Су-35С

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
- С удовольствием прокомментирую, как только Вы представите ссылки, альтернативные тем, что здесь:
БРЛС Су-35:
http://militaryrussia.ru/blog/topic-533.html
Все РЛС С-300 (много общего с С-400):
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_2.htm
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_3.htm
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_4.htm
А вот здесь есть всё, кроме главного: на какой дальности какую цель может обнаружить вот эта РЛС:
http://bastion-opk.ru/96l6-1/
Да, читал, но все-таки, никто не не дал объяснений по поводу ранее озвученного мною вопроса... Так что ваша вера в Aviation Week выходит ложной, что неудивительно для популярного журнала: его редакции никто не выдаст реальные данные, а его (журнала) аналитики компетентны настолько же, как и всей институт западной социологии.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
- Вообще-то данный еженедельник за 100 лет своего существования доказал интересантам всего мира, что ему верить как раз можно.
Разумеется, Вам никто не мешает быть исключением... :Mocking:
Ну если ещё победу Трампа предсказал (как вы) тогда конечно.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
- Ответ на Ваш вопрос "проще пареной репы": там взяли данные, где БРЛС Су-35 видит цель с ЭПР=3 м2 на расстоянии 400 км. Не вникая совершенно, при каких условиях это происходит? (100 кв. градусов, время накопления сигнала 10 секунд в этом секторе и вероятность обнаружения росс. стандарт - 0.5, а не буржуйские 0.86).
А потом, зная, что стандартная ЭПР Су-27 и F-15 с подвесками ~15 м2, произвели арифметический подсчёт:
Д=Д0*(15:3)^0.25=400*1.495=~600 км
Откуда у вас такие данные о редакционной политике Aviation Week?

Не надо над ними смеяться, они плохого не хотели... :-D Американцы не учли особых условий, для которых создатели "Ирбиса" выдали свои рекламные данные на него...
Каких таких условий? И с чего вы взяли, что они про них не знали (ваше письмо в редакцию во время не дошло что ли?) и не учли их? Думаю, что эти ваши особые условия известны лишь вам одному. А в Aviation Week тупо лоханулись, как и не раз прежде.

Я как-то попробовал привести его к "общему знаменателю" с APG-81, у меня получилась дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2 примерно 86 км, что меньше, чем у старой APG-63, конца 70-х, у неё по такой же цели дальность обнаружения 96 км. (И надо сказать, что в Ираке нечто подобное хорошо подтверждалось: F-15C, патрулируя там "no fly zone", спокойно видели летящие ниже их иракские МиГ-23 на дальности более 130 км, - sivuch не даст соврать, ЕМНИП, это я запомнил как раз из приведённой им цитаты).
Хорошая попытка.

- Нет-с, смотрите выше, всё имеет очень простое и логичное объяснение: работники Aviation Week слишком хорошо думают о БРЛС Су-35С... :Good: :Lol:
Всё гораздо проще: они ни хрена ничего не знают о нашей технике.

- Да они там все тупые! :Rolleyes:
Заметьте, не я это предложил! (с)
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
- Я бы действительно засомневался, может и правда "они фсё врут!" ?
Но эпизод со сбитием российского Су-24М подлым вероломным ударом в спину со стороны турок - и совершеннейшее отсутствие адекватного ответа с российской стороны меня как-то очень "насторожило"...
То, что после этого произошло с Турцией вы называете отсутствием адекватного ответа!
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
Он не в курсе про маленький и уютный геноцид устроенный туркоманам после истории с самолетом. И сколько при этом завернулось пердогановых ихтамнетов в Латакии от чугуна один Аллаh знает. Говорят многие десятки. Специально на них охотились.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
Четыре новых Су-35С для ВКС России.

Как сообщают споттеры, 12 ноября 2016 года из Комсомольска-на-Амуре начали перелет в Европейскую часть России четыре переданных ВКС России новых многофункциональных истребителя Су-35С, построенных Комсомольским-на-Амуре авиационном заводом (КнААЗ, филиалом АО "Компания "Сухой"). Эти самолеты с красными бортовыми номерами "50", "51", "52" и "53", являются первыми машинами по заключенному в декабре 2015 года Министерством обороны России с АО «Компания «Сухой» новому пятилетнему контракту на поставку 50 истребителей Су-35С. Сообщалось, что в 2016 году ВКС России должны быть переданы первые десять самолетов Су-35С по данному контракту.

200696.jpg

Истребитель Су-35С ВКС России новой постройки (бортовой номер "52 красный", регистрационный номер RF-81719) во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск) при перегоне из Комсомольска-на-Амуре, 13.11.2016 (с) NSK spotter / russianplanes.net ( ссылка )

Предположительно, четыре указанных новых Су-35С поступят в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Бесовец в Карелии. До начала 2016 года этот полк был оснащен немодернизированными истребителями Су-27 и Су-27УБ (две эскадрильи - суммарно около 20 Су-27 и четыре Су-27УБ). Весной 2016 года в состав 159-го полка была начата передача модернизированных истребителей Су-27СМ, высвободившихся в результате перевооружения на истребители Су-35С дальневосточных 22-го и 23-го истребительных авиационных полков 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа. Теперь в Бесовец начата поставка и истребителей Су-35С новой постройки. Видимо, в 2017 году по завершении перевооружения, 159-й истребительный авиационный полк будет иметь по одной эскадрилье истребителей Су-27СМ и Су-35С, а также по несколько двухместных истребителей Су-30М2 и Су-30СМ.

Ранее АО "Компания "Сухой" успешно реализовала первый контракт 2009 года на поставку Министерству обороны России 48 истребителей Су-35С. Все 48 самолетов постройки КнААЗ были поставлены с конца 2012 по начало 2016 года.

На основании сопоставления различных данных, можно сказать, что из 48 построенных по контракту 2009 года истребителей Су-35С, 23 самолета числятся в составе 23-го истребительного авиационного полка на аэродроме Дземги (17 машин с красными бортовыми номерами "03" и в диапазонах с "05" по "12", а также в диапазонах с "21" по "34", и кроме того еще четыре с самолета с номерами "03" по "06" выполняют задачи в составе российской авиационной группы в Сирии и два самолета с номерами "01" и "02" используются в Жуковском для обучения китайского летного состава), 11 самолетов числятся в составе 22-го истребительного авиационного полка на аэродроме Центральная Угловая (машины с красными бортовыми номерами "01", "02", "03", и с синими бортовыми номерами в диапазоне с "16" по "25"), семь находятся в составе 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске (машины с красными бортовыми номерами с "01" по "04" и "06" и еще два бывших самолета 23-го полка с номерами "04" и "05", доработанные в экспортный вариант), и еще семь - в составе 4-го Государственного Центра Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке (имеют красные бортовые номера с "01" по "07").

200695.jpg

Четыре истребителя Су-35С ВКС России новой постройки с красными бортовыми номерами "50", "51", "52" и "53" во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск) при перегоне из Комсомольска-на-Амуре, 13.11.2016 (с) NSK spotter / russianplanes.net ( ссылка )

B_0DEXhzRiM.jpg

t5n-07inOKA.jpg

3FFqSFQC4YA.jpg

fNpdCgHeJhM.jpg


http://bmpd.livejournal.com/2250958.html
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Эти самолеты с красными бортовыми номерами "50", "51", "52" и "53", являются первыми машинами по заключенному в декабре 2015 года Министерством обороны России с АО «Компания «Сухой» новому пятилетнему контракту на поставку 50 истребителей Су-35С.
Теперь небо точно НАШЕ.:flag: Это же какая мощь....
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Новые Су-35С пошли в Сирию

Как сообщают на веб-ресурсе forums.airforce.ru , четыре новых истребителя Су-35С (красные бортовые номера с "50" по "53"), переданных ВКС России в ноябре 2016 года и с 12 по 15 ноября совершивших перелет из Комсомольска-на-Амуре в Европейскую часть России, 21 ноября совершили перелет на авиабазу Хмеймим в Сирию. В качестве аэродрома вылета использовался аэродром Мариновка (Волгоградская область). При перелете в Сирию через воздушное пространство Каспийского моря, Ирана и Ирака четверка Су-35С лидировалась пассажирским самолетом Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586) ВКС России.



Истребитель Су-35С ВКС России новой постройки (бортовой номер "51 красный", регистрационный номер RF-81718) во время промежуточной посадки в Большое Савино (Пермь) при перегоне из Комсомольска-на-Амуре, 14.11.2016. Это один из четыре истребителей Су-35С новой постройки, 21.11.2016 переброшенных в Сирию (с) Kirill M / russianplanes.net ( ссылка )


Напомним, что эти четыре Су-35С являются первыми машинами, построенными Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом АО "Компания "Сухой" по заключенному в декабре 2015 года Министерством обороны России с АО «Компания «Сухой» новому пятилетнему контракту на поставку 50 истребителей Су-35С. Первоначально ожидалось, что эти истребители поступят в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Бесовец в Карелии (и, возможно, они действительно приписаны к этому полку).

Видимо, четыре новых Су-35С, прибывших 21 ноября на Хмеймим, заменят в составе российской авиационной группировки в Сирии четыре предыдущих самолета Су-35С (красные бортовые номера с "03" по "06"), прибывших на Хмеймим из России 30 января 2016 года. Те четыре Су-35С также были совершенно новыми самолетами "только что с завода", переданными компанией "Сухой" ВКС России только в октябре-ноябре 2015 года.




Предположительно, совершающие перелет с территории России на авиабазу Хмеймим (Сирия) четыре новых истребителя Су-35С (красные бортовые номера с "50" по "53") ВКС России, лидируемые пассажирским самолетом Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586) ВКС России. 21.11.2016 (с) galandec / forums.airforce.ru






Маршрут самолета-лидировщика Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586) группы новых истребителей Су-35С при перелете с Мариновки в Сирию по данным flightradar24 (c) galandec / forums.airforce.ru


http://bmpd.livejournal.com/2272938.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.099
Адрес
Москва
??:ScratchOneSHead:

Су-35 в небе над Испанией: российский истребитель переполошил НАТО

Ноябрь 22, 2016


Истребитель Су-35 российских ВКС совершил «таинственный» полет, пройдя вдоль побережья стран НАТО от Прибалтики до южной Испании. Западные СМИ гадают, что означал этот «визит».

Боевой самолет, сопровождаемый воздушным заправщиком, долетел до базы в испанском городе Рота, после чего повернул обратно. Для проверки российского «гостя» в воздух поднимались два натовских истребителя F-18 с базы в Сарагосе. Об инциденте, случившемся 17 ноября, написала сегодня, 22 ноября, испанская газета Diario de Sevilla.
Сначала истребитель из РФ был зафиксирован радарами ПВО НАТО в Прибалтике, после чего на всем протяжении полета его сопровождали самолеты альянса. Су-35 облетел вокруг Европы до Гибралтара, не вторгаясь в воздушное пространство европейских стран, при этом на нем была выключена система опознавания «свой-чужой». В НАТО расценили это как нарушение полетных правил, отмечает издание.

По его версии, российский истребитель оценивал эффективность средств ПВО и систем оповещения НАТО в Европе.
http://warfiles.ru/show-136177-su-3...-rossiyskiy-istrebitel-perepoloshil-nato.html
 
Сверху