Су-35С

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.170
Адрес
Липецк
Да как Вам сказать.Сейчас ,может,и нет,но в советские времена отношение именно к болгарам было гораздо более дружеским,в отличие от тех же румын.
И что из этого хорошего вышло? Впрочем, хватит оффтопа.
В принципе,я немного общался и с другими жителями солнечной Болгарии,например,с Александром Младеновым ,и они почему-то не думали,что советская и российская авиатехника это только предмет стеба.
Это потому что он не румын.:-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- "Какие фаши доказательства?!"

- Будьте любезны ссылку на ТТХ Л-150-35? Самую рекламную, хотя бы?

- Т.е. 30 штук? Я не смог насчитать?

- Для каждой из 1000 целей одна-единственная станция РЭБ истребителя подбирает индивидуальный вариант РЭБ, - "мощно задвинуто"! :Good: Пиарщики Нортроп Груммэн и Рэйтеон тихонько от зависти рыдают в сторонке! :Cray::Lol:

- На Су-35С - несколько РЛС? Или хотя бы на одном Т-50 уже стоит несколько РЛС? Или я что-то недопонял в этом месте?

- В самом деле? И Вы готовы представить доказательства?!
http://vpk.name/news/91416_reiteon_razvertyivaet_proizvodstvo_raket_aim120d.html
17.06.2013
Компания Raytheon Missile Systems получает контракт стоимостью 535 млн долл США на производство усовершенствованных УР средней дальности класса «воздух-воздух» AIM-120D AMRAAM (51% для поставок Оману и Саудовской Аравии), сообщает menafn.com 15 июня.

Этот пока единственный контракт предусматривает завершение поставок до 2015 года. Ракеты AIM-120 состоят на вооружении ВВС и ВМС США, а также 36 стран мира. После ряда задержек в разработке новейшая версия AIM-120D (используется также обозначение AMRAAM-2 – прим. «ВП») находится в опытной эксплуатации ВВС и ВМС США.

Первоначально планировалось, что ракеты этой версии поступят в опытную эксплуатацию в 2008 году, но произошли задержки в разработке программного обеспечения и новой двигательной установки, вследствие чего ВВС приостановили компании выплаты в размере более 600 млн долл. Новый ракетный двигатель был разработан норвежской компанией Nammo Group. Контракт с норвежской группой был подписан осенью прошлого года, платежи от ВВС были возобновлены в декабре. Raytheon заявила, что программа вошла в «нужное русло».

В 2014 году Пентагон представит запрос на закупку 199 ракет для ВВС и 54 для ВМС, в том же году планируется завершить этап опытной эксплуатации УР на истребителях F/A-18 Super Hornet (ВМС) и F-15 Eagle (ВВС).

http://www.defenseindustrydaily.com/f22-raptor-procurement-events-updated-02908/
Even though the F-22 is going out of production, the program itself will continue to attract spending on maintenance, spares, and upgrades. Right now the Air Force operates mostly Block-10 and Block-20 aircraft. The Block 10s are used for training at Tyndall AFB, while the Block 20s use “Increment 2” hardware and software that lets them launch JDAM bombs and improves performance with the AIM-120C AMRAAM.

Under the Common Configuration program, the F-22A Block 10s would be upgraded to Block 20 status, while the Block 20 jets get upgrades to the F-22A Block 30 configuration. The Block 30 jets can then receive additional Increment 3 upgrades. Increment 3.1 is set to begin OpEval in January 2011. It includes ground-looking synthetic aperture radar (SAR) modes, some electronic attack capability and geo-location of detected electro-magnetic emitters, and initial integration with the GPS-guided GBU-39 Small-Diameter Bomb (SDB-I). That last change expands the F-22’s ground attack arsenal from 1 JDAM per bay to 4 SDB-Is. The catch is that a pilot will only be able to release 2 weapons at a time.

Increment 3.2 will be a software-focused upgrade, and is expected to begin in 2014. It will provide compatibility with new AIM-9X Sidewinder short range air-air missiles, and the AIM-120D medium range air-air missile whose range, 2-way datalink, and AESA friendly features appear to be tailor-made for the F-22. MADL datalink upgrades would let the F-22 work better with other platforms, while improved emitter geo-location, improved targeting capabilities, better jamming resistance, Link-16 track fusion, and Automatic Ground-Collision Avoidance System (AGCAS) round out the electronics upgrade highlights.

By 2016, the Air Force should have 34 Block-20 Raptors, 63 F-22A Block-30s, and 87 F-22A Block-35 aircraft. Only the Block 35 jets will be capable of using Increment 3.2 capabilities, and development funding for the full Increment 3.2 is expected to begin in FY 2012, for upgrades beginning in 2016. The question is whether Congress will find it, or delay it. The Auto Ground-Collision Avoidance System (AGCAS) will be added to do just what the name implies, pilots will be able to release all 8 GBU-39s at once, the jets will receive full compatibility with the advanced AIM-120D AMRAAM and shorter-range AIM-9X Sidewinder air-to-air missiles. Geolocation, IFF, and electronic protection systems will also be improved.

The USAF is still considering what might go into an Increment 3.3 upgrade. Past upgrade plans have included items like side-mounted AESA radar arrays to improve radar field of view and improve ground scans, multispectral/infrared search and track (IRST) systems for aerial and/or ground targets, and the JHMCS helmet-mounted sight. Improved jamming capabilities are another item that will always see demand, and side-mounted radar arrays would add a hardware boost to that goal. At present, there is no plan to add GBU-53 Small Diameter Bomb II capabilities, which would let the F-22s attack moving targets. That, too, could be one of the items in the mix for future increments.

Хотя F-22 выходит из производства, сама программа будет продолжать привлекать расходы на техническое обслуживание, запчасти, и обновления. В настоящее время в ВВС работают в основном самолеты модификации Блок-10 и блок-20. Блок 10 используются для обучения на авиабазе Tyndall, в то время как блок 20 использует "Дополнение 2" аппаратного и программного обеспечения, что позволяет им бросать бомбы JDAM и дополняет характеристики с AIM-120C AMRAAM.

В общей конфигурации программы, F-22A Блок 10 будет повышен до статуса Блок 20, в то время как истребители Блока 20 получат обновления до F-22A Block 30. Истребители Блока 30 могут получить обновление "Дополнение 3". "Дополнение 3.1" должно начаться в январе 2011 года. Оно включает в себя режимы картографирования земной поверхности с синтезированной апертурой (SAR), некоторые электронные возможности атаки, обнаружение и определение местонахождения источников электромагнитных излучений и начальную интеграцию GBU-39 малого диаметра Bomb (SDB-I) с GPS-наведением . Это последнее изменение расширяет штурмовой арсенал F-22 с 1 JDAM в отсеке вооружения до 4 бомб малого диаметра. Загвоздка в том, что пилот сможет лишь выпустить 2 бомбы одновременно.

"Дополнение 3,2" будет ориентировано на обновление программного обеспечения, и, как ожидается, начнется в 2014 году. Это обеспечит совместимость с новыми ракетами малой дальности "воздух-воздух" AIM-9X Sidewinder, и ракетами средней дальности "воздух-воздух" AIM-120D, также 2-полосную линию передачи данных, и специализированные функции для БРЛС с ФАР по всей видимости, сделанный на заказ для F- 22. Модернизация MADL DataLink'a позволит F-22 лучше работать с другими платформами [это пока притормозили!], в то время как улучшение передатчика географического положения, улучшение возможностей по сопровождению целей, лучшей помехозащищённости, линия передачи данных Link-16 трека, и система автоматического предотвращения наземных столкновений (AGCAS) завершают основные моменты обновления электроники.

К 2016 году ВВС должны иметь 34 Раптора Блок-20 , 63 F-22A Block-30, и 87 самолетов F-22A Блок-35. Только самолёты Block 35 будут способны использовать возможности "Дополнения 3,2", финансирование развития для полного "Дополнения 3,2", как ожидается, начнется в 2012-ом финансовом году, для выполнения доработок, начиная с 2016 года. Вопрос, найдёт ли Конгресс это финансирование, или задержит его. Автоматическая система предотвращения столкновений (AGCAS) будет добавлена делать только то, что следует из названия, пилоты смогут бросать одновременно все 8 GBU-39 сразу, истребители получит полную совместимость с перспективными AIM-120D AMRAAM и ракетами малой дальности AIM-9X Sidewinder класса "воздух-воздух". Определение места, система автоматического опознавания "свой-чужой" и системы РЭБ также будут улучшены.

ВВС США по-прежнему рассматривают, что может пойти в доработку "Дополнения 3.3". Прошлые планы обновления включили такие пункты, как боковые антенны АФАР для улучшения радиолокационного поля зрения и улучшения сканирования земли, мультиспектральные/инфракрасного поиска и отслеживания (IRST) системы для воздушных и/или наземных целей, нашлёмную систему целеуказания JHMCS. Улучшенные возможности РЭБ являются еще одним пунктом, что всегда будете видеть то, что требуется, а боковые АФАР могли бы добавить аппаратных возможностей для этой цели. В настоящее время не планируется добавить возможности GBU-53 бомбы малого диаметра II , которые позволили бы F-22s атаковать движущиеся цели. Это тоже может быть одним из пунктов в совокупность будущих дополнений.

http://www.janes.com/article/51375/f-22-notches-first-guided-aim-9x-sidewinder-firing
- И правда: серийные поставки AIM-9X для F-22 планируются на будущий год, однако у Су-35С таких ракет нет вообще и кто же Вам сказал, что F-22 не может применять предыдущие AIM-9L/M?

- И скорее всего стоять никогда не будет. Есть у него SDB GBU-39, дальше будут и другие.

- Не смешите сказками о БРЭО Су-35С, - начинайте уж сравнение с их БРЛС? Всё остальное БРЭО - "вторые и третьи производные" от уровня БРЛС...

- Что-то Вас сегодня на юмор просто неудержимо тянет...

Про Сайдвайндер и АИМ-120х. Испытания в 2017-2018 в лучшем случае.
Это доработка 3.2В. Ей ещё не пахнет и долго не будет пахнуть в войсках.
http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2015/pdf/af/2015f-22a.pdf

Л-150-35
www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_Omsk_CKBA.doc
Да, Вы плохо считаете. 28.
>1000 - это заложенных эталонов.

Методика стрельбы по данным AN/ALR 94 на Ф-22

As the target approaches, AN/ALR-94 can cue the AN/APG-77 radar to keep track of its motion with a narrow beam, which can be as focused as 2° by 2° in azimuth and elevation.

Использовать Сайдвайндер Л, Ф-22 не мешает ничто, по дедушкиному методу, через ИЛС. Как, к слову, и большинство ЕФ. Это не прошлый век - это просто каменный на сегодня.
Вот интегрируют Х2, у которой наконец то будет LOAL, тогда - поговорим. А пока Хряпа в БВБ - импотент.
Как Вы думаете, почему его никуда не шлют? Попросту Ф-22 сейчас может только одно - незамеченным стрелять АИМ-120С7. Такой "неуловимый Джо" авиации.

Вот такая вот маразматика - в США вроде есть ракета (Х2) но в Ф-22 не интегрирована. В России в Су-35 всё есть - но ракеты - штучные.
Да к 2020 возможно всё будет. Но будет и там и тут.

Меня, что касается Ф-35 - на юмор только чёрный тянет. Я Вам неоднократно скидывал отчёты ДОТЕ по нему, в которых досконально стоит - почему.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Про Сайдвайндер и АИМ-120х. Испытания в 2017-2018 в лучшем случае.
Это доработка 3.2В. Ей ещё не пахнет и долго не будет пахнуть в войсках.
http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2015/pdf/af/2015f-22a.pdf
- "Долго не будет пахнуть в войсках"??
F-22A Increment 3.2B is a separate Major Defense Acquisition Program modernization effort intended to integrate AIM 120D and AIM-9X missile systems and provide additional electronic protection enhancements and improved emitter geolocation capability. Ongoing developmental testing experienced several delays due to additional unplanned regression testing for Increment 3.2A and Update 5 OFP efforts, and associated competition for limited developmental test resources. Given the delays observed in FY15, it is unlikely the program will achieve the currently scheduled Milestone C date of April 30, 2016.

Предполагали завершить программу в конце апреля 2016, а завершат попозже, из-за недофинансирования в 2015-м, вот ведь трагедия, надо же! Вам самому не смешно? Сегодня 20-ое марта 2016-го...
Л-150-35
www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_Omsk_CKBA.doc
Да, Вы плохо считаете. 28.
>1000 - это заложенных эталонов.
- Я открыл Вашу отличную ссылку, смотрю - и глазам своим не верю:
"Су-35 – глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++» (рисунок 1). В нем использованы технологии «5» поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса (F-22. США)."

Повеселило от души... Читая эту рекламу, любой юзер из Новой Гвинеи почтёт за счастье купить сразу несколько подобных изделий...

Вы рассказывали о знакомых лётчиках с Еврофайтеров, которые видят своим старым радаром F-22 за 50 километров, - они, часом, не утверждали, что побеждают F-22 в ДВБ 10 раз из 10-ти? А каков у них процент побед над F-22, если воздушный бой не начинается с догфайта?
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
- Я открыл Вашу отличную ссылку, смотрю - и глазам своим не верю:
"Су-35 – глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++» (рисунок 1). В нем использованы технологии «5» поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса (F-22. США)."

Повеселило от души...
Веселитесь дальше, но из ближнего Востока Ф-22 отозвали именно из-за наличия все то 4-х Су-35.
По вполне достоверным данным летчики Ф-22 отказались выполнять свои задачи, т.к. понимали что технологического превосходства у них нет.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Миша, ты как всегда восхищаешь.
Своим невежеством.
Пишешь одно, потом сам себя опровергаешь.
Поменяем местами очередность предложений, а можно и не менять, ты опровергаешь самого себя:

А сетецентричным "5-го поколения" - по Вашей гипотезе, широко распространённой в рунете, - можно сделать и Миг-21, поставив на него соответствующую коммуникационную аппаратуру...

истребители 5-го поколения, F-22 и F-35 как раз отличаются способностью работать совершенно автономно, используя собственные высокоэнергетические и с высокой разрешающей способностью БРЛС, станции РТР и/или EOTS и DAS как для поиска наземных целей, так и для поиска воздушных целей, выявления угроз в виде ЗРС и истребителей противника, ситуационной осведомлённости о пущенных ракетах. Более того: они не только могут действовать автономно, но работая в качестве мини-АВАКСов организовывать боевые действия подведомственных истребителей 4-го поколения, обеспечивая их целеуказанием и активно им помогая.

Все , что ты наклепал во втором предложении можно установить и на Миг-15, 17, 19,21, Скайхок Фантом и пр. - тогда по твоему это будет 5 поколение, ведь все условия соблюдены?
Или на Скайхок с Фантомом можно, а на Миг нельзя?:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Миша, ты как всегда восхищаешь.
Своим невежеством.
Пишешь одно, потом сам себя опровергаешь.
Поменяем местами очередность предложений, а можно и не менять, ты опровергаешь самого себя:
Все , что ты наклепал во втором предложении можно установить и на Миг-15, 17, 19,21, Скайхок Фантом и пр. - тогда по твоему это будет 5 поколение, ведь все условия соблюдены?
Или на Скайхок с Фантомом можно, а на Миг нельзя?:-D
- Судя по твоему ответу, ты смысл прочитанного тобой совершенно не улавливаешь. От слова "вообще".
Мне говорят: сетецентричность - один из главных (если не главный!) признак истребителя 5-го поколения.


Я говорю: если на самолёт 3-го поколения поставить коммуникационную аппаратуру (подключить его к "сети") станет ли он самолётом 5-го поколения?! разумеется нет.
Всё в точности до наоборот - одним из главным признаков истребителя 5-го поколения является его возможность работать совершенно автономно, при полном отключении от "сети": самому отыскивать цели воздушные и наземные, самому определять их координаты, самому вводить эти координаты в средства поражения - ракеты и бомбы, самому при этом следить за воздушной обстановкой и при необходимости отражать атаки врага.

Ты, значит, диаметрально противоположную разницу первым и вторым не просекаешь вообще? Это просто удивительно.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Пишешь одно, потом сам себя опровергаешь.
Поменяем местами очередность предложений, а можно и не менять, ты опровергаешь самого себя:
может там и нет никакого миши, а просто бот? Просто чем дальше, тем чуши больше.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.582
Адрес
Ахтубинск
Веселитесь дальше, но из ближнего Востока Ф-22 отозвали именно из-за наличия все то 4-х Су-35.
По вполне достоверным данным летчики Ф-22 отказались выполнять свои задачи, т.к. понимали что технологического превосходства у них нет.
Хороший, комплексный подход, не зря там наши учёные люди сидели в тайной надежде.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.170
Адрес
Липецк
Повеселило от души... Читая эту рекламу, любой юзер из Новой Гвинеи почтёт за счастье купить сразу несколько подобных изделий...
Любой юзер из Израиля почтёт за счастье купить Ф-35, прочитав рекламу ЛМ.:-D
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
- "Какие фаши доказательства?!"

- Будьте любезны ссылку на ТТХ Л-150-35? Самую рекламную, хотя бы?

- Т.е. 30 штук? Я не смог насчитать?

- Для каждой из 1000 целей одна-единственная станция РЭБ истребителя подбирает индивидуальный вариант РЭБ, - "мощно задвинуто"! :Good: Пиарщики Нортроп Груммэн и Рэйтеон тихонько от зависти рыдают в сторонке! :Cray::Lol:

- На Су-35С - несколько РЛС? Или хотя бы на одном Т-50 уже стоит несколько РЛС? Или я что-то недопонял в этом месте?

- В самом деле? И Вы готовы представить доказательства?!
http://vpk.name/news/91416_reiteon_razvertyivaet_proizvodstvo_raket_aim120d.html
17.06.2013
Компания Raytheon Missile Systems получает контракт стоимостью 535 млн долл США на производство усовершенствованных УР средней дальности класса «воздух-воздух» AIM-120D AMRAAM (51% для поставок Оману и Саудовской Аравии), сообщает menafn.com 15 июня.

Этот пока единственный контракт предусматривает завершение поставок до 2015 года. Ракеты AIM-120 состоят на вооружении ВВС и ВМС США, а также 36 стран мира. После ряда задержек в разработке новейшая версия AIM-120D (используется также обозначение AMRAAM-2 – прим. «ВП») находится в опытной эксплуатации ВВС и ВМС США.

Первоначально планировалось, что ракеты этой версии поступят в опытную эксплуатацию в 2008 году, но произошли задержки в разработке программного обеспечения и новой двигательной установки, вследствие чего ВВС приостановили компании выплаты в размере более 600 млн долл. Новый ракетный двигатель был разработан норвежской компанией Nammo Group. Контракт с норвежской группой был подписан осенью прошлого года, платежи от ВВС были возобновлены в декабре. Raytheon заявила, что программа вошла в «нужное русло».

В 2014 году Пентагон представит запрос на закупку 199 ракет для ВВС и 54 для ВМС, в том же году планируется завершить этап опытной эксплуатации УР на истребителях F/A-18 Super Hornet (ВМС) и F-15 Eagle (ВВС).

http://www.defenseindustrydaily.com/f22-raptor-procurement-events-updated-02908/
Even though the F-22 is going out of production, the program itself will continue to attract spending on maintenance, spares, and upgrades. Right now the Air Force operates mostly Block-10 and Block-20 aircraft. The Block 10s are used for training at Tyndall AFB, while the Block 20s use “Increment 2” hardware and software that lets them launch JDAM bombs and improves performance with the AIM-120C AMRAAM.

Under the Common Configuration program, the F-22A Block 10s would be upgraded to Block 20 status, while the Block 20 jets get upgrades to the F-22A Block 30 configuration. The Block 30 jets can then receive additional Increment 3 upgrades. Increment 3.1 is set to begin OpEval in January 2011. It includes ground-looking synthetic aperture radar (SAR) modes, some electronic attack capability and geo-location of detected electro-magnetic emitters, and initial integration with the GPS-guided GBU-39 Small-Diameter Bomb (SDB-I). That last change expands the F-22’s ground attack arsenal from 1 JDAM per bay to 4 SDB-Is. The catch is that a pilot will only be able to release 2 weapons at a time.

Increment 3.2 will be a software-focused upgrade, and is expected to begin in 2014. It will provide compatibility with new AIM-9X Sidewinder short range air-air missiles, and the AIM-120D medium range air-air missile whose range, 2-way datalink, and AESA friendly features appear to be tailor-made for the F-22. MADL datalink upgrades would let the F-22 work better with other platforms, while improved emitter geo-location, improved targeting capabilities, better jamming resistance, Link-16 track fusion, and Automatic Ground-Collision Avoidance System (AGCAS) round out the electronics upgrade highlights.

By 2016, the Air Force should have 34 Block-20 Raptors, 63 F-22A Block-30s, and 87 F-22A Block-35 aircraft. Only the Block 35 jets will be capable of using Increment 3.2 capabilities, and development funding for the full Increment 3.2 is expected to begin in FY 2012, for upgrades beginning in 2016. The question is whether Congress will find it, or delay it. The Auto Ground-Collision Avoidance System (AGCAS) will be added to do just what the name implies, pilots will be able to release all 8 GBU-39s at once, the jets will receive full compatibility with the advanced AIM-120D AMRAAM and shorter-range AIM-9X Sidewinder air-to-air missiles. Geolocation, IFF, and electronic protection systems will also be improved.

The USAF is still considering what might go into an Increment 3.3 upgrade. Past upgrade plans have included items like side-mounted AESA radar arrays to improve radar field of view and improve ground scans, multispectral/infrared search and track (IRST) systems for aerial and/or ground targets, and the JHMCS helmet-mounted sight. Improved jamming capabilities are another item that will always see demand, and side-mounted radar arrays would add a hardware boost to that goal. At present, there is no plan to add GBU-53 Small Diameter Bomb II capabilities, which would let the F-22s attack moving targets. That, too, could be one of the items in the mix for future increments.

Хотя F-22 выходит из производства, сама программа будет продолжать привлекать расходы на техническое обслуживание, запчасти, и обновления. В настоящее время в ВВС работают в основном самолеты модификации Блок-10 и блок-20. Блок 10 используются для обучения на авиабазе Tyndall, в то время как блок 20 использует "Дополнение 2" аппаратного и программного обеспечения, что позволяет им бросать бомбы JDAM и дополняет характеристики с AIM-120C AMRAAM.

В общей конфигурации программы, F-22A Блок 10 будет повышен до статуса Блок 20, в то время как истребители Блока 20 получат обновления до F-22A Block 30. Истребители Блока 30 могут получить обновление "Дополнение 3". "Дополнение 3.1" должно начаться в январе 2011 года. Оно включает в себя режимы картографирования земной поверхности с синтезированной апертурой (SAR), некоторые электронные возможности атаки, обнаружение и определение местонахождения источников электромагнитных излучений и начальную интеграцию GBU-39 малого диаметра Bomb (SDB-I) с GPS-наведением . Это последнее изменение расширяет штурмовой арсенал F-22 с 1 JDAM в отсеке вооружения до 4 бомб малого диаметра. Загвоздка в том, что пилот сможет лишь выпустить 2 бомбы одновременно.

"Дополнение 3,2" будет ориентировано на обновление программного обеспечения, и, как ожидается, начнется в 2014 году. Это обеспечит совместимость с новыми ракетами малой дальности "воздух-воздух" AIM-9X Sidewinder, и ракетами средней дальности "воздух-воздух" AIM-120D, также 2-полосную линию передачи данных, и специализированные функции для БРЛС с ФАР по всей видимости, сделанный на заказ для F- 22. Модернизация MADL DataLink'a позволит F-22 лучше работать с другими платформами [это пока притормозили!], в то время как улучшение передатчика географического положения, улучшение возможностей по сопровождению целей, лучшей помехозащищённости, линия передачи данных Link-16 трека, и система автоматического предотвращения наземных столкновений (AGCAS) завершают основные моменты обновления электроники.

К 2016 году ВВС должны иметь 34 Раптора Блок-20 , 63 F-22A Block-30, и 87 самолетов F-22A Блок-35. Только самолёты Block 35 будут способны использовать возможности "Дополнения 3,2", финансирование развития для полного "Дополнения 3,2", как ожидается, начнется в 2012-ом финансовом году, для выполнения доработок, начиная с 2016 года. Вопрос, найдёт ли Конгресс это финансирование, или задержит его. Автоматическая система предотвращения столкновений (AGCAS) будет добавлена делать только то, что следует из названия, пилоты смогут бросать одновременно все 8 GBU-39 сразу, истребители получит полную совместимость с перспективными AIM-120D AMRAAM и ракетами малой дальности AIM-9X Sidewinder класса "воздух-воздух". Определение места, система автоматического опознавания "свой-чужой" и системы РЭБ также будут улучшены.

ВВС США по-прежнему рассматривают, что может пойти в доработку "Дополнения 3.3". Прошлые планы обновления включили такие пункты, как боковые антенны АФАР для улучшения радиолокационного поля зрения и улучшения сканирования земли, мультиспектральные/инфракрасного поиска и отслеживания (IRST) системы для воздушных и/или наземных целей, нашлёмную систему целеуказания JHMCS. Улучшенные возможности РЭБ являются еще одним пунктом, что всегда будете видеть то, что требуется, а боковые АФАР могли бы добавить аппаратных возможностей для этой цели. В настоящее время не планируется добавить возможности GBU-53 бомбы малого диаметра II , которые позволили бы F-22s атаковать движущиеся цели. Это тоже может быть одним из пунктов в совокупность будущих дополнений.

http://www.janes.com/article/51375/f-22-notches-first-guided-aim-9x-sidewinder-firing
- И правда: серийные поставки AIM-9X для F-22 планируются на будущий год, однако у Су-35С таких ракет нет вообще и кто же Вам сказал, что F-22 не может применять предыдущие AIM-9L/M?

- И скорее всего стоять никогда не будет. Есть у него SDB GBU-39, дальше будут и другие.

- Не смешите сказками о БРЭО Су-35С, - начинайте уж сравнение с их БРЛС? Всё остальное БРЭО - "вторые и третьи производные" от уровня БРЛС...

- Что-то Вас сегодня на юмор просто неудержимо тянет...

Ссылку на ТТХ Л-150-35 с ТТ данные никто Вам не даст. Просто нет никакого официальное потверждение на ети данные.
В кратце утвеждения пользвателя Pernatij частично верные, но все таки Л-150 - 35- ето не AN/ALR 94. И он ето знает
не хуже меня.
Кстати, вот ранный материал (дисертация) про етой СПО/СНРТР: http://www.dissercat.com/content/algoritm-izmereniya-ugla-sdviga-faz-svch-signalov
Про ПРР - верно, но применение СП по воздушные цели только через информация СПО без изпользовние РЛС - такое никто и не утверждает. Фишка в AN/ALR 94 совсем другая, да и дальность обнаружения (250 морски мили) непомерная для другие пасивные системы обнаружения. Про 1000 целей - ето гипотетические 1000 видов целей....
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
- Судя по твоему ответу, ты смысл прочитанного тобой совершенно не улавливаешь. От слова "вообще".

Читаю. И понимаю.
А вот ты меня не хочешь понять.
От слова "вообще".
Сетецентричность, предполагает автономность, это давно синонимы, легко "зарядить" в любой самолет, установив соответствующее оборудование. Не будет в старом самолете только стелса.
Ну и кто кого не понимает?
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
- Здесь имеется глубокое заблуждение сути пятого поколения тактических истребителей. Их отличительной особенностью от 4-го поколения, не говоря уже о 3-ем, совершенно обратная: если 4-ому поколению истребителей в связи со слабостью их БРЭО непременно нужна надёжная и прочная связь с самолётами ДРЛОиУ, в крайнем случае - с наземными КП и без этого они эффективно воевать не в состоянии, то истребители 5-го поколения, F-22 и F-35 как раз отличаются способностью работать совершенно автономно, используя собственные высокоэнергетические и с высокой разрешающей способностью БРЛС, станции РТР и/или EOTS и DAS как для поиска наземных целей, так и для поиска воздушных целей, выявления угроз в виде ЗРС и истребителей противника, ситуационной осведомлённости о пущенных ракетах. Более того: они не только могут действовать автономно, но работая в качестве мини-АВАКСов организовывать боевые действия подведомственных истребителей 4-го поколения, обеспечивая их целеуказанием и активно им помогая.
А сетецентричным "5-го поколения" - по Вашей гипотезе, широко распространённой в рунете, - можно сделать и Миг-21, поставив на него соответствующую коммуникационную аппаратуру...

Ето было мое утверждение и я готов спорить. Не надо путать требования к ATF с настоящие требования систем пятого поколения. Даже разработчик/производитель F 35 ето знает: http://www.lockheedmartin.com/us/products/f35.html
Обратите внимание основного слогана: advanced stealth with fighter speed and agility, fully fused sensor information, network-enabled operations and advanced sustainment.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Обратите внимание основного слогана: advanced stealth with fighter speed and agility, fully fused sensor information, network-enabled operations and advanced sustainment.

Гуглоперевод:
"Передовые стелс с истребитель скорость и ловкость, полностью предохранителями датчик информации, сети с поддержкой операций и передовых самообеспечения."

Информационная среда действительно передовая, возможно хорошая автономность, но не факт.
Но вот с остальным!
Это у Ф-35 легкость и скорость?
У Ф-35 вообще нет ни скорости ни маневренности.
В аэродинамическом плане это просто ведро с очень низкой тяговооруженностью, и с отсутствием маневренности как таковой, от слова "совсем".
Это просто режет глаз.
Не сомневаюсь, летчики, кто будет летать на них, совершенно точно назовут его летающим гауном, ну, или если ласково, то какашкой.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Читаю. И понимаю.
А вот ты меня не хочешь понять.
От слова "вообще".
Сетецентричность, предполагает автономность, это давно синонимы
- Ни в коем разе!
Сетецентричность предполагает (в идеале) объединение всех компонентов армии ( в соответствии с иерархией) в единую общую сеть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сетецентрическая_война
...легко "зарядить" в любой самолет, установив соответствующее оборудование.
- Не всегда легко из-за массо-габаритных и энергетических ограничений, но зачастую вполне возможно.
Ну и кто кого не понимает?
- Ты конечно: вот американскую единую военную сеть (с остальными пока проблематично) подключён достаточно старый F-16 и весьма новый F-22, - всё оборудование на них способно передавать информацию на любой вышестоящий КП, от своего АВАКСа до аж самого Пентагона. Соответственно и сверху на любой самолёт может быть отправлена нужная ему информация и выдана (мгновенно, как только в этом возникла нужда) соответствующая команда.
Но вдруг началась ядерная война, на месте Пентагона - огромная воронка, АВАКС, который управлял самолётами на площади в несколько тысяч квадратных километров сбит, наземный КП уничтожила диверсионно-террористическая группа, - и американская военная сеть, такая замечательная, прекратила своё существование.
Что происходит дальше с авиационными подразделениями и отдельными самолётами? Самолёты F-16 после того, как сеть "отрубилась" прекращают своё функционирование, без притока внешней информации они превращаются в достаточно бесполезные изделия, и становятся просто мишенью для авиации противника.
А вот самолёты 5-го поколения, F-22 и F-35 продолжают активные боевые действия - потому, что они способны сами себя обеспечивать информацией на театре военных действий, - обнаруживать воздушные и наземные цели в оперативной и тактической глубине и успешно их уничтожать, используя связи только между собой, получая и передавая друг другу информацию.

Поэтому и сетецентричность, т.е. подключение к единой военной сети (типа интернета, но гораздо более автоматизированного и персонифицированного) некоего истребителя вовсе не делает его самолётом 5-го поколения. К единой сети будут подключаться подразделения сухопутных войск, вплоть до пехотных отделений и отдельных диверсионно-разведывательных групп, отдельные танки, отдельные корабли, от огромных до торпедных и ракетных катеров и т.д.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Сетецентричность предполагает (в идеале) объединение всех компонентов армии ( в соответствии с иерархией) в единую общую сеть.

И что это дает в нашем случае?
Конечно автономность самолета, как составляющую.

- Не всегда легко из-за массо-габаритных и энергетических ограничений, но зачастую вполне возможно.

Да нет. Сегодня запросто.
Миниатюризация электронных устройств идет стремительно.
Сегодня на самолеты ставится новейшее оборудование, которое может весить как минимум на пол порядка меньше. Производство не поспевает за прогрессом.

Но вдруг началась ядерная война, на месте Пентагона - огромная воронка,
самолёты 5-го поколения, F-22 и F-35 продолжают активные боевые действия - потому, что они способны сами себя обеспечивать информацией на театре военных действий, - обнаруживать воздушные и наземные цели в оперативной и тактической глубине и успешно их уничтожать, используя связи только между собой, получая и передавая друг другу информацию.

Если Пентагон "крякнет", то войне конец, Мир возрадуется, и наступит мир во всем Мире.
Ф-22 и Ф-35 как только начнут обмениваться информацией, сразу станут не стелсами, и протянут лишь до ближайшего ЗРК.
К тому же все последние наши ЗРК заточены против стелсов, ну только дальность будет меньше.
Есть выход, лететь автономно, тихо и уничтожать все, что обнаружит.
Это более соответствует реальности.

Но смысла продолжения войны уже не будет. Разумнее приземлиться и сдаться.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
Сетецентричность предполагает (в идеале) объединение всех компонентов армии ( в соответствии с иерархией) в единую общую сеть.

И что это дает в нашем случае?
Конечно автономность самолета, как составляющую.
- Конечно же нет! Он может работать только "в составе команды". Исчезает сеть - и он никто.
Тогда как F-22 и F-35 именно что способны выполнять задачи без информационной поддержки сети, даже если сеть вообще уничтожена в прежнем виде, когда был моментальный обмен тактической информацией, в реальном времени.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
- Конечно же нет! Он может работать только "в составе команды". Исчезает сеть - и он никто.

Ты понимаешь сетецентричность однобоко.
Самолет (даже старый, но оборудованный по аналогии с Т-50 и Су-35) встроен в единую информационную сеть.
Он не только получает информацию, но и раздает.
Это во первых.
А во вторых, и это главное, самолет в случае гибели КП продолжает общение с иными участниками обмена информацией. А установленные на него датчики позволяют ему иметь более полную картину происходящего.
Автономность намного более полная, чем в такой ситуации будет у Ф-22 и Ф-35, т.к. те не могут выходить в эфир, чтобы не демаскировать себя.
Чем такой самолет хуже стелса, только одним, нет сомнительной невидимости.
 
Сверху