Су-34 в российских ВВС и не только.

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Ну если так по уродски сделано то да, лучше нажать до касания, а еще лучше приземляться в полосе точного приземления на расчетной скорости....т.е. причина аварии не мотому что летчик кнопочку не воремя нажал
Поговаривают в своё время фиг знает с чего загрубили срабатывание концевиков, на каком то этапе, типа улучшили. На счет того что по уродски сделано, да ктож его знает к чему ведет выпуск парашюта именно на этом самолете в воздухе. Конструкторам видней. Летчик ошибся несколько раз подряд. Кстати посадочная скорость была превышена. Но в принципе говорят скорость то погасил до конца полосы вроде бы всё уже нормально было, но немного бочком на край полосы и достаточно вальяжно перевернулся. Центроплан в общем то цел, есть места где можно подремонтировать конечно. А вот обшивочка во многих местах потекла, потери устойчивости наблюдаются. Вообще заключение по планеру - ремонтопригоден. Но захотят ли. Есть конечно другие варианты развития событий. Например не зажимать тормоз, выкатываться и ломать стойки. Но вроде бы летчику скомандовали включить аварийный тормоз.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Самый простой способ, опускаем носовое колесо, жмем обычное торможение и ручку управления самолетом на себя, останавливается махом...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
172246.jpg

172200.jpg

172247.jpg
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.699
Адрес
МО, г. Лобня
Самый простой способ, опускаем носовое колесо, жмем обычное торможение и ручку управления самолетом на себя, останавливается махом...

А в юз уйти при таком торможении риск есть? На СУ-34 антиюзовый автомат должен быть, но, всё-таки?
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
при обычном торможении (не стартовом) юза не будет, тем более колеса прижаты к полосе мама не горюй, я так тормозил и на МиГ-21 когда надо было парашюты экономить, и на МиГ-23 когда парашют ночью сразу после выпуска отцепился на чужом аэродроме, все нормально обошлось даже без выкатывания, но современные летчики такой способ наверно не знают, кстати команду Локомотива так убили на ЯК-42 пытаясь оторваться на тормозах...
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
в этом и весь цимус, при зажатых тормозах его фиг оторвешь, а скорость снижается настолько что бы безопасно (без козла) опустить носовое колесо, т.е. подходишь по нижней границе скорости и садиться надо на больших углах в полосе точного приземления, тогда скорость очень быстро гасится на пробеге с поднятым колесом, и оно само опускается, остается только зажать тормоза и взять ручку на себя до упора...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
Подточить бы ее под противокарабельный самолет...
Возможно, какие-то идеи/подвижки появятся после первой волны модернизации, а она уже назрела.
А неплохо бы подумать о новом двигателе, тем более, уже примерялись...
Его когда-то позиционировали как 32FN, так под оморячивание надо бы добавить дальности и антикоррозийности...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
Я в смысле противокорабельный/лодочный а не корабельного базирования.
Я понимаю. Под оморячивание имел ввиду имел ввиду исполнение оборудования + специфическое. Помнится, у нас оборудование в морском и тропическом исполнении отличались от стандартного.
Тут думаю главное время барражирования, поисково-прицельное и ПКР/торпеды/глубинные бомбы...
Это само собой. Экономичный двигатель/бесфорсажный сверхзвук и большой объем топлива.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
За каким хренОм то?:cool:
Чистый ударник с двигателями с большой степенью двухконтурности.
Су-34 хоть имеет офигенную маневренность, но только полупустой. Даже несмотря на это, он не может нормально работать в режиме В-В.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Чистый ударник с двигателями с большой степенью двухконтурности.
Су-34 хоть имеет офигенную маневренность, но только полупустой. Даже несмотря на это, он не может нормально работать в режиме В-В.
Непознал. Вы хотите променять платформу с большой дальностью, хорошей грузоподъемностью, маневренностью истребителя, прекрасными взлётно - посадочными на ракету с очень хреновыми взлётно - посадочными, малой грузоподъемностью, маленькой дальностью но скоростью 3000 км в час? На всякий случай напомню, что у су-34 не регулируемые воздухозаборники, что ограничивает максималку в 1900 км в час. Если бы военным нужна была максималка до 2400, можно просто модернизировать ВЗ.
 
Сверху