Су-34 в российских ВВС и не только.

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Блин, я конечно извиняюсь за грубость, но обязательно надо подосрать тему? У тебя какой то норматив есть? Нарабатывается технология -и на этом спасибо.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
а куда деньги то от продажи су-30 девали7 ходовой ж товар, ну и вкладивали бы в производство, или я самый наивный? его не десять лет назад должны были принят на вооружение?
 

Злой

Участник
Сообщения
23
сколько помню про су-34 с 2004 года говорят прошел успешно испытание и будет принят на вооружение, обещали принять в 2006 4 штуки, 10 в 2007, и потом производить по 30 штук в год.А построили всего 2
Да я вообще как себя помню каждый год обещают принять что новое и обещают , вон Юрий Долгорукий пока строился устарел и сгнил поди, российский впк погиб надо с этим смирится
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
СтепАНыч написал(а):
Блин, я конечно извиняюсь за грубость, но обязательно надо подосрать тему? У тебя какой то норматив есть? Нарабатывается технология -и на этом спасибо.
Ну про "поднасрать" - ответ простой "сам...". Извиняюсь - "нотинг персонал". Теперь по делу: во-первых никаких сверх уникальных или прорывных технологий в Су-34 нет; во-вторых технологии на бумаге стоят немного, пока не воплотились в "железе". А в "железо" их должны воплощать ЛЮДИ, причем желательно высококвалифицированные. Иначе любые технологии будут похерены "перерубанием жгутов в крыльях и оставленными на остеклении фонаря включенными промышленными паяльниками". Так вот с оными людьми сейчас проблема, точнее - ПРОБЛЕМА. И проблема эта не решается просто увеличением количества денег, к огромному сожалению. Квалифицированный сотрудник сборочного авиастапеля - это лет 10-15 подготовки.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
scout написал(а):
Предполагается, что к 2020 году новые самолеты полностью заменят парк устаревших Су-24.

акулыч написал(а):
"Есть ли шансы на поступление в войска в следующем году Су-34??" -"Шанс есть, если рабочие перестанут наконец то перерубать жгуты кабелей в крыльях и оставлять на остеклении фонаря включенные промышленные паяльники"....Делать то НЕКОМУ...

Помнится, когда 24-ку лепили, на взлетке Чкалова такой трафик был! По грузовикам часы сверять можно было, чуть ли не каждые полчаса. И желтенькие туда-сюда курсировали, я еще удивлялся, почему желтые.

А сейчас расклад жестокий...
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
все равно 34-ка красивый самолет. просто 20 лет все разваливали целенаправленно вот теперь ничего и нет


Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Atass написал(а):
А новые пока не облетают, не красят, так они анодированным дюралем и сверкают. Выглядит как желтый.

Вот кстати, пример, хоть и МИГ, на Су-24 металла больше было

 
акулыч написал(а):
СтепАНыч написал(а):
Блин, я конечно извиняюсь за грубость, но обязательно надо подосрать тему? У тебя какой то норматив есть? Нарабатывается технология -и на этом спасибо.
Ну про "поднасрать" - ответ простой "сам...". Извиняюсь - "нотинг персонал". Теперь по делу: во-первых никаких сверх уникальных или прорывных технологий в Су-34 нет; во-вторых технологии на бумаге стоят немного, пока не воплотились в "железе". А в "железо" их должны воплощать ЛЮДИ, причем желательно высококвалифицированные. Иначе любые технологии будут похерены "перерубанием жгутов в крыльях и оставленными на остеклении фонаря включенными промышленными паяльниками". Так вот с оными людьми сейчас проблема, точнее - ПРОБЛЕМА. И проблема эта не решается просто увеличением количества денег, к огромному сожалению. Квалифицированный сотрудник сборочного авиастапеля - это лет 10-15 подготовки.

Да ладно, Акулыч...Даже сегодняшние технологии по Су-34 - это все же технологии, не надо истерик. А что-то кто-то где-то от кого-то слышал как-то на каком-то форуме тогда-то...Вы же знаете как к таким сведениям у нас на форуме принято относиться. У меня товарищ, инженер-прочнист, такие вещи про работу инженеров Boeing в Сиэттле рассказывал, что будь я Вами - я бы уже американский авиапром похоронил бы и всех призывал бы за него молиться, чтоб, тьфу-тьфу, из могилы не восстал бы...И в Раптор точно бы не верил...Везде придурковатости хватает, только у американцев хватате ума не делать из этого "трагедий". Есть ЛЮДИ, и в моем почти родном Новосибе тоже, смею Вас уверить, не переживайте и не хороните раньше срока авиапром своей РОДНОЙ страны. Больше оптимизма.
СтепАНыч +100
 
акулыч написал(а):
Внук Танкиста написал(а):
Да ладно, Акулыч... Больше оптимизма.
Оптимизм в сегодняшней России - признак дурачины. Извините, ничего личного.

И поэтому надо казаться очень умным? Ничего личного, простите.
 
Сверху