Су-34 в российских ВВС и не только.

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
TroFF написал(а):
Breeze А вам не кажется, что это самолёты разного класса и сравнивать F-111 надо с Ту-22 ?

да нет ту22 это стратег весом около 100т.. он кстати проирывает ф-111
в чистую...
ту22м... это машина 73 года.... весом более 120 т хотя по нагрузке проирывает ф-111 который весит менее 50т... да ф-111 мог за себя постоять работает с перегрузкой до 6ж...
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
12345 Я к тому, что эти самолёты оба дальние бомбардировщики с изменяемой стреловидностью, а Су-34 это фронтовой бомбардировщик :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
TroFF написал(а):
Breeze А вам не кажется, что это самолёты разного класса и сравнивать F-111 надо с Ту-22 ?
Это как это? :grin: У них взл. масса в ДВА с ПОЛОВИНОЙ раза различается.....Давайте уж тогда (чтобы отечественная техника наконец восторжествовала), с Ту-160:)
Бриз не случайно привел вес пустого, который у Ф-111 даже МЕНЬШЕ, чем у Су. При вдвое большей нагрузке. Это если не упоминать ФВ-111, у которого вообще 17 тонн. Вопрос как раз и в том тоже, что Ф-111 гораздо более рациональная машина -в классе Су-34, по возможностям ближе к Ту-22М3, которого, кстати тоже превосходит по радиусу (2140 км вместо 1850), скорости (2655 вместо 2300), потолку (17 вместо 13). При сравнимой нагрузке: ФВ-111-17 тонн, Ту-22М3 - 12 тонн норм, 24 макс.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
TroFF написал(а):
12345 Я к тому, что эти самолёты оба дальние бомбардировщики с изменяемой стреловидностью, а Су-34 это фронтовой бомбардировщик :-D

тогда уж лутше сравнивать с в-1... он тоже с изменяемой стреловидностью,и тоже стратег... правда несет в 2.5 раза больше и 1.5 дальше....
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Да я не про характеристики говорю! Я пытаюсь донести то, что это машины разного класса!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
TroFF написал(а):
а Су-34 это фронтовой бомбардировщик Улыбаюсь
Это его так переквалифицировали, поняв, что хрень спороли. Зачем же это ФРОНТОВОМУ бомбардировщику бытовой отсек с микроволновкой и санитарией? (Повторяюсь... Вопросы повторяются).
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Barbudos написал(а):
TroFF написал(а):
а Су-34 это фронтовой бомбардировщик Улыбаюсь
Это его так переквалифицировали, поняв, что хрень спороли. Зачем же это ФРОНТОВОМУ бомбардировщику бытовой отсек с микроволновкой и санитарией? (Повторяюсь... Вопросы повторяются).

собенно если пересчитать скорость на дальность выйдет неболее 4-х часов... я думаю за ето время неумрут с голоду и необс-утся....
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
Бриз не случайно привел вес пустого, который у Ф-111 даже МЕНЬШЕ, чем у Су. При вдвое большей нагрузке. Это если не упоминать ФВ-111, у которого вообще 17 тонн.
Barbudos, вы все время говорите здесь про плохую весовую отдачу самолетов СССР/РФ. С чем это связано? Ведь сами планеры имеют хорошие, просчитанные аэродинамические формы. Все дело в двигателях? Поясните, где засада, почему такие различие (в два раза) по боевой нагрузке почти у всех отечественных самолетов.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
TroFF написал(а):
Да я не про характеристики говорю! Я пытаюсь донести то, что это машины разного класса!
Да ну???? :) :) :) Самого что ни на есть одного. Это Макнамара мечтал получить универсальный самолет - истребитель-бомбардировщик-стратег-палубник ради чего F-111 и запускался. В итоге он стал именно одноклассником для Су-24 и Су-34. Нанесение ударов по линии соприкосновения войск и ближним тылам с возможностью маловысотного полета в автоматическом режиме для прорыва ПВО. Вот только янки в итоге пришли к многоцелевым машинам, а F-111 сначала переквалифицировались в самолеты радиоэлектронной борьбы, а потом и вовсе сошли со сцены. Так что не надо притягивать сюда за уши Ту-22. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

mtu написал(а):
Акулыч, поздравляю ! В стане ваших "заклятых друзей" прибыло :)
Ну что поделаешь..."Количество ума на Земле величина постоянная, а население растет" (с). Объективный процесс, увы... :)

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

sivuch написал(а):
Угу. Вот только расположение сего окошко наводит на определенные мысли. О чем собственно, по той ссылке и говорится. На "локон.ру" вообще пришли к выводу что это какое то телеметрическое оборудование, а функции "воздух-земля" должны осуществляться через контейнер. Так что пока сплошные непонятки. "Платан" то на сегодня не производится.
 

Ydarn1k

Активный участник
Сообщения
152
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Бриз не случайно привел вес пустого, который у Ф-111 даже МЕНЬШЕ, чем у Су. При вдвое большей нагрузке.
Что-то я не понял, а как вы у F-111 получили 14т боевой нагрузки? Если верить Википедии, куда ссылается Breeze, то:
Wikipedia написал(а):
Empty weight: 47,200 lb (21,400 kg)
Loaded weight: 82,800 lb (37,600 kg)
37600-21400=16200кг, но это не учитывая вес топлива, а у самолета весом 20 тонн и дальностью полета 2000 км, он будет не меньше 8-10 тонн. Получается реальная боевая нагрузка 6000-8000кг.
Также не стоит забывать, что Cу-34 - это фронтовой бомбардировщик, и бронирование у него посильнее будет, чем у F-111.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
TroFF написал(а):
Breeze А вам не кажется, что это самолёты разного класса и сравнивать F-111 надо с Ту-22 ?
- Мне ничего не кажется.
По советской/российской градации F-111 относится к тому же роду авиации, что и Су-24, и Су-34 - к ФБА - фронтовой бомбардировочной авиации.
Тогда как Ту-22М там же, где и Ту-22, и Ту-16, где у американцев был В-58 - ДА - дальняя авиация.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
mtu написал(а):
Акулыч, поздравляю ! В стане ваших "заклятых друзей" прибыло :)
Ну что поделаешь..."Количество ума на Земле величина постоянная, а население растет" (с). Объективный процесс, увы... :)
Вот я вам и предлагаю "открыть глаза" КБ Сухого (поделитесь умом) на ошибочность создания Су-34 т.к. он не вписывается в концепцию современного и перспективного ВБ. Напишите, вас оценят и пригласят на НТС, возможно дадут выступить. На выступлении потрясете выкладками Бриза и опытом американцев, обязательно упомяните про израильскую авионику и необходимость ее закупки и все. Вы работой обеспечены до "упора", а там и до нобеля не далеко. :-D :-D :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Barbudos, вы все время говорите здесь про плохую весовую отдачу самолетов СССР/РФ. С чем это связано? Ведь сами планеры имеют хорошие, просчитанные аэродинамические формы. Все дело в двигателях? Поясните, где засада, почему такие различие (в два раза) по боевой нагрузке почти у всех отечественных самолетов.
А я сам не пойму, по большому счету... :???:
Вот взять РН: Если сделать КАЖДЫЙ элемент конструкции, каждый блок на 2-3% тяжелее, то РН вообще никуда на орбиту не взлетит. Или взлетит без ПН. Есть же возможности обеспечить высокую весовую культуру? Есть. Причем, не в ущерб надежности, как показывает практика.
В авиации -двигатели у нас-головная боль. Экономичность, в первую очередь. Отсюда малые радиусы, и ОГРОМНЫЙ запас топлива. Сравните у ЛЮБОГО самолета сравнимой дальности нашего и "ихнего", сколько горючки волокут. Разница не в проценты, а в десятки процентов.
Ну и потом, РН идут, как уникальная техника. А самоли -серийная. А качество в серийном производстве, это у нас.....как бы помягче...хромает. Электродрелей нет, чтобы патрон не било...дырки овальные получаются..... :-( Отсюда повышенные запасы по прочности, рассчитанные на снижение качества сборки в серии. Хитачи надо закупать :grin: Шутка, но горькая....

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

Ydarn1k написал(а):
Что-то я не понял, а как вы у F-111 получили 14т боевой нагрузки
Основная модификация Ф-111С имеет взл. массу более 45 тонн.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f111c.html
Получается 45-21=24т. А-а-агромный запас. 14т БН + 10 т топлива. Или 17+7... как хотите.
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
marinel написал(а):
TroFF написал(а):
Breeze А вам не кажется, что это самолёты разного класса и сравнивать F-111 надо с Ту-22 ?
Я хотела то же самое написать, но с той стороны все глухо, начнется опять про "удачный" американо-израильский опыт. :-D

как можно сравнивать ту-22 с F-111? по весу пустого самолета F-111 находятся с су-34 в одной категории. кстати Бриз не указал насчет ракет ВВ на вооружении у F-111
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
romeo написал(а):
marinel написал(а):
TroFF написал(а):
Breeze А вам не кажется, что это самолёты разного класса и сравнивать F-111 надо с Ту-22 ?
Я хотела то же самое написать, но с той стороны все глухо, начнется опять про "удачный" американо-израильский опыт. :-D

как можно сравнивать ту-22 с F-111? по весу пустого самолета F-111 находятся с су-34 в одной категории. кстати Бриз не указал насчет ракет ВВ на вооружении у F-111
- Нету в варианте бомбардировщика. Не берёть...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Нету в варианте бомбардировщика. Не берёть...
? :Shok:
Ф-111С:
Одна 20-мм шестиствольная пушка М61А1 Вулкан с 2028 патронами.
Боевая нагрузка 14300 кг на 8 узлах подвески
907,454,340 и 227 кг бомбы, бомбы с лазерным наведением Paveway , бомбы c оптронным наведением GBU-15,
До 12 УР воздух-земля AGM-65 Maveric
До 6 УР воздух-воздух AIM-9L Sidewinder.
2 ПКР AGM-84A Harpoon или ПРЛУР AGM-88 HARM
В роли фронтового бомбардировщика 24 бомбы Мк.82

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Комбинировать вооружение нельзя, что-ли?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
В авиации -двигатели у нас-головная боль. Экономичность, в первую очередь. Отсюда малые радиусы, и ОГРОМНЫЙ запас топлива. Сравните у ЛЮБОГО самолета сравнимой дальности нашего и "ихнего", сколько горючки волокут. Разница не в проценты, а в десятки процентов.
- Особенно это ужасно видно при сравнении удельных расходов топлива двигателей Су-25 и А-10А:
http://www.airwar.ru/enc/engines/r195.html
http://www.airwar.ru/enc/engines/tf34-100.html
Да и конструкция их очень уж отличается...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Особенно это ужасно видно при сравнении удельных расходов топлива двигателей Су-25 и А-10А:
:Shok: 0,89 и 0,37.....
Я, чтобы не оскорбить никого в лучших чувствах, написал, что разница в десятки процентов. А тут В РАЗЫ......Да и ресурс в 500 часов-смех!
 
Сверху