Это у "них", проблемы с радарами будущего, а "наши" настоящие уже превосходят "их" на голову-две-три (нужное выбрать и подчеркнуть), это у "амеров" серьёзные пробуксовки с программой F-35, а "наш" ПАК ФА, после трёх полётов его, F-35, уже похоронил, а за одно и "Рэптора" в ту-же могилу
. Господа!, - нам известны "ихние" проблеммы из-за того, что они их не скрывают! В России другая ситуация; - все те неудачи, что можно скрыть, "наружу", т. е. для прессы - не выносятся. Пример пресловутой "Булавы" показателен; - это тот случай, когда скрыть её провалы невозможно в принципе. Я не исключаю, той возможности, что в первом - втором - ... и т. д. полётах ПАК ФА могли возникнуть какие либо проблемы. Только ведь кто-ж об этом открыто скажет? Я уверен, что с авионикой, да и вообще со всей электроникой, ситуация такая-же. :-bad^. Вспомните историю появления обновлённого Су-27 (Т-10С). Только благодаря настойчивости М. Симонова, все знают этот самолёт таким, какой он есть. А ведь на КнААПО уже было практически развёрнуто серийное производство первого Су-27 (Т-10). - "Если войны не будет, никто не узнает что мы сделали плохой самолёт, а за границу его всёравно продавать не будем." Это я привёл по памяти выдержку из книги, либо журнальной статьи, о Су-27, - звиняйте если не дословно, но смыла от этого не теряется.