акулыч написал(а):
Ага...если это мост не в нижней пупуасии, где все оружие врага - берданки однатыщ...дцатого года, а более мене приличный противник с ПЗРК, ЗАК, мобильными ЗРК. Цель небольшая, точность наших ракет и дальность хреновенькие, для более-менее гарантированной вероятности поражения придется входить в зону действия всех вышеперечисленных зенитных средств и маневренность там станет весьма важным фактором, особенно маневренность на малых высотах и больших углах атаки.
А вы батенька пессимист
Энергичные маневры на сверхмалых и малых маневрах могут привести к непредсказуемым последствиям. Точность наших ракет и дальность вполне на уровне, пока полигонная, но я ж не виноват что это не подтверждено боевыми действиями.
Кстати о точности (надеюсь никто из англоязычных шпиёнов не прочтет
), по словам лётчиков VF-41 летавших в 99 гду над Югославией поразить цель было очень тяжко, хотя на полигоне всё получалось нормально.
Да ну?? И где же у него средства уелеуказания по земле?? Ась?? Аааа....в контейнере...Очень хорошо...А где ж тот контейнер?? Аааа...в ж....пе...."Эт нормально"(с). В Липецк борта пришли БЕЗ конетйнеров. Нету их, не готовы, когда будут - х\з. Пока Су-34 может стрелять только ракетами с ТВ наведение используя их головки. Что сильно ограничивает его возможности. Ракеты с лазерным наведением - только с внешним целеуказанием. Противорадиолокационные ракеты пока в номенклатуру не входят, т. к. интегрировать их в бортовой комплекс не получилось. Пока...
Ну пришли они в Липецк без контейнеров, мля, ну и что? Это как то влияет на программу испытаний? Это вообще ни о чем не говорит. :x
А вот мне известно,
что В ходе госиспытаний бомбометание с Су-34 осуществляли навигационным методом, а также с помощью оптико-локационного прицельного комплекса «Платан» разработки ФГУП «Уральский оптико-механический завод» (входит в «Технокомплекс»). При этом удалось достичь рекордной точности применения неуправляемых АСП, соизмеримой с точностными показателями управляемого авиационного оружия (в частности, американских корректируемых авиабомб JDAM, использующих инерциально-спутниковое наведение). Следующий этап отработки авиационного комплекса Су-34 предусматривает бомбометание с применением «умных» боеприпасов, оснащенных системой спутниковой навигации.
Это значит, что контейнер почти готов.
акулыч написал(а):
Ничего, просто лишняя демонстрация отвратительной культуры веса в КБ Сухого. Данные аналога Су-34 F-15E привести?? Весовые??
Опять двадцать пять... Где-то уже обсуждали
акулыч написал(а):
Ни Богу свечка, ни черту кочерга.
Вы неисправимы. Хорошо, какой по вашему должен быть современный бомбардировщик (с учетом возможностей сегодняшней России)?
акулыч написал(а):
ПЗРК и маловысотные ЗРК, а также новые РЛС "Аваксов", с разрещающей способностью на фоне земли в 0,5м тоже никто не отменял.
Из этого исходя Сухарь защищен лучше, чем любая другая машина этого класса.
акулыч написал(а):
К тому же длительный маловысотный полет на Су-34 пока не обеспечивается.
Кто сказал?
almexc написал(а):
А его нет у Strike Eagle???
Я этого не говорил.
almexc написал(а):
Ну в самом деле то "наш пострел везде поспел" и истребитель, и бомбер и штурмовик по ходу
а то "чего докопались"?
Вопрос: что вам не нравится, в Су-34, как в истребителе?
акулыч написал(а):
Для ударных функций лучше был бы Су-30
Парадокс. Может хотели сказать для "завоевания превосходства в воздухе"?
CaesarAvgvstvs написал(а):
ЛЮДИИИИИИ....вы неужели не понимаете... может бомбардировщик и НУЖЕН! - КОГДА ЕСТЬ ИСТРЕБИТЕЛИ способные завоевать для него воздушное господство... А ИХ НЕТУ!
Уже писал про Су-27СМ и МиГ-31.
акулыч написал(а):
Угу, вот толкьо объяснить так и не смогли - что может Су-34, чего не может Су-24М2?? Н-И-Ч-Е-Г-О.
+ Стелс
+ Большая дальность
+ Маневренность выше
+ выше потолок
+ низковысотный полет
+ более комфортные условия летчиков
+ большая универсальность
+ унификация с основным парком истребительной авиации
+ лучше РЛС
+ более высокий ресурс двигателей, планера
и т. д. и т. д.