Су-34 в российских ВВС и не только.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
Еслия скажу что ПАК ФА намного лучше Ф-22,и что ф-22 отстой,ты сам потребуешь обьяснеий.
Нет. От тебя не потребую и даже не попрошу. Разве что спрошу: "Ты сам-то в это веришь?" Если ты скажешь: "Верю!" - никаких вопросов. :) Поскольку клинические случаи не подлежат обсуждению.
А что касается РЭБ от тебя ответа не добится,значит просто БЛА БЛА БЛА с твоей стороны. Поздравляю соврамши
А свидетельство целого генерал-полковника ты, значит, вообще в грош не ставишь? Я же дал тебе ссылку, ты её не прочёл? Там "много буков"?
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Так, тааак. На одном другом форуме была следующая информация (достоверная):
В Болгарии в 2006 проводились учения ВВС (разумеется НАТО). Сущность в том, что у неких Су-25 было систем РЭБ СПС-141 и это было неприятным сюрпризом для их противники - Ф-15Ц.
Еще цитат:
"гы, нету радаров у Сушек, все таки. дело в том, что Ф-15 с РЛС часто не успевали засечь Су-25, или успевали, но не смогли захватить, или захватывали, но теряли захвата. во всех случаях, когда Сухие оказывались победители/успевали скрытся ( около 30-40% из боев, это никак не мало), Ф-15 об этом узнавали после окончания боя - просто не могли визуально найти Грачей.
Бои МиГ-29 с А-10 - в первых дней болгарские пилоты делали ошибку ввязатся в БВБ на малой скорости в горизонтале, а там А-10 маневренней МиГа (очень малый радиус виража). Вот и были потери. Когда поменяли тактику - скорость, вертикаль - все по своим местам и пошло.
На других учениях - со шведскими Гриппенами, очень трудный противник оказался МиГ-21бис - максимальная дистанция, на которой его успевали "увидеть" РЛС Гриппена - около 30-35 км. В БВБ МиГ-29 оказался не по зубам Гриппена"
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Niki1979 написал(а):
Так, тааак. На одном другом форуме была следующая информация (достоверная):
В Болгарии в 2006 проводились учения ВВС (разумеется НАТО). Сущность в том, что у неких Су-25 было систем РЭБ СПС-141 и это было неприятным сюрпризом для их противники - Ф-15Ц.
Еще цитат:
"гы, нету радаров у Сушек, все таки. дело в том, что Ф-15 с РЛС часто не успевали засечь Су-25, или успевали, но не смогли захватить, или захватывали, но теряли захвата. во всех случаях, когда Сухие оказывались победители/успевали скрытся ( около 30-40% из боев, это никак не мало), Ф-15 об этом узнавали после окончания боя - просто не могли визуально найти Грачей.
Бои МиГ-29 с А-10 - в первых дней болгарские пилоты делали ошибку ввязатся в БВБ на малой скорости в горизонтале, а там А-10 маневренней МиГа (очень малый радиус виража). Вот и были потери. Когда поменяли тактику - скорость, вертикаль - все по своим местам и пошло.
На других учениях - со шведскими Гриппенами, очень трудный противник оказался МиГ-21бис - максимальная дистанция, на которой его успевали "увидеть" РЛС Гриппена - около 30-35 км. В БВБ МиГ-29 оказался не по зубам Гриппена"
Эти "страшные и ужасные" МиГ-29 стабильно всем не по зубам в мирное время. В военное же их время они или бегут, как в Ираке, или их колошматят в хвост и в гриву, кому только не лень.
Парадокс?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Природа не терпит парадоксов. Следовательно, в одном из следующих мест что-то выполнено некорректно. 1) Либо на войнах, где реально убивают друг друга и чьи результаты потом становятся известны, 2) либо на неких учениях, 3) либо на описании хода и результатов этих учений.
Вариант 1) не вызывает сомнений - там происходили реальные события, которые весьма тщательно отслежены и описаны, там есть реальные трупы, реальные сбитые или угнанные в Иран МиГ-29.
Остаются варианты 2) и 3). Где-то там врут.
Но судя по выступлению одного израильятинина, который участвовал в учениях НАТО, версия о могучем МиГ-29 в ходе учений не подтверждалась. Говорят, что их били даже "Фантомы". Говорят, что на фоне земли он ни фига не видит вообще.
И т.д.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Господа, мы не учитываем важный момент: я тут у одного летуна из архангельской обл узнал удивительную вещь! оказывается в полках полеты на пилотаж , тем более высший строго запрещены по принципу " какбы чего не вышло" потому,что если пилотаж , то повышается аварийность, а за это отцам-командиром звездюля очередные могут задержать! они летать хотят как надо, а им- как положено, одно спасенье, если старый "самописец" стоит, он не отслеживает резкие эволюции по крену. летчики отрываются: в зону бочками, обратно бочками, но если поймают...
так что самолеты могут быть любые, из-за нашей российской дурости , косности и дебилизма... пока у на кретины в штабах, причем ВСЕ. там селекция жесткая,пока они своими дачами больше обеспокоены и о том , как сыночку карьеру сделать, или дочурку ( у них чаще дочки, бо бодливой корове...) за перспективного летёху пристроить. Я эту публику хорошо знаю, несколько лет с ними работал.
Между прочим, в этой части в Арх обл, военной прокуратурой возбуждено более 20 уголовных дел по хищению мат. части,
кто не верит, посмотрите в инете, не, не буду говорить название поселка, бо вызовут полканы на дуель на мясорубках. Скажу только, что около Котласа ( хотя область Архангельская)
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Кузя написал(а):
Но судя по выступлению одного израильятинина, который участвовал в учениях НАТО, версия о могучем МиГ-29 в ходе учений не подтверждалась
Так вот значит кто для тебя авторитет... :grin: .А Гарнаев говорил совершенно противоположные вещи...
Кузя написал(а):
Говорят, что их били даже "Фантомы".
так и ф 16 сбил ф 22 на учениях...аналогии чувствуешь?
Ники1979 не зря тебя спросил ,почему на ирако коаллиционноц войне 91г МиГи себя не проявили
Niki1979 написал(а):
Так ты Кузя ответь вместо меня, почему получается такой "парадокс"?
а вместо ответа опять бла бла бла
 

Пастор

Активный участник
Сообщения
423
Адрес
Россия, Москва
акулыч написал(а):
Исход воздушного боя будет определяться следующими факторами (в порядке убывания значимости):
1. Дальность действия и эффективность БРЛС.
2. Эффективностью систем РЭБ.

3. Возможностями ракет "воздух-воздух"
4. располагаемой перегрузкой и критическими углами атаки, что определяет возможности БОЕВОГО маневрирования, а не ПОКАЗУШНОГО.

По первым трем пунктам американцы имеют преимущество, по четвертому - паритет.

Добрый день. С пунктами 1. и 2. у нас действительно проблема, это признают на всех авиафорумах и видно при сравнении ТТХ.
Вопрос к форумчанам связанных с авиацией: разрабатывается у нас что нибудь принципиально новое (БРЛС и средства РЭБ)? Или на тот же ПАК ФА будут ставить сегодняшнее оборудование (пусть и "глубоко модернизированное")
В сети ничего толкового не нашел :Wink:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
...так что самолеты могут быть любые, из-за нашей российской дурости , косности и дебилизма... пока у на кретины в штабах, причем ВСЕ.
Это только РУСАК может опровергнуть с уря-патриотической точки зрения - "не может такого быть, а кто так говорит - тот враг народа!"

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Пастор написал(а):
акулыч написал(а):
Исход воздушного боя будет определяться следующими факторами (в порядке убывания значимости):
1. Дальность действия и эффективность БРЛС.
2. Эффективностью систем РЭБ.

3. Возможностями ракет "воздух-воздух"
4. располагаемой перегрузкой и критическими углами атаки, что определяет возможности БОЕВОГО маневрирования, а не ПОКАЗУШНОГО.

По первым трем пунктам американцы имеют преимущество, по четвертому - паритет.

Добрый день. С пунктами 1. и 2. у нас действительно проблема, это признают на всех авиафорумах и видно при сравнении ТТХ.
Не на всех форумах, и не все, но признают, что серьёзные проблемы и с п.3.
Вопрос к форумчанам связанных с авиацией: разрабатывается у нас что нибудь принципиально новое (БРЛС и средства РЭБ)?
Принципиально новое у нас - это то самое, что уже хорошо отработано у янки.
Или на тот же ПАК ФА будут ставить сегодняшнее оборудование (пусть и "глубоко модернизированное")
Вероятнее всего, на него будут ставить сначала (поскольку выкатить обещали в будущем году) много чего из "глубоко модернизированного" оборудования, потом, постепенно, год за годом, от серии к серии, по мере появления и отработки соответствующих моделей оно будет заменяться новым.
Ничего страшного в этом, кстати, нет. Война в следующем году ещё не должна начаться... :)
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Кузя написал(а):
Barbudos писал(а):
...так что самолеты могут быть любые, из-за нашей российской дурости , косности и дебилизма... пока у на кретины в штабах, причем ВСЕ.

Это только РУСАК может опровергнуть с уря-патриотической точки зрения - "не может такого быть, а кто так говорит - тот враг народа!"
Кузя, ширше смотри на вещи,расправь складки на лбу,напряги извилину-))) Все что сказал Barbudos ,имеет право на существование,там такие же люди сидят как я и как ты ,есть и раз....баи,есть и проффесионалы,по настоящему любящие свое дело,так что истина она где то посередине. Хотя ты наверняка думаешь,что в Российских ВВС сидят одни ублюдки, занимаются ерундой,и не прислушиваются к твоим умным мыслям(хотя твои мысли это то что ты услышал от одного знакомого израильтянина)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Лучший самолет тот, в котором сидит лучший летчик. Миг -21 по ТУимеет макс тангаж 26 град, а Остапенко свободно летал на 40 ( В. Меницкий " Моя небесная жизнь")

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Но это касается, конечно, БВБ. С превосходством БРЭО и РЭБ никакий Гарнаев не справится.
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
Кузя написал(а):
РУСАК, отвали с глупостями. Поизучай хоть немножко, для начала, о чём ты споришь. Почитай мемуары, например:
http://www.testpilot.ru/review/war/syria.htm

Прочитал. Веселит, когда дающий ссылку сам не читает ее.

Перед блокадой американцы применили массированно беспилотные самолеты-разведчики «Файерби» над сирийскими войсками в Ливане, а также над советскими ЗРК в Сирии. Дивизионами непосредственного прикрытия - «Оса» было сбито: 202 зрп - пять беспилотных самолетов, а 231-м полком - шесть. 202 зрп пуском одной ракеты сбил на дальности 190 км самолет раннего предупреждения «Хокай».
И полеты самолетов США и Израиля прекратились.
Об эффективности действий сирийской ПВО на этом этапе заговорила и пресса США. В одном из источников было написано: «Американские искусственные спутники Земли и самолеты, оснащенные самым современным электронным оборудованием, посылали огромное количество помех в небо Матна (провинция Ливана Джабель), но сирийские ракеты смогли преодолеть их с большой легкостью и поразить все цели». И еще: «Дамаск готов теперь к любой неожиданности. Уничтожение американских самолетов и пленение американского летчика Роберта Гутмана, удары по корабельной группировке, заставившие американцев и их союзников отступить к берегам Кипра, является не только военной, но и политической победой. Х Асад не мог бы отдать приказ на ответные действия, если бы не опирался на твердую уверенность в успехе».
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Barbudos написал(а):
С превосходством БРЭО и РЭБ никакий Гарнаев не справится
Как по твоему мнению,превосходство БРЭО скажется на результате дуэли..Вводная ф-15 с Су 27.Летят на встречных курсах,один на один.. более менее понятно изложи развитие поединка
 

Пастор

Активный участник
Сообщения
423
Адрес
Россия, Москва
Реально ли вообще догнать амеров по БРЭО и РЭБ с сегодняшним состоянием авиапрома и многих КБ? Создается ощущение что янки постоянно опережают нас на поколение...
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Cleric написал(а):
Прочитал. Веселит, когда дающий ссылку сам не читает ее.
Выдержку которую,ты пивел,это наверняка и была ложь :grin: Кузя об этом предупреждал,а вот там где говорится о превосходстве ихнего над нашим.так там все правда :)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Пастор написал(а):
Реально ли вообще догнать амеров по БРЭО
Почитай про ИРБИС, заявленные характеристики оч оч хороши
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
акулыч написал(а):
Не должен и не взлетает, см. выше, вентилятор средство УКОРОТИТЬ взлет.

Т.е. по Нейшн географик показали видеомонтаж с вертикальным взлетом Ф-35? :) Что жде они битыЙ час ПРО ЕГО ИСПЫТАНИЯ КИНО КРУТИЛИ? :-D

Взлетает. И садится. Но взлетает с очень ольшим трудом, на одном из испытаний он не смог взлететь вертикально из-за бокового ветра.

Вариант "Локхида" вообще смог взлететь вертикально только после облегчения конструкции.

акулыч написал(а):
Харриер НЕ ИМЕЕТ ЧИСТО ПОДЪЕМНОГО двигателя, двигатель у него один, ПОДЪЕМНО-МАРШЕВЫЙ. Работает ВСЕ время полета и мертвым грузом не висит. У F-35 используется подъемный вентилятор с приводом через коробку отбора мощности от маршевого двигателя, т. е вес такой конструкции ЗНАЧИТЕЛЬНО легче подъемного ТРД (если не ошибаюсь, весь агрегат весит около 450 кг).

Он забирает внутренний объем и тоже висит мертвым грузом во время полета. И так, и так. И обратите внимание - ОДИН подъемно-маршевый vs ДВА двигателя. А еще приводной вал и пр. удовольствия. Да и сама винематическая схема выглядит крайне коряво - вентилятор перед турбиной двигателя, мощность снимается напрямую с вала. Плюс надо решить вопрос со сцеплением, выключая вентилятор во время горизонтального полета. Да и ОВТ маршевого двигателя... Почему нельзя было оставить традиционный ТРД? - тогда получили бы укороченный взлет и посадку. А нет, устроили поворотное сопло...
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
РУСАК

Дело не в том. Он привел эту статью как подтверждение нашего "коряйства". Выводы из статьи почему-то остались у него за кадром как невписывающиеся в генеральную линию партии.

Кстати! Вспомнил. Перед ВМВ американцы громогласно заявили, что их истребитель Брюстер "Буффало" является сильнейшим истребителем на Тихом океане. Японцы это мило выслушали и продолжали летать на "Зеро".
Когда началась война на Тихом океане, американцам пришлось писать такие отчеты типа "Зеро может плести кружева вокруг Буффало. Командир, посылающий в бой пилота на таких самолетах, может занести его в список потерь, как только он оторвется от взлетной полосы".
Видно, японцы не знали, что "Буффало" самый-самый лучший, потому и гробили их (и не только их) эскадрильями
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Cleric написал(а):
Взлетает. И садится. Но взлетает с очень ольшим трудом, на одном из испытаний он не смог взлететь вертикально из-за бокового ветра.
Не стройте из себя совсем уж дурака: для вертикально взлетающих аппаратов нет бокового ветра! :p Их просто-напросто разворачивают носом к ветру на стоянке... ;)
Вариант "Локхида" вообще смог взлететь вертикально только после облегчения конструкции.
Это делается не путём отпиливания части лонжеронов, в просто топлива меньше заливают...
Он забирает внутренний объем и тоже висит мертвым грузом во время полета. И так, и так. И обратите внимание - ОДИН подъемно-маршевый vs ДВА двигателя.
А два подъёмных двигателя на Як-141 - маразм? Они не занимают места?
А еще приводной вал и пр. удовольствия.
Как-то иначе можно передать крутящий момент? :confused:
Да и сама кинематическая схема выглядит крайне коряво - вентилятор перед турбиной двигателя, мощность снимается напрямую с вала.
- Ну что Вы плетёте, Темирязев? Турбина находится в задней части двигателя. Перед ней расположены ещё два компрессора двигателя - высокого давления и низкого давления...
Плюс надо решить вопрос со сцеплением, выключая вентилятор во время горизонтального полета.
Ну, дык, и в чём же здесь проблема?
Да и ОВТ маршевого двигателя... Почему нельзя было оставить традиционный ТРД? - тогда получили бы укороченный взлет и посадку. А нет, устроили поворотное сопло...
Ну, это вообще дурь несусветная: как бы он мог тогда вертикально садиться, а при необходимости - и взлетать??
 
Сверху