ну все-таки не погиб, и уж во всяком случае мириться с этим не надо.Злой написал(а):российский впк погиб надо с этим смирится
Ну про "поднасрать" - ответ простой "сам...". Извиняюсь - "нотинг персонал". Теперь по делу: во-первых никаких сверх уникальных или прорывных технологий в Су-34 нет; во-вторых технологии на бумаге стоят немного, пока не воплотились в "железе". А в "железо" их должны воплощать ЛЮДИ, причем желательно высококвалифицированные. Иначе любые технологии будут похерены "перерубанием жгутов в крыльях и оставленными на остеклении фонаря включенными промышленными паяльниками". Так вот с оными людьми сейчас проблема, точнее - ПРОБЛЕМА. И проблема эта не решается просто увеличением количества денег, к огромному сожалению. Квалифицированный сотрудник сборочного авиастапеля - это лет 10-15 подготовки.СтепАНыч написал(а):Блин, я конечно извиняюсь за грубость, но обязательно надо подосрать тему? У тебя какой то норматив есть? Нарабатывается технология -и на этом спасибо.
scout написал(а):Предполагается, что к 2020 году новые самолеты полностью заменят парк устаревших Су-24.
акулыч написал(а):"Есть ли шансы на поступление в войска в следующем году Су-34??" -"Шанс есть, если рабочие перестанут наконец то перерубать жгуты кабелей в крыльях и оставлять на остеклении фонаря включенные промышленные паяльники"....Делать то НЕКОМУ...
и почему же желтые?Atass написал(а):я еще удивлялся, почему желтые.
edgar71 написал(а):и почему же желтые?
edgar71 написал(а):ясно. теперь буду знать
акулыч написал(а):Ну про "поднасрать" - ответ простой "сам...". Извиняюсь - "нотинг персонал". Теперь по делу: во-первых никаких сверх уникальных или прорывных технологий в Су-34 нет; во-вторых технологии на бумаге стоят немного, пока не воплотились в "железе". А в "железо" их должны воплощать ЛЮДИ, причем желательно высококвалифицированные. Иначе любые технологии будут похерены "перерубанием жгутов в крыльях и оставленными на остеклении фонаря включенными промышленными паяльниками". Так вот с оными людьми сейчас проблема, точнее - ПРОБЛЕМА. И проблема эта не решается просто увеличением количества денег, к огромному сожалению. Квалифицированный сотрудник сборочного авиастапеля - это лет 10-15 подготовки.СтепАНыч написал(а):Блин, я конечно извиняюсь за грубость, но обязательно надо подосрать тему? У тебя какой то норматив есть? Нарабатывается технология -и на этом спасибо.
Оптимизм в сегодняшней России - признак дурачины. Извините, ничего личного.Внук Танкиста написал(а):Да ладно, Акулыч... Больше оптимизма.
акулыч написал(а):Оптимизм в сегодняшней России - признак дурачины. Извините, ничего личного.Внук Танкиста написал(а):Да ладно, Акулыч... Больше оптимизма.
Как на нем ездить?! :grin:Atass написал(а):Су-34, концепт. Первоначальный.