Су-34 в российских ВВС и не только.

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Кузя написал(а):
В облегченном варианте - взлетает! Летает по вертолётному и садится... Делая это совершенно замечательно, ничуть не хуже "Харриера".
А подробнее с этого момента?? Это кто это летает по вертолетному??
Как - кто? F-35.
http://www.youtube.com/watch?v=_GjrPvSB ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=4tsH-Q8j ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=PQ9MiWXR ... re=related
Ого! Спасибо, этого не видел....Блин, ну янки дают....Интересно, это с какой же взлетной они такое выделывают??
Не знал, что два форумчанина мультиками увлекаются :) :) :)

Может у меня дежавю и всеж...
Кузя, вы своим хамством, ненавистью ко всему российско-советскому, обожанием амерско-израильской техники и тендециозным сравнением напоминаете одного камрада недавно ушедше-покинувшего форум :???:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Кузя написал(а):
А два подъёмных двигателя на Як-141 - маразм? Они не занимают места?
Не буду обсуждать достоинства и не достатки ЯК-141, НО... Ф-38й превосходит ли 141й? 12 мировых рекордов тоже что-то значат. Тока ненадо о балласте в виде 2х движков. По общим ТТХ, плиз.

Эта машина первая в мире среди самолетов своего класса преодолела скорость звука. На новом истребителе установили 12 мировых рекордов, в том числе по скороподъемности, достижению максимальной высоты с нагрузкой в 1 и 2 тонны с вертикальным взлетом и посадкой. По времени набора высоты 12 км Як-141 опередил английский истребитель СВВП “Харриер” почти на 10 секунд. При этом рекордное достижение установлено в теплое время года н с нагрузкой 1 т, а “Харриер” взлетал без нагрузки и зимой, когда плотность воздуха наибольшая, то есть при наиболее благоприятных условиях для работы силовой установки.
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
Кузя написал(а):
Не стройте из себя совсем уж дурака: для вертикально взлетающих аппаратов нет бокового ветра! Их просто-напросто разворачивают носом к ветру на стоянке.

Я и не строю. Цитирую лишь первоисточники, если "Нейшн Географик" можно так назвать. Склероза особого нет. Типа, боковой ветер сносил реактивную струю. Поэтому первый взлет пересели на другое время.

Кузя написал(а):
Это делается не путём отпиливания части лонжеронов, в просто топлива меньше заливают...

Ага, только на "Локжиде" пришлось снимать обтекатель воздухозаборника и часть наружной обвески, чтобы он смог взлететь. Тот же "Нейшн Географик" показывал. Им-то какой смысл врать и показывать несуществующие испытания?

Кузя написал(а):
А два подъёмных двигателя на Як-141 - маразм? Они не занимают места?

Да. Но и в вундерваффе его никто (уж не я, точно) не пишет.

Кузя написал(а):
Как-то иначе можно передать крутящий момент?

Нельзя. Но тоннель вала место съедает прилично.

Кузя написал(а):
Ну что Вы плетёте, Темирязев? Турбина находится в задней части двигателя. Перед ней расположены ещё два компрессора двигателя - высокого давления и низкого давления...

Поверьте, конструкцию ТРД я знаю. Написал так для краткости. Вы просто взгляните на общую компоновку.

Кузя написал(а):
Ну, дык, и в чём же здесь проблема?

Усложнение конструкции, помимо общего вопроса - а нафига он нужен?

Кузя написал(а):
Ну, это вообще дурь несусветная: как бы он мог тогда вертикально садиться, а при необходимости - и взлетать??

Ваш коллега клялся, что вентиляторный движок поставлен для укороченного взлета. Я задал вопрос - раз взлет укороченный, то зачем поставили поворотное сопло? Или взлет все-таки должен был быть вертикальным? :-D
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Cleric написал(а):
Типа, боковой ветер сносил реактивную струю. Поэтому первый взлет пересели на другое время.

Афигительный Аргумент.
:p Для кого они это писали? А кто-то ведь поверит.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
Nuclear General написал(а):
almexc написал(а):
Если они аналоги, то сравнение явно не в пользу российских конструкторов (сделать аналогичный самоль 50! лет спустя)
Вы наверное шутите?
К сожалению, это не шутка. :( По ряду параметров FB-111 превосходит, даже спустя 40 лет, Су-34:
http://en.wikipedia.org/wiki/Su-34#Spec ... 28Su-34.29
http://en.wikipedia.org/wiki/General_Dy ... 8F-111D.29
И хде енто превосходство, учём? :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Cleric написал(а):
Ваш коллега клялся, что вентиляторный движок поставлен для укороченного взлета. Я задал вопрос - раз взлет укороченный, то зачем поставили поворотное сопло? Или взлет все-таки должен был быть вертикальным? :-D
Ну Вы что уж такой-то, совсем странный?!
F-35B STOVL (Short Take-off & Vertical Landing) - взлёт с короткого разбега и вертикальная посадка.
Вертикальный взлёт для его - отнюдь не правило. И отнюдь не с боевой нагрузкой. А как полезная опция после посадки где-нибудь на береговой полосе после поддержки высадки своих морпехов. Когда топлива остаётся совсем немного, только на взлёт с возможностью быстрейшей дозаправки или перелёта на несколько километров на свой корабль.
Что тут непонятного?
Вентилятроный движок поставлен для укороченного влёта и вертикальной посадки. А при необходимости, с минимальным весом - и вертикального взлёта.
При укороченном взлёте отклоняются и створки вентилятора, и поворотной сопло. Что прекрасно видно на видеоклипах - раскрывайте глаза пошире.

Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:

РУСАК написал(а):
Хотя ты наверняка думаешь,что в Российских ВВС сидят одни ублюдки...
Зачем ты эту чушь несёшь? Проблема в том, что ублюдков слишком много пришло к власти и в подчинённые себе они набирают также ублюдков, - им с ними воровать сподручнее. А честных и порядочных или развращают, "делая им предложения от которых невозможно отказться", или отфутболивают в аут, ко всем чертям, чтобы те не мешали.
Это для тебя секрет?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Bosun написал(а):
Cleric написал(а):
Типа, боковой ветер сносил реактивную струю. Поэтому первый взлет пересели на другое время.

Афигительный Аргумент.
:p Для кого они это писали? А кто-то ведь поверит.
В сильный ветер действительно никто не станет проводить первые испытательные полёты ни нового вертолёта, ни самолёта с укороченым/вертикальным взлётом и вертикальной посадкой. Потому, что такому аппарату для того, чтобы удержаться на месте придётся создавать горизонтльную составляющую скорости для компенсации сноса. плюс к тому сильный ветер вызывает турбулентность приземного слоя воздуха, на фиг ненужную. Но про "снос струи" - это юмор в коротких штанишках...
Разумеется, для серийных образцов вертикально взлетающих ЛА никого "бокового" ветра быть не может, - при взлёте по-вертолётному, разумеется.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Кузя написал(а):
Зачем ты эту чушь несёшь
Я по-моему еще ни разу не соврал,где ты увидел чушь? Или те,кто не падают ниц перед западом и зраилем и америкой ,обязательно чушь несут? :???:
Кузя написал(а):
Проблема в том, что ублюдков слишком много пришло к власти и в подчинённые себе они набирают также ублюдков, - им с ними воровать сподручнее. А честных и порядочных или развращают, "делая им предложения от которых невозможно отказться", или отфутболивают в аут, ко всем чертям, чтобы те не мешали.
Это для тебя секрет?
Ты все это пишешь,как будто про жизнь на марсе...Во первых кто они?..Они -это твои,мои,соседи,знакомые,родственники,ты да я...Или ты считаешь весь Российский народ ублюдками?Или все ублюдки кроме -Я.. :) Так выдвини свою кандидатуру,хотя уверен,что даже здесь на форуме,за тебя никто свой голос не отдаст :???:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Redav
Привет дружище :)!
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
РУСАК написал(а):
так и ф 16 сбил ф 22 на учениях...аналогии чувствуешь?
Где и когда?? Ссылку в студию...По всем имеющимся открытым данным на всех прошедших учениях F-22 побеждали ВСУХУЮ.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Redav написал(а):
Не знал, что два форумчанина мультиками увлекаются :) :) :)
И где жу Вы увидели "мультик"?? Ничего не попутали?? Мультик был в другом топике, про "супер-пупер" Су-35БМ....Вот там в чистом виде 3D MAX. Тут же ДОКУМЕНАТЛЬНЫЕ СЪЕМКИ. Так что Вы снова мимо кассы....
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
РУСАК
Взаимно :cool:

Кузя, не соседями в данном случае интересуется. Ему важно подорвать доверие к российской системе... :lol: И для этого сгодится любой повод :)

Здесь можно глянуть http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/f35/f35-10.jpg

а теперь еще раз смотрим ролик на который сослался Кузя...

неужто желаемое выдано за действительное? :)

а еще здесь намедни амеры написали
http://www.defencetalk.com/news/publish ... 015332.php

FORT WORTH, Texas: The U.S. Navy's version of the Lockheed Martin F-35 Lightning II is scheduled to make its first flight next year, but technicians have spent the last decade perfecting the aircraft's stealth design and materials to ensure they stand up to harsh carrier-deck and combat conditions with very little upkeep.

Эх перевел бы хто нибудь... ведь наверняка чёйто интересное :-( :confused:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Bosun написал(а):
Кузя написал(а):
Не буду обсуждать достоинства и не достатки ЯК-141, НО... Ф-38й превосходит ли 141й? 12 мировых рекордов тоже что-то значат. Тока ненадо о балласте в виде 2х движков. По общим ТТХ, плиз.
Вы хочите ТТХ?? Их есть у нас:

1. Як-141.
Максимальная взлетная масса: 19500 кг при коротком разбеге, 15800 при вертикальном взлете.
Двигатели: 2 подъемных по 4200 кгс и один маршево-подъемный (тоже с поворотным соплом) в 9000 кгс. (Планировался двигатель с тягой 15500 - не реализован).
Макс. скорость - 1800 км\ч,
Радиус - 690 км (при разбеге).
Потолок 15000 м
Эксплуатационная перегрузка - 7
Боевая нагрузка до 3000 кг (максимальная), до 1600 кг (нормальная). Управляемого оружия "воздух-поверхность" не предусмотрено.

2. F-35.
Полная взлетная - 22600кг (при разбеге).
Двигатели - один тягой 18500 кг.
Макс. скорость - 1,7+ М
Крейсерская -1,5 М
Боевой радиус - 1100 км (при разбеге)
Потолок - 19000м
Перегрузка - 8,5
Боевая нагрузка: в "стелс" конфигурации - 2400 кг. В обычной конфигурации (с внешними пилонами, стелс не обеспечивается) - 5000кг (5450 в палубной версии). Управляемое оружие "воздух-поверхность" входит в опцию по умолчанию.

Сравнить сами сможете??
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
... Тут же ДОКУМЕНАТЛЬНЫЕ СЪЕМКИ. Так что Вы снова мимо кассы....
Точно, а чаво енто у него сопло тако "зализанное"?
А чаво енто он при вертикальном взлете и восадке на съемке не меняет освещенности... на ем тени как вкопанные, а от него... :Shok: :)
Дык моя у кассы, а вот вас не вижу :)
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
акулыч написал(а):
Где и когда?? Ссылку в студию...По всем имеющимся открытым данным на всех прошедших учениях F-22 побеждали ВСУХУЮ.
да это по-моему общеизвестный факт,ссылку попробую найти,но это бурно обсуждалась ВЕЗДЕ (прибл) осенью 2007 года
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
акулыч написал(а):
Управляемого оружия "воздух-поверхность" не предусмотрено.
Блин, картинка не грузится, с описанием оружия.
" воздух-поверхность" Х-25, Х-31, пушечные установки (23 мм, 250 патронов) или пусковые блоки НАР калибром от 80 до 240 мм, до шести бомб калибром 500 кг.

По поверхности работать МОГ(Планировалось).
А ТТХ для 20летнего самолёя очень даже ничего. Осовременнить бы его. Тем более проект Як-141М существует. Но...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
акулыч написал(а):
РУСАК написал(а):
так и ф 16 сбил ф 22 на учениях...аналогии чувствуешь?
Где и когда?? Ссылку в студию...По всем имеющимся открытым данным на всех прошедших учениях F-22 побеждали ВСУХУЮ.
Нет, в самом деле проходила информация, что в одном из боёв F-16 подловил F-22 и "сбил".
Наверно, в той эскадрилье потом на радостях пилоты неделю не просыхли... :-D
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Redav написал(а):
Здесь можно глянуть http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/f35/f35-10.jpg

а теперь еще раз смотрим ролик на который сослался Кузя...

неужто желаемое выдано за действительное? :)
Бедный, бедный Redav...ну лопухнулись снова, ну что делать, бывает....По вашей ссылке - СТЕНД дляотработки поворотного сопла середины 90-х. на видео - окончательный вариант двигателя. Точно такие же фото ,как в ролике опубликованы в "Авиации и космонавтике" в прошлом году...так что Вы снова мимо кассы...
Redav написал(а):
а еще здесь намедни амеры написали
http://www.defencetalk.com/news/publish ... 015332.php

FORT WORTH, Texas: The U.S. Navy's version of the Lockheed Martin F-35 Lightning II is scheduled to make its first flight next year, but technicians have spent the last decade perfecting the aircraft's stealth design and materials to ensure they stand up to harsh carrier-deck and combat conditions with very little upkeep.

Эх перевел бы хто нибудь... ведь наверняка чёйто интересное :-( :confused:
Перевожу:
Локхид-Мартин, 19 марта 2008года
Форт Ворт, Техас: вариант F-35 для Военно-Моского флота США поступит на палубные испытания в следующем году. разработчики компании за прошедшее десятилетие сделали все возможное, чтобы обеспечить базирование самолета на авианосцах без особого обслуживания и минимизировать вредные воздействия морских факторов на конструкцию самолета.

"F-35С принесет на флот новые увеличенные возможности для флота в качестве истребителя, без существенного удорожания и усложнения обслуживания,- сказал Стив О'Брайан, бывший палубный летчик-истребитель, а ныне один из директоров программы F-35 компании Локхид-Мартин."

F-35 многоцелевой сверхзвуковой истребитель 5-го поколения разработан в трех вариантах ,максимально унифицированных для обеспечения эксплуатации без серьезного различия в инфраструктуре для каждого из вариантов. F-35 заменит собой 13 типов самолетов в 11 странах. Делая программу F-35 одной из самых экономически выгодных в истории. Поставки самолетов в войска запланированы на 2010 год. Первый опытный самолет уже выполнил 35 испытательных полетов и превысил все ожидания. Начало испытаний варианта для флота - середина 2008 года. Все 19 самолетов опытной партии находятся в различных стадиях промышленной готовности.

F-35 является уникальным по своим боевым качествам самолетом в плане заметности, что обеспечивается его уникальным проектом, внешнюю форму, производственные процессы с допусками менее диаметра человеческого волоса и специальным покрытием, снижающим РЛС заметность.

Был проведен пакет испытаний для оценки радиолокационной заметности в боевых условиях. После замера сигнатуры отраженного сигнала в нормальном состоянии инженеры Локхид-Мартин на специальном стенде нанесли самолету более трех дюжин повреждений разного характера, имитирующие возможные боевые и эксплуатационные повреждения, что эквивалентно 600 часам налета в боевых условиях. замеры сигнатуры ,проведенные после этого показали, что малозаметность самолета практически не ухудшилась.

"Даже используемый в сложных условиях палубного базирования F-35 практически не будет требовать никакой особой заботы и его малозаметность не потребует дополнительных работ по обслуживанию, по сравнению с оьычным объемом работ на палубных самолетах" - сказал О, Брайан. "мы прошли огромный путь от малозаметных самолетов первых поколений, которые требовали часов и даже дней обслуживания после каждого вылета и до F-35, который ничем не отличается по этому показателю от обычных самолетов."
Общее количество f-35 для США и Британии запланировано в 2581 штуку, плюс еще около 600 единиц для других стран.

F-35A вариант с обычным взлетом-посадкой для использования на обычных аэродромах.
F-35B вариант с коротким взлетом вертикальной посадкой для использования на малых авианосцах, ограниченных по размеру авиабазах и передовых фронтовых базах.
F-35C вариант для флота США с использованием катапультного взлета.

F-35 малозаметный и сверхзвуковой и включает наиболее впечатляющий набор авионики из всех когда-либо созданных.

Локхид-МАРТИН разрабатывает самолет в сотрудничестве с Нортроп-Груман и БАЕ-систем. Двигатели (два взаимозаменяемых варианта) делают: Пратт-энэ-Уитни (F135) и Роллс-Ройс (F136).

В разработке занято 140000человек по всему миру.
.

Последнюю фразу не очень понял: идет речь о 41 миллиарде долларов - то ли стоимость программы, то ли доходы от нее.










[/quote]
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Redav написал(а):
акулыч написал(а):
... Тут же ДОКУМЕНАТЛЬНЫЕ СЪЕМКИ. Так что Вы снова мимо кассы....
Точно, а чаво енто у него сопло тако "зализанное"?
А чаво енто он при вертикальном взлете и восадке на съемке не меняет освещенности... на ем тени как вкопанные, а от него... :Shok: :)
Дык моя у кассы, а вот вас не вижу :)
А Вам какое надо?? Квадратное?? Извините .Вас не спросили разработчики....И с тенями там усе нормально....Тем более что при качестве Ю-Туба разглядеть такие подробности малореално, так что Вы снова мимо кассы пролетаете...:).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Bosun написал(а):
Кузя написал(а):
А два подъёмных двигателя на Як-141 - маразм? Они не занимают места?
Не буду обсуждать достоинства и не достатки ЯК-141, НО... Ф-38й превосходит ли 141й? 12 мировых рекордов тоже что-то значат. Тока ненадо о балласте в виде 2х движков. По общим ТТХ, плиз.
Все эти рекорды в прошлом.
Здесь ТТХ всех трёх вариантов F-35:
http://www.globalsecurity.org/military/ ... -specs.htm
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Кузя написал(а):
Нет, в самом деле проходила информация, что в одном из боёв F-16 подловил F-22 и "сбил".
Наверно, в той эскадрилье потом на радостях пилоты неделю не просыхли...
Добавьте ишо 1 сбиты F-22,котори сбил F-18 морской пехоты на учениях.
 
Сверху