Кузя написал(а):
az написал(а):
В частном разговоре ГК по двиглам сказал что то двигло, что сейчас испытывается на 35-м использовано только на 50% по своему потенциалу.
- Можно расшифровать, что же подразумевалось под этими "50 процентами"?
Постараюсь.
Речь шла только о двигателе и его проектной (и реализованной, видимо)
мощности.
Т.е. со слов ГК можно говорить о том что настоящий экземпляр 35-го использует потенциал двигателя на 50%. Иначе говоря, если планер и конструкции позволили бы то двигатель можно было бы запустить с мощностью в два раза большей нежели чем сейчас.
Я из этого делаю логический вывод, что по своему потенциалу двигло для ПАК ФА может обладать той мощностью которая для него потребуется.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ddd написал(а):
az написал(а):
двигло, что сейчас испытывается на 35-м использовано только на 50%
это типа тягу можно поднять и до 30 тонн?
Или это из серии - возможности планера МиГ25 используются на 50% поэтому он имеет огромный модернизационный потенциал?
Тягу. Разговор был с конструктором двигателя и по двигателю.
Вобщем "королева в восхищении", если говорить об эмоциях разрабов относительно их детища
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
almexc написал(а):
az написал(а):
частном разговоре ГК по двиглам сказал что то двигло, что сейчас испытывается на 35-м использовано только на 50% по своему потенциалу.
Глупость какая-то... ИМХО кто-то что-то не понял :???:
Есть объективные сомнения в том что двигатель на это способен?
Конечно в данной ситауции говорить о точных цифрах не приходится. Всеж выставка, эйфория, все довольны и то прочее...
Но думаю что если преувеличение и было то не сильное.
На мой взгляд сей факт обнадеживает. Остается подождать ПАК ФА (вряд ли на 35-м будут поднимать мощь больше чем сейчас), и посмотреть чего из него выжмут.