Су-34 в российских ВВС и не только.

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
лилипутин написал(а):
Оскар написал(а):
Против голимой попуасни пойдет, а для подавлений нормальной армии все намного сложнее..
Вы не ответили а я вам поясню успех Су-30М в том что там два члена экипажа, что позволяет его успешно применять не только по воздуху но и по земле.
Обводной по земле это хорошо, там у Су-27СМ так же можно и КАБы и ракеты с ТВ наведением использовать но это очень дорого, с лазерным более удобно и эффективнее(поэтому янки в ираке и ждам и с лазерной использовали) в особенности по малоразмерным. Для этого желательно иметь систему посветки наподобие той, которой устанавливают на Су-30МКМ и МКИ, в виде контейнера, тогда можно и ракеты и КАБы использовать с лазерным наведением и днем и ночью. А для этого нужен второй член экипажа. Плюс так как Бриз показывал что для прорыва ПВО нужен полет на низкой высоте для бомбера желательна все таки небольшое бронирование для того чтобы обезапасить членов экипажа.
А главое и для Су-27СМ это то что в соновном они подготовлены по воздуху, а экипажи Су-24 по земле, в чем они добились совершенства. Вот теперь представьте как летчик Су-27СМ так же будет работать по земле как и два пилота Су-24? В принципе можно, но тога и налет у него должен быть как у пендосов где то в 200-250 часов.

1. Ответ про Су-30МК на странице 61.

2. Нам не нужен "прорыв ПВО на малой высоте", чай мы не агрессоры из Хайфы и воевать ни с кем не собираемся. А вот для подавления ПВО агрессора, нам необходимы носитель с хорошей дальностью полёта (Су-34) и АСП с дальностью применения с большой высоты без входа в зону действия ПВО противника (Х-31П/ПД, Х-58УШК).

3. Второй член экипажа (оператор вооружения) человек конечно нужный, но и без него можно обойтись.

Вы описали типичный случай избиения папуасни. Я выкладывал фотки МиГ-29 Сербии. Эти фотки выкладывал серб, он и рассказывал что у их были кокретные проблемы. Нехватала вначале ни ЗП и были прооблемы с тем что БРЛС на МиГ-29 были не в айс состоянии. И они имели одновременно 2-3 боеготовых МиГ-29 против 40-50 самлетов НАТО.
В такой ситуации пойдет, в ситуации с Грузией тоже.
Но представьте ситуацию, Китайцы начнуть переходить границы малыми группами миллионов по пять. Надеюсь состав вйск дальневосточного округа вы знаете. И вы видели наверное парад в Китае сколько там у них ситсем ПВО..
И представьте как Они трансиб перерезают(любым способом даже просто диверсией)
и что сможет сделать 30 Су-34?В малой войне с Грузией сколько потерь было, а теперь представьте сколько потерь протиив обученных войск с насышенным ПВО.. И наколько хватит тех 30 Су-44. Когда фактичемски останутся только они способные наносить глубокие удары. Су-30 вообще создавался для дальних полетов когда один летчик тядело переносил длительный полет. А переброска авиации единственный шанс усилить группировку на востоке..И там надо буде не только выносить ПВО бе входа, там непосредственная поддрежка необходима..
Насчет того что второй штурман ненужен вы это экипажам Су-24 расскажите.
А Су-30 был встребован как раз из-за этого,, так как и Су-27можно было так же модифицировать что по БРЭО он от С-30 не отдличался(был вариант одноместного Су-30КИ) но никому он не нужен. Так как все хотят понастоящему многофункцианальую машину как и по земле так и по воздуху. Отсюда успех Су-30М, купили и Идия, и Китай и Малайзия и Венесуэла и Алжир и Въетнам. Хотя некоторые имели ранее Су-27Ск и СМК.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Су-34 идеальый вариант для ударов по земле, причем на дальние дистанции что для России актуально сейчас, когда нет насышенных ВВС по всей территории.. Причем экипаж будет именно нацелен на ударные функции. Я не верю если честно что экипажи Су-27СМ одинаково подготтовлены как дя ударов по земле и по воздуху при таком налете.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Barbudos написал(а):
alex_mil написал(а):
Дайте заводу денег, тогда он сможет выйти на такой темп производства (да и то не сразу).
А я не завод имел ввиду, а наших отцов-командиров, которые продолжают "сливать" ВВС имитируя "бурную деятельность" по наращиванию обороноспособности - в контексте своей "державной" риторики...Чего-то их "державность" в металле как-то убого выглядит. :-(
+1
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Оскар написал(а):
Но представьте ситуацию, Китайцы начнуть переходить границы малыми группами миллионов по пять.
Это означает начало масштабной войны с Китаем. А это выльется автоматически в обмен ядерными ударами. Думаю как в России так и в Китае это никому не нужно. Масштабный конфлик маловероятен.
Оскар написал(а):
Насчет того что второй штурман ненужен вы это экипажам Су-24 расскажите.
F-35 будет одноместным, хотя и заточен под нанесение ударов по земле.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
alex_mil написал(а):
Оскар написал(а):
Насчет того что второй штурман ненужен вы это экипажам Су-24 расскажите.
F-35 будет одноместным, хотя и заточен под нанесение ударов по земле.
- На F-35 второго члена экипажа заменяет компьютерная сеть, о которой не только Су-24, но и Су-34 мечтать не смеет. Поэтому на F-35 лётчик в одиночку управится, а на Су-24/30/34 - замается в доску... :-( :(
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
- На F-35 второго члена экипажа заменяет компьютерная сеть,
Это папуасов бомбить, возможно заменит. А вот когда по нему работать начнут, а сеть будет перегружаться, летчик выберет инстинктом самосохранения лишь один верный вариант EJECT. :-D
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Да кстати, компьютеры это всё хорошо, но вывести из строя его проще чем профессионального лётчика.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
alex_mil написал(а):
Оскар написал(а):
Но представьте ситуацию, Китайцы начнуть переходить границы малыми группами миллионов по пять.
Это означает начало масштабной войны с Китаем. А это выльется автоматически в обмен ядерными ударами. Думаю как в России так и в Китае это никому не нужно. Масштабный конфлик маловероятен.
Оскар написал(а):
Насчет того что второй штурман ненужен вы это экипажам Су-24 расскажите.
F-35 будет одноместным, хотя и заточен под нанесение ударов по земле.

Типа раз конфликт маловероятен типа все нах нам армия типа РВСН рулез?? Вы считаете что несколько десятков бомберов реально могут кому то противостоять учитывая какая территория у РФ?
А насчет Ф-35 сначало пусть они закончать его и в серию пустят а потом рассказывают о его преимуществе. Учитывая его нагрузку много ли этот вундервафля сможет нести? Ведь бомбежкой стратегических объектов иногда дело не заканчивается если что...
А насчет китая я никаких иллюзий не питаю если честно все к этому идет.. Вон янки все время заставляют сокращять СЯС, и оно сокращяется и постепенно устаревает. Штатовцам что боятся китайцев их океан разделяет и лучший флот( и отсутствие как такового у Китая) отсутствие у Китая стратегической авиации и большого количества МБР, их ракеты средней дальности больше для Россиии опасны. Так что плевать янкам на миллиарды китайцев.. В отличие от России и кКазахстана.. Щас бы я предпосылки написал бы но это уже флуд..
Рельно обычными воружениями китайцев сдержать будет трудно, а учитывая как пилять ВВС то тем более. И вообще чтобы провести операцию наподобие Бури в пустыне когда надо свое честь сохранять и интересы скоро нечем будет.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

А насчет 30 Су-34 прально Барбудос сказал, там больше видимости. Хотя согласен сейчас главное хотя бы РВСН в порядке содержать.. Одна надежда остается.

Добавлено спустя 4 минуты:

Breeze написал(а):
alex_mil написал(а):
Оскар написал(а):
Насчет того что второй штурман ненужен вы это экипажам Су-24 расскажите.
F-35 будет одноместным, хотя и заточен под нанесение ударов по земле.
- На F-35 второго члена экипажа заменяет компьютерная сеть, о которой не только Су-24, но и Су-34 мечтать не смеет. Поэтому на F-35 лётчик в одиночку управится, а на Су-24/30/34 - замается в доску... :-( :(
Не замается просто требование к подготовке придется в разы поднять. Ведь сравлялись на МиГ-27М и Д и Су-17М3 включая и пуски управляемого. Но для этого были спецом их готовили. Например пилоты Ф-18 называют такую ситуацию пожар в шлеме когда пилот не справляется с потоком информации. Трудно подготовить летчика одинаково хорошо работающего как по земле так и по воздуху, учитывая тем более налет летчиков.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Journeyman написал(а):
Да кстати, компьютеры это всё хорошо, но вывести из строя его проще чем профессионального лётчика.

не факт. Компьютерная сеть может быть разбросана по всему планеру и иметь высокую редундантность.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
нас в Талдыки правда Су-27 тоже по земле активно работают. Но там пилоты Су-27 это бывшие пилоты ИБА на МиГ-27 для которых работа по земле не была проблемой. Там они совместно с МиГ-27 долбят полигоны. Но скорее всего от безвыходной ситуации Су-24 свой ресурс исчерпали ремонт их нецелесообразен. Похлду на последних учениях их последнии полеты были.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Плюс учитывая что летать иногда придется далеко, то два члена экипажа это лучше чем один. Так что по многим параметрам Су-34 выигрывает.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Оскар написал(а):
Плюс учитывая что летать иногда придется далеко, то два члена экипажа это лучше чем один. Так что по многим параметрам Су-34 выигрывает.

два члена экипажа это, конечно, хорошо, но если самолет грохнут, погибнут два человека, а не один.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Оскар написал(а):
Типа раз конфликт маловероятен типа все нах нам армия типа РВСН рулез?? Вы считаете что несколько десятков бомберов реально могут кому то противостоять учитывая какая территория у РФ?
Где я такое говорил? У нас пока еще остается ЕМНИП более 200 шт. Су-24 (плюс еще есть на складах). Идет постепенная модернизация.
Оскар написал(а):
А насчет 30 Су-34 прально Барбудос сказал, там больше видимости.
А кто вам сказал, что дальше не будет заказов Су-34?
Министерство обороны России планирует пересмотреть перспективы ВВС страны.:
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/712/

Оскар написал(а):
Су-24 свой ресурс исчерпали ремонт их нецелесообразен.
С чего вы это взяли? Сейчас идет модернизация парка, по крайней мере в Воронеже Су-24 летают.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
dign написал(а):
Пока сделают их 30 шт, подоспеет ПАК ФА.
Контракт на 32 шт. Су-34 расчитан до 2013 года включительно. ПАК ФА в серию пойдет по оптимистичесим планам в 2015 году, реальным ....
Плюс это самолеты для разных задач и их выпускают разные заводы.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
dign написал(а):
alex_mil написал(а):
А кто вам сказал, что дальше не будет заказов Су-34?
Пока сделают их 30 шт, подоспеет ПАК ФА.
Имхо ПАК ФА для завоевания превосходства в воздухе, истрибитель, а су-34 Фронтовой бомбардировщик, с бронированной кабиной, и хорошими возможностями работы по земле.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
На F-35 второго члена экипажа заменяет компьютерная сеть, о которой не только Су-24, но и Су-34 мечтать не смеет. Поэтому на F-35 лётчик в одиночку управится, а на Су-24/30/34 - замается в доску...

Я посмотрю кто там замается, когда Ф-35 будет работать по наземке в режиме постановки помех... :-D Если ему (пилоту тамошнему) только вторую пару щупалец вырастить)). Привыкли на полигонах старые танки разносить, бездельники).
На Су-34 очень хороший прицельный комплекс, и автоматики более чем достаточно. Плюс оператор может не отвлекаться на пилотирование, и прочии моменты.

Опять же, где он Ф-35...и что там за сеть еще бабушка надвое как говорится. В целях удешевления полутрупного проекта могут и почикать в БРЭО многое, лишь бы сбыть - финансов то сколько уже вбухано, отбивать нужно).

dign написал(а):
Пока сделают их 30 шт, подоспеет ПАК ФА.

Су-34 нужно строить. Именно как ударную машину. В большинстве случаев вся эта стелсовость и сверхманевренность не понадобяться, а по земле ПАКом работать - жирно очень.
Собственно Су-34 и так намного менее заметен, чем Су-24. Суховыцы писали, что в режиме низковысотного полета самолет имеет такую же заметность как КР, а это совсем немного.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
ПАК ФА - это многоцелевой самолет. Сможет выполнять те же задания, что Су-34, что-то даже и лучше.

Пока сделают их 30 шт, подоспеет ПАК ФА.
Скорее всего когда построят эти 30 шт, будут думать:
строить еще какое-то количество или подождать ПАК ФА. Если будут серьезные задержки с ПАК ФА, то конечно закажут еще какое-то количество Су-34.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
dign написал(а):
ПАК ФА - это многоцелевой самолет. Сможет выполнять те же задания, что Су-34, что-то даже и лучше.

ПАК - прежде всего тяжелый истребитель для завоевая превосходства в воздухе. В принципе люблй саолет, тот же Ф-22 может работать по наземным целям, но это не основная его задача.
Су-34 более приспособлен для длительных низковысотных рейдов, имеет оператора с экипаже, бронированную капсулу кабины - ему и карты в руки.
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
ГЕРКОН32 написал(а):
Су-34 более приспособлен для длительных низковысотных рейдов, имеет оператора с экипаже, бронированную капсулу кабины - ему и карты в руки.
Неужто он имеет и возможность следовать рельефу местности в автоматическом режиме? :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
dign написал(а):
ПАК ФА - это многоцелевой самолет. Сможет выполнять те же задания, что Су-34, что-то даже и лучше.
Чем лучше? 1 ПАК ФА стоит как 3-4 су-34, и сколько он может нести вооружения в режиме стелсовости. Каждый самолёт для своих задач, и не надо изобретать велосипед. А так не думая можно заменить ПАКом и су-25, но толка от этого 0.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Zmops написал(а):
ГЕРКОН32 написал(а):
Су-34 более приспособлен для длительных низковысотных рейдов, имеет оператора с экипаже, бронированную капсулу кабины - ему и карты в руки.
Неужто он имеет и возможность следовать рельефу местности в автоматическом режиме? :-D
Причём как в вертикальной, так и горизонтальной плоскости, с автоматическим режимиом вывода к цели.
С аирвар:
Су-34 имел принципиально новую бортовую компьютерную систему и другое радиоэлектронное оборудование, которое многократно дублировалось и могло в автоматическом запрограммированном режиме выводить самолёт в указанный район с большой точностью. ...обеспечивает автоматическое возвращение на аэродром и заход на посадку.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Мое мнение Су-34 нужен, причем нужен как воздух и в большом колтичестве.. Насчет Су-24, чистые Су-24 уже не используют только эМки остались и то постепенно изнашиваются, как говорил один летчик(не будуписать полностью как он описал сразу забанят но он и на просто и на Мке летал) тпа как старъе н модернизируй все равно конфетку не получиш(он как раз приводил вес аппаратуры на 24-ом). Но не это главное главное то что ресурсы кончаются на самолетах, и ремонтировать капитально уже нерентабельно, с каждым годом стоимость содержания растет.
Еще 5-10 лет и все почти все 24 можно списывать, не вечные же они. А что на замену? ПАК что ли, типа и жнец и кузнец и на трубе игрец??
Не смешно.
Нужно чтобы как всегда героизмом одних не прикрывать немочь кого то.
А что осталось ИБА полностью разогнали, бомберы стареют. Как уже писал не думаю что пилоты истребительной авиации при нынешнем налете смогут эффективно по земле работать. Помните как хотели в Чечне МиГ-27 вернуть а уже поздно было.
 
Сверху