Су-34 в российских ВВС и не только.

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Foxhound написал(а):
Ту-22М3 не летает низко, B-1B оружие первого удара.
Как не летает все те бомбы они одинаковые и высота применения такая же :-D
Foxhound написал(а):
В этом и дело, что она очень долго летит.
кто она,у вас двигатели те же масса больше а бачки почти такие же
Foxhound написал(а):
Су-35С:
Максимальная взлетная = 34500 кг
Вес пустого = 19000 кг
Вес топлива =11500.
34500-(19000+11500)=4000
Су-34:
Максимальная взлетная = 45 т.
Вес пустого = 22,5 т.
Внутреннее топливо = 12,1 т.
45-(22,5+12,1)=10,4
вам дать фото подвески су-35?и су-34? могу дать видео , с вас только ниодной ссылочки, пн так не высчитывается,плюс мину 2 на ум пошло
Foxhound написал(а):
Головой хоть подумайте, чистый Су-27 не может выдержать такой нагрузки
8 т как и су-34,без сслки не надо ляля
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
мир написал(а):
Как не летает все те бомбы они одинаковые и высота применения такая же :-D
Ту-22М3 работает с высоты, нет на нем режима огибания!
мир написал(а):
кто она,у вас двигатели те же масса больше а бачки почти такие же
Про Х-101 спорить не буду.
Foxhound написал(а):
Су-35С:
Максимальная взлетная = 34500 кг
Вес пустого = 19000 кг
Вес топлива =11500.
34500-(19000+11500)=4000
Су-34:
Максимальная взлетная = 45 т.
Вес пустого = 22,5 т.
Внутреннее топливо = 12,1 т.
45-(22,5+12,1)=10,4
мир написал(а):
вам дать фото подвески су-35?и су-34? могу дать видео , с вас только ниодной ссылочки, пн так не высчитывается,плюс мину 2 на ум пошло
ПН так не высчитывается, согласен. Но Су-35 с 12 тоннами топлива физически не сможет больше 4 тонн взять.
мир написал(а):
8 т как и су-34,без сслки не надо ляля
Ну даже восемь тонн, но с этими восьми тоннами и полным топливом он хотя бы взлететь может, в отлчии от Су-35/30 :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
v32 написал(а):
Огибания рельефа? Такого режима и на Су-34 нету. Это вам не крылатая ракета.
Маловысотный полет имеется ввиду.

Добавлено спустя 45 минут 7 секунд:

mpls.jpg

Для поражения наземных целей самолет может оснащаться авиабомбами различных калибров общей массой до 11000 кг, размещаемыми на 8 точках подвески, часть из которых оборудуется многопозиционными балочными держателями: 3 бомбами калибра 1500 кг, 20 бомбами калибра 500 кг, 36 бомбами калибра 250 кг, 48 бомбами калибра 100 кг, 8 контейнерами КМГУ.
На рисунке АБ-500.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Foxhound написал(а):
v32 написал(а):
Огибания рельефа? Такого режима и на Су-34 нету. Это вам не крылатая ракета.
Маловысотный полет имеется ввиду.
Ну дык так и пишите: "система управления позволяет экипажу проводить полет у земли". А то огибание рельефа, и на полном автомате, с 8 тоннами бомб наперевес...

Опять же - одно дело такой полет над равниной, другое - над холмами. Самолет просто перегрузок не выдержит.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
v32 написал(а):
Ну дык так и пишите: "система управления позволяет экипажу проводить полет у земли". А то огибание рельефа, и на полном автомате, с 8 тоннами бомб наперевес...

Опять же - одно дело такой полет над равниной, другое - над холмами. Самолет просто перегрузок не выдержит.
Я написал, что Ту-22М3 не может так делать.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Foxhound написал(а):
Ту-22М3 работает с высоты, нет на нем режима огибания!
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Foxhound написал(а):
Про Х-101 спорить не буду.
все кр летят с такой скоростью
Foxhound написал(а):
Ту-22М3 работает с высоты, нет на нем режима огибания!
то вооружение что применяют бомберы побольше, они применяют их на тех же высотах,
Foxhound написал(а):
ПН так не высчитывается, согласен. Но Су-35 с 12 тоннами топлива физически не сможет больше 4 тонн взять.
физически он может взять полный боекомплект всех ур
Foxhound написал(а):
Ну даже восемь тонн, но с этими восьми тоннами и полным топливом он хотя бы взлететь может, в отлчии от Су-35/30
су-34 ничего уникального не может, все решают ракеты,а не тонны и дальность,ту-22 в сто раз больше может нести,можно возобновить производство и носи непереноси тонны бомб,главное ракеты в 1 очередь
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Foxhound написал(а):
v32 написал(а):
Ну дык так и пишите: "система управления позволяет экипажу проводить полет у земли". А то огибание рельефа, и на полном автомате, с 8 тоннами бомб наперевес...

Опять же - одно дело такой полет над равниной, другое - над холмами. Самолет просто перегрузок не выдержит.
Я написал, что Ту-22М3 не может так делать.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Foxhound написал(а):
Ту-22М3 работает с высоты, нет на нем режима огибания!

Вот вам видео, первое попавшееся. Крылья на 22-м складываются в том числе для возможности полета у земли.

И еще одно:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
мир написал(а):
то вооружение что применяют бомберы побольше, они применяют их на тех же высотах
Для режима В-В бронирование не нужно т.к. высота применения не входит в зону поражения МЗА и ПЗРК.
Для режима В-З бронирование крайне желательно т.к. зона применение этого оружие входит в зону поражения ПЗКР и МЗА.
мир написал(а):
физически он может взять полный боекомплект всех ур
И сколько топлива возьмет с максимально загрузкой? ;)
мир написал(а):
су-34 ничего уникального не может, все решают ракеты,а не тонны и дальность,ту-22 в сто раз больше может нести,можно возобновить производство и носи непереноси тонны бомб,главное ракеты в 1 очередь
Вы знаете сколько стоит возобновить производство такой махины? :Shok: Ещё бы уметь все это применять без контейнеров :-D .

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

v32 написал(а):
Вот вам видео, первое попавшееся. Крылья на 22-м складываются в том числе для возможности полета у земли.
Видео я видел. Кстати, у Ту-160 крылья тоже могут "складываться" :) .
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Foxhound написал(а):
И сколько топлива возьмет с максимально загрузкой?
полный бак
Foxhound написал(а):
Вы знаете сколько стоит возобновить производство такой махины? Ещё бы уметь все это применять без контейнеров
не уж то 20 лет или больше :Shok: ?дело не в массе полезной нагрузки, а ракеты.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

су-34 не может нести больше 8т, чтобы нести больше и дальше нужен большой бомбер,из старого су-27 нельзя такое изваять
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Бессмысленный спор тут у вас. Су-34 был актуален в начале 90-х, но с тех пор уже 20 лет прошло, а им до сих пор ни одной части толком не укомплектовали. Носятся с ним как со священной коровой.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
мир написал(а):
Бак №1 или №2? :-D

СУ-35С:
Максимальная взлетная = 34500кг
Масса пустого = 19000
Масса топлива = 11500.
19000+11500+8000=38500 > Максимальной взлетной. Нестыковочка :)
мир написал(а):
не уж то 20 лет или больше :Shok: ?дело не в массе полезной нагрузки, а ракеты.
Нет оборудования на Ту-22М3 уже.
мир написал(а):
су-34 не может нести больше 8т, чтобы нести больше и дальше нужен большой бомбер,из старого су-27 нельзя такое изваять
От Су-34 название только осталось. Как кстати по вашему получили максимальную взлетную? :)
 

itpb

Активный участник
мир написал(а):
су-34 не может нести больше 8т, чтобы нести больше и дальше нужен большой бомбер,из старого су-27 нельзя такое изваять
Причем большой бомбер не чтобы нести больше, а чтобы летать дальше, долго барражировать... Для массового уничтожения чего-либо бомбер в принципе уже не нужен (это когда бомбардировщик несет много бомб), а охотится с бомбами на ПВО - это наверное актуально было для ВОВ.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Foxhound написал(а):
Нет оборудования на Ту-22М3 уже.
ты будешь удивлен, но проблемы с разработкой нового оборудования сейчас никакого нет, хоть сотни модификаций новых делай. Это не 60 годы, заря электроники.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
v32 написал(а):
Бессмысленный спор тут у вас. Су-34 был актуален в начале 90-х, но с тех пор уже 20 лет прошло, а им до сих пор ни одной части толком не укомплектовали. Носятся с ним как со священной коровой.
Нужен и сейчас :Fool:
Есть больше 115 Ту-22М3, 16 Ту-160, 60 Ту-95, и больше 300 Су-24.
Чем будем заменять? ПАК ДА дорогой, Су-35/30 не имеет такой нагрузки при таком радиусе, да еще и контейнеры просит.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

itpb написал(а):
Причем большой бомбер не чтобы нести больше, а чтобы летать дальше, долго барражировать... Для массового уничтожения чего-либо бомбер в принципе уже не нужен (это когда бомбардировщик несет много бомб), а охотится с бомбами на ПВО - это наверное актуально было для ВОВ.
То есть, нужна нагрузка и дальность МиГа-29ого(9-12)? :-D
itpb написал(а):
ты будешь удивлен, но проблемы с разработкой нового оборудования сейчас никакого нет, хоть сотни модификаций новых делай. Это не 60 годы, заря электроники.
На КАПО нет оборудования(производственной линии)
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Понятно что уж как-нибудь заменят 34-м. Потому что альтернативный путь давно потерян. Слишком много средств в него вбухали и чересчур распиарили.
 

itpb

Активный участник
v32 написал(а):
Носятся с ним как со священной коровой.

счас модно шишкам летать вторыми пилотами... А в Су 34 есть унитаз.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Foxhound написал(а):
v32 написал(а):
То есть, нужна нагрузка и дальность МиГа-29ого(9-12)? :-D

На КАПО нет оборудования(производственной линии)

Счас 21 век, если кто забыл. Основная задача - самостоятельный поиск и уничтожение целей, там где это невозможно при помощи БПЛА, спутниковой разведки и т.д. Просто бомбить по площади - для этого есть ракеты, артилерия, которые намного более эффективны. То есть бомбы в принципе уже не могут выступать как основное оружие, только высокоточные ракеты. Потому и задачи у нового бомбера должны быть: долго летать, иметь возможность долго и на значительном расстоянии (очень мощный радар и т.д.) искать цели, иметь возможность уничтожения основных целей, иметь возможность целеуказания. Для всякой "мелочи" вполне достаточно ударных функций истребителей.

Что касается КАПО, я оптимист, и верю, что повыгоняют за не слишком долгое время тех, кто пытается строить военные системы на элементной базе 70-80 годов, и только гений обычного рядового инженера позволяет на всяком допотомном хламе создавать более-менее шедевры.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
itpb написал(а):
Счас 21 век, если кто забыл. Основная задача - самостоятельный поиск и уничтожение целей, там где это невозможно при помощи БПЛА, спутниковой разведки и т.д. Просто бомбить по площади - для этого есть ракеты, артилерия, которые намного более эффективны. То есть бомбы в принципе уже не могут выступать как основное оружие, только высокоточные ракеты. Потому и задачи у нового бомбера должны быть: долго летать, иметь возможность долго и на значительном расстоянии (очень мощный радар и т.д.) искать цели, иметь возможность уничтожения основных целей, иметь возможность целеуказания. Для всякой "мелочи" вполне достаточно ударных функций истребителей.
Американцы так не счтитают :-D
На Су-34 можно повесить 3 ПТБ по 3000 кг. Общее кол-во топлива 21100 кг.

itpb написал(а):
Что касается КАПО, я оптимист, и верю, что повыгоняют за не слишком долгое время тех, кто пытается строить военные системы на элементной базе 70-80 годов, и только гений обычного рядового инженера позволяет на всяком допотомном хламе создавать более-менее шедевры.
Не знаю что вы хотели этим сказать, но сборочного цеха Ту-22М3 в КАПО уже нет. Он в принципе и не нужен. Они заняты Ту-214 и Ту-334.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Счас 21 век, если кто забыл. Основная задача - самостоятельный поиск и уничтожение целей, там где это невозможно при помощи БПЛА, спутниковой разведки и т.д. Просто бомбить по площади - для этого есть ракеты, артилерия, которые намного более эффективны. То есть бомбы в принципе уже не могут выступать как основное оружие, только высокоточные ракеты. Потому и задачи у нового бомбера должны быть: долго летать, иметь возможность долго и на значительном расстоянии (очень мощный радар и т.д.) искать цели, иметь возможность уничтожения основных целей, иметь возможность целеуказания. Для всякой "мелочи" вполне достаточно ударных функций истребителей.
Ну это разные задачи.

Наносить удары ВТО по сильнозащищенным объектам противника - это одно. Здесь нужна одна хорошая ракета.

Бомбежки тоже нужны. Заводы, пром. объекты, неприкрытые колонны бронетехники... Вы же не будете танки уничтожать высокоточным оружием. Зело накладно.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
v32 написал(а):
Понятно что уж как-нибудь заменят 34-м. Потому что альтернативный путь давно потерян. Слишком много средств в него вбухали и чересчур распиарили.
155eq.jpg

Конкурент Су-27ИБ :) База - МиГ-31.
Имел внутренний отсек вооружения и наружные пилоны. Одновременно мог нести 4 Х-52 и 12 АБ-250.
ИМХО делать из истребителя бомбардировщик - дурная практика. Надо делать абсолютно новый планер.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Barbudos написал(а):
Но у Ф-111 почти в полтора раза менее мощные двигатели. Т.е. примерно на столько же меньше расход топлива.

Не стал бы это утверждать так категорично. Важна ведь не тяга двигателей максимальная, а требуемая для преодоления определенного попутного сопротивления на определенной скорости.
Да и в общем я хотел обратить внимание на то, что F-111F имеет MTOW в 45 тонн и при этом перегоночную дальность с ПТБ в 6760км и без ПТБ 5800км. Боевой радиус указывется в 2140км. Макс. ПН - 14000тонн.
Но если прицепить к нему эти 14 тонн, то внутренние топливные баки можно будет наполнить приблизительно на половину. Ни о каком радиусе в 2000км в таких условиях не может быть и речи, так как всего топлива хватит пролететь менее 2900км. Ведь на 5800км с полными внутренними баками он летает с взлетноей массой в 5 тонн меньше и первая половина топлива израсходуется обязательно быстрее второй из-за изменения массы во время полета. Так что радиус с 14 тоннами будет вероятно в пределах 1000км, а 2140км достигаются с загрузкой в 5 тонн.

Barbudos написал(а):
Максимальная скорость - 1900 км/ч (М=1,8); максимальная скорость у земли - 1400 км/ч; практический потолок - 14000 м; боевой радиус действия (при скорости 900 км/ч): на малой высоте без ПТБ - 600 км, на малой высоте с ПТБ - 1130 км; перегоночная дальность с ПТБ - 4500 км; практическая дальность - 4000 км; практическая дальность с одной дозаправкой в воздухе - 7000 км; длина разбега - 1260 м; длина пробега - 1100 м (с тормозным парашютом - 950 м); максимальная эксплуатационная перегрузка - 7.

Нестыковочки тут.
Обычно дальность у поверхности земли в 2,5 раза меньше практической дальности. Сомнительно, что Су-34 сможет пролететь с ПТБ около 6000км :?
Так же сомнительно, что ПТБ увеличат радиус почти в 2 раза с 600 до 1130км! Они что вмещают 12 тонн топлива? :?
Да и максимальная эксплуатационная перегрузка у Су-34 - 9. Пусть и на 2-3 маневра с последовательным беспомощным висением в небе. :grin:

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Foxhound написал(а):
СУ-35С:
Максимальная взлетная = 34500кг
Масса пустого = 19000
Масса топлива = 11500.
19000+11500+8000=38500 > Максимальной взлетной. Нестыковочка :)

В перегруз у Су-35 как раз 38,5 даются.

Foxhound написал(а):
Су-35/30 не имеет автоматического режима огибания рельефа, по другому до тыла не добраться. Установят или попытается руками добратся :-D дак сразу шилка/ЗУ-23-2 собьет.
Сколько амерских и израильских F-16 сбили шилки?:???:
Foxhound написал(а):
Надо бронирование. Ну ладно, установили бронирование, может точно попасть(точнее МиГ-25РБ :-D ) ШАБом? Нет. И так далее... В итоге получим Су-34 с расположением экипажа тандемом :) .
Американцы при проектировании F-15E не получили бронированный F-111.:?
Foxhound написал(а):
С пикирования, как Су-25 :-D
Он сам быстрее грохнется, чем дождется попадания КАБа в цель. :grin:
Foxhound написал(а):
Можно бесконечно обвешивать контейнерами, да только даже с Damocles нужно доп. оборудование.
А Вы собираетесь на Су-34 одновременно и ПВО проламывать и вражьи полчища бомбить и на последок еще корабли топить? :think:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

v32 написал(а):
Бессмысленный спор тут у вас. Су-34 был актуален в начале 90-х, но с тех пор уже 20 лет прошло, а им до сих пор ни одной части толком не укомплектовали. Носятся с ним как со священной коровой.

Тут полностью с Вами соглашусь. Су-34 - достигший слишком большой инерции анахронизм.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

vladimir-57 написал(а):
Сколько стоит гонять су-34 и ту-22? Да и поробуйте ту-22 погонять на низких высотах, а на большой высоте он и заметен будет далеко, дадут ли ему так близко полететь?
А ему в идеале и не надо подлетать очень близко. Вооружить современными ракетами, запихать тонну радиотехнической аппаратуры и он сможет часами барражировать там, где надо и обстреливать обнаруженные цели ПВО дальнобойными противорадиолокационными ракетами типа Х-31ПД или Х-58УШКЭ. А после уничтожения ПВО на него можно будет загрузить около сотни ФАБ-250 и накрывать ими аэродромы, мосты, железнодорожные узлы...
Так же из него противокорабельщик получше Су-34 будет. Представте, какие возможности откроются, если сменить древние Х-22 на 4-6 Брамосов, более десятка Х-35 или вариантов Х-59.

А на низких высотах пусть Су-30 летает.
 
Сверху