Су-34 в российских ВВС и не только.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Комбинировать вооружение нельзя, что-ли?
- В том источнике, что я приводил, УРВВ в варианте бомбардировщика не указаны... Видимо, их не брали, поэтому я и не стал их ставить...
ИМХО: способность этого самолёта выполнять полёт на ПМВ на очень высокой скорости, просто не давала возможности истребителям противника его атаковать.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Barbudos написал(а):
Breeze написал(а):
Особенно это ужасно видно при сравнении удельных расходов топлива двигателей Су-25 и А-10А:
:Shok: 0,89 и 0,37.....
Я, чтобы не оскорбить никого в лучших чувствах, написал, что разница в десятки процентов. А тут В РАЗЫ......Да и ресурс в 500 часов-смех!
- У Су-25 двигатель даже не двухконтурный и конструктивно чуть чуть сложнее бабушкиного примуса (жаль, не могу пока найти его разреза).
У второго - степень двухконтурности 6.42! Это у штурмовика-то!
Турбина вентилятора пятиступенчатая, и выхлоп получается поэтому весьма холодный, - на каждом каскаде турбины срабатывается теплоперепад, тепловая энергия превращается в механическую энергию вращения вентилятора. Поэтому и ЗРК/ПЗРК с ТГСН его трудно ухватить, что очень важно для штурмовика над полем боя, который вынужден лезть в самое пекло.
Конечно, такой двигатель намного сложнее и дороже, но он себя потом окупает и полезен тактически:

tf34.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Неплохой штурмовик, двигатель ничего, только крылья трескаются. Надо им "двухконтурности" добавить. :OK-)
У американских штурмовиков А-10 потрескались крылья
09.12 2008, 22:42 «Вести.Ru»
В США из-за трещин в крыльях прекращены полеты 168 штурмовиков А-10 «Тандерболт», что составляет примерно половину флота этих боевых машин. Об этом сообщил сегодня официальный представитель Авиационного боевого командования майор Дэвид Рут.

По его словам, всего Пентагон располагает 356 штурмовиками А-10, получившими у наземных войск прозвище «Дикий кабан». Трещины в панелях, расположенных близ подвески шасси на обоих крыльях, были обнаружены сначала у одного из самолетов 3 октября во время техосмотра на ремонтной базе Огден в штате Юта. Техники забили тревогу. В результате экстренных проверок аналогичные проблемы были выявлены еще у 167 самолетов. На их ремонт потребуется до 6 месяцев.

А-10 способны нести под своими крыльями не менее шести 225-килограммовых бомб, отмечает ИТАР-ТАСС. Они также вооружены 30-миллиметровой пушкой. Эти штурмовики активно использовались во время войны 1991 года в районе Персидского залива против иракских танков. Они также участвовали в бомбовых ударах по Югославии. В 2002 году эскадрилью А-10 перебросили на территорию Афганистана для операций против боевиков «Аль-Каиды» и талибов.
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
marinel написал(а):
Неплохой штурмовик, двигатель ничего, только крылья трескаются. Надо им "двухконтурности" добавить. :OK-)
У американских штурмовиков А-10 потрескались крылья
09.12 2008, 22:42 «Вести.Ru»

А-10 способны нести под своими крыльями не менее шести 225-килограммовых бомб, отмечает ИТАР-ТАСС. Они также вооружены 30-миллиметровой пушкой. Эти штурмовики активно использовались во время войны 1991 года в районе Персидского залива против иракских танков. Они также участвовали в бомбовых ударах по Югославии. В 2002 году эскадрилью А-10 перебросили на территорию Афганистана для операций против боевиков «Аль-Каиды» и талибов.
боевая нагрузка здоровенная, вот и трескаются :-D
 

Жук

Активный участник
Сообщения
1.922
Адрес
СССР
marinel написал(а):
Трещины в панелях, расположенных близ подвески шасси на обоих крыльях, были обнаружены сначала у одного из самолетов 3 октября во время техосмотра на ремонтной базе Огден в штате Юта. Техники забили тревогу. В результате экстренных проверок аналогичные проблемы были выявлены еще у 167 самолетов. На их ремонт потребуется до 6 месяцев.
Слишком мало информации, чтобы однозначные выводы делать. Сколько годков этим самолётам? Насколько интенсивно использовались? Американцы те ещё перестраховщики, опять же. :think:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Жук
Дык я для большей объективности инфу привела, а то как-то однобоко ее нам из-за границы преподают. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Дык я для большей объективности инфу привела, а то как-то однобоко ее нам из-за границы преподают.
Так и не надо ее слушать. Справочники листать лучше. Тех. описания. А реклама или пропаганда -что у нас, что у них.
 

Жук

Активный участник
Сообщения
1.922
Адрес
СССР
Это не объективность, а "кидание какашками".
Как в российских ВВС с этим дело обстоит? Ждут пока самолёт в воздухе развалится или когда трещины станут заметны невооружённым взглядом, и только тогда прекращают полёты? :???:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Жук написал(а):
Это не объективность, а "кидание какашками".
Как в российских ВВС с этим дело обстоит? Ждут пока самолёт в воздухе развалится или когда трещины станут заметны невооружённым взглядом, и только тогда прекращают полёты? :???:
Вот это и есть
"кидание какашками".
т.к. это крайне однобокий взгляд.
 

Жук

Активный участник
Сообщения
1.922
Адрес
СССР
Инфа по ВВС США предоставлена, а вместо такой же инфы по ВВС РФ - морали читать вздумали? Интересная объективность. :???:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
С ВВС РФ все проще - гнилые кили на половине 29-х вскрылись только после аварии.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Жук написал(а):
Инфа по ВВС США предоставлена, а вместо такой же инфы по ВВС РФ - морали читать вздумали? Интересная объективность. :???:
ДЫк в духе наших заграничных друзей, учителей и преподователей

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

акулыч написал(а):
С ВВС РФ все проще - гнилые кили на половине 29-х вскрылись только после аварии.
Ну да, на Ф-15 то же после разваливания в воздухе. :OK-)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
акулыч написал(а):
С ВВС РФ все проще - гнилые кили на половине 29-х вскрылись только после аварии.
Ну да, на Ф-15 то же после разваливания в воздухе. :OK-)
Ага. Тока на F-15 брак при изготовлении, а на 29-ом условия хранения и эксплуатации. :OK-)
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Помню года два назад был здесь спор о том, имеется ли на Су-34 аппаратура автоматического огибания рельефа и на какой высоте. Какие-то конкретные данные на этот счет сегодня есть?!
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
Про ржавые Рапторы, и разваливающиеся F-15 и Тандерболты это правда.
А вот по килям у МиГ-29, у меня такой информации нету, если бы это и было, лично я бы знал про это одним из первых.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Lavrenty написал(а):
Помню года два назад был здесь спор о том, имеется ли на Су-34 аппаратура автоматического огибания рельефа и на какой высоте. Какие-то конкретные данные на этот счет сегодня есть?!

Есть.
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
Lavrenty написал(а):
Атлант написал(а):

Высота, на которой работает?!

Достаточная для того, чтобы незаметно подлететь к предполагаемому вероятному противнику на европейском театре военных действий,
и вдребезги разнести любую натовскую базу, где бы она не находилась и под каким бы прикрытием не была.
Поверьте это так. Су-34 уникальный самолёт.
 
Сверху