Kaa написал(а):
Barbudos, вы все время говорите здесь про плохую весовую отдачу самолетов СССР/РФ. С чем это связано? Ведь сами планеры имеют хорошие, просчитанные аэродинамические формы. Все дело в двигателях? Поясните, где засада, почему такие различие (в два раза) по боевой нагрузке почти у всех отечественных самолетов.
А я сам не пойму, по большому счету... :???:
Вот взять РН: Если сделать КАЖДЫЙ элемент конструкции, каждый блок на 2-3% тяжелее, то РН вообще никуда на орбиту не взлетит. Или взлетит без ПН. Есть же возможности обеспечить высокую весовую культуру? Есть. Причем, не в ущерб надежности, как показывает практика.
В авиации -двигатели у нас-головная боль. Экономичность, в первую очередь. Отсюда малые радиусы, и ОГРОМНЫЙ запас топлива. Сравните у ЛЮБОГО самолета сравнимой дальности нашего и "ихнего", сколько горючки волокут. Разница не в проценты, а в десятки процентов.
Ну и потом, РН идут, как уникальная техника. А самоли -серийная. А качество в серийном производстве, это у нас.....как бы помягче...хромает. Электродрелей нет, чтобы патрон не било...дырки овальные получаются..... :-( Отсюда повышенные запасы по прочности, рассчитанные на снижение качества сборки в серии. Хитачи надо закупать :grin: Шутка, но горькая....
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Ydarn1k написал(а):
Что-то я не понял, а как вы у F-111 получили 14т боевой нагрузки
Основная модификация Ф-111С имеет взл. массу более 45 тонн.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f111c.html
Получается 45-21=24т. А-а-агромный запас. 14т БН + 10 т топлива. Или 17+7... как хотите.