Су-35С

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
В этой теме только информация об этом самолете.

Обсуждение же в теме Су-35БМ

to_clue.gif
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Новости, так новости...
Поставки инозаказчикам истребителей Су-35 с новейшим двигателем могут начаться в 2010-2001 годах.

МОСКВА, 15 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин, Роман Черепанов/. Поставки инозаказчикам сверхманевренных многофункциональных истребителей Су-35 с новейшим двигателем могут начаться в 2010-2011 году. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил сегодня на салоне "Двигатели-2008" представитель "Рособоронэкспорта".

По словам специалиста, особого внимания заслуживает авиационный двигатель "117С", разработанный научно- производственным объединением "Сатурн" и устанавливаемый на последней версии истребителя Су-35. Двигатель придает истребителю качество боевой машины поколения "4++". Работы по организации серийного производства "117С" ведут совместно НПО "Сатурн" и Уфимское моторостроительное производственное объединение.

В настоящее время эти предприятия приступили к изготовлению восьми двигателей "117С" окончательной компоновки. Три из них будут поставлены на второй самолет Су-35. Два двигателя будут поставлены на ресурсное испытание. Еще три - на различные виды испытаний, в том числе, государственные.

Авиационные эксперты считают, что с реализацией программы "117С" Россия будет находиться "в шаге" от двигателя пятого поколения. Он сейчас создается для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ВВС РФ.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Вернемся к Су-35БМ! :Diablo:

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 11 секунд:

http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=4294
акулыч написал(а):
Авиационные эксперты считают, что с реализацией программы "117С" Россия будет находиться "в шаге" от двигателя пятого поколения. Он сейчас создается для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ВВС РФ.
А что, для Т-50 будет другой двигл?
prankster.gif
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А это ты у упомянутых экспертов спроси....Я перепечатал новость, источник указал....Далее вопросы не ко мне...;)
 

andre

Активный участник
Сообщения
568
117С для ПАК ФА будет в качестве промежуточного.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Видимо он существует, но до требований, предоставленных для Т-50 еще не дорос...
icon_smile5.gif
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
ALAMO написал(а):
Плохому танцору... Ну Вы в курсе.
Ответил вам уже Phaeton

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:

Phaeton написал(а):
А что, для Т-50 будет другой двигл?
Вроде 117С это переходной двигатель.А потом наверное АЛ-31ФМ3 поставят.
АЛ-31ФМ3, тяга 15200 кгс

http://sonbi.ru/salut-science/Avia/AL-31F/2007-1.htm

"Салют", оставшись "за бортом" государственного финансирования, принял решение о создании научно-технического задела по 5-му поколению на собственные средства. Практический путь реализации этой задачи был вполне логичным и обоснованным - последовательная модернизация АЛ-31Ф и одновременная разработка перспективных технологий по разным направлениям. Эту работу предприятие продолжает и в настоящее время. На базе АЛ-31Ф создано три модификации - М1, М2, М3. Сегодня АЛ-31ФМ1 с тягой 13,5 тс (у серийного изделия - 12,5 тс) и увеличенным ресурсом полностью сертифицирован и запущен в серийное производство для оснащения истребителей Су-27СМ. Это уникальный случай в новейшей истории российского авиадвигателестроения: впервые с 1980-х годов двигатель после прохождения полной программы государственных испытаний принят на вооружение ВВС РФ в декабре 2006 года.

В стадии стендовых испытаний находится модификация АЛ-31ФМ2 с тягой 14 тс. Конструктивный облик следующей модификации - АЛ-31ФМ3 - предусматривает повышение тяги уже до 15,5 тс при удельном весе двигателя 0,09 кг/кгс. На версии М3 вместо 4-ступенчатого компрессора низкого давления будет стоять 3-ступенчатый компрессор, который уже разработан на предприятии. Это существенное достижение в направлении уменьшения трудоемкости изготовления двигателя, снижения массы и повышения надежности. В результате АЛ-31ФМ3, фактически существующий в металле, по своим параметрам будет приближаться к требованиям двигателя 5-го поколения. Сегодня часть узлов АЛ-31ФМ3 находится в стадии автономной отработки, часть проходит стендовые испытания.

"Салют" совместно с ОАО "Климов" разработал всеракурсное реактивное сопло с управляемым вектором тяги и систему автоматического управления (САУ) для модернизируемых турбореактивных двухконтурных двигателей типа АЛ-31Ф. Всеракурсное сопло готово к проведению государственных испытаний и является прототипом сопла для двигателя 5-го поколения.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/31/125288.html
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=487
В результате АЛ-31ФМ3 по своим параметрам приближается к требованиям двигателя 5-го поколения и может рассматриваться как первый прототип-демонстратор двигателя пятого поколения и одновременно использоваться для ремоторизации значительного парка истребителей «Су-27/Су-30» для продления их ресурса и существенного улучшения тактико-технических характеристик.
http://mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=27323
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Phaeton написал(а):
А что, для Т-50 будет другой двигл?
Маленькая поправка,только что прочитал:
Двигатель для истребителя 5-го поколения будет создан к 2015 году

МОСКВА, 15 апреля. (ИТАР-ТАСС). Двигатель для истребителя 5-го поколения будет создан к 2015 году. Об этом корр.АРМС-ТАСС стало известно на открытии 10-й Международной выставки "Двигатели 2008", которая сегодня начала свою работу на территории Всероссийского выставочного центра.

По словам представителя командования ВВС России, в середине 2009 года будет определен головной разработчик двигателя, который должен сформировать кооперацию исполнителей по этой программе. Создание двигателя для истребителя 5-го поколения будет поручено фирме, которая представит лучший проект, независимо от формы собственности предприятия.

В настоящее время, уточнил представитель ВВС, двигатель для истребителя 5-го поколения разрабатывается двумя группами двигателестроительных фирм. Одну из них возглавляет полностью государственное Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют", другую - частно-государственное научно-производственное объединение "Сатурн". Каждая из фирм готовит на конкурс свой вариант двигателя.

До 2015 года летные испытания истребителя 5-го поколения, разработку которого ведет компания "Сухой" и сформированная ею кооперация фирм, будут вестись с применением уже имеющегося двигателя под названием "изделие 117С" (на фотографии).

"Все летно-технические характеристики истребителя 5-го поколения до 2015 года будут подтверждены в летных испытаниях с двигателем "изделие 117С". Когда на истребитель установят новый двигатель, который будет создан и испытан к этому времени, потребуется сравнительно непродолжительный период для завершения испытаний самолета и сертификации двигателя", - отметил представитель ВВС.

http://army.lv/?s=1222&id=11749
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
scout написал(а):
Phaeton написал(а):
А что, для Т-50 будет другой двигл?
Вроде 117С это переходной двигатель.А потом наверное АЛ-31ФМ3 поставят.
АЛ-31ФМ3, тяга 15200 кгс

Ни вжисть не поставят, ен на двигатель пятого поколения "не тянет" :study:

... В результате АЛ-31ФМ3, фактически существующий в металле, по своим параметрам будет приближаться к требованиям двигателя 5-го поколения. Сегодня часть узлов АЛ-31ФМ3 находится в стадии автономной отработки, часть проходит стендовые испытания.
Сухой уже нашел прототип движка для ПАК ФА - "изделие 117С". Им нафиг нужна морока еще с одним прототипом :? Тем паче он "фактически существующий" к тому же "часть узлов АЛ-31ФМ3 находится в стадии автономной отработки"

Енто как? Девочка немножко беременная? :p
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Redav написал(а):
Сухой уже нашел прототип движка для ПАК ФА - "изделие 117С".
Что-то 117С на 5-ое поколение не походит.
Redav написал(а):
Им нафиг нужна морока еще с одним прототипом
А ты другой пост посмотрел?
scout написал(а):
По словам представителя командования ВВС России, в середине 2009 года будет определен головной разработчик двигателя, который должен сформировать кооперацию исполнителей по этой программе. Создание двигателя для истребителя 5-го поколения будет поручено фирме, которая представит лучший проект, независимо от формы собственности предприятия.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
"изделие 117С" не 5-е поколение, а "переходный", но ен уже заточен для установки на ПАК ФА и ВЫБРАН АХК "Сухой" и ужо проходит испытания и Су-35 на ем лётает...

АЛ-31ФМ3 тож самое и его на переходник нафиг не надо...

у "Сатурна" ужо и кооперация ёсть и программа с двигателем, а "Салют" токмо смог наобещать быть хорошим руководителем ...
теперя придумали конкурс кто красивше макет сваяет :grin:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.901
Адрес
Москва
"Все по плану

О ходе испытаний нового российского истребителя Су-35БМ

Первый полет нового российского истребителя состоялся 19 февраля 2008 года. Важность события была подчеркнута визитом 20 февраля на испытательный полигон тогда еще президента РФ Владимира Путина и его будущего преемника Дмитрия Медведева.
Истребитель "Су" c индексом "35" ранее уже поднимался в воздух – в апреле 1992 года. Однако тогда это были лишь первые попытки модернизации всем известного Су-27. В период с 1992 по 1995 год ВВС России даже получили 12 серийных Су-35, однако из-за недостаточного финансирования работы по их дальнейшему производству были свернуты, а поставленные машины в основном использовались для испытаний и демонстрационных полетов.
Новый Су-35 имеет дополнительный буквенный индекс БМ, что означает "Большая Модернизация". Его разработка началась в конце 1990-х годов, когда остро встал вопрос об обновлении парка авиационной техники ВВС России. В отличие от первого Су-35, новая машина оборудована передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой "Ирбис" и двигателями 117С (разработки НПО "Сатурн") с изменяемыми векторами тяги. Внешне Су-35БМ практически не отличается от Су-27 за исключением горизонтального оперения, которое было сохранено только на первых Су-35.
По словам летчика-испытателя ОКБ "Сухой" Сергея Богдана, новый самолет отличается от предшественников, в первую очередь, работой системы управления. Наличие более мощного искусственного интеллекта позволяет компенсировать неровности поведения машины в различных режимах полета, которые летчик вынужден учитывать на других самолетах. Новый российский истребитель создается таким образом, чтобы он мог летать и воевать в условиях, где "классические" истребители не могут вести боевые действия. Самолеты поколения "4++", к которым относиться Су-35БМ, позволяют работать в широчайшем диапазоне высот и скоростей.
Произвела приятные впечатления на летчика-испытателя и работа новых двигателей 117С с уникальной системой дистанционного управления СДУ-Д. Разработанная НПО "Сатурн" силовая установка имеет форсажную тягу в 14,5 тонны, что на 16 процентов больше по сравнению со стандартным двигателем АЛ-31Ф (первый летный экземпляр Су-35БМ с таким двигателем был продемонстрирован в 2007 году). Управляемый вектор тяги и экономичность 117С обеспечивают более высокую маневренность и дальность полета.
При первом полете новый Су-35БМ сопровождал Су-30МК. Это позволило сравнить тяговые характеристики двигателей двух самолетов. Во время полета Су-35БМ выполнял разгон на максимальном бесфорсажном режиме, при этом пилоту самолета сопровождения приходилось использовать форсаж, периодически отставая от новой машины. В ходе последнего на данный момент полета (13 по счету!) летчиком-испытателем Сергеем Богданом были отмечены интересные особенности Су-35БМ - на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. Это означает, что машина при определенном весе и высотно-скоростном диапазоне способна переходить в так называемый "суперкрейсерский" режим полета (лететь на сверхзвуке без форсажа). Из всех серийных истребителей такой способностью обладают только МиГ-31 и F-22A Raptor.
Еще одна новинка двигателя – использование управляемого вектора тяги, что существенно повышает безопасность выполнения полетов. Самолет не "сваливается" и сохраняет управляемость практически на любых скоростях.
Увеличенная тяговооруженность улучшает характеристики разгона Су-35БМ. За счет этого летчику легче уйти от противника или сократить до него расстояние.
Самолет эффективно маневрирует не только на режимах "сверхманевренности", но и в относительно простых режимах полета, с выходом на малые скорости – 200 километров в час и менее.
Установка на Су-35БМ РЛС "Ирбис" и использование передовой системы управления огнем позволили Су-35БМ сопровождать до 30 воздушных целей и одновременно обстреливать восемь из них. Дальность обнаружения воздушных целей достигает 400 километров. Самолеты со свойствами малозаметности (“Стэлс”) новый радар способен обнаруживать на расстоянии до 90 километров.

Летно-технические характеристики Су-35БМ

размах крыла - 14,7 м
длина - 21,9 м
высота - 5,9 м
площадь крыла - 62,00 м2
вес пустого самолета - 16,5 т
нормальный взлетный вес - 25,5 т
максимальный взлетный вес - 38,8 т
силовая установка - 2 ТРД 117С, с форсажной тягой 14,5 тонны и управляемым вектором тяги
максимальная скорость на высоте - 2600 км/ч
крейсерская скорость - около 1000 км/ч
радиус действия в зависимости от нагрузки и профиля полета - до 2000 километров
практический потолок – 18,500 м
максимальная эксплуатационная перегрузка - 9g
экипаж - 1 человек
вооружение - встроенное: 1 30-миллиметровая пушка ГШ-301. Подвесное: до 8 тонн на 12 узлах подвески.


Су-35БМ имеет усиленную конструкцию планера, однако за счет облегченного бортового радиооборудования масса сухого самолета практически не отличается от Су-27 - 16,5 тонны. Усиление планера, в свою очередь, позволило увеличить максимальный взлетный вес машины до 38,8 тонны. Это дало возможность значительно повысить запас топлива (во внутренних баках Су-35БМ несет 11,5 тонны против 9,4 на Су-27). Помимо этого Су-35 оснащается системой дозаправки в воздухе и может использовать подвесные топливные баки объемом 3 тонны.
Боевая нагрузка Су-35БМ осталась такой же, как на Су-27 - 8 тонн. Количество узлов подвески возросло с 10 до 12. Система управления вооружением позволяет самолету применять практически все современные управляемые и неуправляемые авиационные боеприпасы российского производства, за исключением тяжелых бомб и ракет, разработанных для использования бомбардировщиками стратегической авиации.
По своим характеристикам Су-35БМ превосходит натовские истребители – "Мираж", "Грипен", "Хорнет", "Тайфун" и "Рафаль", что позволяет ему претендовать на значительную долю мирового рынка авиационной техники в своем сегменте. Из наиболее серьезных конкурентов можно выделить американский модернизированный истребитель F/A-18E/F Super Hornet. Кстати, первым покупателем истребителя Су-35БМ может стать Венесуэла. Машина очень приглянулась президенту этой южноамериканской страны - Уго Чавесу .
Согласно принятой в 2006 году государственной программе вооружений на 2006-15 годы, в России в скором времени должно начаться серийное производство Су-35БМ и их поставка в военно-воздушные силы. Остается надеяться, что программа реализуется полностью и в срок и, главное, чтобы через каких-то 5-7 лет российским авиационным конструкторам не пришлось заново обновлять модели некогда передовых истребителей.
Павел Сергеев"
http://www.lenta.ru/articles/2008/07/04/su35/
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
11,5 тонн во внутренних баках - идиотизм....Даже Су-27 с полными баками - сарай летающий с нулевой маневренностью...Блин, все от бедности нашей - нормальный парк заправщиков России, видать, не потянуть...Отсюда все эти "костыли"....
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Хорош самоль.
Для 9 Мая.
Ни на что больше он нигодится.ВВ ракеты в бою неиспробованы.Индусы головы чешат:от создания Амрамского 20 лет ушло,изменилось несколко поколении AMRAAM, как с Пакистаскими Ф-16 воевать будем?
35-тыи будет 10 тон бомб таскать.Свободного падения.Как Боеинг Б-29.Или кучу камнеи.Нет у вас "умного"оружия.Лазеры г/н.
Нет у вас радаров AESA,и не предвидется.А без него-самоль для 9 Мая.
 

Зия

Активный участник
Сообщения
854
Адрес
Москва
Хорош самоль.
Для 9 Мая.
Ни на что больше он нигодится.ВВ ракеты в бою неиспробованы.Индусы головы чешат:от создания Амрамского 20 лет ушло,изменилось несколко поколении AMRAAM, как с Пакистаскими Ф-16 воевать будем?
35-тыи будет 10 тон бомб таскать.Свободного падения.Как Боеинг Б-29.Или кучу камнеи.Нет у вас "умного"оружия.Лазеры г/н.
Нет у вас радаров AESA,и не предвидется.А без него-самоль для 9 Мая.

Уважаемый , вы врете однако :-D

1) Боевая нагрузка Су-35БМ осталась такой же, как на Су-27 - 8 тонн. Количество узлов подвески возросло с 10 до 12. Система управления вооружением позволяет самолету применять практически все современные управляемые и неуправляемые авиационные боеприпасы российского производства, за исключением тяжелых бомб и ракет, разработанных для использования бомбардировщиками стратегической авиации

2 ) Летные характеристики Су-35БМ должны повыситься за счет оснащения его двигателем АЛ-41Ф1А с системой УВТ и тягой 14600 кгс, что обеспечит истребителю при "боевой" заправке топливом в 5300 кг взлетную тяговооруженность более 1.2, соответствующую или несколько превышающую этот показатель у американского истребителя 5-го поколения F/A-22A Raptor. Использование более мощных двигателей повлекло незначительные изменения конструкции воздухозаборника.

"Мой господин" ( мля , че за пидорский ник ??? )- это не Лак. Лак грил , что уезжает в отпуск. А еще этот мой господин писал , что дружит со Степанычем. А Степаныч никогда не дружил с Лаком.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Гусейнов Зия написал(а):
соответствующую или несколько превышающую этот показатель у американского истребителя 5-го поколения F/A-22A Raptor
Не надо сравнивать Су-35 с НОРМАЛЬНОЙ взлетной массой, с Ф-22 с МАКСИМАЛЬНОЙ!
Ваше утверждение не верно хотя бы потому, что масса пустого у Ф-22 значительно меньше, чем у Су-35, а тяга двигателей значительно больше. Залейте и туда и туда по 5,3тн топлива и получите взл массу 21,8 для Су и 19,8 для Ф-22. Тяга Су - 29т, Ф-22 - 31,8
Тяговооруженность СУ: 29/21,8 = 1,33
Ф-22: 31,8/19,8=1,6
Это при равном запасе топлива, без ПН. Ну, а ведь наши ракеты отнюдь не легче.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Су-35БМ будет уверенно драть Ф-18 и Ф-15 последних модификаций (по крайней мере претак предполагается), ни о каком Рапторе и речи не идет.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Ещё МиГ-21 "Бизон" уверенно драл Ф-15 (при проведении учебных воздушных боёв).
Поэтому шансы Раптора на победу в бою против Су-35БМ...весьма невелики... :( Но они ЕСТЬ!
Ничего страшного в этом нет... проиграть сильнейшему не зазорно.
Россия по праву считается лидером военного самолётостроения!
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
По теме: сегодня состоялась демонстрация и показательный полет СУ-35 в Жуковском.
 
Сверху