Су-34 в российских ВВС и не только.

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.209
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Olimpus написал(а):
Я Вам, подскажу, конечно, на на ТАКОГО форумного бойца, разумееется, не подействует. Это ВСЕ весит 6500, макисимум. Да и на полигоне, но кто же учитывает эти мелочи
Если верить сайту Уголок Неба, то максимальная боевая нагрузка у него 13608 кг на 6 узлах подвески (на фото почему-то 8), 24 бомбы Мк.82 (GBU-32) по 467 кг массой. 11208 кг итого. По всей видимости, с почти пустым баком только такое возможно
:think:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Olimpus написал(а):
Я Вам, подскажу, конечно, на на ТАКОГО форумного бойца, разумееется, не подействует. Это ВСЕ весит 6500, макисимум. Да и на полигоне, но кто же учитывает эти мелочи :)
- Эти бомбы (МК82), каждая весом по 500 фунтов, действительно в сумме весят 5443 кг. Но это не значит, что для данного самолёта это предел. Я ведь приводил для любознательных ссылку:
http://www.clubhyper.com/reference/f111indetailjr_8.htm

F-111 Weapons Loads

Each of the four pivoting pylons could carry stores attached directly or suspended from bomb release units (BRU), which were more aerodynamic variants of the multiple ejector racks (MER) carried by other fighters. In theory, each BRU-3A/A could hold up to six 1,000-pound class bombs, allowing for carriage of 24 bombs from the four inboard wing stations. However, in practice they were almost always carried from the outboard pylons (stations 3 and 6) only, with the inboard pylons left empty.


24 тысячи фунтов = 10,886 кг. Но ведь это ещё не все пилоны!

Каждый из четырех поворачивающихся пилонов мог нести грузы, прикрепляемые непосредственно или подвешиваемые на станции подвески бомб (BRU), которые были большим количеством аэродинамических разновидностей многозамковых узлов сброса (МЕР), что несут другие ударники. В теории каждый BRU-3A/A мог держать до шести бомб класса 1,000 фунтов, допуская подвеску 24 бомб на четырех пилонах крыла. Однако, на практике их почти всегда несли только на внешних пилонах (станции 3 и 6), оставляя внутренние пилоны пустыми.
Что, ничтожный русский Су-24 тоже может это поднять?! Как?! Он явно не знал о демократии...
- Он мог поднять теоретически 7 тонн бомб:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su24.html
Вам осталось спросить, сколько раз в жизни лётчики, всю жизнь на Су-24 пролетавшие, поднимали эти 7 тонн бомб одновременно. Вы можете удивиться.
Breeze, вы молитесь почаще на фото американской техники. Вот только прежде чем писать - думайте верхней частью туловища. Прошу ВАС. За сим надеюсь с Вами закончить, как и со здешним Экшпертом. 1000 извинений, ну не интерсны Вы.
- Это так забавно, когда пионэры дают мне советы - когда, как и о чём писать, чем мне думать, экзальтированно рассказывают, насколько я им "не интересен" и даже "как я им не нравлюсь"! :p :p
Некоторые из них с годами подрастают и в конце концов начинают кое-что понимать, а некоторые - так и остаются...
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
pasha229 написал(а):
Breeze написал(а):
Вот эти 24 подвешенные бомбы:
mk.82 - имеет номинальную массу 227 кг
227*24=5448 кг...Бедный Су-34 это в жизни не подымет...

"Чукча - писатель". Народ, ну по ШЕСТЬ бомб там на пилоне. Я не знаю как он летать будет - но на фотографии 48 бомб
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Axler написал(а):
pasha229 написал(а):
Breeze написал(а):
Вот эти 24 подвешенные бомбы:
mk.82 - имеет номинальную массу 227 кг
227*24=5448 кг...Бедный Су-34 это в жизни не подымет...

"Чукча - писатель". Народ, ну по ШЕСТЬ бомб там на пилоне. Я не знаю как он летать будет - но на фотографии 48 бомб
- Увеличил картинку, пригляделся - точно! :-D 48 штучек висят, как игрушки на ёлке! :)
Спасибо, Axler!
drinks.gif
Есть люди, для которых поиски истины - на первом месте...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Читатель написал(а):
По всей видимости, с почти пустым баком только такое возможно
Почему? У него очень приличная весовая отдача, сами же ссылку дали: М пуст -21, М взл. макс. - 44,8. 23,8 - разница. Минус БН-13,6 - на топливо и прочее остается 10,2 т. До фига, в общем-то: внутренние баки 19000л, это 15,2 т. Т.е. с макс. БН можно залить 2\3 внутренних баков.
При емкости всех баков (внутренних и внешних) 28000л (22,4 т) перегоночная дальность 5000 км, т.е. расход 4,5 т на 1000 км. Таким образом, с полной нагрузкой и 10,2т топлива он может легко слетать на 1000 км отбомбиться полной БН. И еще тонна АНЗ останется. На пару кругов в зоне ожидания... :-D
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
Breeze написал(а):
- Увеличил картинку, пригляделся - точно! :-D 48 штучек висят, как игрушки на ёлке!
Сидел, сидел и думал - что-то очень подозрительно длинные бомбы :-D

Breeze написал(а):
- Он мог поднять теоретически 7 тонн бомб:

Да я думаю и f-111 сильно не грузили, как и любой самолет, особенно ктороый не на войне. Нет смысла насиловать машину, если есть такая возможность.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
sivuch написал(а):
Не надо до степени асфальта,достаточно 8-9 кг/см кв.Разумеется об постоянной эксплуатации речи нет .А вот как способ вывести технику из под удара -очень полезная опция.Кстати,для Миг-29,сколлько я знаю,такое не предусмотрено.Но у него взлет и так короткий
Если я правильно понимаю - под это дело были сделаны "жабры" в наплыве и заслонка в канале воздухозаборника. На МиГ-35 от нее отказались - поставили решетку, что дает повод предполагать - новые самоли годятся под "цивилизованнные" ВПП, хоть и короткие...
могу ошибаться...
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
Axler написал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Olimpus написал(а):
Ну а если по теме - можете дать фото
Я Вам, подскажу, конечно, на на ТАКОГО форумного бойца, разумееется, не подействует. Это ВСЕ весит 6500, макисимум. Да и на полигоне, но кто же учитывает эти мелочи :)

Ну вообше-то там больше 10 тонн
227 kg Mark 82
6 бомб на пилоне * 8 поилонов + вес самих пилонов

вроде так
Абсолютно не так
В той же ссылке(и в куче других)ясно сказано -поворотных из них -только 4.Бомбы на неповоротных -можете считать бутафорией.Взлететь с ними,он,конечно,может.а вот менять стреловидность -хренушки.обычная рекламная картинка
Да,и на счет истребительных возможностей Су-34.Насколько я знаю,режима В-В на F-111 нет в принципе.Единственное,что он может -при хорошей погоде шмальнуть Сайдвиндером.У Су-34 предусмотрен более-менее полноценный режим В-В с применением ракет СД.Сейчас он не отработан,что тоже можно понять -для него он не основной.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Кстати, по сабжу...имхуется мне, что в ВВС РФ не хватает самолета типа Гроулера...оно-то вроде и не выглядит грозно - но, всякие шумелки-перделки таки делают свое дело (вспоминаем Раптор, заваленный Гроулером)...
Дык вот в чем мыслЯ: скооперироваться с той же Элтой (если корабли покупать "не взападло" - системы РЭБ - и подавно)- замутить вариант "полностью РЭБ"+2Р-73...он совершенно спокойно может работать совместно с теми же Т-50...если чего - сам сможет огрызнуться...вот :think:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
sivuch написал(а):
а вот менять стреловидность -хренушки.обычная рекламная картинка
А зачем менять стреловидность? Не думаете же вы, что он (да и любой другой) с такой нагрузкой на внешней подвеске может лететь на сверхзвуке? А для дозвука ему вполне 16 град. хватит. На них он, емнип, 0,85М может лететь...
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
sivuch написал(а):
Axler написал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Olimpus написал(а):
Ну а если по теме - можете дать фото
Я Вам, подскажу, конечно, на на ТАКОГО форумного бойца, разумееется, не подействует. Это ВСЕ весит 6500, макисимум. Да и на полигоне, но кто же учитывает эти мелочи :)

Ну вообше-то там больше 10 тонн
227 kg Mark 82
6 бомб на пилоне * 8 поилонов + вес самих пилонов

вроде так
Абсолютно не так
В той же ссылке(и в куче других)ясно сказано -поворотных из них -только 4.Бомбы на неповоротных -можете считать бутафорией.Взлететь с ними,он,конечно,может.а вот менять стреловидность -хренушки.обычная рекламная картинка
Да,и на счет истребительных возможностей Су-34.Насколько я знаю,режима В-В на F-111 нет в принципе.Единственное,что он может -при хорошей погоде шмальнуть Сайдвиндером.У Су-34 предусмотрен более-менее полноценный режим В-В с применением ракет СД.Сейчас он не отработан,что тоже можно понять -для него он не основной.

Допустим, а бомбо-отсек?

F-111 проектировался с возможностью установки восьми подкрыльевых пилонов – по четыре под каждой консолью крыла. Из восьми пилонов четыре – по два внутренних под каждой консолью – являются поворотными и располагаются по потоку при изменении стреловидности крыла, а еще четыре – по два внешних – сбрасываемые неповоротные. Внешние неповоротные пилоны рассчитывались на применение только при развернутом крыле – при угле стреловидности до 26° – и сбрасывались вместе с нагрузкой до начала полета с большой скоростью, т.е. предполагали подвеску прежде всего топливных баков. Были проведены испытательные полеты с различной нагрузкой (в частности, бомбовой) на всех восьми пилонах. Однако на американских F-111 неповоротные пилоны не «прижились» в реальной эксплуатации и практически использовались лишь четыре внутренних поворотных пилона. Неповоротные же пилоны фактически нашли применение только на FB-111А для подвески топливных баков, причем применялись только два таких пилона.

И все же, как я и говорил - никто его не будет насиловать максимальной нагрузкой просто так, но надо будет - будут, впрочем, как и любой самолет
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
sivuch написал(а):
Axler написал(а):
Допустим, а бомбо-отсек?
Можно взять 2 по907 кило.Но только за счет Вулкана или Пэйв Тыка.
А скоростной прорыв на преступно-малых высотах -только на крыле72.На средних высотах -да,можно и при16 град,только самоубийц,вроде бы,не осталось
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Кстати..смотрел по Хистори передачу Догфайтс...там говорилось и показывалось (анимация) как Раадварк вогнал в землю иракский Мираж...потом как бэ были рамсы с пилотами Ф-15 (сбиваки :) ) спешащими на помощь...короче - запилотировали иракца, бедняга в грунт въехал...
USAF EF-111 vs. IRAF Mirage F1
On the first night of the war, Captain Brent Brandon was flying his EF-111 "Spark Vark" on an electronic warfare mission ahead of a group of jets on a bombing run. Several IRAF Dassault Mirages came in and engaged the flight. One of them went after the unarmed EF-111. Captain Brandon executed a tight turn and launched chaff to avoid the missiles being fired by the Mirage. A F-15 on the same flight went after the Mirage trying to protect the EF-111. It launched a missile which the Mirage avoided by launching flares. Captain Brandon decided to head for the deck to try to evade his pursuer. As he went down he pulled up to avoid the ground, the Mirage followed him through, though the Mirage went straight into the ground. An unarmed EF-111 thus scored an air-air victory vs. a Dassault Mirage F1.[2]
бывает... :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
sivuch написал(а):
только самоубийц,вроде бы,не осталось
Это, смотря супротив кого. Против Ливии, например, можно -как показала практика -летать где захочешь. А кидать бонбы на дивизионы С-400 они не собираются... :?
Axler написал(а):
И все же, как я и говорил - никто его не будет насиловать максимальной нагрузкой просто так,
Понятное дело: для Су-34 тоже написано "нормальная БН-4т".
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
Barbudos написал(а):
Понятное дело: для Су-34 тоже написано "нормальная БН-4т".

Ну народ то насилия требует! Дык, кстати о насилиях в авиации - часто на войне вообще выходят за максимальные параметры: то фарсажную камеру расплавят, то за предельную перегрузку выйдут. А вы тут про макс. БН, да про БН.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
GOLEM написал(а):
Дык вот в чем мыслЯ: скооперироваться с той же Элтой (если корабли покупать "не взападло" - системы РЭБ - и подавно)- замутить вариант "полностью РЭБ"+2Р-73...он совершенно спокойно может работать совместно с теми же Т-50...если чего - сам сможет огрызнуться...вот :think:
- Хорошие системы РЭБ в этом мире продают только самым близким друзьям, да и то не всегда. Дураков нет, никто России не продаст последние разработки. Поэтому вся надежда только на разведчиков плюс на собственных инженеров.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
GOLEM написал(а):
Andy написал(а):
да иракцы вообще большие спецы вгонять самолеты в землю...

дыкть - школа :-D (шутка)
Так что +1 для Ф-15?
Не уверен
Сбитый иракский летчик с миража в свою очередь получил высокую правительственную награду и денежную премию за сбитый F-111.Премию истратил на мечеть в саоей деревне.Так что,вероятнее всего,никто никого.
Если хотите.поищу или спрошу у Transit-a

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Barbudos написал(а):
sivuch написал(а):
только самоубийц,вроде бы,не осталось
Это, смотря супротив кого. Против Ливии, например, можно -как показала практика -летать где захочешь. А кидать бонбы на дивизионы С-400 они не собираются... :?
Axler написал(а):
И все же, как я и говорил - никто его не будет насиловать максимальной нагрузкой просто так,
Понятное дело: для Су-34 тоже написано "нормальная БН-4т".
А смотря против кого -не нужен F-111.Можно и чем подешевше.Вот,в конце И-И войны ипользовали Ил-76 в качестве тяжелых штурмовиков.И ничего,потерь не было
 
Сверху