Су-34 в российских ВВС и не только.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Guron
Сэнкс!. Внушает...!
Guron написал(а):
Только наши военные теоретики вряд ли освоят Хохочу Логарифмическая линейка и Elbrus-M рулят. Дос-та-ли
И это тоже. С год назад (ей-Бо, не вру) С Байкодрома показывали репортаж ИЗ МИКа (!) об очередном успехе нашей космонавтики, и на заднем плане сидела тетка в белом халате, с какими-то бухгалтерскими (по виду) книгами, и что-то сосредоточенно считала НА СЧЕТАХ!
ЭТО ПРОВОКАЦИЯ!. Корреспондента-ПОД СУД! :Fool:
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Guron написал(а):
Рассматриваемый аналог F-15 не состоит на вооружении НАТО (в Европе)
Так что вот бла-бла-бла не нужно опять.
http://www.militaryaircraft.de/pictures ... /F-15.html
читаем:
McDonnell Douglas F-15E-53-MC Strike Eagle (91-0603), c/n: 1246/E204, 494th Fighter Squadron (494 FS) "Panthers", 48th Fighter Wing (48 FW), United States Air Forces in Europe (USAFE), RAF Lakenheath, United Kingdom
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
Я тут прикинул ЦВК на nVIDIA, не такой уж и большой.
2-3 платы, охлаждение, корпус, SSD диски - куб размером где то 400х200х300 + резервный. Т.е. легко вмещается в истребитель, и тем более в машину управления ЗРК.
Короче - бери и делай. За 2 года можно конфетку разработать, к тому времени уже и чипы будут мощнее.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

almexc написал(а):
Guron написал(а):
Рассматриваемый аналог F-15 не состоит на вооружении НАТО (в Европе)
Так что вот бла-бла-бла не нужно опять.
http://www.militaryaircraft.de/pictures ... /F-15.html
читаем:
McDonnell Douglas F-15E-53-MC Strike Eagle (91-0603), c/n: 1246/E204, 494th Fighter Squadron (494 FS) "Panthers", 48th Fighter Wing (48 FW), United States Air Forces in Europe (USAFE), RAF Lakenheath, United Kingdom
Ключевое слово United States Air Forces in Europe (USAFE)
Я имел ввиду страны НАТО в Европе, но не США. Вы привели ВВС США. Т.е. Великобритания не имеет их, но у нее размещены ВВС союзника.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
Barbudos
На ваш взгляд СУ-34 нужен Российской армии?
Сложно сказать...Надо иметь весь расклад: чего он может, что не могут Су-24 и 25 (раз уж он бронированный, только не понимаю - зачем, это же не штурмовик, а ЗРК по корме лупят, как правило, да и не спасет броня от приличного ЗРК, самоль все равно развалится...)
Су-25 он не заменит. Однозначно. От Су-24 почти не отличается по ОСНОВНЫМ характеристикам. ПО составу вооружения - не знаю, чего там можно применить. Если его БРЭО и состав вооружения позволяют сделать что-то ТАКОЕ, чего никто не может....
Т.е. как КЛАСС самолета - безусловно нужен. Если учесть, что 24-му сто лет в обед, морально устарел, то, наверное, да, нужен. А если учесть, что Су-27, старичок, с доработками с успехом может делать все тоже самое (ну нет брони на кабине, плевать), то наверно, НЕТ!
Guron написал(а):
Рассматриваемый аналог F-15 не состоит на вооружении НАТО (в Европе)
Так что вот бла-бла-бла не нужно опять.
А там не уточнено "В ЕВРОПЕ", так что насчет бла-бла....
Да очередной ПИАР. Смешно, приводят данные самоля Ф-111 сорокалетней давности, худшие чем у ФВ-111 и Ф-15 Е (по скорости, дальности, ПН не привели и правильно сделали 12т Ф-111, 11,5т Ф-15Е и 8 т Су-34), ....на идиотофф расчитано!

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

marinel написал(а):
Интегрированные системы защиты человека на Су-34 в 5 раз эффективнее, чем на других машинах такого же типа. А это значит, что «тридцатьчетверка» в 5 раз эффективнее и безопаснее в бою.

Погосян жжот !

А что вас так разочаровывает, катапультное кресло например на сегодняшний день самое лучшее.
И правильно.
Не знаю, понятно ли, что оценить эффективность защиты в РАЗАХ невозможно. Если кабина Су-25 не пробивается пушкой 20мм, то эту что, 100мм орудие не прошибет? :???: :grin:
Во сколько РАЗ Вольво безопаснее Приоры? Или даже, лучше?
Дебилы пишут для дебилов....

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

marinel
Или, чтобы ВАМ было понятнее: во сколько РАЗ ваши стразы от "Сваровски" ЛУЧШЕ (ЭФФЕКТИВНЕЕ) чешской бижутерии? В 5? Что в 5 раз больше мачей (мачов?) на них клюёт? :grin:
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Barbudos
Согласен - СУ-24 уже стар морально и физически. Модернизация отсрочит вывод из строя на 5-10 лет максимум. Су-27 тоже не особо новые (в лучшем случае 1990-1991 годов выпуска).
С другой стороны есть завод, который серийно давно уже ничего не выпускал. Подождем еще 10 лет без заказов - вообще ничего выпустить не сможет. И с чем останемся - будем заказывать за рубежом?
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Barbudos
А государство (МО) разместило заказ на заводе, оплатила аванс?

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

Истребитель-бомбардировщик Су-34 успешно прошел испытания в Липецком центре боевого применения
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/4200/
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
А государство (МО) разместило заказ на заводе, оплатила аванс?
Вы знаете, деятельность Погосяна напоминает мне небезызвестного Паниковского, который "давно понял, что гири не золотые, но оттягивал миг неминуемого возмездия"(с).
Я перечитываю авиационную периодику в подшивках у себя дома, 8-10-12 летней давности. И читаю В ТОЧНОСТИ ТО ЖЕ САМОЕ!!! И насчет того, что "не имеют аналогов" и того, что "1998г ожидается поступление на вооружение, и до 2003 не менее.....штук", "госзаказ на 120 истребителей 4++" и прочие песнопения. Если есть желание, могу дома вам процитировать.
А , впрочем, дело , может и не в Погосяне только. Про Миг-АТ, Як-130 и прочее, тоже написано, что Яков, например, должно быть к 2005 г 200 штук продано за границу, согласно подписанным договорам, и 150 введено у нас.
Чиновники, мать их...Пилят бабло...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

alex_mil
Почему, вы думаете, в Москве "Майбахов" больше, чем ВО ВСЕЙ ГЕРМАНИИ? До фига работаем, что-ли?.....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
marinel
Или, чтобы ВАМ было понятнее: во сколько РАЗ ваши стразы от "Сваровски" ЛУЧШЕ (ЭФФЕКТИВНЕЕ) чешской бижутерии? В 5? Что в 5 раз больше мачей (мачов?) на них клюёт? :grin:
"Налей бармалеям и мачо налей, ведь каждый мужчина в душе бармалей" (с)
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
А , впрочем, дело , может и не в Погосяне только ... Чиновники, мать их...Пилят бабло...
Я удивлен :Shok: :Shok: :Shok: , а то все Погосян во всем виноват.
Когда МО разместило заказ у Су на модернизацию Су-27 в вариант СМ и после передачи их модернизации долго не платило за выполненные работы - только после того как Погосян пожаловался Путину (за достоверность не ручаюсь - дело было давно) деньги сразу же нашлись и были перечислены (а в банке кто-то наверное неплохие проценты получил).

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Barbudos написал(а):
До фига работаем, что-ли?.....
Не... дофига воруем :grin:
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
Кстати, а с чем связана такая низкая боевая нагрузка Су-34?
Движки слабые? Планер? В чем засада?
Все таки 8 тонн на фоне 12 и 11 как то блядновато. Учитывая что у них бомбы и ракеты компактнее и эффективнее, разрыв еще увеличивается.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Guron написал(а):
Я тут прикинул ЦВК на nVIDIA, не такой уж и большой.
2-3 платы, охлаждение, корпус, SSD диски - куб размером где то 400х200х300 + резервный. Т.е. легко вмещается в истребитель, и тем более в машину управления ЗРК.
Короче - бери и делай. За 2 года можно конфетку разработать, к тому времени уже и чипы будут мощнее.
Надёжность ? Все эти суперчипы не то что половины , четверти военной приёмки не пройдут .
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
Вам скинуть описание тестирования выходных плат и чипов у некоей тайваньской компании? Оцените с военной приемкой?
В личку - мыло.
Что там такого сверхтребовательного у военной приемки? Устойчивой к поражающим факторам ЯБЧ? :grin: Или к ЭМИ? Так это вопросы к экранированию (к корпусу т.е.). А в остальном наша военприемка, скорее всего также безнадежно отстала от западных норм. и тех.требований к выходным чипам и электронике. Здесь меня терзают смутные сомнения.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Виброзащита, устойчивость, наработка на отказ, температурный диапазон, пылевая защита и.т.д.
Это так для инфы.
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
Есть американские стандарты MIL-STD. Давно уже пора свои разработать, благо полшарику оружие продаем.
GPU в герметичном корпусе, у него даже ножек нет, BGA форм-фактор. Все указанные Вами параметры (кроме наработки на отказ) исполняются (реализуются) конструктивными способами. Процессор, извините, тут не причем :-D

P.S. Радиостанции iCOM, Motorola по MIL-STD работают после падения с 2-3х метровой высоты (мы пробовали), после пожара (с оплавл.корпусом), ну и был случай я терял iCOM в глубоком снегу, вспомнили про него уже когда приехали, пришлось возвращаться, рация пролежала в снегу на -42 мороза почти 2 часа, и работает. Так что их нормы - очень даже требовательные.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Guron написал(а):
Кстати, а с чем связана такая низкая боевая нагрузка Су-34?
Движки слабые? Планер? В чем засада?
Все таки 8 тонн на фоне 12 и 11 как то блядновато. Учитывая что у них бомбы и ракеты компактнее и эффективнее, разрыв еще увеличивается.
Крайне низкая весовая отдача, характерная для ВСЕХ наших самолетов. У амеров с 70-х годов 55-60% (т.е. вес пустого ок 40% от макс. взлетного), у нас 40-45%. (т.е. вес пустого 55-60% от макс. взл).
1. Тяжелый планер.
2. Громоздкое БРЭО (не обязательно тяжелое, но для него объемы нужны, а их фюзеляжем обшивать).

ТЕХНОЛОГИИ....

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Сравните "шнобели" наших истребителей Миг-29 и Су-27, с Ф-16 и Ф-15. Думаете, требования аэродинамики?.... :grin: И это при лучшем БРЭО у них.
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
ddd написал(а):
Guron написал(а):
Что там такого сверхтребовательного у военной приемки?
Термоциклирование, вибростенды
Удивили. Это все есть в стандартных требованиях к выходным готовым платам с поверхностным монтажом. Что еще? :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Guron написал(а):
ddd писал(а):
Guron писал(а):
Что там такого сверхтребовательного у военной приемки?

Термоциклирование, вибростенды

Удивили. Это все есть в стандартных требованиях к выходным готовым платам с поверхностным монтажом. Что еще? Улыбаюсь
Требования наработки на отказ каждого элемента. В наше время на МС, например 133 серии были маркировки : ромб (обычная военная приемка), звезда (улучшенная, для особо важной наземной техники), ОС -особая серия, как ее расшифровывали - только для бортовой аппаратуры , в том числе и КЛА, соответственно наработка на отказ, емнип, 10, 25 и 40 тыс. часов. Просто при фотолитографии и прочих процессах при изготовлении, первые партии шли ОС, потом "звезда" и т.д., пока шаблоны свежие, катоды....
 
Сверху