да и дальность обнаружения (250 морски мили) непомерная для другие пасивные системы обнаружения.
Только эта фраза говорит о Вашей полной неграмотности.
Про 1000 целей - ето гипотетические 1000 видов целей....
Еще б понимали о чем говорите.
да и дальность обнаружения (250 морски мили) непомерная для другие пасивные системы обнаружения.
Про 1000 целей - ето гипотетические 1000 видов целей....
- Ха-ха-ха. Я действительно понимаю её "однобоко". Точно так же однобоко я понимаю, например, что 7х8=56. И не могу понимать это двояко, или трояко.Breeze сказал: ↑
- Конечно же нет! Он может работать только "в составе команды". Исчезает сеть - и он никто.
Ты понимаешь сетецентричность однобоко.
- Совершенно верно.Самолет (даже старый, но оборудованный по аналогии с Т-50 и Су-35) встроен в единую информационную сеть.
Он не только получает информацию, но и раздает.
Это во первых.
- Это отрабатывалось на F-15 более 25-ти лет назад. Вот только 5-ое поколение тут каким боком прилипло??А во вторых, и это главное, самолет в случае гибели КП продолжает общение с иными участниками обмена информацией. А установленные на него датчики позволяют ему иметь более полную картину происходящего.
- Вот опять пурга попёрла: как раз именно у F-22 и F-35 самая совершенная система обмена тактической информацией между собой! Намного совершеннее, чем link 16. Другое дело, что пока не закончено создание универсальной системы, которая позволила бы подключить к информационному обмену на такой скорости и закрытости передачу и приём тактической информации с самолётов 4-го поколения. Но над этим активно работают.Автономность намного более полная, чем в такой ситуации будет у Ф-22 и Ф-35, т.к. те не могут выходить в эфир, чтобы не демаскировать себя.
- Невидимость у стелс-самолёта несомненная.Чем такой самолет хуже стелса, только одним, нет сомнительной невидимости.
Это отрабатывалось на F-15 более 25-ти лет назад. Вот только 5-ое поколение тут каким боком прилипло??
- Вот опять пурга попёрла: как раз именно у F-22 и F-35 самая совершенная система обмена тактической информацией между собой! Намного совершеннее, чем link 16.
- Я верю, что ты искренне не понимаешь или понимаешь неправильно значительную часть того, что я говорю. Поэтому могу пояснить в этом месте: нет, на F-15 отрабатывалось оборудование тактической передачи информации, получаемой на базе существовавшего на то время БРЭО.Breeze сказал: ↑
Это отрабатывалось на F-15 более 25-ти лет назад. Вот только 5-ое поколение тут каким боком прилипло??
Що?
Опять?
На Ф-15 ставили оборудование аналогичное Ф-22?
Ето 25 лет тому взад?
Со всеми датчиками и АФАР?
Чёрта с два.Извини за моветон, но ты опять "лепишь горбатого".
И прочитай второе предложение в твоей цитате, что я здесь привел.
Мы рассуждали о гипотетической возможности установки такого оборудования сегодня на любой старый ЛА. И сущности сетецентрической войны.
Сегодня такое возможно, с оборудованием, т.к. прогресс понимаешь ли.
И автономность в такой ситуации намного выше, т.к. обмен информацией не зависит от существования КП. Есть в наличии все датчики, что и на стелсе. Отличие такого самолета от Ф-22 только в отсутствии стелсовости.
- См. внимательно написанное выше.Breeze сказал: ↑
- Вот опять пурга попёрла: как раз именно у F-22 и F-35 самая совершенная система обмена тактической информацией между собой! Намного совершеннее, чем link 16.
И все таки опять.
Ответь.
Чем информированность обычного самолета, имеющего те же датчики, что и стелсы, интегрированного в сетецентрическую систему будет меньше, чем у Ф-22 с Ф-35.
- Не будет. Будет вот так:Ведь он будет обмениваться, (получать и отдавать информацию) со всеми, кто находится в данном районе. Его информированность будет намного полнее, чем у системы Ф-22/35.
- Они обмениваются так, как никто не обменивается. Один американский генерал назвал подобную связь "телепатической"...Амеровские будут отличаться только тем, что обмениваются только между собой, больше ни с кем, и значит их информированность будет хуже.
- Рекомендую всё-таки подождать боевых действий российских ВКС против ВВС какой-нибудь ничтожной Турции. А потом ты расскажешь, как там сработали российские средства РТР и РЭБ. А то я читаю твои восторженные прогнозы, вспоминаю совсем даже не Шестидневную войну, а недавнюю, с Грузией и использование там РТР и РЭБ. Ничего общего с тем, что ты "прогнозируешь".К тому же поделюсь - а это очень важно.
Линк-16 уже старье, и пока его не чем заменить. А наши РЭБ легко вычленяют и давят любую связь, ведущуюся на наночастотах - сверхширокополосных системах связи.
Обновляй не обновляй Линк, бесполезно!
Все подавляется.
Легко!
- Стараются сделать получше, это нормально.Потому видимо такие задержки в внедрением новых систем связи.
Полная туфта, что на любой самолёт 3-его поколения можно установить то же оборудование, что и на самолёт 5-го, - там для этого нет ни места, ни объёмов, ни соответствующего энергетического обеспечения.
Делим пять тонн на скромные восемь раз, и получаем в самом неудачном варианте 700 кг.у YF-22 - 14,970 кг, а у F-22 - 19,700 кг, почти на 5 тонн больше:
- Не будет. Будет вот так:
- "Долго не будет пахнуть в войсках"??
F-22A Increment 3.2B is a separate Major Defense Acquisition Program modernization effort intended to integrate AIM 120D and AIM-9X missile systems and provide additional electronic protection enhancements and improved emitter geolocation capability. Ongoing developmental testing experienced several delays due to additional unplanned regression testing for Increment 3.2A and Update 5 OFP efforts, and associated competition for limited developmental test resources. Given the delays observed in FY15, it is unlikely the program will achieve the currently scheduled Milestone C date of April 30, 2016.
Предполагали завершить программу в конце апреля 2016, а завершат попозже, из-за недофинансирования в 2015-м, вот ведь трагедия, надо же! Вам самому не смешно? Сегодня 20-ое марта 2016-го...
- Я открыл Вашу отличную ссылку, смотрю - и глазам своим не верю:
"Су-35 – глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++» (рисунок 1). В нем использованы технологии «5» поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса (F-22. США)."
Повеселило от души... Читая эту рекламу, любой юзер из Новой Гвинеи почтёт за счастье купить сразу несколько подобных изделий...
Вы рассказывали о знакомых лётчиках с Еврофайтеров, которые видят своим старым радаром F-22 за 50 километров, - они, часом, не утверждали, что побеждают F-22 в ДВБ 10 раз из 10-ти? А каков у них процент побед над F-22, если воздушный бой не начинается с догфайта?
немного неуместна...Предполагали завершить программу в конце апреля 2016, а завершат попозже, из-за недофинансирования в 2015-м, вот ведь трагедия, надо же! Вам самому не смешно? Сегодня 20-ое марта 2016-го...
- БРЛС APG-77 весит 553,7 кг.Не согласен.
Сегодня место найдется. И я об этом уже писал.
Быстродействие современных систем сегодня растет в геометрической прогрессии.
Почитай:
http://hi-news.ru/research-developm...lekt-chast-pervaya-put-k-sverxintellektu.html
Это означает, что оборудование, стоящее на Рапторе в сегодняшних условиях и в худшем случае, будет в восемь - десять раз меньше в габаритах и весе.
Итого:
Breeze сказал: ↑
у YF-22 - 14,970 кг, а у F-22 - 19,700 кг, почти на 5 тонн больше
Делим пять тонн на скромные восемь раз, и получаем в самом неудачном варианте 700 кг.
Эту "махину" в 700 кг можно легко вставить в Миг-21, или Фантом, вместо старого оборудования.
- Мы не получаем, потому, что ты рассказываешь сказки. Вес БРЛС не уменьшился "в 8-10 раз" и вес БРЭО вообще не уменьшился "в 8-10 раз".А сегодня уже созданы квантовые процессоры, которым нужна мизерная энергия для работы, и производительность которых вообще сказочна.
И мы получаем сразу чуть усеченный самолет пятого поколения, не будет стелса.
- Это мнение не делает чести даже простому ботанику, но для военного лётчика оно не просто "не подобающе", оно его полностью дискредитирует и обличает его невероятное для лётчика невежество, неграмотность дремучую.Но стелс это та еще штучка, никто не знает в точности, нужна ли она. Это мое мнение
- Военный лётчик, который не верит в законы физики, не верит в законы радиотехники, не верит в элементарные формулы, понятные даже кисейным барышням, - он не имеет права называться военным лётчиком:... твое мнение я знаю, но пока не появится открытая информация о реальных возможностях и сравнении, говорить о достоинствах нет оснований.
- Вы в курсе, что AIM-120D и AIM-9X два-три года вовсю применяются на тех же F-18E/F, например? Поэтому применение их же на F-22 и F-35 лимитировано только лишь адаптацией нового программного обеспечения для самолёта, и больше ни чем принципиальным. Поэтому нет смысла делать из этого трагедию, всё это как всегда упирается опять же в нехватку финансирования для всего и вся одновременно.Таким образом, из первых рук, мы знаем что ждать 3.2В ранее середины 2019-го на строевых Ф-22 - не реально.
И даже это - только если с тестированием 3.2В всё пройдёт гладко. А как мы видим - это совсем не так.
- Вы в курсе, что AIM-120D и AIM-9X два-три года вовсю применяются на тех же F-18E/F, например? Поэтому применение их же на F-22 и F-35 лимитировано только лишь адаптацией нового программного обеспечения для самолёта, и больше ни чем принципиальным. Поэтому нет смысла делать из этого трагедию, всё это как всегда упирается опять же в нехватку финансирования для всего и вся одновременно.
И всё? А как же вывсёврётиии?
это вы "вывсёврётиии", а мы - "толькоправда"А как же вывсёврётиии?
Сегодня наверное солнечное затмение произойдет или умного в кресло посадили.И всё?
Сегодня наверное солнечное затмение произойдет или умного в кресло посадили.
Судя по фото кабины я уже летчик. Классно придумано.Режим двигателя ОСОБЫЙ и всем пизд..ц.