Су-34 в российских ВВС и не только.

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
ZingeR
Я уже определился) су-24 производить до тех пор пока не будет замена, естественно что уже поздно,его надо было производить пока не сделают су-30 или су-35,какой нибудь один, а не браться за сто проектов и ни один до конца не довести.Ничего сверхъестественного су-34 не может,су-30 или су-35 не хуже справятся с любой задачей
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
мир написал(а):
ZingeR
Я уже определился) су-24 производить до тех пор пока не будет замена, естественно что уже поздно,его надо было производить пока не сделают су-30 или су-35,какой нибудь один, а не браться за сто проектов и ни один до конца не довести.Ничего сверхъестественного су-34 не может,су-30 или су-35 не хуже справятся с любой задачей
на НАПО уже убили всю оснастку по Су-24, они даже модернизацию производить не могут.
Скажите конкретно, чем Су-30/35 лучше Су-34 :Fool:
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Foxhound
Тем что они многофункциональные, можно использовать как истребитель и как бомбардировщик,су-34 только бомбер,новый, его обкатывать еще сто лет,а щас бы уже давно были бы су-30 или су-35,и модернизируй сколько влезет до тех пор пока 5 поколение не закупят
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
4500км - Практическая дальность.
"Да хоть горшком назови -только в печку не ставь...."
Дальность полета, км** 4000
Разбег, м N/A
Пробег, м N/A
Количество точек подвески вооружения 12
Максимальный вес подвесного вооружения, кг 8000
Экипаж, чел 2
N/A - нет данных
* Оценочные данные
** Без боевой нагpyзки и дозапpавки топливом в воздyхе
http://legion.wplus.net/guide/air/s/su34.shtml

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Foxhound написал(а):
Скажу по секрету: если поставить те вещи, которые стоят на Су-34, то придется перекроить весь самолет.
Понятное дело: горбину такую ему сделали не только из желания разместить там микроволновку и гальюн. :). Там еще и БРЭО, соответствующее назначению самолета. Я так думаю... :???:
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Эти истребители могут применять любое вооружение, а по лтх даже лучше 34,главное что была бы унификация и уже сегодня их было бы какое то количество,явно больше во много раз чем су-34
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
мир написал(а):
Foxhound
Тем что они многофункциональные, можно использовать как истребитель и как бомбардировщик,су-34 только бомбер,новый, его обкатывать еще сто лет,а щас бы уже давно были бы су-30 или су-35,и модернизируй сколько влезет до тех пор пока 5 поколение не закупят
Какая эффективность использования Су-30/35 в качестве бомбера? Такая же как Су-34 в качестве истребителя.
Barbudos написал(а):
Дальность полета, км** 4000
** Без боевой нагpyзки и дозапpавки топливом в воздyхе
И без ПТБ :-D

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

мир написал(а):
Эти истребители могут применять любое вооружение, а по лтх даже лучше 34,главное что была бы унификация и уже сегодня их было бы какое то количество,явно больше во много раз чем су-34
Даже ШАБ? :Shok:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

С таким КВО, что придется использовать спец. боеприпас :p
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
ddd написал(а):
Ага, например бронирование кабины....
Это мелочь по сравнению с БРЭО.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Rob написал(а):
Есть сведения - до 12 т.
По таблице нагрузки 11900.
Узнать бы пустую массу.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Фига се...Тонна семьсот это у Вас мелочь?? :Shok: :Shok: Машина и так перетяжеленная. Нагрузка на крыло больше 600 кг на м2.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
акулыч
ммм, акулыч, а ваш комментарий к какому посту относится?
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
Модернизировать можно электроннику что позволит значительно увеличить точность применения неуправляемого оружия, действий в составе групп и проч. и были варианты и хорошо себя показали, но опять тишина. А ведь просто блок снять и заменить его другим, более лёгким, компактным и менее энергопотребляющим - прям хоть на аэродоме базирования. Большие дяди опять поговорили и опять ни х не произошло. Контора ЗАО Гефест и Т вроде занималась, давно про это еще слышал чуть ли не в начале двухтысячных.
Это я про Су-24.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
акулыч написал(а):
Фига се...Тонна семьсот это у Вас мелочь?? :Shok: :Shok: Машина и так перетяжеленная. Нагрузка на крыло больше 600 кг на м2.
Уникального в бронировании ничего нет.
Rob написал(а):
акулыч
ммм, акулыч, а ваш комментарий к какому посту относится?
К моему, про бронирование.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

OleGRosS
Су-24М2 :Rolleyes:
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
Схемы подвески Су-24м, Су-34, Су-35
Если верить схеме по Су-34, как бы не видно особого преимущества перед опонентами.:think: (хотя врятли она полная)




 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
lazurniy написал(а):
Схемы подвески Су-24м, Су-34, Су-35
Если верить схеме по Су-34, как бы не видно особого преимущества перед опонентами.:think: (хотя врятли она полная)
Это схема Су-34 самого первого.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Foxhound написал(а):
Су-30 истребитель с функцией бомбардировщика, как телефон с фотокамерой.
И тем не менее телефоны с фотокамерой делают во всем мире высококачественные фотографии...
Foxhound написал(а):
Платформу не ту выбрали :???: :-bad^

Я так понимаю, что Су-34 имел смысл в ВВС СССР. Конец 80-ых, янки еще эксплуатируют F-111. Все большее значения получает многофункциональность самолетов. Разворачивается производство Су-34. А тут тебе большая степень унификации с оновным истребителем ВВС ПВО - Су-27, что упрощает инфраструктупу и логистику обслуживания.

Но СССР...
А Су-34 в значительных количествах попадет в войска слишком поздно, когда Су-27 и его дериватов останется чуть больше сотни. Зачем он такой нужен?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

мир написал(а):
Foxhound
Тем что они многофункциональные, можно использовать как истребитель и как бомбардировщик,су-34 только бомбер,новый, его обкатывать еще сто лет,а щас бы уже давно были бы су-30 или су-35,и модернизируй сколько влезет до тех пор пока 5 поколение не закупят

Адекватная замена Су-17 и МиГ-27. Советская ИБА по сути в России вымерла, вто время когда она активна развивалась в других странах.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Rob написал(а):
Barbudos написал(а):
Максимальный вес подвесного вооружения, кг 8000
Есть сведения - до 12 т.

Макс. взлетный ЕМНИП 45 тонн. Выходит, пустой Су-34 + летчики + топливо = около 37 тонн.
На сколько это соответствует реальности?
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
акулыч написал(а):
Фига се...Тонна семьсот это у Вас мелочь?? :Shok: :Shok: Машина и так перетяжеленная. Нагрузка на крыло больше 600 кг на м2.

У торнадо еще больше. Тяговооруженность при этом практически одинакова.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Foxhound написал(а):
Какая эффективность использования Су-30/35 в качестве бомбера

Амеры бросили уже давно F-111 и сидят не горюют на F-15E.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Космополит написал(а):
И тем не менее телефоны с фотокамерой делают во всем мире высококачественные фотографии...
Согласен, но телефон пока что не может заменить полноценный фотоаппарат.
Космополит написал(а):
Я так понимаю, что Су-34 имел смысл в ВВС СССР. Конец 80-ых, янки еще эксплуатируют F-111. Все большее значения получает многофункциональность самолетов. Разворачивается производство Су-34. А тут тебе большая степень унификации с оновным истребителем ВВС ПВО - Су-27, что упрощает инфраструктупу и логистику обслуживания.

Но СССР...
А Су-34 в значительных количествах попадет в войска слишком поздно, когда Су-27 и его дериватов останется чуть больше сотни. Зачем он такой нужен?
Могли бы взять за основу МиГ-31ый или Су-24 до неузнаваемости модернизировать... Но зачем компоновка маневренного истребителя??? А чем заменять Су-24 и частично Ту-22М3 т.к. ПАК ДА, думаю дороговат для производства двухсот машин :)

Космополит написал(а):
Адекватная замена Су-17 и МиГ-27. Советская ИБА по сути в России вымерла, вто время когда она активна развивалась в других странах.
Адекватная замена Су-17 и МиГ-27 - ИМХО МиГ-35/29СМТ, а у Су-35/30 ИМХО главная задача - ПВО.
Космополит написал(а):
Макс. взлетный ЕМНИП 45 тонн. Выходит, пустой Су-34 + летчики + топливо = около 37 тонн.
На сколько это соответствует реальности?
Нет конкретных цифр пустого самолета :(, а что мы имеем - это взято журналистами из википедии :-bad^

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

мир написал(а):
А зачем это надо....
От ЗУ-23-2 как спасаться будем? Подавление этой хрени - функции фронтового бомбардировщика.
мир написал(а):
Foxhound написал(а):
Какая эффективность использования Су-30/35 в качестве бомбера?
высокая
Вы хоть знаете из каких режимов с Су-35/30 можно пускать относительно простую ракету Х-25МЛ?
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Foxhound написал(а):
От ЗУ-23-2 как спасаться будем? Подавление этой хрени - функции фронтового бомбардировщика.
Что делать 40 т бомбардировщику на таких высотах????
Foxhound написал(а):
Вы хоть знаете из каких режимов с Су-35/30 можно пускать относительно простую ракету Х-25МЛ?
Я знаю что с су-30 можно применять все УР,и для этого совершенно не нужно 20лет ждать

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

никогда бомберы не были бронированными никто не жаловался

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Обычно цели поражать надо а не летать над ней :grin:
 
Сверху