Ну во первых, он вполне успешно может работать и по воздуху и по земле.Хочу убедить своих оппонентов в следующем: я считаю, что на сегодняшний день для современного театра военных действий самолёт Су-34 морально устарел, так и не успев толком родиться. Поэтому использование его на поле боя в том качестве, которое закладывалось при его создании - фронтового бомбардировщика - невозможно. Он не справится и будет просто жертвой. Поэтому, ИМХО, его выпуск большими сериями никогда не состоится. (Если, разумеется, командование ВВС РФ не дурней меня. Я надеюсь, что не дурней.)
Но его возможно, ИМХО, использовать в качестве дальнего перехватчика, вместо некогда бывшего Ту-128, его возможно так же использовать в качестве постановщика групповых помех, его возможно использовать в качестве патрульного морского самолёта в районах, где заведомо не ожидается ни серьёзных ЗРК, ни истребителей противника.
а во вторых, он может выполнять функции гроулера.
Если ему поставлена тупая задача генерировать траффик. А это лучше всего достигается скандалами...Сюжет темы уводится в сторону от главного и сводится на флейм. Ему именно за это и платят деньги. Взяли и наняли для этого безработного и с уймой свободного времени чела из бывших советских, владеющих русским языком. Ему все равно о чем писать-о прокладках или Су-34. В интернете можно надергать что угодно. Нет у них других. Вот и приходится использовать Breeze. Если подвернется подходящий, Breeze просто попросят. Зачем зря платить?