v32 написал(а):
Сколько это будет в км, дальность полета в крейсерском режиме либо боевой радиус? А так можно долго играть словами - больше - дальше - меньше и т.п. ...
Вы мне вроде тоже еще не ответили, сколько пролетит F-111F с боевой нагрузкой в 14 тонн и менее чем на 10 тонн заполненными внутренними баками.:grin:
v32 написал(а):
Экипаж можно защитить и др. способами. А вот от повреждения крыльев (а без крыльев и рулей самолеты не летают) броня не спасет, скорее наоборот - потянет самолет к земле в случае чего.
Ну посечет крылья и что? Самолет обязан сразу падать? Если они не совсем оторваны или обломаны, то изменится аэродинамика, а система управления будет старатся опять сбалансировать положение машины. С совсем ужасными внешними повреждениями летчики порой умудряются вернуть машину на аэродром.
Больше надо опасатся поражения жизненно важных узлов и агрегатов внутри фюзеляжа. А это различные насосы, гидравлика, редукторы, силовые установки, вычислители системы управления. На конец на дееспособность самого летчика взрывные волны и осколки сказываются отрицательно...
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Foxhound написал(а):
Вот поэтому Су-34 и нужен.
А если по мне, то лучше Су-30 и новый/модернизированный Ту-22М3. Истребитель из Су-30 однозначно лучше выйдет (не забываем, что Су-34 звался ранее Су-27
ИБ наверное не зря), а Ту-22М3 уделает по любому Су-34 по полезной нагрузке, радиусе действия и возможностям БРЭО В-З.
Foxhound написал(а):
МиГ-29СМТ уже есть в ВВС и есть заказ, на МиГ-35 есть заказ, на МиГ-29 тоже есть заказ.
МиГ-29СМТ - алжирские. Перепали ВВС РФ "нечаенно". Су-30 мог производится массово и до их.
О заказе на МиГ-29К известно. Но когда будут МиГ-35?
Foxhound написал(а):
Дак в этом и дело Су-35/30 не может полноценно работать по земле, как Су-34 и спец. аппаратуры для работы по земле соответственно с гулькин нос. Тонны точно нет.
Что Вы понимаете под "полноценной работой по земле"? Из одного Су-34 можно сделать чуть не 3 F-16, которого весьма удачно научили работать по земле. Или возьмите F-15E, F-18E/F. Все они по пустой массе значительно уступают Су-34, вместо них амеры избавились от F-111? Они дураки что-ли?
Я конечно понимаю, что потенциал Су-34 в работе по земле выше, чем таковой у Су-30. Вот только нужен он именно в этой машине, если для решения 90% задач хватит и Су-30?:???:
Здесь уместней сравнивать возможности данных образцов не между собой, а с машиной которую следует заменить - Су-24М. И Су-30 ему в возможностях В-З вряд ли чем уступит. Зато если понадобится, мы имеем полноценного истребителя.
Foxhound написал(а):
Да хрен его знает... По новым Су-34 вообще нет информации...
Старый примерно весит 22 тонны, топлива больше 12 тонн(без ПТБ).
Тут 45 тонн как можно разбить?
22+15+8 (пустой+топливо+БН)
А можно и
22+11+12.
Разве что самый пессимистичнй вариант
24+13+8 (супертяжелый и с маленьким баком):think:
Foxhound написал(а):
Су-30/35?
КАБы разные бывают.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Одно дело КАБ-500C, другое дело КАБ-500ОД.
КАБ-500С довольно новое развитие. Помнится, что Су-30 и до его появления КАБы швырять мог... :think:
На крайняк Damocles или уму подобных подвесить можно.