Bosun написал(а):
Redav написал(а):
Померять ЭПР енто как? Товарищи британцы вот вам маршрут с режимом полета... осталось обсудить дату, время и систему контроля для измирений
Когда 22е сопровождали наши ТУ-95, думается сняли все параметры, какие возможны, при совместном полёте, Подлёте и Отлёте Раптора. Кому надо, всё уже знают. Хорошо бы Акулычу поинтересоваться в авиационных кругах - где инфа о Рапторе?
А то мужики сумлеваются.
Агу... Ща... Держу карман шире.
А то ее до этого не узнавали...
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
акулыч написал(а):
Redav написал(а):
акулыч написал(а):
Да, немного....Учитывая, что МиГ-35 наши продают за 45 млн. $, я не удивлен, что индусы хотят "СуперХорнет" закупить, разница в цене не такая уж существенная, а качество и боевые возможности несравнимы....
А хто из индийской категории "А" вам об таком желании сказал? :-(
И как будем сравнивать качества?
Не надоело хню гнать, нет?? "Авиация и космонавтика", прошлый год..."Индийские ВВС склоняются к покупке в рамках тендера на поставку 135 истребитедлей для замены МиГ-21 к покупке американских F/A-18". А качества сравнивать очень просто - назначенные ресурсы планера и двигателя, возможности БРЭО, номенклатура вооружения, стоимость жизненного цикла, уровень послепродажного сервиса. По всем параметрам F-18 МиГи уделает на раз...В добавок у Индусов сейчас произошли некоторые кадровые перестановки в МинОбороны...усилилось проамериканское лобби....Плю куча косяков со стороны нашего Рособоронэкспорта - срыв сроков по "Горшкову, лажа с Ил-38, проблемы с новой подводной лодкой для флота Индии - индусы ее принимать отказались...Так что рынок Индии мы довольно быстро теряем...Плюс янки вроде как готовы передать часть производства F-18 в Индию, а индусы всегда настаивают на возможности производства авиатехники у себя, они свою промышленность развивают...Тендер вообще очень сильный - французы с "Рафалем", шведы со своей "полупятеркой", амеры....Раньше наши выезжали на ОЧЕНЬ низкой цене...Фактически демпинг...Кто победнее с радостью расватывал. А когда у людей есть реальный выбор и разница в цене не большая....Пока Миги шли по 18-25 миллионов $, они могли составить конкуренцию самолету в 40-50 "лямов"....А 45 и 57 уже не та разница, когда имеет смысл экономить....
Прошу прощения, а не подскажите выходные данные журнала "Авиация и космонавтика"
Ён же наверно у вас по категории "Д" идет. Или в данном случае с таким прикидом завоевал доверие
смотрим другую категорию
http://www.rnd.cnews.ru/army/news/top/i ... /19/292803
"
От ранее выпускавшихся истребителей семейства МиГ-29 их отличают:
• улучшенные эксплуатационные характеристики;
• повышенная надежность агрегатов, систем и узлов;
• почти в 2,5 раза сниженная стоимость летного часа;
• увеличенный более чем в 2 раза летный ресурс;
• возросшие запас топлива и боевая нагрузка."
Задумываемся, интересуемся:
1. Кто при положительном решении индийцев будет участвовать в проекте?
Там инофирм до фига и больше... БРЭО отпало
2. Номенклатура вооружения нами предоставляется, а мы когдыть нябудь "резали" поставку вооружения решением Конгресса?
3. Индии кроме самолей нужны лицензии на их производство и само производство. Амеры ентого не хотят. Или дадут? И где они тако обещали?
4. В Индийском парламенте шо там с предложениями амеров по другим вопросам произошло?
нахфиг послали... Изминения... намедни была шумиха с "дареным авианосцем" Индийцы еще раз нахфиг послали...
5. Интересно, а индийцы вместе с нами будут делать МиГ с параметрами хуже Ф-18?
6. Косяки обоюдные. Они просили одно, а теперь за туже цену хотят по максимуму. Про "БраМос" для Ил-38 при договоре разговор шел? Вроде не было, а теперь им нужен Ил-38 с возможностью приминения со всеми вытекающими...
7. Откель инфа по цене самолей? Хфантазируете...
8. Мы выезжали не на цене, а на передаче технологий и производства. Хто кроме нас на сегодня объявил о готовности тот же АФАР разработать и передать?
Уф... передохну
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
акулыч написал(а):
"Зарубежное военное обозрение", 2005 год, номер 6, если не путаю. Раздел "ВВС". "Результаты испытаний противоракетной системы на базе Боинг-747".
Опять двадцать пять. Енто ж из категории "Д" вы взяли инфу
смотрим категорию более высокой степени.
Слабонервным не читать
http://nvo.ng.ru/armament/2004-07-30/6_lazer.html
"
В Соединенных Штатах исследования сконцентрированы в четырех основных лабораториях: Ливерморской, Национальной Лос-Аламосской, Калифорнийской и Национальной им. Джефферсона. Перед ними поставлена задача разработки поражающего лазерного оружия наземного, морского, воздушного и космического базирования, пригодного для мгновенного уничтожения целей на дальности от нескольких до 4000 миль.
Приоритетными среди этих разработок считаются проекты лазеров, предназначенных для перехвата и уничтожения баллистических ракет или их боевых блоков в космосе. Первый стандартный экземпляр такого поражающего квантового генератора должен быть готов к практическому использованию к 2008 году. Планируется его установка на специально модифицированном самолете типа "Боинг-747". Два таких самолета будут одновременно патрулировать в зоне на высоте 12 км. В случае запуска противником ракеты, аппаратура "Боинга" засечет ее старт, а лазер уничтожит еще на разгонном участке, до отделения боевого блока. Речь идет о баллистических ракетах малой дальности полета - до 700 км. Следовательно, эта лазерная система сможет оградить страну от попыток террористических атак из международных вод.
В настоящее время уже подписан контракт с корпорацией "Боинг" на сумму 1,1 миллиарда долларов для создания прототипа самолета, оснащенного лазером. К 2008 году военно-воздушные силы США намерены приобрести 7 таких самолетов. Разработка поражающих лазеров воздушного базирования и их испытания сейчас перенесены в Центр космических и ракетных систем ВВС на авиабазе Киртлэнд (штат Нью-Мексико)."
Так приобрели их амерские ВВС?