Да пусть :grin:TroFF написал(а):Вот тут соглашусь с Бризом, от ПГО отказались именно из за увеличения ЭПР, на пак-фа в том числе, было много вариантов - и безхвостка, и утка, и чего только не было, некоторые - очень интересные.
Что не мешает утверждать, что еврофайтер с ПГО имеет ЭПР 0.1, а ПАКФА без ПГО имеет 0.5.
Это уже не говоря, про официальную причину закрытия программы беркута - "недостаточные прочностные характеристики композитного крыла", как только более-менее жесткий полет - так трещины и остальное..Barbudos написал(а):Суммарную-да, удельную- гораздо меньше. Аэродинамические поверхности управления (а ПГО -цельноповоротное, т.е. целиком поверхность управления) испытывают нагрузку на ед. пл. гораздо больше, чем крыло.лилипутин написал(а):А уж они испытывают большие нагрузки чем ПГО.
может и довели бы до ума, но ктож знает.