Су-35С

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Ну с крейсерским я бы торопиться не стал. Неизвестен режим работы двигателя на котором был достигнут сверхзвук,

И даже больше - сврхзвук достигнут на форсаже, но поддерживаться может на максимале. При разгоне без форсажа сверхзвук не получается.
 

димец

Участник
Сообщения
8
ddd написал(а):
И даже больше - сврхзвук достигнут на форсаже, но поддерживаться может на максимале. При разгоне без форсажа сверхзвук не получается.
если вы это про су-35, то ваше сообщение не сходится с словами летчика испытателя.

"... Для меня пока остается открытым вопрос по результатам крайнего полета. В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук".

При анализе крайнего полета у меня складывается впечатление, что при определенных остатках топлива, на определенных высотах самолет летит на "сверхзвуке" при режиме работы двигателей "максимал". Нам еще предстоит точно определить вес самолета и высотно-скоростной диапазон, где возможен "суперкрейсерский" режим полета (super cruise - полет на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, из всех серийных истребителей им обладают только МиГ-31 и F-22A Raptor. - Прим. ред.). .. "
http://www.forumavia.ru/forum/7/9/65303 ... 79_1.shtml
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
димец написал(а):
сли вы это про су-35, то ваше сообщение не сходится с словами летчика испытателя.

Именно про него и это прозвучало по ЗВЕЗДЕ вовремя передачи про испытания СУ35

И никакого противоречия с мнением летчика нет. В его словах нет фразы, что сверхзвук был достигнут без форсажа.
 

Зия

Активный участник
Сообщения
854
Адрес
Москва
http://www.lenta.ru/news/2008/07/15/su35/
Сухой" планирует поставить заказчикам 160 новых истребителей поколения "4++" Су-35. Об этом 15 июля сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление заместителя руководителя компании Сергея Короткова на пресс-конференции в Фарнборо.

Прогнозируемый в бизнес-плане объем производства позволит полностью окупить затраты на разработку боевого самолета, который в дальнейшем станет основой для создания истребителя пятого поколения.

В настоящее время программа Су-35 вступила в активную фазу испытаний. На минувшей неделе новый истребитель был впервые представлен главкому ВВС РФ и иностранным специалистам. Демонстрационный полет стал четырнадцатым по счету и завершающим в рамках первого этапа летных испытаний.

Планируется, что серийное производство и поставки Су-35 российским и зарубежным заказчикам начнутся в 2010-2011 годах и продлятся до 2020 года. При этом с 2015 года параллельно будет налажен выпуск истребителей пятого поколения.

Как отметил Сергей Коротков, Су-35 имеет высокий экспортный потенциал. Интерес к нему уже сейчас проявляют многие страны Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока
.

160 штука иностранцам. И это только планируют. И 50-70 штука для России. 200 Сушек в мире ничего не изменят. Амы своими ордами их задавят. Срочно нужен ПАК ФА.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
http://pilot.strizhi.info/2008/07/07/5508




Присмотрелся и не понравилось мне с ергономчои точки зрения кокпит Су-35БМ:
1.Рычаг управления перекуривает среднюю часть экранов,при маневрировании пилот хрен что сможет углядеть на этом участке экрана.
2.Датчики,те что со стрелками перенесли в верфную част и этим самим закрыли вид пилоту.
3.Экраны не матовые и отражают свет,плохо для пилота.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
scout написал(а):
Присмотрелся и не понравилось мне с ергономчои точки зрения кокпит Су-35БМ:
1.Рычаг управления перекуривает среднюю часть экранов,при маневрировании пилот хрен что сможет углядеть на этом участке экрана.
2.Датчики,те что со стрелками перенесли в верфную част и этим самим закрыли вид пилоту.
3.Экраны не матовые и отражают свет,плохо для пилота.
4. Нет зеркала заднего вида.
 

SKaner

Активный участник
Сообщения
347
Адрес
Москва
СУ-27 очень старый самолет и БМ это попытка выжать из данной конструкции последние соки. Так что не надо судить его слишком строго всёравно, ИМХО, в ВВС РФ он не поступит, Будут ждать ПАК ФА. А вот комерческие перспективы СУ-35 мне кажатся очень хорошими. Ведь F-22 и F-35 пока продовать не собираются. Да и если соберутся, далеко не всем он будут по карману. А европейские самолеты намного уступают СУ, если не в ТТХ то в Имени уж точно, а это немало.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Акулыч, наличие противоположных мнений и есть нормальное гражданское общество, благо у нас не запрещено его выражать.
Насчет Путина, для армии он сделал прилично, я уверена что это только начало, для военной науки не знаю.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Забыла написать, что некоторые человеки личные обиды и неустроенность в жизни переносят на государство, ругать власть - всегда модно.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
SKaner написал(а):
СУ-27 очень старый самолет и БМ это попытка выжать из данной конструкции последние соки. Так что не надо судить его слишком строго всёравно, ИМХО, в ВВС РФ он не поступит, Будут ждать ПАК ФА. А вот комерческие перспективы СУ-35 мне кажатся очень хорошими. Ведь F-22 и F-35 пока продовать не собираются. Да и если соберутся, далеко не всем он будут по карману. А европейские самолеты намного уступают СУ, если не в ТТХ то в Имени уж точно, а это немало.

Напротив, F-35 собираются активно продавать. Около 1000 самолетов изначально назначены на поставки в 11 стран участников программы JSF. Плюс рассматривается возможность создания спец. экспортного варианта. Что же касается Су-35 совсем недавно было официально заявлено, что ВВС России закупят два-три полка 35-х....Впрочем, руководство ВВС еще со времен Михайлова прославилось заявлениями, если им верить, то наша "пятерка" уже лет 5 должна летать вовсю....
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Мдя...При таком объеме продаж в ВВС России точно ничего не пойдет. Мощностей на производство не хватит.
 

SKaner

Активный участник
Сообщения
347
Адрес
Москва
Думаю если пятерка на МАКС-2009 не появится то на ПАК ФА можно ставить крест....
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Ну зачем же сразу крест. Господин Погосян выйдет и торжественно расскажет, что на самом деле Су-35 и есть то самое "пятое поколение" - "раша-стайлз" и он всех порвет на тряпочки, а "стелс" это выдумка.... :-D :-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Господин Погосян выйдет и торжественно расскажет, что на самом деле Су-35 и есть то самое "пятое поколение"


Если к тому времени ЭПР сумеют довести хотя бы до 0,01, а двиги поставят хотя бы на 20-30% мощнее, то почему бы и нет?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Без переделки планера, РАДИКАЛЬНОЙ ПЕРЕДЕЛКИ, ЭПР Су-35 до таких величин не доведешь. Даже янки с их опытом "стелс" технологий не смогли снизить ЭПР "СуперХорнитов" до величины менее 1 м2. А новый планер - новый самолет.
 
Сверху