Су-34 в российских ВВС и не только.

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
alex_mil написал(а):
Kaa
Посчитайте во сколько обошлись Миг-29СМТ:
http://rian.ru/defense_safety/20090209/161467258.html
24 самолета за 25 млрд.
Т.е. он дороже серийного Су-34? (~1млд против 860млн).
Странно. Просто главкомы плохо ориентируются в цифрах :)
Это не их стезя. Так что мои предположения могут быть гораздо ближе к истине. Упакованный Су-34 в мелкой серии 70 mln USD.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
Упакованный Су-34 в мелкой серии 70 mln USD.
Ну не стоит он (для наших ВВС) таких денег. Су-30МКИ для Индии (с учетом откатов и всего прочего) стоил в 2007 году порядка 40 млн. долл.
Красная цена Су-34 для ВВС 35-40 млн. долл. (м.б. еще меньше). За 70 млн. его бы никто не купил ИМХО.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
акулыч написал(а):
И все таки я упорно не понимаю, на кукуй России это чудо-юдо... :think:
Более приспособлен для работы по земле, чем 30-ый. К тому же борт на 34-ом больше вмещает различного оборудования в том числе РЭБ. В Су-30 такого не впихнешь.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
акулыч написал(а):
Ну по порядку - он НЕ стелс, и НЕ морской. Это фронтовой бомбардировщик с очень ограниченными истребительными возможностями. И Ту-22 он заменить не сможет, у Су-34 нормальная бомбовая нагрузка всего 4,5 тонны. В итоге получаем узкоспециализированный и довольно дорогой самолет.
я не говорил что стелс, я сказал почти стелс.
при полёте на малой высоте Су-34 будет иметь такую же степень радиолокационной заметности, как и современная крылатая ракета
с аирвар
но модификация его Су-32ФН для береговой авиации.
ту-22 ихмо дороже в несколько раз.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
И устарел Ту-22М3, как старый "Кадиллак"
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
vladimir-57 написал(а):
акулыч написал(а):
Ну по порядку - он НЕ стелс, и НЕ морской. Это фронтовой бомбардировщик с очень ограниченными истребительными возможностями. И Ту-22 он заменить не сможет, у Су-34 нормальная бомбовая нагрузка всего 4,5 тонны. В итоге получаем узкоспециализированный и довольно дорогой самолет.
я не говорил что стелс, я сказал почти стелс.
Что такое "почти стелс"? Это как - в цифрах? Никакого "стелса" там рядом не стояло.
vladimir-57 написал(а):
при полёте на малой высоте Су-34 будет иметь такую же степень радиолокационной заметности, как и современная крылатая ракета
с аирвар
Угу. У "современной крылатой ракеты" ЭПР может быть больше 1 м2. Так что это все слова.
vladimir-57 написал(а):
но модификация его Су-32ФН для береговой авиации.
ту-22 ихмо дороже в несколько раз.
Нет никакого Су-32ФН для береговой авиации. Проект закрыт, заказчик не заинтересовался.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Phaeton написал(а):
акулыч написал(а):
И все таки я упорно не понимаю, на кукуй России это чудо-юдо... :think:
Более приспособлен для работы по земле, чем 30-ый. К тому же борт на 34-ом больше вмещает различного оборудования в том числе РЭБ. В Су-30 такого не впихнешь.
Почему? Индусы как то впихивают. И чем Су-34 лучше приспособлен? У него по земле точно так же нужно прицельный контейнер вешать.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
sivuch написал(а):
А про 4,5т БН -откуда дровишки?
Боевая нагрузка - 8000 кг (нормальная - 4000 кг) на 12 узлах подвески:
8 УР класса ⌠воздух-воздух■ Р-73;
6 УР класса ⌠воздух-воздух■ Р-27РЭ или Э;
8 УР класса ⌠воздух-воздух■ Р-77(РВВ-АЕ);
6 УР класса ⌠воздух-поверхность■ Х-29Т/Л, Х-25МЛ, С-25ЛД
6 УР класса ⌠воздух-РЛС■ Х-31П либо ⌠воздух-корабль■ Х-31А;
1 многоцелевая УР ╚Альфа╩;
3 УР класса ⌠воздух-поверхность■ Х-59М;
3 корректируемых авиабомбы КАБ-1500Л/ТК;
6 корректируемых авиабомб КАБ-500КР/Л;
3 бомбами калибра 1500 кг, 16 бомбами калибра 500 кг, 36 бомбами калибра 250 кг, 48 бомбами калибра 100 кг, 8 контейнерами КМГУ, 120 ракетами С-8 (в 6 блоках Б-8М1), 30 ракетами С-13 (в 6 блоках Б-13Л) или 6 ракетами С-25.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
акулыч чёто ведёт подрывную работу какую-то здесь.
Служил два года всего лишь... Поэтому послушайте меня. Су-34 прекрасный боевой самолёт, превосходящий все имеющиеся зарубежные аналоги, прекрасно работает как по наземным, морским и воздушным целям. Помимо основного своего назначения, втаптывать и мешать с грязью любого врага, встающего на его пути, будь то американская база или любая натовская, он имеет и умеет делать очень многое из того что присуще другим видам и типам самолётов, об этом говорилось и писалось не раз, нелишне напомнить, что подобные наработки велись и в США...но что либо подобное, кроме уродливого и крайне уязвимого "Тандерболта" прозванного презрительно "бородавочником", американцы так создать и не смогли, и в ближайшее время не создадут. На это есть и причины технологического отставания США, по этому направлению, а также финансовая сторона вопроса, что немаловажно. Поэтому, американцы подобный самолёт в ближайшей и среднесрочной перспективе, не создадут по финансовым и технологическим причинам. Просто не выдюжат. Провального Раптора им уже достаточно было.

Сообщение было подвержено редактированию. Обращаю Ваше внимание на п.7 раздела II Правил форума. Admin
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Отличный пост. День начинается с юмора!
Атлант написал(а):
акулыч чёто ведёт подрывную работу какую-то здесь.Служил два года всего лишь...
А вы собственно, где в авиации служили?
Атлант написал(а):
Поэтому послушайте меня.
С какой стати?

Атлант написал(а):
Су-34 прекрасный боевой самолёт, превосходящий все имеющиеся зарубежные аналоги, прекрасно работает как по наземным, морским и воздушным целям.
Прямо таки превосходящий? Ах какой поворот. А пацаны то не знали.
И чем он, к примеру, превосходит и/б F/A-18E/F или F-15 последних модификаций?

Атлант написал(а):
Помимо основного своего назначения, втаптывать и мешать с грязью любого врага, встающего на его пути, будь то американская база или любая натовская, он имеет и умеет делать очень многое из того что присуще другим видам и типам самолётов, об этом говорилось и писалось не раз, нелишне напомнить, что подобные наработки велись и в США...но что либо подобное, кроме уродливого и крайне уязвимого "Тандерболта" прозванного презрительно "бородавочником", американцы так создать и не смогли, и в ближайшее время не создадут.
"Крайне уязвимый" A-10 Thunderbolt считается лучшим в мире штурмовиком, который имеет огромный боевой опыт в двух иракских компаниях, в Югославии и т.п. Очень надежная и хорошо защищенная машина, которая несет огромную боевую нагрузку.

А где отметился наш Су-34 и главное как он себя показал в условиях боевой эксплуатации? Может он подбил горы грузинских танков? Или сбил пару штурмовиков ВВС Грузии? Нет, он простоял на летном поле в Липецком центре переучивания, пока старенькие Су-24М и Су-25 несли всю тяжесть боев.

Атлант написал(а):
На это есть и причины технологического отставания США, по этому направлению, а также финансовая сторона вопроса, что немаловажно. Поэтому, американцы подобный самолёт в ближайшей и среднесрочной перспективе, не создадут по финансовым и технологическим причинам. Просто не выдюжат. Провального Раптора им уже достаточно было.
Далее можно не читать. Автор, снимите розовые очки. :-D

Сообщение было подвержено редактированию. Пожалуйста, ознакомьтесь с написанным здесь. Admin
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
Атлант написал(а):
акулыч чёто ведёт подрывную работу какую-то здесь.
Служил два года всего лишь... Поэтому послушайте меня. Су-34 прекрасный боевой самолёт, превосходящий все имеющиеся зарубежные аналоги, прекрасно работает как по наземным, морским и воздушным целям. Помимо основного своего назначения, втаптывать и мешать с грязью любого врага, встающего на его пути, будь то американская база или любая натовская, он имеет и умеет делать очень многое из того что присуще другим видам и типам самолётов, об этом говорилось и писалось не раз, нелишне напомнить, что подобные наработки велись и в США...но что либо подобное, кроме уродливого и крайне уязвимого "Тандерболта" прозванного презрительно "бородавочником", американцы так создать и не смогли, и в ближайшее время не создадут. На это есть и причины технологического отставания США, по этому направлению, а также финансовая сторона вопроса, что немаловажно. Поэтому, американцы подобный самолёт в ближайшей и среднесрочной перспективе, не создадут по финансовым и технологическим причинам. Просто не выдюжат. Провального Раптора им уже достаточно было.

Сообщение было подвержено редактированию. Обращаю Ваше внимание на п.7 раздела II Правил форума. Admin
спасибо, поржал с утра :-D :-D :cool:
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Акулыч, поздравляю ! В стане ваших "заклятых друзей" прибыло :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
А где отметился наш Су-34 и главное как он себя показал в условиях боевой эксплуатации?
Фаэтон ссылку выкладывал в свое время, о применении Су-34 в Грузии, показал себя хорошо.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Атлант написал(а):
акулыч чёто ведёт подрывную работу какую-то здесь.
Служил два года всего лишь... Поэтому послушайте меня. Су-34 прекрасный боевой самолёт, превосходящий все имеющиеся зарубежные аналоги, прекрасно работает как по наземным, морским и воздушным целям. Помимо основного своего назначения, втаптывать и мешать с грязью любого врага, встающего на его пути, будь то американская база или любая натовская, он имеет и умеет делать очень многое из того что присуще другим видам и типам самолётов, об этом говорилось и писалось не раз, нелишне напомнить, что подобные наработки велись и в США...но что либо подобное, кроме уродливого и крайне уязвимого "Тандерболта" прозванного презрительно "бородавочником", американцы так создать и не смогли, и в ближайшее время не создадут.
- Я приводил сравнение с с последним писком росавиапрома, самолётом Су-34, повторяю, для тех кто не знал, да ещё и забыл:

http://en.wikipedia.org/wiki/Su-34#Spec ... 28Su-34.29
http://en.wikipedia.org/wiki/General_Dy ... 8F-111D.29[/quote]

Су-34 / F-111D
Empty weight: 22300 kg / 21,537 kg - вес пустого
* Maximum speed: - максимальная скорость
High altitude: Mach 1.8 (1,900 km/h) / Mach 2.5 (2,655 km/h) - на большой высоте
Low altitude: Mach 1.2 (1,400 km/h) at sea level / Mach 1.2 - на уровне моря
* Combat radius: 1,100 km / 2,140 km - боевой радиус
* Ferry range: 4,000 km / 5,190 km - перегоночная дальность
* Service ceiling 15,000 m / 17,270 m - практический потолок
# 1× 30 mm GSh-30-1 (9A-4071K) cannon, 150 rounds / 1× M61 Vulcan 20 mm, 2,028 rounds - пушка, калибр, число снарядов
# 2× wingtip rails for R-73 (AA-11 'Archer') air-to-air missiles - ракеты "воздух-воздух"
# 10× wing and fuselage stations for up to 8,000 kg / 14,300 kg - число узлов подвески, общий вес вооружения

Параметры этого американского самолёта 40-летней давности выпуска лучше, чем самого современного российского самолёта его класса - Су-34.
Серийные истребители-бомбардировщики F-111A поступили в ВВС США в 1967г. В США они летали до 1998 г - 31 год, в Австралии летают по сей день - 41 год.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
да... уж су 34 странный самолетик...как бомбардировщик слабенький (малая нагрузка) как истребитель тоже никакой... с тягой 0.6...
во всем проигрывает ф-15 ... которому уже далеко за 30.... да и с ф-111
которому полвека рядом нестоял.... наверно это все понимают поэтому их и неделают так содержат нессколько штук для поддержания патриотических чуств.....и парадов.
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Вообще не понятно его назначение, когда по земле могут работать Миг 29смт, Миг 35, Су 27см, су 30, су 35 и радиус у последних будет не меньше, да и всё перечисленное - универсальнее. Гораздо актуальнее сейчас замена Ту 22М3.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Breeze А вам не кажется, что это самолёты разного класса и сравнивать F-111 надо с Ту-22 ?
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
бомбардировачная авиация очевидно в прошлом... работать она может при превосходстве в воздухе,а если есть превосхоство так и ударные самолеты все сделают...зачемже тогда делать дорогущие во всех смыслах самолеты ???
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
TroFF написал(а):
Breeze А вам не кажется, что это самолёты разного класса и сравнивать F-111 надо с Ту-22 ?
Я хотела то же самое написать, но с той стороны все глухо, начнется опять про "удачный" американо-израильский опыт. :-D
 
Сверху