Су-35С

Rand0m

Активный участник
4suy8A9BTDU.jpg
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Ил-20 в этой роли куда, как лучше.
Отчего же, Су-35 например вполне себе самолёт выполняющий функции ДРЛО, а такие дальности и А-50 не снились запишет РЛ портреты целей, если с САП то и все радиоизлучающие источники запишет со всеми их характеристиками на обективный контроль. Картографирование поверхности в разных разрешениях запишет и ещё много чего. Пусть материал будет, может пригодится. Реальные аэродинамические возможности проверит и сверит. Скорость уж очень быстро на сверхзвуке с новым двигателем набирает, это вам не Су-27.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Су-35 например вполне себе самолёт выполняющий функции ДРЛО

На этот счет есть сомнения:
в российских СМИ пишут, что радар Су-35 может обнаружить цель на дистанции около 400 километров. При этом не говорят о том каковы характеристики этой "цели". Это, видимо, в рассчете на лохов из ура-патриотической публики. Во всем мире давным давно принято указывать дальность действия радара в отношении целей по группам ЭПР: менее 1 кв.м; 1-5 кв.м.; 5-10 кв.м. и более 10 кв.м. Иначе эти цифры бессмысленны. Так радар Раптора с АФАР - AN/APG-77 доказал свою способность обнаруживать, идентифицировать и сопровождать цель с ЭПР до 1 кв.м. на расстоянии до 150 морских миль (270 км). Этот радар готовятся модифицировать для увеличения дальнодействия по ЭПР менее 1 кв.м. до дистанции 250 морских миль (450 километров). Повторяю, это всё в отношении цели с ЭПР до 1 кв.м. Чтоб было понятней, ЭПР Су-30 в фронтальной проекции свыше 12 метров, а наиболее "вылизанный" из российских истребителей МиГ-35 имеет фронтальную ЭПР около 5 метров.
Соответственно, Рапотр, согласно официальным сообщениям Локхида и компании, проводившей тестирование по заказу Пентагона, имеет фронтальную ЭПР 0,0001 кв.м. - примерно ЭПР металлической бусинки. Удивляет, конечно товарисч Погосян, который "афтаритетно" заявил, что ЭПР Раптора 0,5 кв.м., хотя откуда он это взял - можно только догадываться. Скорее всего он так решил, посовещавшись с товарисчем Сурковым. Интересно, конечно, было бы узнать реальные, а не бумажные, данные радара, который ставится на Су-35 и интересно, какого типа этот радар. Если это не АФАР, то это уже будет не радар, а "радиомаяк сбей меня" - слишком велика мощность излучения, слишком легко его обнаружить пассивными сенсорами. Надеюсь, что это всё-таки давно обещанный АФАР-радар, хотя тот, что заявляли, имеет меньше 1000 трасмиттеров-приемников против 1800 у американского радара. Пока официально заявляли, что радар на Су-35 ставится уже известный Ирбис-Е (устанавливается на индийские Су-30МКИ. Ирбис - радар с пассифной фазированной решеткой (ПФАР), его характеристики известны более-менее точно, 350-400 км. дальнодействия он имеет по целям с ЭПР около 5 кв.м. С уменьшением ЭПР его дальность резко падает и цель с ЭПР менее 0,5 кв.м. он ни фига не видит дальше 30-40 км. при самых благоприятных условиях. F/A-18 Super Hornet с ЭПР около 0,25 кв.м он, возможно, засечет километрах на 90-100, но... не поздновато ли будет? Американцы ведь давно малозаметностью увлеклись... Даже старенькие В-1В имеют фронтальную ЭПР меньше 1 кв.м. Несколько месяцев назад как раз было интервью главкома ВВС, в котором он сетовал на "отставание" по БРЭО именно Су-35.

Заметьте, что американцы не стремятся сколько-нибудь улучшить маневренные характеристики своих истребителей. Нет - они снижают радиозаметность, они снижают тепловую заметность, они совершенствуют и так уже очень сильное БРЭО.
У нового Игла ЭПР резко снижена - по заявлениям изготовителя, фронтальная ЭПР примерно такая же, как у F-35 (-35 dB, 0.0015 кв.м.?). Вооружение упрятано во внутренние объёмы, на самолет ставится новейший радар с АФАР APG-82(V)1.
http://mixlip.ru/novosti-tehnologiy...ne-imeet-shansov-dazhe-protiv-f-15-eagle.html

Характеристики РЛС:

  • Диапазон частот: X (8—12 ГГц)
  • Диаметр ФАР: 900 мм
  • Углы обзора: 240° (±120°)
  • Средняя мощность: 5000 Вт
  • Пиковая мощность: 20000 Вт
  • Дальность обнаружения целей:
    • с ЭПР 3 м²:
      • на встречных курсах: 350—400 км (в зоне 100 кв. градусов, на фоне неба)
      • на догонных: 150 км[19]
    • с ЭПР 0,01м²: до 90 км[20]
https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-35
 
Последнее редактирование:

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
На этот счет есть сомнения:
К счастью у меня этих сомнений нет. И вы были бы очень приятно удивлены возможностями Ирбиса.
И вы читали, что написано в вашей сноске на российские сми , тот бред, что на Су-30МКИ и Су-35 стоит Ирбис, я лично долго хохотал, ничего более непохожего в БРЭО Су-35 и Су-30МКИ нет. Даже сама концепция ИУСа(центрального компьютера), которого на Су-30МКИ нет в отличии от Су-35.
 
Последнее редактирование:

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
На этот счет есть сомнения:
За счет чего новый Игл имеет такую малую ЭПР? И зачем тогда другим странам F-35, если есть возможность за недорого купить пепелац, который порвет любой российский и китайский самолет? Почему очереди покупателей нет? У нового Игла шансы завалить в БВБ ящерика немалые, получается. Самолет украинско-польской мечты. Рекламный буклет.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
За счет чего новый Игл имеет такую малую ЭПР? И зачем тогда другим странам F-35, если есть возможность за недорого купить пепелац, который порвет любой российский и китайский самолет? Почему очереди покупателей нет? У нового Игла шансы завалить в БВБ ящерика немалые, получается. Самолет украинско-польской мечты. Рекламный буклет.
Новый невидимый Игл, это тот, для стран залива с батареями АМРААМов(кажется 16шт) и гигантскими баками?
Зачем этот вопрос про покупателей, вы прекрасно знаете, что США подмяла под себя все платёжеспособные богатые страны Запада и Залива и там играет политика, Индия и Китай вполне себе покупают нашу технику, хотя, как на них давят вы тоже знаете.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
За счет чего новый Игл имеет такую малую ЭПР?

skrytyi_potencial_2.jpg


skrytyi_potencial_3.jpg

Ещё одной стороной, призванной привлечь заказчика, является фронтальная ЭПР F-15SE, которая по заявлениям «Boeing» около 0,3 м2, а в реальности, учитывая, что все стыки и швы и закруглённые обводы передней части фюзеляжа и наплывов остались прежними и использовались только радиопоглощающие материалы, ЭПР – не менее 0,7 м2 без оружия на внешних подвесках, очень неплохо для начала, но до 5-го поколения мега далеко. С внешними подвесками – это 1,0 – 1,5 м2, всё же лучше, чем 5 м2 у F-15C.

Заметность смогли снизить и за счёт установки двух конформных топливных баков на внешних образующих воздухозаборников, ёмкость конформных баков более 11340 л. В баки воплощено ещё одно стелс-решение – 4 внутренних отсека для вооружения масса-габаритных параметров ракеты AIM-120C, т.е. самолёт может вести завоевание превосходства в воздухе в стелс-режиме на огромном удалении от дружественной авиабазы.

При наличии двух отлично квалифицированных пилотов, и в режиме «стелс», когда заметность F-15SE минимальна, экипаж имеет время на анализ полученной тактической информации и принятие верных решений в спокойной и контролируемой полётной обстановке. Конструктивно заложенная во всех F-15 топливная система большой ёмкости и возможность размещения на подвесках ПТБ даёт истребителю возможность вести длительное патрулирование и перехват в радиусе более чем 1500 км без дозаправки, с ней дальность значительно возрастает.
http://army-news.ru/2014/12/skrytyj-potencial-f-15se/
 
Последнее редактирование:

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Не, это кто-то совсем упоротый.
Даже Бриз такой откровенной пурги не нес.
:Mocking:
Особенно понравились лирическое отступление, что благодаря незаметности нового Ф-15 крайне квалифицированный экипаж в спокойной контролируемой обстановке принимает верные решения. Вот им и флаг в руки под прицелом МиГ-31 и Су-35, пусть наслаждаются жизнью.
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Особенно понравились лирическое отступление

Вот тут сравнение с F-15 без надрывов и лишнего пафоса
Я уже подробно писал о Су-35С, а автор журнала National Interest Дейв Маджумдар (Dave Majumdar) опубликовал прекрасную аналитическую статью об этих двух самолетах, которые могут столкнуться в воздушном бою. Он сделал вывод о том, что, независимо от различий, они в большей или меньшей мере сопоставимы друг с другом
http://geo-politica.info/rossiyskiy...35-protiv-amerikanskogo-f-15-kto-luchshe.html
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Из комментариев к той статейке
"
Сидор Сидоров
Автор статейки Miltonml из Молдовы 1985 г. В профиле написал что страна Люксембург, город Молдова вот эго электронное портфолио http://easyen.ru/index/8-5505 обычный любитель игрушек, "о чем с ним пить".Побеждает он в играх на ф-15 так и не узнает что его самолет устарел. Учись лучше шпатлевать мастер, а то Дадон прийдет к власти поедешь на заработки."
Остальные не лучше характеризуют автора.
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург

В какой параллельной вселенной Silent Eagle есть на вооружении? В нашей грешной реальности он существует в одном экземпляре и серийно не производился. И даже не заказывался. Вы совсем гуглом необучены пользоваться или по каким-то религиозным причинам для вас это харам?
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
В какой параллельной вселенной Silent Eagle есть на вооружении? В нашей грешной реальности он существует в одном экземпляре и серийно не производился. И даже не заказывался.

А кто говорил, что он стоит на вооружении?


Его активно пиарят, пытаются впарить Вьетнаму
Для Вьетнама выбор F-15SE был бы более предпочтительным, чем Су-35. Российский самолет оснащен мощным бортовым комплексом обороны и двигателями с изменяемым вектором тяги. Но американский истребитель имеет свои преимущества, особенно на больших высотах и скоростях. F-15SE превосходит Су-35 по техническому уровню бортовой электроники. Су-35 оснащен радаром «Ирбис-Э» с пассивной ФАР, которая по своей эффективности априори уступает РЛС с активной ФАР.


Нам Тханг также пишет, что Вьетнам находится недалеко от Китая и Индонезии. Эти страны намерены вооружиться истребителями Су-35, и если Вьетнам тоже купит российские самолеты, мы не будем иметь никаких преимуществ в технологии и тактике, уверен вьетнамский источник.
http://vpk.name/news/158240_vetnam_f15se_protiv_su35.html
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.881
Адрес
СССР-Украина-Россия
Volgar-Astra, Tabib, Specter, Цивилизатор, БЧ-5, развлекаетесь господа-товарищи?
Какая прелесть!
Нам Тханг также пишет, что Вьетнам находится недалеко от Китая и Индонезии. Эти страны намерены вооружиться истребителями Су-35, и если Вьетнам тоже купит российские самолеты, мы не будем иметь никаких преимуществ в технологии и тактике, уверен вьетнамский источник.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Какая прелесть!
уверен вьетнамский источник.

Ну посмотрим, что купит Вьетнам, есть и возражения этому уверенному источнику

Первое, и самое главное, что хочет донести Нам Тханг до читателей, — совершенство бортовой РЛС с АФАР AN/APG-63(V)3. Он утверждает, что эта РЛС значительно превосходит российскую РЛС с ПФАР Н035 «Ирбис-Э». Как нам известно, при всех достоинствах этой РЛС недостатков перед «Ирбисом» она также не лишена. Как и любая АФАР, AN/APG-63(V)3 не имеет механического привода для доворота полотна по азимуту и углу места, а сектор обзора (переброски электронного луча) составляет всего 60 градусов по азимуту. Для обнаружения, сопровождения и захвата воздушных целей в боковых полусферах необходим разворот всей машины. Пассивная ФАР Н035, напротив, имеет механический доворот антенны, за счёт чего зона обзора увеличивается до 240 градусов. Механический доворот позволяет избежать энергетических потерь лепестка излучения, поскольку ПФАР разворачивается к цели всей площадью (приводится к нормали по закону «sin/cos»). У АФАР дальность обнаружения с ростом угла относительно крена истребителя снижается, да и истребитель для «ведения» цели должен с ней сближаться. У Су-35С, в отличие от F-15SE, такой недостаток отсутствует.

Дальность обнаружения цели с ЭПР 1 м2 («Сайлент Игл» с 2-я AMRAAM на внешней подвеске) у «Ирбис-Э» составляет 300 км, у AN/APG-63(V)3 — 145 км; это при работе в пределах сектора +/–60 градусов. В больших углах американская БРЛС ничего не видит, а наша видит с той же дальностью, что и американская. При угле в +/–120 градусов относительно крена Су-35С, «Ирбис-Э» видит цель с ЭПР 1 м2 на дальности 135—145 км. Судите, чьё «детище» круче. Пропускная способность (канальность) «Ирбиса-Э» составляет: по сопровождению — 30 целей, по захвату — 8 целей. У AN/APG-63(V)3: по сопровождению — 20 целей, по захвату — 6 ВЦ. Не спасают даже БЦВМ от «Супер Хорнетов», оно и не удивительно, ведь «Ирбис» имеет 1772 ППМ, AN/APG-63(V)3 — 1500 ППМ. Су-35С, несущий на подвеске ракеты дальнего воздушного боя РВВ-БД и средней дальности РВВ-СД, имеет значительно большие рубежи перехвата, нежели F-15SE (180 против 300 км соответственно).

http://rusnext.ru/third_world/1467692080
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
На этот счет есть сомнения:

Я сначала подумал, что вы из последователей Бриза, но потом понял, что последователи Бриза как минимум знают уравнение радиолокации, да и то, что на Су-35 стоит ПФАР тоже. Так что прежде чем тащить сюда авторитетное гуманитарное мнение, следует очень хорошо проверить свежесть и полезность инфы.
Теперь тезисно:
Чем более дальнобойный радар тем больше он излучает энергии и радар Раптора не исключение, даже режим ЛПИ не позволяет сократить количество энергии, которое должно быть направлено в сторону цели.
Режим ЛПИ с большой долей вероятности не является проблемой для современных СПО (все доказательства под грифом)
Погосян скорее всего имел ввиду среднюю ЭПР тогдашнего варианта планера, но это моё мнение. Что касается циферей ЭПР раптора, то инфа проскакивала в одной американской авиационной мурзилке, от человека, который знает людей, которые якобы что то знают про ЭПР Ф-22. Если увидите Бриза выдающего эту инфу за официальные паспортные данные, не верьте ему. Что кстати не исключает малого ЭПР Ф-22.
У Суперхорнета ЭПР маленькая только без оружия.
Ф-22 вполне себе такой сверманевренный самолёт.

F-15SE, концепт боинга не более.
Насчёт различия АФАР и ПФАР. Насколько удалось выяснить, без чтения профильной литературы, и профильного образования необходимого для чтения этой литературы, ПФАР менее надёжна, т.к. выход из строя излучателя означает полную неработоспособность радара, в то время как АФАР даже при повреждении нескольких ППМов продолжит работать. У ПФАР меньше режимов работы, возможно меньшее количество целей, которые можно отслеживать одновременно (хотя тут есть сомнения, т.к. это скорее из области обработки информации. Так что если видите журналиста со словом априори на перевес, сразу посылайте куда подальше.
 
Сверху