Су-35С

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
да и дальность обнаружения (250 морски мили) непомерная для другие пасивные системы обнаружения.

Только эта фраза говорит о Вашей полной неграмотности.

Про 1000 целей - ето гипотетические 1000 видов целей....

Еще б понимали о чем говорите.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Конечно же нет! Он может работать только "в составе команды". Исчезает сеть - и он никто.

Ты понимаешь сетецентричность однобоко.
- Ха-ха-ха. Я действительно понимаю её "однобоко". Точно так же однобоко я понимаю, например, что 7х8=56. И не могу понимать это двояко, или трояко.
Самолет (даже старый, но оборудованный по аналогии с Т-50 и Су-35) встроен в единую информационную сеть.
Он не только получает информацию, но и раздает.
Это во первых.
- Совершенно верно.
А во вторых, и это главное, самолет в случае гибели КП продолжает общение с иными участниками обмена информацией. А установленные на него датчики позволяют ему иметь более полную картину происходящего.
- Это отрабатывалось на F-15 более 25-ти лет назад. Вот только 5-ое поколение тут каким боком прилипло??
Автономность намного более полная, чем в такой ситуации будет у Ф-22 и Ф-35, т.к. те не могут выходить в эфир, чтобы не демаскировать себя.
- Вот опять пурга попёрла: как раз именно у F-22 и F-35 самая совершенная система обмена тактической информацией между собой! Намного совершеннее, чем link 16. Другое дело, что пока не закончено создание универсальной системы, которая позволила бы подключить к информационному обмену на такой скорости и закрытости передачу и приём тактической информации с самолётов 4-го поколения. Но над этим активно работают.
Чем такой самолет хуже стелса, только одним, нет сомнительной невидимости.
- Невидимость у стелс-самолёта несомненная.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Это отрабатывалось на F-15 более 25-ти лет назад. Вот только 5-ое поколение тут каким боком прилипло??

Що?
Опять?
На Ф-15 ставили оборудование аналогичное Ф-22?
Ето 25 лет тому взад?
Со всеми датчиками и АФАР?
Извини за моветон, но ты опять "лепишь горбатого".
И прочитай второе предложение в твоей цитате, что я здесь привел.

Мы рассуждали о гипотетической возможности установки такого оборудования сегодня на любой старый ЛА. И сущности сетецентрической войны.
Сегодня такое возможно, с оборудованием, т.к. прогресс понимаешь ли.
И автономность в такой ситуации намного выше, т.к. обмен информацией не зависит от существования КП. Есть в наличии все датчики, что и на стелсе. Отличие такого самолета от Ф-22 только в отсутствии стелсовости.

- Вот опять пурга попёрла: как раз именно у F-22 и F-35 самая совершенная система обмена тактической информацией между собой! Намного совершеннее, чем link 16.

И все таки опять.
Ответь.
Чем информированность обычного самолета, имеющего те же датчики, что и стелсы, интегрированного в сетецентрическую систему будет меньше, чем у Ф-22 с Ф-35.
Ведь он будет обмениваться, (получать и отдавать информацию) со всеми, кто находится в данном районе. Его информированность будет намного полнее, чем у системы Ф-22/35.
Амеровские будут отличаться только тем, что обмениваются только между собой, больше ни с кем, и значит их информированность будет хуже.
К тому же поделюсь - а это очень важно.
Линк-16 уже старье, и пока его не чем заменить. А наши РЭБ легко вычленяют и давят любую связь, ведущуюся на наночастотах - сверхширокополосных системах связи.
Обновляй не обновляй Линк, бесполезно!
Все подавляется.
Легко!
Потому видимо такие задержки в внедрением новых систем связи.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
Это отрабатывалось на F-15 более 25-ти лет назад. Вот только 5-ое поколение тут каким боком прилипло??

Що?
Опять?
На Ф-15 ставили оборудование аналогичное Ф-22?
Ето 25 лет тому взад?
Со всеми датчиками и АФАР?
- Я верю, что ты искренне не понимаешь или понимаешь неправильно значительную часть того, что я говорю. Поэтому могу пояснить в этом месте: нет, на F-15 отрабатывалось оборудование тактической передачи информации, получаемой на базе существовавшего на то время БРЭО.
Извини за моветон, но ты опять "лепишь горбатого".

И прочитай второе предложение в твоей цитате, что я здесь привел.
Мы рассуждали о гипотетической возможности установки такого оборудования сегодня на любой старый ЛА. И сущности сетецентрической войны.
Сегодня такое возможно, с оборудованием, т.к. прогресс понимаешь ли.
И автономность в такой ситуации намного выше, т.к. обмен информацией не зависит от существования КП. Есть в наличии все датчики, что и на стелсе. Отличие такого самолета от Ф-22 только в отсутствии стелсовости.
Чёрта с два.
1. Я говорил об установке на любой самолёт 3-его поколения (не говоря о 4-м) коммуникационного оборудования, подключающего его к общей сети. Полная туфта, что на любой самолёт 3-его поколения можно установить то же оборудование, что и на самолёт 5-го, - там для этого нет ни места, ни объёмов, ни соответствующего энергетического обеспечения. В качестве лёгкой гиперболизации я тебе сказал о возможности подключения сегодня к военной сети например старого F-16, или даже модернизированного МиГ-21, но туда никак нельзя впялить оборудование F-22. Именно поэтому такая разница в весе пустого - у YF-22 - 14,970 кг, а у F-22 - 19,700 кг, почти на 5 тонн больше:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_YF-22#Specifications_.28YF-22.29
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-22_Raptor#Specifications_.28F-22A.29
2. Стелсовость также имееет огромадное значение: у F-15 ЭПР как и у Су-27, фронтальная ~10 м2, под 3/4 с ППС ~15 м2. На новом F-15E стоит APG-82, по своим характеристикам не намного уступающая APG-77 F-22, можно установить и другое оборудование от F-22. Но! Его фронтальная ЭПР больше, чем у F-22 в 100 тысяч раз, значит дальность его обнаружения одними и теми же РЛС будет больше в √√100,000=17.78 раз. И там, где F-15 будет обнаруживаться любыми РЛС фактически на пределе инструментальной дальности вражеских РЛС/БРЛС, т.е. сразу, за несколько сотен километров, F-22 сможет подойти хоть к наземной мощной РЛС, хоть к истребителю противника на дальность применения своего бортового оружия, не будучи противником обнаруженным и сможет уничтожить его без большого риска для себя, без привлечения обеспечивающих (и демаскирующих) средств РЭБ. Разница огромная и принципиальная.
Breeze сказал:
- Вот опять пурга попёрла: как раз именно у F-22 и F-35 самая совершенная система обмена тактической информацией между собой! Намного совершеннее, чем link 16.

И все таки опять.
Ответь.
Чем информированность обычного самолета, имеющего те же датчики, что и стелсы, интегрированного в сетецентрическую систему будет меньше, чем у Ф-22 с Ф-35.
- См. внимательно написанное выше.
Ведь он будет обмениваться, (получать и отдавать информацию) со всеми, кто находится в данном районе. Его информированность будет намного полнее, чем у системы Ф-22/35.
- Не будет. Будет вот так:

Амеровские будут отличаться только тем, что обмениваются только между собой, больше ни с кем, и значит их информированность будет хуже.
- Они обмениваются так, как никто не обменивается. Один американский генерал назвал подобную связь "телепатической"... ;)
К тому же поделюсь - а это очень важно.
Линк-16 уже старье, и пока его не чем заменить. А наши РЭБ легко вычленяют и давят любую связь, ведущуюся на наночастотах - сверхширокополосных системах связи.
Обновляй не обновляй Линк, бесполезно!
Все подавляется.
Легко!
- Рекомендую всё-таки подождать боевых действий российских ВКС против ВВС какой-нибудь ничтожной Турции. А потом ты расскажешь, как там сработали российские средства РТР и РЭБ. А то я читаю твои восторженные прогнозы, вспоминаю совсем даже не Шестидневную войну, а недавнюю, с Грузией и использование там РТР и РЭБ. Ничего общего с тем, что ты "прогнозируешь".
Потому видимо такие задержки в внедрением новых систем связи.
- Стараются сделать получше, это нормально.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Полная туфта, что на любой самолёт 3-его поколения можно установить то же оборудование, что и на самолёт 5-го, - там для этого нет ни места, ни объёмов, ни соответствующего энергетического обеспечения.

Не согласен.
Сегодня место найдется. И я об этом уже писал.
Быстродействие современных систем сегодня растет в геометрической прогрессии.
Почитай:
http://hi-news.ru/research-developm...lekt-chast-pervaya-put-k-sverxintellektu.html
Это означает, что оборудование, стоящее на Рапторе в сегодняшних условиях и в худшем случае, будет в восемь - десять раз меньше в габаритах и весе.
Итого:
у YF-22 - 14,970 кг, а у F-22 - 19,700 кг, почти на 5 тонн больше:
Делим пять тонн на скромные восемь раз, и получаем в самом неудачном варианте 700 кг.
Эту "махину" в 700 кг можно легко вставить в Миг-21, или Фантом, вместо старого оборудования.
А сегодня уже созданы квантовые процессоры, которым нужна мизерная энергия для работы, и производительность которых вообще сказочна.
И мы получаем сразу чуть усеченный самолет пятого поколения, не будет стелса. Но стелс это та еще штучка, никто не знает в точности, нужна ли она. Это мое мнение, твое мнение я знаю, но пока не появится открытая информация о реальных возможностях и сравнении, говорить о достоинствах нет оснований.

- Не будет. Будет вот так:

Не будет.
Это запись 2009 года. Летчики, кто все мог в 2009 - уже ушли.
А эти тогда еще не могли, еще не научились.
Но теперь могут.
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- "Долго не будет пахнуть в войсках"??
F-22A Increment 3.2B is a separate Major Defense Acquisition Program modernization effort intended to integrate AIM 120D and AIM-9X missile systems and provide additional electronic protection enhancements and improved emitter geolocation capability. Ongoing developmental testing experienced several delays due to additional unplanned regression testing for Increment 3.2A and Update 5 OFP efforts, and associated competition for limited developmental test resources. Given the delays observed in FY15, it is unlikely the program will achieve the currently scheduled Milestone C date of April 30, 2016.

Предполагали завершить программу в конце апреля 2016, а завершат попозже, из-за недофинансирования в 2015-м, вот ведь трагедия, надо же! Вам самому не смешно? Сегодня 20-ое марта 2016-го...

- Я открыл Вашу отличную ссылку, смотрю - и глазам своим не верю:
"Су-35 – глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++» (рисунок 1). В нем использованы технологии «5» поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса (F-22. США)."

Повеселило от души... Читая эту рекламу, любой юзер из Новой Гвинеи почтёт за счастье купить сразу несколько подобных изделий...

Вы рассказывали о знакомых лётчиках с Еврофайтеров, которые видят своим старым радаром F-22 за 50 километров, - они, часом, не утверждали, что побеждают F-22 в ДВБ 10 раз из 10-ти? А каков у них процент побед над F-22, если воздушный бой не начинается с догфайта?

1. Нет. Ибо ЕФ Люфтваффе сами в состоянии использовать ИРИС-Т только через ИЛС. Как и Ф-22 Сайдвайндер-Л сейчас и Сайдвайндер-Х к концу десятилетия и частично - по тем же причинам.

2. Ту рекламу на Ф-22 которую постите Вы нормальному человеку тоже читать трудно. Учитесь.

3. Теперь, раз и навсегда про интеграцию Сайдвайндера-Х и Абрама-Д в 22-й, так как Вы опять очень выборочно прочитали:

- Интеграция этих систем идёт апдейтом 3.2В.
- Тестирования апдейта 3.2В начнётся, когда начнёт работать 3.2А. 3.2А рассчитывали (год назад) закончить в 2016.
- То есть, уважаемый Бриз, пока (март 2016-го) к тестированию 3.2В даже не преступали!

Теперь по порядку:

3.2А

В основном - работает. То что работает (софт) начали устанавливать на строевых Ф-22 летом 2015-го.
Не работает софт ответственный за:
- БРЛС
- Линк 16

Это планируют решить в 2016-м году. Посмотрим...


3.2B

"The Air Force is projecting a March 2016 Milestone C, and IOT&E is projected to begin in spring 2017."

Тестирование планируется (план 2015-го) начать весной 2017-го.

Но при этом в уже предупреждают, что:

"Given these factors and delays observed to date, it is likely that the Air Force Milestone C decision will slip to late FY16."

То есть если "Milestone C" - уже в конце FY16 (это весна 2017-го) то есть оперейшенал тестинг - не ранее начала 2018-го...

Но снова - зрада!
УЖЕ предупреждается, что общая компьютерная симуляция (для Ф-22 и Ф-35) используемая для разработок и тестирования - под угрозой. Так как для Ф-35 - она отменена, а проект Ф-22 - её тянуть один не сможет в виду финансирования, а без неё ни 3.2B, ни АИМ-120Д на Ф-22 - не будет...

Таким образом, из первых рук, мы знаем что ждать 3.2В ранее середины 2019-го на строевых Ф-22 - не реально.
И даже это - только если с тестированием 3.2В всё пройдёт гладко. А как мы видим - это совсем не так.



Ваша ирония по поводу:
Предполагали завершить программу в конце апреля 2016, а завершат попозже, из-за недофинансирования в 2015-м, вот ведь трагедия, надо же! Вам самому не смешно? Сегодня 20-ое марта 2016-го...
немного неуместна...
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Не согласен.
Сегодня место найдется. И я об этом уже писал.
Быстродействие современных систем сегодня растет в геометрической прогрессии.
Почитай:
http://hi-news.ru/research-developm...lekt-chast-pervaya-put-k-sverxintellektu.html
Это означает, что оборудование, стоящее на Рапторе в сегодняшних условиях и в худшем случае, будет в восемь - десять раз меньше в габаритах и весе.
Итого:
Breeze сказал:
у YF-22 - 14,970 кг, а у F-22 - 19,700 кг, почти на 5 тонн больше

Делим пять тонн на скромные восемь раз, и получаем в самом неудачном варианте 700 кг.
Эту "махину" в 700 кг можно легко вставить в Миг-21, или Фантом, вместо старого оборудования.
- БРЛС APG-77 весит 553,7 кг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/AN/APG-77
Сколько весит БРЛС "Барс"?
http://www.waronline.org/fora/index.php?threads/Авиационные-РЛС.67/page-7
Weight of complete radar system is 650 kg.
Сколько весит БРЛС "Ирбис" (Н-035)? Сколько весит БРЛС с АФАР для Т-50 Н-036??
А сегодня уже созданы квантовые процессоры, которым нужна мизерная энергия для работы, и производительность которых вообще сказочна.
И мы получаем сразу чуть усеченный самолет пятого поколения, не будет стелса.
- Мы не получаем, потому, что ты рассказываешь сказки. Вес БРЛС не уменьшился "в 8-10 раз" и вес БРЭО вообще не уменьшился "в 8-10 раз".
Но стелс это та еще штучка, никто не знает в точности, нужна ли она. Это мое мнение
- Это мнение не делает чести даже простому ботанику, но для военного лётчика оно не просто "не подобающе", оно его полностью дискредитирует и обличает его невероятное для лётчика невежество, неграмотность дремучую.
... твое мнение я знаю, но пока не появится открытая информация о реальных возможностях и сравнении, говорить о достоинствах нет оснований.
- Военный лётчик, который не верит в законы физики, не верит в законы радиотехники, не верит в элементарные формулы, понятные даже кисейным барышням, - он не имеет права называться военным лётчиком:

4a958e12dc411b4e4555c7f06be6b655.png

где:
849c774f9be96bc9d6a0cc708b20e189.png
— мощность генератора;
b346af03ceb5c8ed778e2d054867b875.png
коэффициент направленного действия антенны;
d8ce7635a7487fd7a5f82e08378df5fe.png
эффективная площадь антенны
63210eb20c6e98bf1cd343e4924c8be3.png
эффективная площадь рассеяния цели
ae46d7c2b41e7d8ed9ad94f690b95910.png
— минимальная чувствительность приёмника.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Таким образом, из первых рук, мы знаем что ждать 3.2В ранее середины 2019-го на строевых Ф-22 - не реально.
И даже это - только если с тестированием 3.2В всё пройдёт гладко. А как мы видим - это совсем не так.
- Вы в курсе, что AIM-120D и AIM-9X два-три года вовсю применяются на тех же F-18E/F, например? Поэтому применение их же на F-22 и F-35 лимитировано только лишь адаптацией нового программного обеспечения для самолёта, и больше ни чем принципиальным. Поэтому нет смысла делать из этого трагедию, всё это как всегда упирается опять же в нехватку финансирования для всего и вся одновременно.
 

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
Это все уже устарело. Вот товарищи квантовые процессоры на МиГ ставить предлагают. Вот это сила и мощь. Берегись мастер кард!
Придумайте другие сценарии использования квантового процессора на МиГе и напишите нам, а лучше нарисуйте.
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Вы в курсе, что AIM-120D и AIM-9X два-три года вовсю применяются на тех же F-18E/F, например? Поэтому применение их же на F-22 и F-35 лимитировано только лишь адаптацией нового программного обеспечения для самолёта, и больше ни чем принципиальным. Поэтому нет смысла делать из этого трагедию, всё это как всегда упирается опять же в нехватку финансирования для всего и вся одновременно.

Нет, не в курсе, ибо это - не совсем так...

АИМ-120Д

Сама ракета поступила на вооружение с января 2015-го года.
На сегодняшний момент ограничения следующие:
- не выполнены заданные ТТХ. Для улучшения разработан пакет улучшений, тестирование планировано на 2016-2017.
- Ф-18Е/Ф не в состоянии применять более одной одновременно.
- Ф-22 и Ф-35 - не интегрирована


АИМ-9х

Ракета на вооружении.
На сегодняшний момент ограничения следующие:
- Не интегрирована в Ф-15Ф, Ф-22 и Ф-35.
- нет LOAL
- Плюсы от применения зависят от наличия на носителе JHMCS, которая, всё ещё - далеко не стандарт у американцев а в Ф-22 - отсутствует.

АИМ-9х2

Идёт тестирование.
На сегодняшний момент ограничения следующие:
- Не интегрирована и пока не будет интегрирована в Ф-18, Ф-22 и Ф-35.
- Плюсы от применения зависят от наличия на носителе JHMCS 2 которой - нет.
 
Сверху