Су-35С

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
TroFF написал(а):
Вот тут соглашусь с Бризом, от ПГО отказались именно из за увеличения ЭПР, на пак-фа в том числе, было много вариантов - и безхвостка, и утка, и чего только не было, некоторые - очень интересные.

Что не мешает утверждать, что еврофайтер с ПГО имеет ЭПР 0.1, а ПАКФА без ПГО имеет 0.5. :-D
Да пусть :grin:

Barbudos написал(а):
лилипутин написал(а):
А уж они испытывают большие нагрузки чем ПГО.
Суммарную-да, удельную- гораздо меньше. Аэродинамические поверхности управления (а ПГО -цельноповоротное, т.е. целиком поверхность управления) испытывают нагрузку на ед. пл. гораздо больше, чем крыло.
Это уже не говоря, про официальную причину закрытия программы беркута - "недостаточные прочностные характеристики композитного крыла", как только более-менее жесткий полет - так трещины и остальное..
может и довели бы до ума, но ктож знает.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
Я надеялся что только бриз тут регулярно передергиваниями занимается, ан нет. Еще один появился. Заразно видать......
Вы НАШУ с ЛИЛИПУТИНЫМ переписку ВНИМАТЕЛЬНО почитайте, а потом, пардон, выступайте.... Камрад Лилипутин -вменяемый собеседник, и МЫ с НИМ прекрасно во всем разобрались....
А ваше заявление мало того, что оскорбительно, так еще свидетельствует о полном неведении в сути НАШЕГО спора.
P.S. Лишь бы чего сказать....
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
лилипутин написал(а):
Потому как никто окромя французов не имел сильной авиастроительной школы в ЕС, не считая американцев.
А у британцев авиастроительной школы не было??? Харриер видимо инопланетяне делали... :grin: Я уже не говорю про BAC Lightning, Avro Vulcan, Blackburn Buccaneer, Hawker Hunter, Комет и т.д. А Роллс-Ройс - ведущий производитель авиационных двигателей в мире вероятно французская компания? Короче - учите мат часть!
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Это у "них", проблемы с радарами будущего, а "наши" настоящие уже превосходят "их" на голову-две-три (нужное выбрать и подчеркнуть), это у "амеров" серьёзные пробуксовки с программой F-35, а "наш" ПАК ФА, после трёх полётов его, F-35, уже похоронил, а за одно и "Рэптора" в ту-же могилу:-D . Господа!, - нам известны "ихние" проблеммы из-за того, что они их не скрывают! В России другая ситуация; - все те неудачи, что можно скрыть, "наружу", т. е. для прессы - не выносятся. Пример пресловутой "Булавы" показателен; - это тот случай, когда скрыть её провалы невозможно в принципе. Я не исключаю, той возможности, что в первом - втором - ... и т. д. полётах ПАК ФА могли возникнуть какие либо проблемы. Только ведь кто-ж об этом открыто скажет? Я уверен, что с авионикой, да и вообще со всей электроникой, ситуация такая-же. Нехорошо. Вспомните историю появления обновлённого Су-27 (Т-10С). Только благодаря настойчивости М. Симонова, все знают этот самолёт таким, какой он есть. А ведь на КнААПО уже было практически развёрнуто серийное производство первого Су-27 (Т-10). - "Если войны не будет, никто не узнает что мы сделали плохой самолёт, а за границу его всёравно продавать не будем." Это я привёл по памяти выдержку из книги, либо журнальной статьи, о Су-27, - звиняйте если не дословно, но смыла от этого не теряется.
Золотые слова! :good: +1.
Тут действительно много ура-патриотов, к сожалению.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek, к счастью, к счастью! Прикинь какая была бы скукота!

Даже поспорить не с кем. В спорах рождается истина :good: Только спорить надо цивилизованно.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
Ох и хитер Barbudos, матерый цифроблуд.
Уважаемые модеры! Можете оградить от вот таких вот кадров, лихо развешивающих оскорбления? Или нет? Я, в конце концов, в толстовцы не записывался. Мало того, что смысл сего выпада мне не понятен, так еще и корректности маловато...
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Возможно, я еще не совершенно владею всемогущим и великим русским языком, что-бы понять, где здесь оскорбления. :think:

PS: Прогнал слово блуд по словорям, наткнулся на следующее:
http://en.wiktionary.org/wiki/блуд
http://ru.wikipedia.org/wiki/Любодеяние
Оказывается, не так оно и годится для свободного общения. Я пологал, оно происходит от "заблудится", "заблуждение" и.т.п., а теперь кажется, оно этимологически связано со словом "бля**" :-(
В этом случае, Barbudos, искренне прошу у Вас извинения. Я ни в коей мере не хотел оскорбить или ранить Вас в Ваших чуствах :(
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Вы НАШУ с ЛИЛИПУТИНЫМ переписку ВНИМАТЕЛЬНО почитайте, а потом, пардон, выступайте.
Прочитал и достаточно подробно..

лилипутин написал(а):
Су-35:

Внутренний запас топлива - 11,5 т.

2 двигателя 117С:

Тяга в режиме максимал - 8800 кгс, расход топлива 0,8 кг/кгс*ч.

За 1 час двигатели 117С скушают 14080 кг топлива или 234 кг в минуту. Что хватит на 49 минут полёта.
Barbudos написал(а):
Что при заявленной дальности без ПТБ в 3600 км предполагает ср. скорость 4320 км/ч. !!! Поздравляю. "А мужики-то не знают", с какой скоростью может летать Су-35БМ...
Я же обещал -посмеемся.... Хохочу

Вот они слова лилипутина и ваш ответ. Когда ВЫ дальность на куризе делите на время на максимале. Человек Вы не новичек в авиации и разницу я думаю понимаете прекрасно. Отсюда и МОЙ вывод (на объективность не претендую) - это сознательное передергивание.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
Когда ВЫ дальность на куризе делите на время на максимале.
Конечно. Это реакция на этот НЕЛЕПЫЙ расчет:
лилипутин писал(а):
Су-35:

Внутренний запас топлива - 11,5 т.

2 двигателя 117С:

Тяга в режиме максимал - 8800 кгс, расход топлива 0,8 кг/кгс*ч.

За 1 час двигатели 117С скушают 14080 кг топлива или 234 кг в минуту. Что хватит на 49 минут полёта.(с)
Я же обещал посмеяться!. Но у Вас с чувством юмора как-то не очень, видать.... :-(
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Конечно. Это реакция на этот НЕЛЕПЫЙ расчет:
расчет как раз вполне вменяемый. Максимал против максимала. По крайней мере эти цифры везде есть, и им ожно верить. Чего не скажешь о параметрах двигов на круизе. Да и во время боевых действий ИМХО максимал будет применяться куда чаще, чем круиз, ктороый в основном для перегонов.(ну и для возвратов домой если повезло.)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
расчет как раз вполне вменяемый. Максимал против максимала.
Ага.....Если учесть, что мы сравнивали максимальную дальность полета....:) А тут-максимал....Ущучили, наконец?
Читайте ветку внимательно.
ddd написал(а):
По крайней мере эти цифры везде есть, и им ожно верить. Чего не скажешь о параметрах двигов на круизе.[/quote]
И об этом я тоже писал...Читайте....... чего воду в ступе толочь?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
С каких пор принято повышать удельный расход топлива при вводе нового двигателя?
У старого АЛ-31ф ЕМНИП расход был 0.75кг/кгс*час. У 117С поднялся на 0.8 кг/кгс*час?
Почему при увеличении массы внутреннего топлива на 2 тонны, дальность осталась практически прежней?
Аэродинамика хуже стать не могла. Вес самолета тоже на 20% врядли повысился... Куда исчезают 2 тонны топлива? :study:

Тем не менее. По дальности Су-35 все же заметно превосходит Еврофайтер.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Космополит написал(а):
С каких пор принято повышать удельный расход топлива при вводе нового двигателя?
У старого АЛ-31ф ЕМНИП расход был 0.75кг/кгс*час. У 117С поднялся на 0.8 кг/кгс*час?
Почему при увеличении массы внутреннего топлива на 2 тонны, дальность осталась практически прежней?
Аэродинамика хуже стать не могла. Вес самолета тоже на 20% врядли повысился... Куда исчезают 2 тонны топлива? :study:
- Есть простой ответ: на том же F-22 двигатель F-135 сделан с очень малой степенью двухконтурности, всего лишь 0.2. Тогда как у предшественников на F-16 и F-15 степень двухконтурности двигателей 0.4. Чем выше степень двухконтурности, тем двигатель экономичнее, но в случае с F-22 это вступило с резким противоречием требования обеспечить крейсерский бесфорсажный сверхзвук. Поэтому пришлось степень двухконтурности уменьшить и экономичностью достаточно пожертвовать на обычном крейсерском дозвуке...
Я думаю. что точно та же песня и на ПАК ФА - для достижения бесфорсажного крейсерского сверхзвука на новом двигателе уменьшили степень двухконтурности и несколько пожертвовали экономичностью на дозвуковых режимах...
Тем не менее. По дальности Су-35 все же заметно превосходит Еврофайтер.
Угу, кто бы сомневался:
http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su- ... Su-35BM.29
Ferry range: 4,500 km with external fuel tanks
http://en.wikipedia.org/wiki/Eurofighte ... ifications
Ferry range: 3,790 km
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Breeze написал(а):
Космополит написал(а):
С каких пор принято повышать удельный расход топлива при вводе нового двигателя?
У старого АЛ-31ф ЕМНИП расход был 0.75кг/кгс*час. У 117С поднялся на 0.8 кг/кгс*час?
Почему при увеличении массы внутреннего топлива на 2 тонны, дальность осталась практически прежней?
Аэродинамика хуже стать не могла. Вес самолета тоже на 20% врядли повысился... Куда исчезают 2 тонны топлива? :study:
- Есть простой ответ: на том же F-22 двигатель F-135 сделан с очень малой степенью двухконтурности, всего лишь 0.2. Тогда как у предшественников на F-16 и F-15 степень двухконтурности двигателей 0.4. Чем выше степень двухконтурности, тем двигатель экономичнее, но в случае с F-22 это вступило с резким противоречием требования обеспечить крейсерский бесфорсажный сверхзвук. Поэтому пришлось степень двухконтурности уменьшить и экономичностью достаточно пожертвовать на обычном крейсерском дозвуке...
Я думаю. что точно та же песня и на ПАК ФА - для достижения бесфорсажного крейсерского сверхзвука на новом двигателе уменьшили степень двухконтурности и несколько пожертвовали экономичностью на дозвуковых режимах...
Тем не менее. По дальности Су-35 все же заметно превосходит Еврофайтер.
Угу, кто бы сомневался:
http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su- ... Su-35BM.29
Ferry range: 4,500 km with external fuel tanks
http://en.wikipedia.org/wiki/Eurofighte ... ifications
Ferry range: 3,790 km


C airwar:
су-35бм:
Практическая дальность, км:
перегоночная 4500
на большой высоте 3600
на малой высоте 1580

еврофайтер:
Перегоночная дальность, км 3790
Боевой радиус действия, км
в режиме истребителя 1390
в режиме ударного самолета 601

так что су-35бм несколько круче по дальности.
Боевая нагрузка су-35бм 8т
EF-2000 6,5т (в перегруз 7,5т)
Хотя имхо не совсем корректно сравнивать эти самолёты, еврофайтер надо сравнивать
с миг-35
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
vladimir-57 написал(а):
Хотя имхо не совсем корректно сравнивать эти самолёты,
Идет война... Летит Су-27....35, нему подлетает F-16, Сухарь говорит: "Ты не мой класс, пыщ отсюда", да? :grin:
729aecffb7bd39b641e1cbdef466ccb2.jpg
 

Gradient

Активный участник
Сообщения
226
Phaeton написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Хотя имхо не совсем корректно сравнивать эти самолёты,
Идет война... Летит Су-27....35, нему подлетает F-16, Сухарь говорит: "Ты не мой класс, пыщ отсюда", да? :grin:
729aecffb7bd39b641e1cbdef466ccb2.jpg

F-16 летает, а вот борт 711 - пыщ.
 
Сверху