Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
Отчего же, Су-35 например вполне себе самолёт выполняющий функции ДРЛО, а такие дальности и А-50 не снились запишет РЛ портреты целей, если с САП то и все радиоизлучающие источники запишет со всеми их характеристиками на обективный контроль. Картографирование поверхности в разных разрешениях запишет и ещё много чего. Пусть материал будет, может пригодится. Реальные аэродинамические возможности проверит и сверит. Скорость уж очень быстро на сверхзвуке с новым двигателем набирает, это вам не Су-27.Ил-20 в этой роли куда, как лучше.
Су-35 например вполне себе самолёт выполняющий функции ДРЛО
в российских СМИ пишут, что радар Су-35 может обнаружить цель на дистанции около 400 километров. При этом не говорят о том каковы характеристики этой "цели". Это, видимо, в рассчете на лохов из ура-патриотической публики. Во всем мире давным давно принято указывать дальность действия радара в отношении целей по группам ЭПР: менее 1 кв.м; 1-5 кв.м.; 5-10 кв.м. и более 10 кв.м. Иначе эти цифры бессмысленны. Так радар Раптора с АФАР - AN/APG-77 доказал свою способность обнаруживать, идентифицировать и сопровождать цель с ЭПР до 1 кв.м. на расстоянии до 150 морских миль (270 км). Этот радар готовятся модифицировать для увеличения дальнодействия по ЭПР менее 1 кв.м. до дистанции 250 морских миль (450 километров). Повторяю, это всё в отношении цели с ЭПР до 1 кв.м. Чтоб было понятней, ЭПР Су-30 в фронтальной проекции свыше 12 метров, а наиболее "вылизанный" из российских истребителей МиГ-35 имеет фронтальную ЭПР около 5 метров.
Соответственно, Рапотр, согласно официальным сообщениям Локхида и компании, проводившей тестирование по заказу Пентагона, имеет фронтальную ЭПР 0,0001 кв.м. - примерно ЭПР металлической бусинки. Удивляет, конечно товарисч Погосян, который "афтаритетно" заявил, что ЭПР Раптора 0,5 кв.м., хотя откуда он это взял - можно только догадываться. Скорее всего он так решил, посовещавшись с товарисчем Сурковым. Интересно, конечно, было бы узнать реальные, а не бумажные, данные радара, который ставится на Су-35 и интересно, какого типа этот радар. Если это не АФАР, то это уже будет не радар, а "радиомаяк сбей меня" - слишком велика мощность излучения, слишком легко его обнаружить пассивными сенсорами. Надеюсь, что это всё-таки давно обещанный АФАР-радар, хотя тот, что заявляли, имеет меньше 1000 трасмиттеров-приемников против 1800 у американского радара. Пока официально заявляли, что радар на Су-35 ставится уже известный Ирбис-Е (устанавливается на индийские Су-30МКИ. Ирбис - радар с пассифной фазированной решеткой (ПФАР), его характеристики известны более-менее точно, 350-400 км. дальнодействия он имеет по целям с ЭПР около 5 кв.м. С уменьшением ЭПР его дальность резко падает и цель с ЭПР менее 0,5 кв.м. он ни фига не видит дальше 30-40 км. при самых благоприятных условиях. F/A-18 Super Hornet с ЭПР около 0,25 кв.м он, возможно, засечет километрах на 90-100, но... не поздновато ли будет? Американцы ведь давно малозаметностью увлеклись... Даже старенькие В-1В имеют фронтальную ЭПР меньше 1 кв.м. Несколько месяцев назад как раз было интервью главкома ВВС, в котором он сетовал на "отставание" по БРЭО именно Су-35.
Заметьте, что американцы не стремятся сколько-нибудь улучшить маневренные характеристики своих истребителей. Нет - они снижают радиозаметность, они снижают тепловую заметность, они совершенствуют и так уже очень сильное БРЭО.
У нового Игла ЭПР резко снижена - по заявлениям изготовителя, фронтальная ЭПР примерно такая же, как у F-35 (-35 dB, 0.0015 кв.м.?). Вооружение упрятано во внутренние объёмы, на самолет ставится новейший радар с АФАР APG-82(V)1.
http://mixlip.ru/novosti-tehnologiy...ne-imeet-shansov-dazhe-protiv-f-15-eagle.html
Характеристики РЛС:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-35
- Диапазон частот: X (8—12 ГГц)
- Диаметр ФАР: 900 мм
- Углы обзора: 240° (±120°)
- Средняя мощность: 5000 Вт
- Пиковая мощность: 20000 Вт
- Дальность обнаружения целей:
К счастью у меня этих сомнений нет. И вы были бы очень приятно удивлены возможностями Ирбиса.На этот счет есть сомнения:
у меня этих сомнений нет.
И сколько по вашему км увидит такую цель АВАКС (неважно какой, ну чисто поржать) в отличии от су-35?90 км для целей с ЭПР 0.01 м² не маловато для ДРЛО?
За счет чего новый Игл имеет такую малую ЭПР? И зачем тогда другим странам F-35, если есть возможность за недорого купить пепелац, который порвет любой российский и китайский самолет? Почему очереди покупателей нет? У нового Игла шансы завалить в БВБ ящерика немалые, получается. Самолет украинско-польской мечты. Рекламный буклет.На этот счет есть сомнения:
На этот счет есть сомнения:
Новый невидимый Игл, это тот, для стран залива с батареями АМРААМов(кажется 16шт) и гигантскими баками?За счет чего новый Игл имеет такую малую ЭПР? И зачем тогда другим странам F-35, если есть возможность за недорого купить пепелац, который порвет любой российский и китайский самолет? Почему очереди покупателей нет? У нового Игла шансы завалить в БВБ ящерика немалые, получается. Самолет украинско-польской мечты. Рекламный буклет.
За счет чего новый Игл имеет такую малую ЭПР?
Ещё одной стороной, призванной привлечь заказчика, является фронтальная ЭПР F-15SE, которая по заявлениям «Boeing» около 0,3 м2, а в реальности, учитывая, что все стыки и швы и закруглённые обводы передней части фюзеляжа и наплывов остались прежними и использовались только радиопоглощающие материалы, ЭПР – не менее 0,7 м2 без оружия на внешних подвесках, очень неплохо для начала, но до 5-го поколения мега далеко. С внешними подвесками – это 1,0 – 1,5 м2, всё же лучше, чем 5 м2 у F-15C.
Заметность смогли снизить и за счёт установки двух конформных топливных баков на внешних образующих воздухозаборников, ёмкость конформных баков более 11340 л. В баки воплощено ещё одно стелс-решение – 4 внутренних отсека для вооружения масса-габаритных параметров ракеты AIM-120C, т.е. самолёт может вести завоевание превосходства в воздухе в стелс-режиме на огромном удалении от дружественной авиабазы.
При наличии двух отлично квалифицированных пилотов, и в режиме «стелс», когда заметность F-15SE минимальна, экипаж имеет время на анализ полученной тактической информации и принятие верных решений в спокойной и контролируемой полётной обстановке. Конструктивно заложенная во всех F-15 топливная система большой ёмкости и возможность размещения на подвесках ПТБ даёт истребителю возможность вести длительное патрулирование и перехват в радиусе более чем 1500 км без дозаправки, с ней дальность значительно возрастает.
http://army-news.ru/2014/12/skrytyj-potencial-f-15se/
Судя по слогу - кто-то из команды бризов
Особенно понравились лирическое отступление, что благодаря незаметности нового Ф-15 крайне квалифицированный экипаж в спокойной контролируемой обстановке принимает верные решения. Вот им и флаг в руки под прицелом МиГ-31 и Су-35, пусть наслаждаются жизнью.Не, это кто-то совсем упоротый.
Даже Бриз такой откровенной пурги не нес.
Особенно понравились лирическое отступление
Я уже подробно писал о Су-35С, а автор журнала National Interest Дейв Маджумдар (Dave Majumdar) опубликовал прекрасную аналитическую статью об этих двух самолетах, которые могут столкнуться в воздушном бою. Он сделал вывод о том, что, независимо от различий, они в большей или меньшей мере сопоставимы друг с другом
http://geo-politica.info/rossiyskiy...35-protiv-amerikanskogo-f-15-kto-luchshe.html
В какой параллельной вселенной Silent Eagle есть на вооружении? В нашей грешной реальности он существует в одном экземпляре и серийно не производился. И даже не заказывался.
Для Вьетнама выбор F-15SE был бы более предпочтительным, чем Су-35. Российский самолет оснащен мощным бортовым комплексом обороны и двигателями с изменяемым вектором тяги. Но американский истребитель имеет свои преимущества, особенно на больших высотах и скоростях. F-15SE превосходит Су-35 по техническому уровню бортовой электроники. Су-35 оснащен радаром «Ирбис-Э» с пассивной ФАР, которая по своей эффективности априори уступает РЛС с активной ФАР.
Нам Тханг также пишет, что Вьетнам находится недалеко от Китая и Индонезии. Эти страны намерены вооружиться истребителями Су-35, и если Вьетнам тоже купит российские самолеты, мы не будем иметь никаких преимуществ в технологии и тактике, уверен вьетнамский источник.
http://vpk.name/news/158240_vetnam_f15se_protiv_su35.html
Нам Тханг также пишет, что Вьетнам находится недалеко от Китая и Индонезии. Эти страны намерены вооружиться истребителями Су-35, и если Вьетнам тоже купит российские самолеты, мы не будем иметь никаких преимуществ в технологии и тактике, уверен вьетнамский источник.
Какая прелесть!
уверен вьетнамский источник.
Первое, и самое главное, что хочет донести Нам Тханг до читателей, — совершенство бортовой РЛС с АФАР AN/APG-63(V)3. Он утверждает, что эта РЛС значительно превосходит российскую РЛС с ПФАР Н035 «Ирбис-Э». Как нам известно, при всех достоинствах этой РЛС недостатков перед «Ирбисом» она также не лишена. Как и любая АФАР, AN/APG-63(V)3 не имеет механического привода для доворота полотна по азимуту и углу места, а сектор обзора (переброски электронного луча) составляет всего 60 градусов по азимуту. Для обнаружения, сопровождения и захвата воздушных целей в боковых полусферах необходим разворот всей машины. Пассивная ФАР Н035, напротив, имеет механический доворот антенны, за счёт чего зона обзора увеличивается до 240 градусов. Механический доворот позволяет избежать энергетических потерь лепестка излучения, поскольку ПФАР разворачивается к цели всей площадью (приводится к нормали по закону «sin/cos»). У АФАР дальность обнаружения с ростом угла относительно крена истребителя снижается, да и истребитель для «ведения» цели должен с ней сближаться. У Су-35С, в отличие от F-15SE, такой недостаток отсутствует.
Дальность обнаружения цели с ЭПР 1 м2 («Сайлент Игл» с 2-я AMRAAM на внешней подвеске) у «Ирбис-Э» составляет 300 км, у AN/APG-63(V)3 — 145 км; это при работе в пределах сектора +/–60 градусов. В больших углах американская БРЛС ничего не видит, а наша видит с той же дальностью, что и американская. При угле в +/–120 градусов относительно крена Су-35С, «Ирбис-Э» видит цель с ЭПР 1 м2 на дальности 135—145 км. Судите, чьё «детище» круче. Пропускная способность (канальность) «Ирбиса-Э» составляет: по сопровождению — 30 целей, по захвату — 8 целей. У AN/APG-63(V)3: по сопровождению — 20 целей, по захвату — 6 ВЦ. Не спасают даже БЦВМ от «Супер Хорнетов», оно и не удивительно, ведь «Ирбис» имеет 1772 ППМ, AN/APG-63(V)3 — 1500 ППМ. Су-35С, несущий на подвеске ракеты дальнего воздушного боя РВВ-БД и средней дальности РВВ-СД, имеет значительно большие рубежи перехвата, нежели F-15SE (180 против 300 км соответственно).
http://rusnext.ru/third_world/1467692080
А Вьетнам опять купит сушки, к годалке не ходи.Ну посмотрим, что купит Вьетнам, есть и возражения этому уверенному источнику
На этот счет есть сомнения: