Barbudos написал(а):
vladimir-57 написал(а):
4500км - Практическая дальность.
"Да хоть горшком назови -только в печку не ставь...."
Дальность полета, км** 4000
http://legion.wplus.net/guide/air/s/su34.shtml
Су-34 Практическая дальность, км - 4500
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
Су-32 Практическая дальность, км - 4000
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su32fn.html
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
Barbudos написал(а):
Foxhound написал(а):
Из этого следует, что Су-34 сравнялся с самолетом шестидесятых.
В том-то все и дело, что не сравнялся. Кстати, на нем даже нет режима автоматического следования рельефу местности, тогда как Ф-111 еще сорок лет назад его имел.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
Самолет оснастили цифровой электро-дистанционной системой управления, системой активной безопасности, системой демпфирования продольных колебаний самолета при полете в турбулентной атмосфере Система активной безопасности позволяла выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости у земли (1380 км/ч)
следовать рельефу местности преодолевать систему ПВО противника Имелся в ней и режим приведения к горизонту и выведения из штопора.
Су-34 имел принципиально новую бортовую компьютерную систему и другое радиоэлектронное оборудование, которое многократно дублировалось и могло в автоматическом запрограммированном режиме выводить самолёт в указанный район с большой точностью.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
itpb написал(а):
Barbudos написал(а):
Foxhound написал(а):
с ПТБ у Су-34 спокойно будут эти 2 тысячи(
Вот, кстати:
Лётные характеристики
на малой высоте без ПТБ - 600 км
с такими взлетно-посадочными данными и радиусом в 600 км ни о каком в тылу врага и т.д. речи быть не может. Ну разве что против Грузии. Кроме того, самолет практически лишен способности долго барражировать-искать цели. А просто полететь по координатам - так любая крылатая ракета или Искандер будут эффективней.
Тут же написано что на малой высоте, а у какого самолёта на малой высоте большой радиус действия? Даже у хвалёного сраптора на большой высоте "Боевой радиус действия, км - 759"
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html, а на малой, километров 200 не больше,поэтому и летает он высоко.
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
itpb написал(а):
Повторюсь - это самолет не нужен! Тактический бомбардировщик - прошлый век. А вот бомбардировщик стратегический нужен, но не в виде лайнера Ту 160, а в виде немного большего по размером Су 34, разумеется без брони. С радиусом действия 5000 км, с возможностью работать в режиме Авакс, с возможностью базирования на авианосцах. Все остальное - просто потуги попила бабла, без всякой оглядки на текущие задачи и перспективы.
Палубный бомбардировщик с аваксом с радиусом на 5000км т.е. практическая дальность 10-12 тыс.км. :grin: опять ту-160 получается. Если вы такое разработаете, то сшасовцы у Вам много денег заплатят.
Спрашивается а нафига тогда нужен авианосец????
itpb написал(а):
Но если у Су 34 есть экспортный потенциал - я не против, пусть штампуют, только не для российских ВВС, у нас там и так хлама хватает.
А для наших как всегда ничего. А потом начинаете говорить, что почему наши не чешутся.
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Космополит написал(а):
А если по мне, то лучше Су-30 и новый/модернизированный Ту-22М3. Истребитель из Су-30 однозначно лучше выйдет (не забываем, что Су-34 звался ранее Су-27ИБ наверное не зря), а Ту-22М3 уделает по любому Су-34 по полезной нагрузке, радиусе действия и возможностям БРЭО В-З.
Сколько стоит гонять су-34 и ту-22? Да и поробуйте ту-22 погонять на низких высотах, а на большой высоте он и заметен будет далеко, дадут ли ему так близко полететь?
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
При полёте на малой высоте Су-34 будет иметь такую же степень радиолокационной заметности, как и современная крылатая ракета.
А это значит он может подлетать очень близко к ПВО и с меньшим риском.