Су-34 в российских ВВС и не только.

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
РУСАК написал(а):
Кузя написал(а):
Судя по этим двум вопросам, Вы вообще не понимаете, о чём речь идёт. Наверно, потому, что никогда в эти вопросы не пытались вникнуть.
И все же,премного мало значащий-, вы утверждали что российские средства РЕБ и рядом не валялись с западными,и об этом Вам говорит опыт локальных войн...ответте пожалСта развернуто,о чем вам говорит опыт войн(каких именно),ну и парочку сравнений по РЕБ наших и ихних...Хотя заранее уверен,что Вы такой инфой и близко не владеете
Войны арабов и Израиля после 1973 года и Ливан. Ливан вообще триумф американской РЭБ. Почти вся ливанская ПВО (в СССР созданная) была в 1982 году подавлена. Дальность по работе радаров Су-27 по РЭБ F-15 и наоборот я уже на форуме приводил, юзайте поиск.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Barbudos написал(а):
Про двигуны: на Ф-18 они меняются за 28 минут бригадой из 6 чел и за 22 мин 8-ю техниками, данные из российского учебного пособия "Палубная авиация США".Ау, техники из авиаполков, за сколько двигун, к примеру на 29-м меняется?(дней и ночей, а потом еще обкатать...)
Нуууу...зачем так уж жестоко про дни и ночи.... :) часов за 6 управятся...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
И все же,премного мало значащий-, вы утверждали что российские средства РЕБ и рядом не валялись с западными,и об этом Вам говорит опыт локальных войн...ответте пожалСта развернуто, о чем вам говорит опыт войн (каких именно)
Сирийско-израильская война в воздухе 1982 года, американо-иракская война 1991 года.
ну и парочку сравнений по РЕБ наших и ихних...
И каких же Вам сравнений надобно? Результаты войн - это и есть сравнения. А подробности в открытой печати - в статьях, в околовоенных популярных журналах, в воспоминаниях советских военных советников...
Хотя заранее уверен,что Вы такой инфой и близко не владеете
Я заранее уверен, что Вы вообще не понимаете, о чём говорите.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

акулыч написал(а):
Кузя написал(а):
Товарищ сантехник имел ввиду подъёмный вентилятор у F-35.
Ааааа....А то я уже испугался....Тогда отечественные конструкторы дважды маразматики, поскольку и на Як-38 и на Як-141 предполагали установку подъемных двигателей, которые 75% времени висели бы мертвым грузом. И весили они не в пример поболее вентилятора F-35....
Сантехнику это категорически запрещено понимать! :? :cool:
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
Кузя написал(а):
Это Вам сказала Ваша жена?

Это говорит мой диплом, занимаемая должность и опыт работы.


Кузя написал(а):
Я уже не говорю о полнейшем маразме, который представляют ТЫСЯЧИ вертолётов всего мира с газотурбинными двигателями!!

Дайте технически грамотное обоснование комбинации вентиляторного движка с реактивным. Вой не принимается.

Кузя написал(а):
Вы, вероятно, сантехник?! При аэроклубе?

Нет.

Кузя написал(а):
Пентагон говорит, что оправдывает. Приведите пример из выступления какого-нибудь высокопоставленного российского военачальника, который сказал бы что "F-22 и F-35 не оправдывают вложений"?

А они оправдывают? Серьезно?

Кузя написал(а):
Российские министры и конструкторы последние волосья на всех местах тела вырвали, чтобы только эти проценты получить, а тут приходит весёлый парень и утверждает, что все они - полнейшие дураки... Не странно ли?

Что-то я не видел ни одного полностью лысого конструктора. Может, не так все просто?

Кузя написал(а):
Ой! И сколько же Вы учебников по аэродинамике прочитали, неужели целый один?!

И не один, и не два. И не только по ней. Хватит, может, письками меряться?

Кузя написал(а):
Товарищ сантехник имел ввиду подъёмный вентилятор у F-35.

И где логика?

Кузя написал(а):
НО ОН ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЗЛЕТАТЬ ВЕРТИКАЛЬНО!

Вы определитесь - не должен, а взлетает.

акулыч написал(а):
.Тогда отечественные конструкторы дважды маразматики, поскольку и на Як-38 и на Як-141 предполагали установку подъемных двигателей, которые 75% времени висели бы мертвым грузом.

Т. е. Харриер и вариант Ф-35 от "Локхида"... Что именно?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Cleric написал(а):
Дайте технически грамотное обоснование комбинации вентиляторного движка с реактивным. Вой не принимается.
Вентилятор, который приводится через коробку отбора мощности от ТРРДФ обеспечивает ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ подъемную силу при УКОРОЧЕННОМ взлете и вертикальной ПОСАДКЕ. Данный вариант применятеся только на версии F-35 для флота и КМП.

Cleric написал(а):
Кузя написал(а):
НО ОН ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЗЛЕТАТЬ ВЕРТИКАЛЬНО!

Вы определитесь - не должен, а взлетает.
Не должен и не взлетает, см. выше, вентилятор средство УКОРОТИТЬ взлет.


Cleric написал(а):
Т. е. Харриер и вариант Ф-35 от "Локхида"... Что именно?
Харриер НЕ ИМЕЕТ ЧИСТО ПОДЪЕМНОГО двигателя, двигатель у него один, ПОДЪЕМНО-МАРШЕВЫЙ. Работает ВСЕ время полета и мертвым грузом не висит. У F-35 используется подъемный вентилятор с приводом через коробку отбора мощности от маршевого двигателя, т. е вес такой конструкции ЗНАЧИТЕЛЬНО легче подъемного ТРД (если не ошибаюсь, весь агрегат весит около 450 кг).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Cleric написал(а):
Кузя написал(а):
Это Вам сказала Ваша жена?
Это говорит мой диплом, занимаемая должность и опыт работы.
Да кого у нас только нет на самых высоченных должностях!
Кузя написал(а):
Я уже не говорю о полнейшем маразме, который представляют ТЫСЯЧИ вертолётов всего мира с газотурбинными двигателями!!
Дайте технически грамотное обоснование комбинации вентиляторного движка с реактивным. Вой не принимается.
Акулыч два раза сказал, всё ещё непонятно??
1) Вентилятор со всеми приводами - лёгкий, подъёмные двигатели типа тех, что стояли на Як-141 - сравнительно тяжёлые. Та мощность, что снимается с двигателя на вращение вентилятора, после его отключения используется для создания обычной тяги.
2) Поскольку двигатель и вентилятор кинематически связаны, то при отказе двигатля не возникает резкой разбалансировки самолёта и у лётчика есть резервное время его покинуть. При отказе любого из 3-х двигателей Як-141 возникает резкая разбалансировка, оставляющая очень мало резервного времени на покидание.
Кузя написал(а):
Пентагон говорит, что оправдывает. Приведите пример из выступления какого-нибудь высокопоставленного российского военачальника, который сказал бы что "F-22 и F-35 не оправдывают вложений"?
А они оправдывают? Серьезно?
Если F-22 в несколько сотен раз превосходит по боевой эффективности самые совершенные истребители 4-го поколения - F-15, F-16, F-18, тут достаточно 4-х классов средней школы, чтобы прикинуть, что даже при стоимости вдвое больше (не считая расходов на НИОКР) чем F-15Е он является самым рентабельным самолётом за всю историю реактивной авиации США.
Кузя написал(а):
Российские министры и конструкторы последние волосья на всех местах тела вырвали, чтобы только эти проценты получить, а тут приходит весёлый парень и утверждает, что все они - полнейшие дураки... Не странно ли?
Что-то я не видел ни одного полностью лысого конструктора. Может, не так все просто?
Вы настолько не в курсе дел... Наверно, сельским хозяйством занимаетесь? То посевная, то уборочная, то корма не завезли, то озимые помёрзли?!
Кузя написал(а):
Ой! И сколько же Вы учебников по аэродинамике прочитали, неужели целый один?!
И не один, и не два. И не только по ней. Хватит, может, письками меряться?
Ну, что Вы! Ваша "писька" в данной отрасли завяла, так и не выросши в стручок. Вам меряться нечем.
Кузя написал(а):
НО ОН ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЗЛЕТАТЬ ВЕРТИКАЛЬНО!
Вы определитесь - не должен, а взлетает.
В облегченном варианте - взлетает! Летает по вертолётному и садится... Делая это совершенно замечательно, ничуть не хуже "Харриера".
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
Акулыч два раза сказал, всё ещё непонятно??
1) Вентилятор со всеми приводами - лёгкий, подъёмные двигатели типа тех, что стояли на Як-141 - сравнительно тяжёлые. Та мощность, что снимается с двигателя на вращение вентилятора, после его отключения используется для создания обычной тяги.
2) Поскольку двигатель и вентилятор кинематически связаны, то при отказе двигатля не возникает резкой разбалансировки самолёта и у лётчика есть резервное время его покинуть. При отказе любого из 3-х двигателей Як-141 возникает резкая разбалансировка, оставляющая очень мало резервного времени на покидание.
Мммм....А вот тут позвольте с Вами не согласиться, сэр. Это уже во времена Як-38 не было проблемой. САК, знаете ли, вещь весьма умная и тот редкий случай ,когда действительно, "аналогов не имеет".
Кузя написал(а):
Вы настолько не в курсе дел... Наверно, сельским хозяйством занимаетесь? То посевная, то уборочная, то корма не завезли, то озимые помёрзли?!
Кузя написал(а):
Ой! И сколько же Вы учебников по аэродинамике прочитали, неужели целый один?!
И не один, и не два. И не только по ней. Хватит, может, письками меряться?
Ну, что Вы! Ваша "писька" в данной отрасли завяла, так и не выросши в стручок. Вам меряться нечем.
Кузя, некрасиво, так не стоит....

Кузя написал(а):
Кузя написал(а):
НО ОН ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЗЛЕТАТЬ ВЕРТИКАЛЬНО!
Вы определитесь - не должен, а взлетает.
В облегченном варианте - взлетает! Летает по вертолётному и садится... Делая это совершенно замечательно, ничуть не хуже "Харриера".
А подробнее с этого момента?? Это кто это летает по вертолетному??
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Наиболее трудно реализуемыми, на взгляд специалистов фирмы «Локхид-Мартин», являются требования по выполнению вертикальной посадки при скорости подхода более 200 км/ч с резким торможением и последующим касанием палубы, на волнении перемещающейся с вертикальной скоростью до 3 м/с. Для создания вертикальной тяги было решено использовать расположенный в носовой части, за кабиной, вентилятор с вертикальной осью, приводимый посредством длинного вала от подъемно-маршевого двигателя (ПМД), расположенного в хвостовой части, в сочетании с поворотным соплом последнего. Воздушная подушка холодного воздуха от вентилятора в районе носовой части фюзеляжа предотвращает всасывание раскаленных выхлопных газов от двигателя в воздухозаборники. Холодный воздух от компрессора ПМД отбирается на режимах УВВП в систему струйного управления. В результате система получает значительные преимущества перед примененной у «Боинга», в частности меньшее влияние струи на экранную поверхность, более высокий общий КПД и возможность оптимизировать самолет для сверхзвуковых скоростей. Подъемный вентилятор удваивает расход воздуха через силовую установку благодаря подведению к нему мощности в 27000 л.с., одновременно снижая среднюю температуру выхлопа и снижая скорость истекающих струй, что становится важным при околонулевых скоростях полета. При переходе к горизонтальному полету подъемный вентилятор отключается, и двигатель приобретает свою обычную конфигурацию, оптимизированную для сверхзвукового полета, вместо компромиссной схемы, принятой у «Боинга». Кроме того, инженеры «Локхид-Мартин» предполагали сделать самолет не укороченного, а вертикального взлета.
Вместе с тем схема с подъемным вентилятором имеет серьезный недостаток, заключающийся в возимой «мертвой массе» двухступенчатого вентилятора, его канала, створок, разобщительной муфты, приводов, вала и подшипников, бесполезного в горизонтальном полете. Эта масса составляет 1800 кг (при массе ПМД 1450 кг
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Какого года статья?? В прошлом году в "Авиации и космонавтике" был цикл статей по F-35, там массу вентиляторного агрегата указывали в районе 400 - 500 кг....К тому же на наших самолетах-вертикалках использовалось по ДВА ПМД. Даже при 1800 кг выигрыш в массе.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
акулыч написал(а):
Мммм....А вот тут позвольте с Вами не согласиться, сэр. Это уже во времена Як-38 не было проблемой. САК, знаете ли, вещь весьма умная и тот редкий случай ,когда действительно, "аналогов не имеет".
Нет уж, ну-ка её, такую автоматику, в баню. Перед катапультированием лётчик должен его осмыслить, принять соответствующе положение (никакя автоматика ограничителя разброса рук и притягивания ног не даёт полной гарантии) иначе потом весь недолгий остаток жизни можно прокататься полупарализованным в инвалидной коляске (которую добрейшее МО выдаст забесплатно). Да ещё вдруг сработает катапульта где-нибудь над территорией противника и выкинет из совершенно исправного самолёта... Нафиг-нафиг!
Кузя, некрасиво, так не стоит....
- Не люблю людей некомпетентных, да ещё заявляющих при этом, то занимают высокий пост в этой отрасли. От них все беды.
Разве что, по хозяйственной части...
Кузя написал(а):
Кузя написал(а):
НО ОН ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЗЛЕТАТЬ ВЕРТИКАЛЬНО!
Вы определитесь - не должен, а взлетает.
В облегченном варианте - взлетает! Летает по вертолётному и садится... Делая это совершенно замечательно, ничуть не хуже "Харриера".
А подробнее с этого момента?? Это кто это летает по вертолетному??
:( [/quote]
Как - кто? F-35.
http://www.youtube.com/watch?v=_GjrPvSB ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=4tsH-Q8j ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=PQ9MiWXR ... re=related
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Кузя написал(а):
Сирийско-израильская война в воздухе 1982 года, американо-иракская война 1991 года

Полупочтеннейший,мне до сих пор не ясно,как ты оцениваешь эффективность,неэффективность средсв РЕБ ,РЕП..а то пукнул в воздух - "ирако амерский конфликт" (во 1 там была коаллиция.а не одна америка..(это что бы ты на будующее знал)) и..все,и на этом делаешь выводы что российские средства РЕБ с западными НИКОГДА БЛИЗКО не валялись..Ты почеши тыковку,проанализируй.сравни хотя бы годы выпуска средств РЕБ Ирака и коаллиции .Вот именно к войне 91 года появилось большое отставание в энтом деле,надеюсь понимаешь из за чего, да и какое может быть противодействие со стороны Ирака,войскам коаллиции,при чем тут РЕБ? Вообщем либо скжи что был не прав.либо ты просто болтун
Кузя написал(а):
Результаты войн - это и есть сравнения
я не вижу,как тут можно сравнить РЕБ сторон,поясни мне сирому. Если бы Россия (тьфу тьфу) захотела бы разбомбить Грузию,которой,америка продала бы кучу РЕП,РЕБ,это ее бы не спасло ни коем образом,и на основании этого можно было бы сказать что у пиндосов РЕБ отстой?
Кузя написал(а):
в воспоминаниях советских военных советников
Вот бы ссылочку дал ссылочку где наши военные жалуются на ущербность наших РЕБ
Кузя написал(а):
Я заранее уверен, что Вы вообще не понимаете, о чём говорите
Да как же тебя понять то? :)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
акулыч написал(а):
Мммм....А вот тут позвольте с Вами не согласиться, сэр. Это уже во времена Як-38 не было проблемой. САК, знаете ли, вещь весьма умная и тот редкий случай ,когда действительно, "аналогов не имеет".
Нет уж, ну-ка её, такую автоматику, в баню. Перед катапультированием лётчик должен его осмыслить, принять соответствующе положение (никакя автоматика ограничителя разброса рук и притягивания ног не даёт полной гарантии) иначе потом весь недолгий остаток жизни можно прокататься полупарализованным в инвалидной коляске (которую добрейшее МО выдаст забесплатно). Да ещё вдруг сработает катапульта где-нибудь над территорией противника и выкинет из совершенно исправного самолёта... Нафиг-нафиг!
Вы не правы. Опыт эксплуатации Як-38 ПОЛНОСТЬЮ оправдал концепцию САК.
Кузя написал(а):
В облегченном варианте - взлетает! Летает по вертолётному и садится... Делая это совершенно замечательно, ничуть не хуже "Харриера".
А подробнее с этого момента?? Это кто это летает по вертолетному??
Как - кто? F-35.
http://www.youtube.com/watch?v=_GjrPvSB ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=4tsH-Q8j ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=PQ9MiWXR ... re=related
Ого! Спасибо, этого не видел....Блин, ну янки дают....Интересно, это с какой же взлетной они такое выделывают??
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК, а Вы поговорите с товарищами, посоветуйтесь. Потому, что бы я Вам не сказал, Вы вряд ли поверите, хотя про беды советской, а потом, по наследству, российской военной электроники не знает только очень-очень ленивый...

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

акулыч написал(а):
Вы не правы. Опыт эксплуатации Як-38 ПОЛНОСТЬЮ оправдал концепцию САК.
Я даже песенку про него слышал: "В небо взвился гордый Як! И об палубу - хххуяк!" :grin:
Кузя написал(а):
В облегченном варианте - взлетает! Летает по вертолётному и садится... Делая это совершенно замечательно, ничуть не хуже "Харриера".
А подробнее с этого момента?? Это кто это летает по вертолетному??
Как - кто? F-35.
http://www.youtube.com/watch?v=_GjrPvSB ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=4tsH-Q8j ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=PQ9MiWXR ... re=related
Ого! Спасибо, этого не видел....Блин, ну янки дают....Интересно, это с какой же взлетной они такое выделывают??
Надо полагать, несколько меньшей, чем суммарная тяга в этом режиме. :-D Число мне неизвестно.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Кузя написал(а):
Вы вряд ли поверите

Конечно не поверю пустой болтовне..Ты же УТВЕРЖДАЛ,что РОССИЙСКАЯ РЕБ и БЛИКО НЕ ВАЛЯЛАСЬ С ЗАПАДНОЙ НИКОГДА..Надо за свои слова отвечать,а не мямлить....поверите,не поверите,
Кузя написал(а):
хотя про беды советской, а потом, по наследству, российской военной электроники не знает только очень-очень ленивый...
это опять не ответ,это попытка сохранить умный фейс при плохой игре...Извиняйся что был не прав про РЕБ
Кузя написал(а):
а Вы поговорите с товарищами
не перекладывай на плечи товарищей свое.... Кто нагадил тот и убирает,так уж будь добер,подотри за собой
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
Извиняйся что был не прав про РЕБ
РЭБ через Э пишется. А извинятся за чистую правду - "походи по базару", поищи идиотов.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

РУСАК написал(а):
Кузя написал(а):
Вы вряд ли поверите
Конечно не поверю пустой болтовне..
Ты даже не представляешь, как мне глубоко плевать, поверишь ты, или не поверишь.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Кузя написал(а):
РЭБ через Э пишется
бывает
Кузя написал(а):
А извинятся за чистую правду - "походи по базару", поищи идиотов
тогда(мой тебе совет) не верь всему тому что там(на базаре) говорят,хотя бы и с очень умным лицом,и не выдавай чужие мысли за свои
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК, отвали с глупостями. Поизучай хоть немножко, для начала, о чём ты споришь. Почитай мемуары, например:
http://www.testpilot.ru/review/war/syria.htm
Тоже вранья навалом (поскольку он там за всё отвечал - а отвечать-то никому неохота), но почитай внимательно...
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Кузя написал(а):
Поизучай хоть немножко
Кузя написал(а):
Тоже вранья навалом
Кузя,ты глухой или слепой?Ты назвал все наше отстоем.а в оправдание суешь мемуары и притом с враньем.Самолеты можно сравнивать по целому ряду показателей,и на этом основании делать ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО правильные сравнения...мне интересно как ты сравнивал РЭБ и так безапелляционно назвал отстоем . Так что ты не меня ни кого то еще на этом форуме не убедил в правдивости своих слов..
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
Так что ты не меня ни кого то еще на этом форуме не убедил в правдивости своих слов..
Ты за всех-то не говори. С Акулычем посоветуйся, с Reflected sound'oм... :???:
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Кузя
надоело мне с тобой спорить
Кузя написал(а):
С Акулычем посоветуйся, с Reflected sound'oм...
знакомая песня,я навые.....лся,а акулыч пусть за меня отвечает.Эх....
Еслия скажу что ПАК ФА намного лучше Ф-22,и что ф-22 отстой,ты сам потребуешь обьяснеий.А что касается РЭБ от тебя ответа не добится,значит просто БЛА БЛА БЛА с твоей стороны.Поздравляю соврамши
 
Сверху