Су-34 в российских ВВС и не только.

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Что мешает перевести в разряд строевых боеготовых
"10 предсерийных, 5 для летных испытаний". Это принципиально другие борты?
Не знаю, что мешает, но так никогда не делают. Понятия не имею почему.
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
В советские времена делали так - после начала серийного производства и выпуска первой сотни машин, первые 30-40 машин попросту списывали и выбрасывали после недолгой опытной эксплуатации, а остальные 60-70 пытались как-то доработать и привести в божеский вид. Таким образом, более-менее то, что можно было в последствии назвать самолётом, появлялось после сотни выпущеных.
Учитывая вышесказанное, все сегодня выпускаемые борты являются далеко "несамолётами", в том смысле, что имеют кучи несовместимых отличий и выкрутасов. и говорить что это серийная техника готовая к освоению в ВС - мягко говоря преувеличение.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
на фото длинный задний контейнер между движками. Чего у него там размещено?
Очень длинный отсек, если сравнивать с другими Су. Случаем не станция РЭБ?

Нет. Хотя в разработке есть система РЭП для задней полусферы. Предполагалось, что при ударных операциях, работе на малых высотах это позволит еще более обезопасить машину при отходе.
Вроде от нее отказались, совсем али нет - не в курсе. Ибо и разработчик тоже не в курсе, и работы по ней ведет до сих пор).
Если МО не задавит жаба с целях "оптимизации затрат" есть шанс увидеть эту железку на строевых машинах. Пойдут первые серии нормальные - посмотрим...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
ГЕРКОН32 написал(а):
Нет. Хотя в разработке есть система РЭП для задней полусферы. Предполагалось, что при ударных операциях, работе на малых высотах это позволит еще более обезопасить машину при отходе.
Вроде от нее отказались, совсем али нет - не в курсе. Ибо и разработчик тоже не в курсе, и работы по ней ведет до сих пор).
Если МО не задавит жаба с целях "оптимизации затрат" есть шанс увидеть эту железку на строевых машинах. Пойдут первые серии нормальные - посмотрим...
Это лучше чем РЛС :good:
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
И откуда он истребитель? Если даже сами конструкторы его заявляют как фронтовой бомбардировщик? Только для фронтового он слишком большой, тяжелый и дорогой в обслуге, а для дальнего слишком мало несет полезной нагрузки. Ни Богу свечка ни черту кочерга. Я этого самолета не понимаю. Довели массу до 39 тонн при старых движках от 27-го. Я видел как он взлетает - ощущение что к камазу движок от запорожца прикрутили. И это он пустой. Одно счастье - кабина бронированная и гальюн.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Кот Баюн написал(а):
Довели массу до 39 тонн при старых движках от 27-го.

Думаю, в серию пойдут с движками 35БМ, и УВТ будет кстати. Хотя везде пишут, у нынешних
Тяга нефорсированная - 2 х 14000 кгс
Еще на форсированную соглашусь, а так... :think:

Хотя специфика бомбера и истребителя разная.

Как замена 24-му - адекватная, БН та же, +15-20% боевого радиуса или дальности.
По стоимости самолета и обслуживания судить не буду. Да и экономики Союза и РФ сильно отличаются.

Как дальний, он с Ту-22 тягаться не может. Думаю, этот класс (22-е) напрасно у нас изживают...
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Ээээ...парни, вы о чем? У него 2 х 12500 на формаже и 2 х 7600 на максимале. Движки там родные, от Су-27.

В Вики так написано, по крайней мере.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Кот Баюн написал(а):
а для дальнего слишком мало несет полезной нагрузки.
Надо было Ф-111Е копировать: БН более 14-ти тонн! При той же взлетной массе...
:-D
Atass написал(а):
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
Очепятка. 14т-на форсаже. И то вряд-ли...12500, емнип.
Иначе форсированная тогда что, 25? :Shok: И он по тяговооруженности оставляет далеко позади даже (боюсь сказать кого....) :-D Всех, короче...
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Есть большая вероятность, что не совсем радужная ситуация с кадрами в КНААПО и соответственно с произвоственными мощностями не позволит выпустить этот чудо пепелац в сколь-нибудь большом количестве :)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Zed_7 написал(а):
Есть большая вероятность, что не совсем радужная ситуация с кадрами в КНААПО и соответственно с произвоственными мощностями не позволит выпустить этот чудо пепелац в сколь-нибудь большом количестве

Могу точно сказать - КНААПО не выпустит ни одного Су-34!

С этим в НААПО. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Кот Баюн написал(а):
И откуда он истребитель? Если даже сами конструкторы его заявляют как фронтовой бомбардировщик? Только для фронтового он слишком большой, тяжелый и дорогой в обслуге, а для дальнего слишком мало несет полезной нагрузки. Ни Богу свечка ни черту кочерга. Я этого самолета не понимаю. Довели массу до 39 тонн при старых движках от 27-го. Я видел как он взлетает - ощущение что к камазу движок от запорожца прикрутили. И это он пустой. Одно счастье - кабина бронированная и гальюн.
F-111 тоже "истребитель". И по размеру как F-111, у которого тяга движков 9 тонн.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Atass написал(а):
Думаю, в серию пойдут с движками 35БМ, и УВТ будет кстати.
Зачем ему УВТ? :Shok:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Zed_7 написал(а):
Есть большая вероятность, что не совсем радужная ситуация с кадрами в КНААПО и соответственно с произвоственными мощностями не позволит выпустить этот чудо пепелац в сколь-нибудь большом количестве :)
От Су-34 не отстанут! Даже если производство организуют в 2050 :)

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

АЛ-31Ф серии 42 (М1) Вот это там стоит. Или будет начиная с первых нормальных серийных.
Тяга 13500 :cool:
 

itpb

Активный участник
Foxhound написал(а):
От Су-34 не отстанут! Даже если производство организуют в 2050 :)

Скорее выпустят не более десятка. Неудачный, ИМХО, самолет. Ему бы немного размером поболее, чтобы радиус действия был хотя бы тысяч 5, тогда действительно можно было бы говорить о многоцелевом бомбардировщике. И туалет тогда вполне в тему. А так, все его задачи вполне решаются Су 27-35.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Ему бы немного размером поболее, чтобы радиус действия был хотя бы тысяч 5,
Куда уж больше? У него внутреннего пустого объема много, даже туалет с печкой смогли запихать :-D А надо все под баки с топливом, весь свободный объем!
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
itpb написал(а):
Скорее выпустят не более десятка. Неудачный, ИМХО, самолет. Ему бы немного размером поболее, чтобы радиус действия был хотя бы тысяч 5, тогда действительно можно было бы говорить о многоцелевом бомбардировщике. И туалет тогда вполне в тему. А так, все его задачи вполне решаются Су 27-35.
С ПТБ у него отличная дальность :good: больше 4500 км :cool:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
А мне самоль очень нравится.
4 Р-73, 2 Х-31П, 36 ФАБ-250, норм.
itpb написал(а):
Ему бы немного размером поболее, чтобы радиус действия был хотя бы тысяч 5
А зачем?
 
Сверху