Су-34 в российских ВВС и не только.

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
КС написал(а):
Я правильно понял?
Вот во 2 мировой на фанере летали и ничего, сейчас против папуасов с истребителями тоже как то стремно без брони да)?страшно страшно
Foxhound написал(а):
А есть нормальный многофункциональный самолет?
вы что думаете кроме ф-35 и ф-22 создадут новый истребитель с броней?
Foxhound написал(а):
Модификации без букв. Знаете сколько раз там менялось БРЭО?
Модификации кому нужны?)
Foxhound написал(а):
По Су-34 девяностых годов такая информация.
Там бак такого же объема с чего радиус 1100 при нагрузке?
Foxhound написал(а):
Ну даа, мощней радара девяностых годов. Скажу по секрету ПВО ищут не радаром.
У су -34 вроде радар от бука который за 100 км цели обнаруживает, барс за 120-150, ирбис еще дальше и больше сопровождение целей и обстрел
Foxhound написал(а):
Завоевывать превосходство или быть бомбардировщиком(т.е. наносить удары в тылу противника)?
Вот и подумайте почему летчика истребителя никто не жалеет и летает он без брони уже сто лет,а су-34 у вас святой экипаж и вам его жаль
Foxhound написал(а):
нужно доп. оборудование.
су-24 не пикирует,проблемы установить это оборудование на любой истребитель нет
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
с ПТБ у Су-34 спокойно будут эти 2 тысячи(
Вот, кстати:
Лётные характеристики
Максимальная скорость - 1900 км/ч (М=1,8); максимальная скорость у земли - 1400 км/ч; практический потолок - 14000 м; боевой радиус действия (при скорости 900 км/ч): на малой высоте без ПТБ - 600 км, на малой высоте с ПТБ - 1130 км; перегоночная дальность с ПТБ - 4500 км; практическая дальность - 4000 км; практическая дальность с одной дозаправкой в воздухе - 7000 км; длина разбега - 1260 м; длина пробега - 1100 м (с тормозным парашютом - 950 м); максимальная эксплуатационная перегрузка - 7.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
су-34 практическая дальность 4000 км без всякой нагрузки,а макс 8т,вообще ракеты важнее чем бомбы,сначала придется подавить пво а то бомбы сбрасывать никто не даст, 8т нагрузка того же су-27
 

itpb

Активный участник
Barbudos написал(а):
Foxhound написал(а):
с ПТБ у Су-34 спокойно будут эти 2 тысячи(
Вот, кстати:
Лётные характеристики
Максимальная скорость - 1900 км/ч (М=1,8); максимальная скорость у земли - 1400 км/ч; практический потолок - 14000 м; боевой радиус действия (при скорости 900 км/ч): на малой высоте без ПТБ - 600 км, на малой высоте с ПТБ - 1130 км; перегоночная дальность с ПТБ - 4500 км; практическая дальность - 4000 км; практическая дальность с одной дозаправкой в воздухе - 7000 км; длина разбега - 1260 м; длина пробега - 1100 м (с тормозным парашютом - 950 м); максимальная эксплуатационная перегрузка - 7.
с такими взлетно-посадочными данными и радиусом в 600 км ни о каком в тылу врага и т.д. речи быть не может. Ну разве что против Грузии. Кроме того, самолет практически лишен способности долго барражировать-искать цели. А просто полететь по координатам - так любая крылатая ракета или Искандер будут эффективней.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
и вообще подвесной контейнер сапсан, подвесить на су не проблема, никакого пикирования не потребуется
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Из этого следует, что Су-34 сравнялся с самолетом шестидесятых.
В том-то все и дело, что не сравнялся. Кстати, на нем даже нет режима автоматического следования рельефу местности, тогда как Ф-111 еще сорок лет назад его имел.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Barbudos написал(а):
vladimir-57 написал(а):
4500км - Практическая дальность.
"Да хоть горшком назови -только в печку не ставь...."
Дальность полета, км** 4000
http://legion.wplus.net/guide/air/s/su34.shtml
Су-34 Практическая дальность, км - 4500 http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
Су-32 Практическая дальность, км - 4000 http://www.airwar.ru/enc/fighter/su32fn.html

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:

Barbudos написал(а):
Foxhound написал(а):
Из этого следует, что Су-34 сравнялся с самолетом шестидесятых.
В том-то все и дело, что не сравнялся. Кстати, на нем даже нет режима автоматического следования рельефу местности, тогда как Ф-111 еще сорок лет назад его имел.

http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
Самолет оснастили цифровой электро-дистанционной системой управления, системой активной безопасности, системой демпфирования продольных колебаний самолета при полете в турбулентной атмосфере Система активной безопасности позволяла выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости у земли (1380 км/ч) следовать рельефу местности преодолевать систему ПВО противника Имелся в ней и режим приведения к горизонту и выведения из штопора.

Су-34 имел принципиально новую бортовую компьютерную систему и другое радиоэлектронное оборудование, которое многократно дублировалось и могло в автоматическом запрограммированном режиме выводить самолёт в указанный район с большой точностью.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

itpb написал(а):
Barbudos написал(а):
Foxhound написал(а):
с ПТБ у Су-34 спокойно будут эти 2 тысячи(
Вот, кстати:
Лётные характеристики
на малой высоте без ПТБ - 600 км
с такими взлетно-посадочными данными и радиусом в 600 км ни о каком в тылу врага и т.д. речи быть не может. Ну разве что против Грузии. Кроме того, самолет практически лишен способности долго барражировать-искать цели. А просто полететь по координатам - так любая крылатая ракета или Искандер будут эффективней.
Тут же написано что на малой высоте, а у какого самолёта на малой высоте большой радиус действия? Даже у хвалёного сраптора на большой высоте "Боевой радиус действия, км - 759" http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html, а на малой, километров 200 не больше,поэтому и летает он высоко.

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:

itpb написал(а):
Повторюсь - это самолет не нужен! Тактический бомбардировщик - прошлый век. А вот бомбардировщик стратегический нужен, но не в виде лайнера Ту 160, а в виде немного большего по размером Су 34, разумеется без брони. С радиусом действия 5000 км, с возможностью работать в режиме Авакс, с возможностью базирования на авианосцах. Все остальное - просто потуги попила бабла, без всякой оглядки на текущие задачи и перспективы.
Палубный бомбардировщик с аваксом с радиусом на 5000км т.е. практическая дальность 10-12 тыс.км. :grin: опять ту-160 получается. Если вы такое разработаете, то сшасовцы у Вам много денег заплатят.
Спрашивается а нафига тогда нужен авианосец????

itpb написал(а):
Но если у Су 34 есть экспортный потенциал - я не против, пусть штампуют, только не для российских ВВС, у нас там и так хлама хватает.
А для наших как всегда ничего. А потом начинаете говорить, что почему наши не чешутся.

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:

Космополит написал(а):
А если по мне, то лучше Су-30 и новый/модернизированный Ту-22М3. Истребитель из Су-30 однозначно лучше выйдет (не забываем, что Су-34 звался ранее Су-27ИБ наверное не зря), а Ту-22М3 уделает по любому Су-34 по полезной нагрузке, радиусе действия и возможностям БРЭО В-З.
Сколько стоит гонять су-34 и ту-22? Да и поробуйте ту-22 погонять на низких высотах, а на большой высоте он и заметен будет далеко, дадут ли ему так близко полететь?


http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
При полёте на малой высоте Су-34 будет иметь такую же степень радиолокационной заметности, как и современная крылатая ракета.

А это значит он может подлетать очень близко к ПВО и с меньшим риском.
 

itpb

Активный участник
vladimir-57 написал(а):
Палубный бомбардировщик с аваксом с радиусом на 5000км т.е. практическая дальность 10-12 тыс.км. :grin: опять ту-160 получается. Если вы такое разработаете, то сшасовцы у Вам много денег заплатят.
Спрашивается а нафига тогда нужен авианосец????

Ну если загрузка у него будет не как у Ту 160, а в пределах 8 тонн (а нафига больше? Ковровые бомбардировки? Достаточно 2 гиперзвуковые крылатые ракеты, да штуки 4 поменьше. ) то и радиус в 5000 км будет достижим гораздо меньшими габаритами. Плюс современные композиционные материалы, изменяемая геометрия крыла. ИМХО, но баражжирование над большой территорией, с возможность целеуказания и самостоятельного уничтожения - это именно то, что нужно для ПАК ДА. А почему авианосец?-> ну так земной шар намного больше радиуса в 5000 км.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

vladimir-57 написал(а):
При полёте на малой высоте Су-34 будет иметь такую же степень радиолокационной заметности, как и современная крылатая ракета.

А это значит он может подлетать очень близко к ПВО и с меньшим риском.

А чем лучше Су 34 крылатой ракеты? В режиме огибания рельефа - это если только фрон близок, ну а раз близок - значит БПЛА разведка, а поражение Искандером, крылатыми ракетами и т.д. В конце концов вертолет в режиме огибания намного менее заметней.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
мир написал(а):
су-34 практическая дальность 4000 км без всякой нагрузки,а макс 8т,вообще ракеты важнее чем бомбы,сначала придется подавить пво а то бомбы сбрасывать никто не даст, 8т нагрузка того же су-27
без всякой нагрузки - перегоночная дальность, а практическая емнип дана для нормальной нагрузки. И для су-32 - 4000км.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
следовать рельефу местности
НЕ в автоматическом режиме. Это уже раз сто обсуждали. "А за указание лететь в таком режиме "на руках" сколь-нибудь долго, можно от летчика и в бубен получить" -так примерно отреагировал незабвенный Акулыч при обсуждении сего факта. :-D
Согласно вашей ссылке, следовать рельефу местности позволяет просто система активной безопасности....Лукавит airwar...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
itpb написал(а):
Ну если загрузка у него будет не как у Ту 160, а в пределах 8 тонн (а нафига больше? Ковровые бомбардировки? Достаточно 2 гиперзвуковые крылатые ракеты, да штуки 4 поменьше. ) то и радиус в 5000 км будет достижим гораздо меньшими габаритами. Плюс современные композиционные материалы, изменяемая геометрия крыла. ИМХО, но баражжирование над большой территорией, с возможность целеуказания и самостоятельного уничтожения - это именно то, что нужно для ПАК ДА. А почему авианосец?-> ну так земной шар намного больше радиуса в 5000 км.
Сколько весят гиперзвуковые ракеты??? Для примера х-55 весит 1,2т при дальности действия 2500км, а брамос - 2,5т с дальностью 300км. Так что гиперзвуковая ракета будет весить ещё больше.

300px-Virgin-globalflyer-040408-06cr.jpg

Вот самолёт с большим радиусом действия,
Летно-технические характеристики
* Экипаж — 1 человек
* Длина — 13.44 м
* Высота — 4.05 м
* Общий вес — 10 010 кг
* Вес пустого самолета — 1 678 кг
* Размах крыла — 34.74 м
* Площадь крыльев — 37.16 м²
* Скорость — свыше 250 узлов
* Дальность полёта — 35 188 км

А тут вы хотите палубный истрибитель-бомбардировщик, чтоб держал перегрузку 9g да ещё с полным БРЭО, и с 2мя гиперзвуковыми ракетами.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Barbudos написал(а):
vladimir-57 написал(а):
следовать рельефу местности
НЕ в автоматическом режиме. Это уже раз сто обсуждали. "А за указание лететь в таком режиме "на руках" сколь-нибудь долго, можно от летчика и в бубен получить" -так примерно отреагировал незабвенный Акулыч при обсуждении сего факта. :-D
Согласно вашей ссылке, следовать рельефу местности позволяет просто система активной безопасности....Лукавит airwar...
Там же ещё было написано: Су-34 имел принципиально новую бортовую компьютерную систему и другое радиоэлектронное оборудование, которое многократно дублировалось и могло в автоматическом запрограммированном режиме выводить самолёт в указанный район с большой точностью. http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

мир написал(а):
У су -34 вроде радар от бука который за 100 км цели обнаруживает, барс за 120-150, ирбис еще дальше и больше сопровождение целей и обстрел
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
РЛС могла обнаруживать и определять местоположение воздушных целей (в том числе и малоразмерных) на дальностях до 250 км.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Там же ещё было написано: Су-34 имел принципиально новую бортовую компьютерную систему и другое радиоэлектронное оборудование, которое многократно дублировалось и могло в автоматическом запрограммированном режиме выводить самолёт в указанный район с большой точностью.
А я с этим и не спорю. Это -навигация. Режима автоматического следования рельефу (при такой навигации) у него нет.
Почему? - вопрос интересный. Имея бОльшую тяговооруженность, чем Ф-111, бОльшую маневренность, бОльшую допустимую перегрузку - как говорится, сам Бог велел. Но у нас, видимо, аппаратные трудности... :-(
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
4000 это без нагрузки,все лтх без подвесок,и потолок и скорость и т.д.,это тот же су-27 только в профиль ничего другого
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
vladimir-57 написал(а):
Да и поробуйте ту-22 погонять на низких высотах, а на большой высоте он и заметен будет далеко, дадут ли ему так близко полететь?
Пробовали. Благо у него крылья складываются. В ссылках на авиавидео недавно было такое.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

vladimir-57 написал(а):
При полёте на малой высоте Су-34 будет иметь такую же степень радиолокационной заметности, как и современная крылатая ракета.
Су-34 не полноценная замена Су-24. Для этого нужен самолет не на базе истребителя, а разработанный специально.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Для примера х-55 весит 1,2т
ЕМНИП почти 3 тонны.

vladimir-57 написал(а):
Там же ещё было написано: Су-34 имел принципиально новую бортовую компьютерную систему
На квантовых компутерах что ли?))
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
мир написал(а):
Вот во 2 мировой на фанере летали и ничего, сейчас против папуасов с истребителями тоже как то стремно без брони да)?страшно страшно
В этом и дело! Су-34 бомбардировщик, а Су35/30 бомбардировщик только для папуасов.
мир написал(а):
вы что думаете кроме ф-35 и ф-22 создадут новый истребитель с броней?
А зачем истребителю броня? Это же не бомбардировщик.
мир написал(а):
Там бак такого же объема с чего радиус 1100 при нагрузке?
В интернете гуляет информация девяностых годов. Он отличается от старого как Су-27 от Су-35. Его несколько раз перекомпоновали внутри.
мир написал(а):
У су -34 вроде радар от бука который за 100 км цели обнаруживает, барс за 120-150, ирбис еще дальше и больше сопровождение целей и обстрел
Какую цель? Цель типа танк или истребитель? У Су-34 алгоритмы СУВ заточены на работу по земле, а Су-35/30 на работу по воздушным целям, да и чем он сможет поразить эту цель за 100км? Только за 50 :) PS ПВО ищут пассивно!
мир написал(а):
Вот и подумайте почему летчика истребителя никто не жалеет и летает он без брони уже сто лет,а су-34 у вас святой экипаж и вам его жаль
Летчика истребителя или бомбардировщика? ;)
мир написал(а):
су-24 не пикирует,проблемы установить это оборудование на любой истребитель нет
Су-24 - Бомбардировщик, на нем оно стоит. Ставьте, удачи! :)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Barbudos написал(а):
Вот, кстати:
Лётные характеристики
Максимальная скорость - 1900 км/ч (М=1,8); максимальная скорость у земли - 1400 км/ч; практический потолок - 14000 м; боевой радиус действия (при скорости 900 км/ч): на малой высоте без ПТБ - 600 км, на малой высоте с ПТБ - 1130 км; перегоночная дальность с ПТБ - 4500 км; практическая дальность - 4000 км; практическая дальность с одной дозаправкой в воздухе - 7000 км; длина разбега - 1260 м; длина пробега - 1100 м (с тормозным парашютом - 950 м); максимальная эксплуатационная перегрузка - 7.
Я же написал, что в режиме Hi-Hi-Hi и с птб.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

itpb написал(а):
Ну если загрузка у него будет не как у Ту 160, а в пределах 8 тонн (а нафига больше? Ковровые бомбардировки? Достаточно 2 гиперзвуковые крылатые ракеты, да штуки 4 поменьше. ) то и радиус в 5000 км будет достижим гораздо меньшими габаритами. Плюс современные композиционные материалы, изменяемая геометрия крыла. ИМХО, но баражжирование над большой территорией, с возможность целеуказания и самостоятельного уничтожения - это именно то, что нужно для ПАК ДА. А почему авианосец?-> ну так земной шар намного больше радиуса в 5000 км.
:p
itpb написал(а):
А чем лучше Су 34 крылатой ракеты? В режиме огибания рельефа - это если только фрон близок, ну а раз близок - значит БПЛА разведка, а поражение Искандером, крылатыми ракетами и т.д. В конце концов вертолет в режиме огибания намного менее заметней.
Скорость вертолета - раз, дальность - два.
По каждой хреновине в тылу наносить удар искандером? :good: :)
Например, чем ПВО можно задавить? Если вы против обычного бомбардировщика, то явно против такой специализированной машины, как МиГ-25БМ.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

мир написал(а):
су-34 практическая дальность 4000 км без всякой нагрузки,а макс 8т,вообще ракеты важнее чем бомбы,сначала придется подавить пво а то бомбы сбрасывать никто не даст, 8т нагрузка того же су-27
У Су-34, 8 тонн - нормальная нагрузка. У Су-27 - это 2 Р-73 и 2 Р-27(меньше тонны).

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

itpb написал(а):
с такими взлетно-посадочными данными и радиусом в 600 км ни о каком в тылу врага и т.д. речи быть не может. Ну разве что против Грузии. Кроме того, самолет практически лишен способности долго барражировать-искать цели. А просто полететь по координатам - так любая крылатая ракета или Искандер будут эффективней.
На малой высоте, чем выше летишь, тем меньше расход топлива. У Су-35/30 и этого не будет.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Foxhound написал(а):
itpb написал(а):
Ну если загрузка у него будет не как у Ту 160, а в пределах 8 тонн (а нафига больше? Ковровые бомбардировки? Достаточно 2 гиперзвуковые крылатые ракеты, да штуки 4 поменьше. ) то и радиус в 5000 км будет достижим гораздо меньшими габаритами. Плюс современные композиционные материалы, изменяемая геометрия крыла. ИМХО, но баражжирование над большой территорией, с возможность целеуказания и самостоятельного уничтожения - это именно то, что нужно для ПАК ДА. А почему авианосец?-> ну так земной шар намного больше радиуса в 5000 км.
:p
Вот она, аргументированная критика :grin:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
мир написал(а):
и вообще подвесной контейнер сапсан, подвесить на су не проблема, никакого пикирования не потребуется
Теперь он может применять Х-25, Х-29 и КАБы.
Осталось оборудования на Х-31П, Х-59........ :)
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Foxhound написал(а):
У Су-34, 8 тонн - нормальная нагрузка. У Су-27 - это 2 Р-73 и 2 Р-27(меньше тонны).
Источник опять не пишем?

Foxhound написал(а):
На малой высоте, чем выше летишь, тем меньше расход топлива. У Су-35/30 и этого не будет.
Между 100 м и 1 км разница невелика, если самолет летит ровно разумеется.
 
Сверху