Су-34 в российских ВВС и не только.

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Нет, источник типа "В"....Свою классификацию я давал для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ источников, для западников она немного другая.... :lol:
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
акулыч написал(а):
Нет, источник типа "В"....Свою классификацию я давал для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ источников, для западников она немного другая.... :lol:

Однако не политкорректно :)

И всё таки, дайте мне ссылку на видео где суперхорнет делает фигуры аля Су- 27, Миг- 29 стандартных мод. без ОВТ и ПГО
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А в чем смысл этих фигур?? Что Вы к ним так прицепились?? Эти фигуры - показуха, не имеющая боевой ценности. Исход воздушного боя будет определяться следующими факторами (в порядке убывания значимости):
1. Дальность действия и эффективность БРЛС.
2. Эффективностью систем РЭБ.
3. Возможностями ракет "воздух-воздух"
4. располагаемой перегрузкой и критическими углами атаки, что определяет возможности БОЕВОГО маневрирования, а не ПОКАЗУШНОГО.

По первым трем пунктам американцы имеют преимущество, по четвертому - паритет.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

mtu написал(а):
акулыч написал(а):
Нет, источник типа "В"....Свою классификацию я давал для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ источников, для западников она немного другая.... :lol:

Однако не политкорректно :)
абсолютно.... :)
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Кузя написал(а):
Таких видеокамер не бывает. Такого крепления (мёртвого) видеокамер не бывает. Это скорее всего линзы Люнеберга (кстати, при увеличении там видно, насколько просто это устройство поставить или снять).
Надо ли объяснять в 33-ий раз, зачем нужно увеличивать ЭПР и почему это необходимо делать обязательно?

Сопоставив ваше утверждение с :
Одним из типов линзовых антенн является линза Люнеберга. Это сферическая линза с
центральной симметрией и изменяющимся вдоль радиуса показателем преломления. Как и
всякая линза, она позволяет сравнительно легко создавать такое распределение поля по рас-
крыву, которое обеспечит диаграмму направленности с малым уровнем боковых лепестков,
без перестройки работает в широкой полосе частот, облучатель не экранирует излучение ан-
тенны. Ее основные преимущества связаны с центральной симметрией. Это обеспечение ме-
ханического сканирования луча в полном секторе углов, без поворота всей антенны или фор-
мирование нескольких независимых диаграмм направленности при использовании несколь-
ких облучателей.
Последнее время в мире проявляют достаточно большой интерес к линзе Люнеберга в свя-
зи с бурным развитием спутниковой связи и телекоммуникаций. Одна такая линза может за-
менить более десяти зеркальных антенн.При этом размеры линзы незначительно превосходят
размеры обычной спутниковой тарелки. Таким образом, легко обеспечивается многоканаль-
ность системы.
В радиолокации линза Люнеберга так же находит своё применение. Здесь она может в
ряде случаев заменять сложные и дорогостоящие фазированные антенные решётки. В данной
работе в частности рассматривается применение линзы Люнеберга в радиометрии.

От сюда : ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/812.pdf

Прихожу к выводу: Помоему кто то бредит...
Антенна для отражения или для переизлучения ? С узкой направленностью ? Тогда смысл ? Если облучают с угрол по отношению к оси симметрии линзы ???

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

акулыч написал(а):
А в чем смысл этих фигур?? Что Вы к ним так прицепились?? Эти фигуры - показуха, не имеющая боевой ценности

:) :) :) Дааа ???

Выполняемая самолётом фигура отражает его поведение на : малых и сверх малых курсовых скоростях, придельных углах атаки и много чего ещё... Я жду видео с углом атаки хорнета под 50 гр...


1. Дальность действия и эффективность БРЛС.
2. Эффективностью систем РЭБ.
3. Возможностями ракет "воздух-воздух"

Я правильно понял, что догфайтинг отменяется ?
Создатели самолётов 4-го и 5-го поколения походу не согласны...



1. Дальность действия и эффективность БРЛС.

Кого с кем будем сравнивать ?
1. Старенький "Заслон" много хуже того что стоит на паследних Ф-18Д/Ф ?
2. РЭБ ту да же
3. Р-33/Р-37 с кем будем сравнивать ?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
mtu написал(а):
От сюда: ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/812.pdf
Прихожу к выводу: Помоему кто то бредит...
- "Отсюда" пишется вместе, грамотей.
См. сюда:
http://www.buran.ru/htm/rm.htm
На этом рисунке под цифрой 4:

strij2.gif

1 - барометрический корректор высоты КВ-13М; 2 - система автоматического управления; 3 - трассер; 4 - линза Люнеберга; 5 - радиоответчик 21 Г6; 6 - радиовысотомер-ответчик 24Г6-К26 (маловысотная мишень)
Кого с кем будем сравнивать ?
1. Старенький "Заслон" много хуже того что стоит на паследних Ф-18Д/Ф?
Охххеренно хуже APG-79.
"Туда" - пишется вместе. Cредства РЭБ российские рядом с американскими не валялась близко вообще никогда.
3. Р-33/Р-37 с кем будем сравнивать?
Р-33 - неполноценный ублюдочный "дёр" с AIM-54A. Р-37 не выпускается серийно и не стоит на вооружении.
1. Дальность действия и эффективность БРЛС.
2. Эффективностью систем РЭБ.
3. Возможностями ракет "воздух-воздух"
Я правильно понял, что догфайтинг отменяется ?
Создатели самолётов 4-го и 5-го поколения походу не согласны...
Он не отменяется. До него сегодня просто трудно дожить... :???:
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Кузя написал(а):
линза Люнеберга;
Пусть эта та самая линза, но где она расположена и на каких углах облучения работает, как я понял у неё узкая направленность по определению, при таком расположении на таком планере результат...


"Отсюда" пишется вместе, грамотей.
Считайте, что это авторский текст и не придирайтесь не по теме.

Охххеренно хуже APG-79.
По каким параметра

Cредства РЭБ российские рядом с американскими не валялась близко вообще никогда
Цифры ???



Р-33 - неполноценный ублюдочный "дёр" с AIM-54A.
По каким параметрам сравниваем ? Цифры эффективности ?[/url]
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Кузя написал(а):
Он не отменяется. До него сегодня просто трудно дожить...

Тогда зачем такая маневренность если шансов до неё дожить меньше чем победить в ближнем бою. Я надеюсь, что ни для кого не секрет, что маневренность в ущерб скорости.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
mtu написал(а):
акулыч написал(а):
А в чем смысл этих фигур?? Что Вы к ним так прицепились?? Эти фигуры - показуха, не имеющая боевой ценности

:) :) :) Дааа ???

Выполняемая самолётом фигура отражает его поведение на : малых и сверх малых курсовых скоростях, придельных углах атаки и много чего ещё... Я жду видео с углом атаки хорнета под 50 гр...
Ключевое слово - МАЛЫХ курсовых скоростях. На МАЛЫХ скоростях бои не ведут, не один ВМЕНЯЕМЫЙ летчик не будет жертвовать скоростью. "Кобры" и "Колоколы" - показуха, к тому абсолютно бессмысленная против РЛС с АФАР. На таких РЛС доплеровские эффекты для селекции подвижных целей не используются. Видео Вы можете уждаться - А. Гарнаев на avia.ru 52 градуса для F-18 подтверждает, airwar дает "более 40". Если Вам этого мало - Ваши проблемы.

mtu написал(а):
1. Дальность действия и эффективность БРЛС.
2. Эффективностью систем РЭБ.
3. Возможностями ракет "воздух-воздух"

Я правильно понял, что догфайтинг отменяется ?
Создатели самолётов 4-го и 5-го поколения походу не согласны...
Вы абсолютно НЕПРАВИЛЬНО понимаете, ибо по какой-то странной случайности ЗАБЫЛИ про 4-ый пункт. Возможности догфайта как раз им и определяются и здесь - паритет.

mtu написал(а):
1. Дальность действия и эффективность БРЛС.

Кого с кем будем сравнивать ?
1. Старенький "Заслон" много хуже того что стоит на паследних Ф-18Д/Ф ?
Вы "дурака не включайте" . На Миг-35 стоит "Заслон"??? С каких пор?? Речь шла про Миг-35 и F-18 "Супер Хорнет" и их перспективах на индийском тендере. РЛС МиГ-35 имеет меньшую дальность, чем AGP-79 (120 км против 160), меньшую "канальность" (у янки возможно одновременное наведение на воздушные и наземные цели. у МиГ-35 "будет обеспечено в дальнейшем при проведении модификаций"). У МиГ-35 отсутствует возможность использования РЛС в качестве средства активной РЭБ (у янки это возможно ОДНОВРЕМЕННО с режимом поиска и наведения оружия).

mtu написал(а):
Куда туда же?? Дальность прожига системы РЭБ F-15D радаром Н-001 составляет 20-25 км, дальность прожига системы РЭБ "Сорбция" Су-27 радаром AGP-73 составляет 40-45 км.
mtu написал(а):
3. Р-33/Р-37 с кем будем сравнивать .?
Р-33 будем сравнивать с "Фениксом", ибо Р-33 это ее "передер". Р-37 не будем сравнивать ни с кем, ибо сравнивать несуществующее невозможно. К тому же Вы снова словоблудите - с каких пор Миг-35 несет Р-33?? Вы лучше сравните Р-77 и AIM-120D...
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Да я отошёл от сравнения МиГ35 и Ф18, не понял, что разговор идёт о тендере(не читал ранее)

Между тем :
Ключевое слово - МАЛЫХ курсовых скоростях. На МАЛЫХ скоростях бои не ведут, не один ВМЕНЯЕМЫЙ летчик не будет жертвовать скоростью.

А на каких скоростях ведут манёвренный бой ?


Р-33 будем сравнивать с "Фениксом",
И кто носит сей Феникс ? (Ладно, собственно опять не в т ему)

Вы абсолютно НЕПРАВИЛЬНО понимаете, ибо по какой-то странной случайности ЗАБЫЛИ про 4-ый пункт. Возможности догфайта как раз им и определяются и здесь - паритет

Вы пункты выставили сами в порядке убывания важности, зачем маневренность в ущерб скорости ?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
mtu написал(а):
А на каких скоростях ведут манёвренный бой ?
400 - 800 км\ч ПО ПРИБОРУ (какая это истинная скорость - зависит от высоты). Падение скорости ниже 300-400 км\ч нежелательно, т. к. слишком мал становиться запас до скоростей сваливания.


mtu написал(а):
Вы абсолютно НЕПРАВИЛЬНО понимаете, ибо по какой-то странной случайности ЗАБЫЛИ про 4-ый пункт. Возможности догфайта как раз им и определяются и здесь - паритет

Вы пункты выставили сами в порядке убывания важности, зачем маневренность в ущерб скорости ?
Вы просто начали передергивать. Прежде чем дело дойдет до ближнего маневренного боя, будет дальний ракетный бой. И возможности самолета в этом бою определяются именно пунктами 1-3. В этих пунктах американцы сегодня имеют явное преимущество. И ТОЛЬКО в том случае, если ДРБ перейдет в стадию БВБ пойдет разговор о маневренности. Так вот по этому показателю МиГ-35 и F-18 примерно равны (у амера углы атаки выше, у нашего перегрузочка на 0,5G повыше, а скорости виражей надо поискать). Т. е. в ДВБ шансов больше у янки, в БВБ - 50\50...Кстати, я тут на форуме выкладывал ссылочку на одну хорошую методичку НИИ ВВС СССР. "Сравнение маневренных характеристик Су-27 и основных боевых самолетов иностарнных государств". так вот там очень интересный моментик - Су-27...сливает F-15 на скоростях выше 650-700 км\ч...
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
акулыч написал(а):
Падение скорости ниже 300-400 км\ч нежелательно, т. к. слишком мал становиться запас до скоростей сваливания.

Ну так а я о чем ?



Так вот по этому показателю МиГ-35 и F-18 примерно равны (у амера углы атаки выше, у нашего перегрузочка на 0,5G повыше, а скорости виражей надо поискать).

Не видел ни одной наглядной демонстрации... Хачу видео с круто маневренным хорнетом.



интересный моментик - Су-27...сливает F-15 на скоростях выше 650-700 км\ч...
крутое маневрирование на 800 кмч ? посчитаем перегрузки ?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
mtu написал(а):
акулыч написал(а):
Падение скорости ниже 300-400 км\ч нежелательно, т. к. слишком мал становиться запас до скоростей сваливания.

Ну так а я о чем ?
Вот я и не понимаю о чем. Выполнение этих самых "кобр" приводит к РЕЗКОЙ потере скорости и, соответственно, энергии. Не один летчик в бою на это не пойдет, формулу "высота, скорость, маневр" еще никто не отменял.


mtu написал(а):
Так вот по этому показателю МиГ-35 и F-18 примерно равны (у амера углы атаки выше, у нашего перегрузочка на 0,5G повыше, а скорости виражей надо поискать).

Не видел ни одной наглядной демонстрации... Хачу видео с круто маневренным хорнетом.
Хотеть не вредно - вредно не хотеть... :) Данные и источники этих данных я привел...дальше Ваша твердолобость, что не есть моя проблема... :)


mtu написал(а):
интересный моментик - Су-27...сливает F-15 на скоростях выше 650-700 км\ч...
крутое маневрирование на 800 кмч ? посчитаем перегрузки ?
Считайте, ради Бога, там все уже посчитано, можете поиском воспользоваться и сами графики и расчеты посмотреть....

Кстати, я так и не услышал, в какой день МАКСа 2007 летал F-18?? :) :)
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
акулыч, Да откуда я знаю-то? :-D

Только я уже в третий раз за сегодня пересматриваю репортаж с МАКС-2007, зовется он "Звезды авиасалонов мира на МАКС-2007". Там про каждый самолет небольшой видеоролик - как он выступал на МАКС.
И был там Ф-18 "Супер Хорнет". Уж не слепой, отличить могу. Или мне придется для Фомы Неверующего вывешивать скриншоты?
Или телевизионщики решили так, от нечего делать, прилепить Ф-18? :)
Так что-то он ничего экстра-класса не показал. Единственное, что впечатлило - выход на горку, резкий переход от вертикального маневра в горизонтальный полет, едва занос хвоста не устроил. Но до МиГ-29ОВТ далеко.
Хотя по маневренности МиГ-35 тоже не блистал, в отличаи от Су-30МКИ и МиГ-29ОВТ
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Phaeton написал(а):
Хватить флудить! Опять тему резать придется! :Fool:
А что делать?? Сорри..... :oops: :oops: :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Cleric написал(а):
акулыч, Да откуда я знаю-то? :-D

Только я уже в третий раз за сегодня пересматриваю репортаж с МАКС-2007, зовется он "Звезды авиасалонов мира на МАКС-2007". Там про каждый самолет небольшой видеоролик - как он выступал на МАКС.
И был там Ф-18 "Супер Хорнет". Уж не слепой, отличить могу. Или мне придется для Фомы Неверующего вывешивать скриншоты?
Или телевизионщики решили так, от нечего делать, прилепить Ф-18? :)
Так что-то он ничего экстра-класса не показал. Единственное, что впечатлило - выход на горку, резкий переход от вертикального маневра в горизонтальный полет, едва занос хвоста не устроил. Но до МиГ-29ОВТ далеко.
Хотя по маневренности МиГ-35 тоже не блистал, в отличаи от Су-30МКИ и МиГ-29ОВТ
Придется.....ибо не один я поражен склерозом....с кем сегодня не говорил - никто F-18 на МАКСе не помнит.... :)

P.S. Придется все таки Вам предъявлять претензии телевизионщикам....По имеющимся у меня данным F-18 были в России ОДИН раз, когда к нам в гости прилетали "Голубые Ангелы", а это было в самом начале 90-х, кабы еще не при СССРе, они тогда "показуху" над Тушино устраивали на день ВВС...

P. P. S. Мне тут камрады предлагают поспорить на пиво, а то у нас "засуха".... :) :)

Добавлено спустя 55 минут 29 секунд:

А вот как F-15 в 2003 и 2005 летал....Эх....Посмотрел я его пилотаж и затосковал - энергетика, четкость выполнения фигур, скорость и четкость отработки приводов и рулей....чухать нам до такого уровня еще и чухать.... :-( Никакой показухи -четкость, скорость, эффективность.... :-(
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
акулыч

Т. е. в студии "Крылья России" сидят ламеры? :confused:

Блин. Как прикрепить к сообщению скриншоты?[/img]

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Ладно. Скриншотов наделал, как прицепить - не знаю. Даю текстовое описание.

Кадр 1 - Студия "Крылья России".
Кадр 2 - Заставка "Звезды авиасалонов мира на МАКС-2007"
Кадр 3 - Ф-18 выползает со стоянки, перед ним торчит хвост Сушки с ясно различимым триколором. Внизу экрана подпись "F-18F Super Hornet".
Кадр 4 - То же на рулежке, фонарь откинут.
Кадр 5 - Вид слева на кокпит, видна надпись "Лейтенант Сара...". Никаких "Голубых..." не видно :-D
Кадр 6 - Толпа зрителей. На переднем плане пара индусов, дальше - наши рожи.
Кадр 7 - Наш парнишка дает отмашку на "стоп" Хорнету.

Уж Ф-18Ф отличается радикально от обычных "Хорнетов", перепутать нельзя было никак.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Выходит - ламеры.....F-18 не было ни на одном салоне МАКС, по крайней мере 2001, 2003, 2005, 2007 стопроцентно....
 
Сверху