мир написал(а):
не спасет броня от попадания ракеты,иначе почему никто больше не бронирует кабины?
Расскажите это пилоту Су-25
мир написал(а):
Так это же спасает от ракеты), и что толку от 10-50 су-34 в будущем если 1000 самолетов не бронированные летать будут?
Истребитель не подвержен интенсивному огню ПЗРК и ЗУ-23-2.
мир написал(а):
Летчику на истребителе как то стремнее должно быть нет?,и ничего в штаны не кладет и делает свою работу, так же и на бомберах
Истребитель не подвержен огню ПЗРК и ЗУ-23-2 т.к. летает на высоте 8 000+
мир написал(а):
Вы что хотите мне сказать что подвесной контейнер не возможно ни теоретически,не физически установить?,на су-24 похуже система, как и на су-34
После "Сапсана" он сможет применять полноценно Х-25, Х-29 и КАБы.
2 Контейнера РЭБ, 2 Ракеты В-В(как минимум), Сапсан - это все занимает пять пилонов
. Теперь что, на каждую ракету по контейнеру? Тогда и на ракет пилонов не хватит
.
мир написал(а):
Нет только на ПВО и аэродромы,для мелочи и артиллерия сгодится.
Главная задача бомбера сначала пво погасить,это ракеты х-31, их можно применять и су-27см,морские цели х-35, тоже не проблема,потом уже только можно мочить отрк,рсзо, и артиллерию
Вы знаете что, кол-во Х-101 ограничено СНВ? Пока Эта Х-101 летит ПВО уже перебазируется. Кстати, у Х-101 крейсерская скорость около 200км/ч.
Для Х-31П нужен контейнер
. 2 Контейнера РЭБ, 2 Ракеты В-В(как минимум), Сапсан, Фантасмагория?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
мир написал(а):
Ага 8 т норм нагрузка)
http://sukhoi.org/planes/military/su32/lth/
максималка 8 т
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
перегоночная 4000
Су-32
FN
Эээ, а зачем по Су-32 информация?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
v32 написал(а):
Я про перспективу - гиперзвук
Х-90 вообще 15 тонн весит
.