Су-34 в российских ВВС и не только.

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
А какие размеры у ПТБ-3000?
10107506.jpg


Есть непроверенная информация о том, что в перспективе будет обеспечена их установка и на фронтовые бомбардировщики Су-34
 

Rand0m

Активный участник
С новой авионикой и оружием: Су-34 скоро станет совершенным фронтовым бомбардировщиком

Плановая модернизация фронтового бомбардировщика Су-34 является правильным решением предприятий отечественного ОПК — считает заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко.

В России планируют модернизировать Су-34

Напомним, что появилась информация, что идут специальные летные испытания по расширению боевой эффективности фронтового бомбардировщика Су-34. При этом, сообщается, что на этом самолете планируется установить доработанную авионику, а также улучшенные системы вооружения.

Также необходимо отметить, что это сообщение коррелирует с недавними данными, которые сообщают о том, что к 2020 году подразделения ВКС РФ получат модернизированный вариант этого боевого самолета.

Заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» заметил, что в результате данной модернизации Су-34 серьезно не изменится.

«Дело в том, что Су-34 на сегодня и так очень современный самолет, хотя, наверняка, радиоэлектронное оборудование будет обновлено, а на борт будут поставлены новые ударные ракеты, а также другие системы вооружения. Тем более, в этом отношении работы и так идут постоянно», — констатирует Дрозденко.

Разработчики планируют использовать боевой опыт в Сирии

Здесь нужно сказать, что сегодня в России разработана платформа истребителя пятого поколения Т-50, на базе которой изначально планировалось создать и новый фронтовой бомбардировщик по типу Су-34.

«На самом деле, Су-34 и новый истребитель пятого поколения, который получил обозначение Су-57 — это совершенно разные платформы, которые не стоит смешивать между собой», — заключает Дрозденко.

Другой вопрос, что Су-34 последние два года в составе ВКС РФ имеет серьезный опыт боевого применения в Сирии, где, в том числе, и благодаря использованию этой современной машины удалось разгромить запрещенную в России Верховным судом террористическую организацию «Исламское государство». Более того, там были получены крайне позитивные оценки практического боевого применения Су-34.

При этом, ни одна боевая машина не является идеальной, поэтому в результате боевых действий в Сирии было получено много информации о путях модернизации этого фронтового бомбардировщика.

«Впрочем, если какие-то недостатки Су-34 и были выявлены в рамках боевых действий в Сирии, то они явно не вышли за пределы небольших недостатков и недочетов. Об этом, например, говорит и тот факт, что ничего из этого так и не вышло в российское публичное пространство», — резюмирует Дрозденко.

Ресурс у авиационной техники сегодня очень большой

Также не будет проблемой и то обстоятельство, что Су-34 создан на базе платформы Т-10, которая была разработана в семидесятые года в рамках создания истребителя четвертого поколения Су-27.

По этой причине дебют Су-34 должен был прийтись на девяностые годы, но из-за развала Советского Союза и сопутствующих событий создание этого самолета затянулось на более, чем десять лет. Например, первое боевое применение Су-34 почти совпало с войной в Южной Осетии, где участвовали два таких самолета.

«Так что, этот самолет будет еще жить, жить и жить. Авиационная техника имеет очень большой ресурс, особенно если регулярно проводить модернизационные работы», — констатирует Дрозденко.

Здесь можно вспомнить американский истребитель пятого поколения F-22, который начал разрабатываться в конце семидесятых годов и который до сих пор рассматривается в США, как «оружие будущего».

Заместитель Института политического и военного анализа Александр Храмчихин в комментарии для ФБА «Экономика сегодня» подтвердил, что Су-34 при грамотном подходе к его развитию может пролетать еще не один десяток лет, а может быть и все 50, как и его предшественник в лице Су-24.

Новый фронтовой бомбардировщик вряд ли будет создаваться на базе Т-50

По мнению Александра Анатольевича, говорить о полномасштабной модернизации Су-34 пока рано, но, в то же время, нельзя утверждать, что эта машина конкурирует с новой платформой Т-50.

«Вряд ли на базе Т-50 будет создаваться какой-то полноценный фронтовой бомбардировщик, поскольку этот самолет строился, как полноценный истребитель пятого поколения со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде большой стоимости и сложных технологий», — заключает Храмчихин.

В первую очередь, это технология невидимости, благодаря чему все оружие на Т-50 запихивается внутрь, что вполне объяснимо и понятно для истребителя, но не имеет смысла для фронтового бомбардировщика по той причине, что существует прямая зависимость между бомбовой нагрузкой и принципами stealth.

«В этом плане технологии невидимости не очень нужны для бомбардировщиков, тем более, для фронтовых, и здесь можно вспомнить пример F-117, который хоть и имеет обозначение F, т.е. fighter — истребитель, но использовался американцами только, как бомбардировщик. Он, может быть, и был эффективен при решении каких-то узких задач, но очень плохо летал, и у него был серьезный недостаток в виде небольшой бомбовой нагрузки, а также сравнительно невысокой дальности полета. По этой причине он часто бился сам по себе, поскольку принцип stealth ограничивал его летные качества», — резюмирует Храмчихин.

Все это говорит о том, что нет большого смысла в том, чтобы создавать фронтовой бомбардировщик на базе платформы T-50, которая очень скоро станет российским истребителем пятого поколения Су-57.

«Невидимка-бомбардировщик — это не очень хорошо, либо в итоге должно получиться что-то вроде монстра B-2, который, пусть и неплохой самолет, но все-таки стоит очень много. 2 млрд долларов, и это, как минимум — это дороже золота той же массы, чем общий вес бомбардировщика B-2», — констатирует Храмчихин.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.757
Адрес
г. Пермь

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Модернизация Су-34 начнется в 2018 году
Сегодня, 15:28
Модернизация бомбардировщика Су-34 начнется с 2018 года, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиаотрасли.

По Су-34 были проведены опытно-конструкторские работы, включающие адаптацию к бомбардировщику новых авиационных средств поражения. С 2018 года планируется приступить непосредственно к модернизации самолетов
- пишет издание

1515155126_su-34_09.jpg




Газета отмечает, что боевые возможности модернизированного самолета будут расширены по сравнению с базовой версией.

Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что модернизацию фронтового бомбардировщика Су-34 будет проводить Новосибирский авиационный завод им. Чкалова.

Мы обсудили с руководством завода и "Объединенной авиастроительной корпорации" планы работы по самолету в рамках будущей государственной программы вооружения на 2018-2025 годы
- сказал Ю.Борисов при посещении предприятия.

В настоящее время Новосибирский авиационный завод выпускает Су-34 в базовой комплектации. Ежегодно ВКС России получают на вооружение 16-18 фронтовых бомбардировщиков.

Серийное производство Су-34 началось в апреле 2005 года. В 2008 году был подписан пятилетний контракт на поставку ВКС России 32 самолетов Су-34. Позже в 2012 года Минобороны РФ подписало еще один контракт на закупку 92 машин этого типа. Ранее сообщалось, что всего Минобороны РФ планирует закупить порядка 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые хорошо себя зарекомендовали в ходе сирийской кампании.

https://topwar.ru/133230-modernizaciya-su-34-nachnetsya-v-2018-godu.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
ВКС России переданы два бомбардировщика Су-34
Сегодня, 13:07
Новосибирский авиационный завод передал ВКС России первые два многофункциональных бомбардировщика Су-34 в этом году, сообщили в пятницу в силовых структурах региона.

Осуществлена первая поставка бомбардировщиков Су-34 в 2018 году. Эти два самолета поступят на вооружение авиаполка в Челябинской области
- сказал собеседник агентства.

1515751609_141342690718cff502cc339dfa4f942e76a4c1edc29.jpeg




Военные летчики пройдут обучение на новых машинах в Липецком центре боевого применения фронтовой авиации. Обучение продлится два месяца. После этого бомбардировщики прибудут к месту постоянной дислокации.

Ранее помощник командующего войсками Центрального военного округа Ярослав Рощупкин сообщил, что авиаполк, дислоцированный в Челябинской области, получит на вооружение шесть бомбардировщиков Су-34 в первом квартале 2018 года. Это будет первая поставка таких самолетов в ЦВО.

В 2017 году Новосибирский авиационный завод им. Чкалова (входит в состав компании "Сухой") поставил по гособоронзаказу 14 бомбардировщиков Су-34.


https://topwar.ru/133656-vks-rossii-peredany-dva-bombardirovschika-su-34.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Фотофакты
Су-34 производственной программы 2018 года



26 февраля в Новосибирске совершил первый полет новый Су-34 производственной программы 2018 года. В этом году к поставке в войска запланировано 16 самолетов данного типа.




https://sdelanounas.ru/blogs/104417/#cut
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.647
Адрес
самара
Первая в ЦВО эскадрилья истребителей-бомбардировщиков Су-34, в которой увеличена численность технического состава, вошла в состав полка, дислоцированного на территории Челябинской области
http://www.arms-expo.ru/news/vooruz..._oblasti/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
на Шагол ушли
 

Rand0m

Активный участник
Свыше 20 экипажей бомбардировщиков Су-34 ЗВО прошли подготовку для совершения сверхдальних перелетов.

Более 20 экипажей фронтовых бомбардировщиков Западного военного округа, дислоцированных в Воронежской области, прошли подготовку на интерактивном авиационном тренажере, для допуска к сверхдальнему перелету. Об этом сообщает Минобороны РФ.
«Летный состав изучил тактико-технические характеристики самолета для совершения сверхдальних перелетов, его технологическую базу и особенности пилотирования в экстремальных условиях. После теоретических занятий экипажи прошли специализированный курс на наземных тренажерах и выполнили полеты на бомбардировщиках Су-34 по кругу, по маршруту и в зону», - отметили в Минобороны.
Специализированный тренажер позволяет обучать летчика выполнению действий, связанных также и с дозаправкой самолета топливом в полете при визуальном обнаружении заправщика, как в простых, так и сложных метеоусловиях.

«В ходе интенсивных занятий на данном тренажере летные экипажи успешно выполнили задания по сверхдальним перелетам фронтовых бомбардировщиков Су-34 с аэродромов Западного военного округа на аэродромы Восточного военного округа», - рассказали в Минобороны.

Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Среди особенностей самолета – увеличенная до 4 тыс. км дальность полета, максимальная скорость – до 1900 км/час, а также новейшая система управления вооружением.
6zhG9TTlk8I.jpg


https://www.aex.ru/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Пайка в Новосибирске: технология вакуумной пайки в производстве фронтового бомбардировщика Су-34
211497_800.jpg


Новые способы обработки металлов активно внедряются на предприятиях ОАК. Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова применяет особые методы пайки для изготовления соединений в трубопроводах различных систем самолета.
Пока создание «более электрического» самолета остается мечтой конструкторов и создателей авиационных форсайтов. А потому в авиации остаются востребованными многочисленные пневмо-, масло- и гидроприводы.

Мы побывали на Новосибирском авиационном заводе им. С. П. Чкалова, чтобы подробнее узнать, как устроен один из самых тонких технологических процессов на производстве – пайка трубопроводов для фронтового бомбардировщика Су-34. По ним в двигатель поступает топливо, передается воздух и жидкости для управления механизацией крыла, выпуска и уборки шасси, а также для защиты самолета от пожара.
https://uacrussia.livejournal.com/75790.html
 
Сверху