- В том источнике, что я приводил, УРВВ в варианте бомбардировщика не указаны... Видимо, их не брали, поэтому я и не стал их ставить...Barbudos написал(а):Комбинировать вооружение нельзя, что-ли?
ИМХО: способность этого самолёта выполнять полёт на ПМВ на очень высокой скорости, просто не давала возможности истребителям противника его атаковать.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
- У Су-25 двигатель даже не двухконтурный и конструктивно чуть чуть сложнее бабушкиного примуса (жаль, не могу пока найти его разреза).Barbudos написал(а):0,89 и 0,37.....Breeze написал(а):Особенно это ужасно видно при сравнении удельных расходов топлива двигателей Су-25 и А-10А:
Я, чтобы не оскорбить никого в лучших чувствах, написал, что разница в десятки процентов. А тут В РАЗЫ......Да и ресурс в 500 часов-смех!
У второго - степень двухконтурности 6.42! Это у штурмовика-то!
Турбина вентилятора пятиступенчатая, и выхлоп получается поэтому весьма холодный, - на каждом каскаде турбины срабатывается теплоперепад, тепловая энергия превращается в механическую энергию вращения вентилятора. Поэтому и ЗРК/ПЗРК с ТГСН его трудно ухватить, что очень важно для штурмовика над полем боя, который вынужден лезть в самое пекло.
Конечно, такой двигатель намного сложнее и дороже, но он себя потом окупает и полезен тактически: