Barbudos написал(а):
Но у Ф-111 почти в полтора раза менее мощные двигатели. Т.е. примерно на столько же меньше расход топлива.
Не стал бы это утверждать так категорично. Важна ведь не тяга двигателей максимальная, а требуемая для преодоления определенного попутного сопротивления на определенной скорости.
Да и в общем я хотел обратить внимание на то, что F-111F имеет MTOW в 45 тонн и при этом перегоночную дальность с ПТБ в 6760км и без ПТБ 5800км. Боевой радиус указывется в 2140км. Макс. ПН - 14000тонн.
Но если прицепить к нему эти 14 тонн, то внутренние топливные баки можно будет наполнить приблизительно на половину. Ни о каком радиусе в 2000км в таких условиях не может быть и речи, так как всего топлива хватит пролететь менее 2900км. Ведь на 5800км с полными внутренними баками он летает с взлетноей массой в 5 тонн меньше и первая половина топлива израсходуется обязательно быстрее второй из-за изменения массы во время полета. Так что радиус с 14 тоннами будет вероятно в пределах 1000км, а 2140км достигаются с загрузкой в 5 тонн.
Barbudos написал(а):
Максимальная скорость - 1900 км/ч (М=1,8); максимальная скорость у земли - 1400 км/ч; практический потолок - 14000 м; боевой радиус действия (при скорости 900 км/ч): на малой высоте без ПТБ - 600 км, на малой высоте с ПТБ - 1130 км; перегоночная дальность с ПТБ - 4500 км; практическая дальность - 4000 км; практическая дальность с одной дозаправкой в воздухе - 7000 км; длина разбега - 1260 м; длина пробега - 1100 м (с тормозным парашютом - 950 м); максимальная эксплуатационная перегрузка - 7.
Нестыковочки тут.
Обычно дальность у поверхности земли в 2,5 раза меньше практической дальности. Сомнительно, что Су-34 сможет пролететь с ПТБ около 6000км :?
Так же сомнительно, что ПТБ увеличат радиус почти в 2 раза с 600 до 1130км! Они что вмещают 12 тонн топлива? :?
Да и максимальная эксплуатационная перегрузка у Су-34 - 9. Пусть и на 2-3 маневра с последовательным беспомощным висением в небе. :grin:
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Foxhound написал(а):
СУ-35С:
Максимальная взлетная = 34500кг
Масса пустого = 19000
Масса топлива = 11500.
19000+11500+8000=38500 > Максимальной взлетной. Нестыковочка
В перегруз у Су-35 как раз 38,5 даются.
Foxhound написал(а):
Су-35/30 не имеет автоматического режима огибания рельефа, по другому до тыла не добраться. Установят или попытается руками добратся
дак сразу шилка/ЗУ-23-2 собьет.
Сколько амерских и израильских F-16 сбили шилки?:???:
Foxhound написал(а):
Надо бронирование. Ну ладно, установили бронирование, может точно попасть(точнее МиГ-25РБ
) ШАБом? Нет. И так далее... В итоге получим Су-34 с расположением экипажа тандемом
.
Американцы при проектировании F-15E не получили бронированный F-111.:?
Foxhound написал(а):
С пикирования, как Су-25
Он сам быстрее грохнется, чем дождется попадания КАБа в цель. :grin:
Foxhound написал(а):
Можно бесконечно обвешивать контейнерами, да только даже с Damocles нужно доп. оборудование.
А Вы собираетесь на Су-34 одновременно и ПВО проламывать и вражьи полчища бомбить и на последок еще корабли топить? :think:
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
v32 написал(а):
Бессмысленный спор тут у вас. Су-34 был актуален в начале 90-х, но с тех пор уже 20 лет прошло, а им до сих пор ни одной части толком не укомплектовали. Носятся с ним как со священной коровой.
Тут полностью с Вами соглашусь. Су-34 - достигший слишком большой инерции анахронизм.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
vladimir-57 написал(а):
Сколько стоит гонять су-34 и ту-22? Да и поробуйте ту-22 погонять на низких высотах, а на большой высоте он и заметен будет далеко, дадут ли ему так близко полететь?
А ему в идеале и не надо подлетать очень близко. Вооружить современными ракетами, запихать тонну радиотехнической аппаратуры и он сможет
часами барражировать там, где надо и обстреливать обнаруженные цели ПВО дальнобойными противорадиолокационными ракетами типа Х-31ПД или Х-58УШКЭ. А после уничтожения ПВО на него можно будет загрузить около сотни ФАБ-250 и накрывать ими аэродромы, мосты, железнодорожные узлы...
Так же из него противокорабельщик получше Су-34 будет. Представте, какие возможности откроются, если сменить древние Х-22 на 4-6 Брамосов, более десятка Х-35 или вариантов Х-59.
А на низких высотах пусть Су-30 летает.