Су-35С

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
F-14 Tomcat написал(а):
Давайте :Fool: !, выметате на х... "поганой метлой" всех кто с "вашим" мнением не согласен :Fool: !!! уважаемый, на этом форуме люди собрались, чтоб делиться СВОИМ мнением, а не хором петь "гимн СССР" :Diablo:

Звиняй громадянин за мой хранцузский, но ты не из тех людей у которых есть "СВОЁ мнение". Это видно невооружённым взглядом. А если у тебя есть неодолимое желание поплевать на нашу технику и потроллить, то для этого есть соответствующие интрнет-помойки вроде "flot2017.com" и "proua.com". Там достаточно селюков, которые разделят твоё мнение целиком и полностью. Шаровары порвут на немецкий крест и монитор забрызжут слюной, чтобы доказать, что РФ скоро развалится, а всё что русские делают - это просто попил бабла. Я доступно излагаю или на пальцах раскинуть?
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
РС-24 написал(а):
Делиться мнением. А не поливать грязью российскую технику. Хотя некоторые этим и занимаются.
Вот я и делюсь СВОИМ мнением, и если оно не совпадает с мнением "ура-патриотов", - это далеко не значит - "поливать грязью".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Barbudos написал(а):
Ну вот, вы и сами пришли к такому мнению, что не зная в точности требуемой тяги для крейсерского дозвукового полета, рассчитывать по топливу дальность -пустое дело....
Поэтому лучше пользоваться справочниками. А в них Еврофайтер - дальность без ПТБ 3790, Су-3600. Нет основания не верить...

В крейсерском режиме у EF-2000 несколько большая дальность, что-то в районе 2000-2500 км. Но никак не 3790, ибо это сказки для спящих стоя :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
лилипутин написал(а):
Barbudos написал(а):
Очень содержательно... :grin:
А конкретней? "Сказавши "А", говори и "Б"(с)
1. Аэродинамика. РФ и США уже давно отказались от ПГО, ибо оно на сверхзвуке только увеличивает волновое сопротивление.
- Э, нет-с! США отказались от ПГО потому, что оно увеличивает заметность. А европейцы (не "тупые", в отличие от янки!) - на всех своих новейших самолётах ПГО ввели! Как на подбор: "Еврофайтер", "Рафаль", "Грипен" - они все с ПГО! :)
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Breeze написал(а):
- Конечно! Он ведь именно так и называется: Большая Модернизация! :-D

Он называется Су-35С. А то что ты имеешь в виду, дядя Миша, это был экспериментальный Су-27БМ.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
лилипутин написал(а):
Звиняй громадянин за мой хранцузский, но ты не из тех людей у которых есть "СВОЁ мнение". Это видно невооружённым взглядом. А если у тебя есть неодолимое желание поплевать на нашу технику и потроллить, то для этого есть соответствующие интрнет-помойки вроде "flot2017.com" и "proua.com". Там достаточно селюков, которые разделят твоё мнение целиком и полностью. Шаровары порвут на немецкий крест и монитор забрызжут слюной, чтобы доказать, что РФ скоро развалится, а всё что русские делают - это просто попил бабла. Я доступно излагаю или на пальцах раскинуть?

Свою распальцовку засунь себе пока-шо в свои же карманы. И хватит провоцировать на грубости и хамство :Diablo:
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Breeze написал(а):
- Э, нет-с! США отказались от ПГО потому, что оно увеличивает заметность. А европейцы (не "тупые", в отличие от янки!) - на всех своих новейших самолётах ПГО ввели! Как на подбор: "Еврофайтер", "Рафаль", "Грипен" - они все с ПГО! :)

Не поэтому.
Никто не мешает крылья ПГО сделать целиком из радиопоглощающих композитов.
Дело в другом - начиная с определённой сверхзвуковой скорости ПГО значительно увеличивает волновое сопротивление. А вовсе не потому, что оно увеличивает ЭПР.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
лилипутин написал(а):
За 1 час двигатели 117С скушают 14080 кг топлива или 234 кг в минуту. Что хватит на 49 минут полёта.
Что при заявленной дальности без ПТБ в 3600 км предполагает ср. скорость 4320 км/ч. !!! Поздравляю. "А мужики-то не знают", с какой скоростью может летать Су-35БМ...
Я же обещал -посмеемся.... :grin:
А теперь серьезно:
Для справки ( если вам это в голову само не пришло): Требуемая тяга двигателей для крейсерского сверхзвукового полета у Конкорда -40% от максимала. У SR-71 (на 3М (!) -44% от максимала), для крейсерского дозвукового полета пассажирского авиалайнера, в пределах 20-30% от взлетного режима. Аналогичный параметр для Су-35 и Еврофайтера -неизвестен.
Я ж говорю, в дилетантских расчетах не участвую...Однако пояснить пришлось -что делать...
- И в самом деле: никому не ошизеть, чтобы летать постоянно на максимале, когда для крейсерской скорости полёта (режима максимальной дальности) требуются и крейсерские обороты двигателей, обычно они составляют 82-87%% от максимальных, там намнооого меньше километровый расход топлива...
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
F-14 Tomcat написал(а):
РС-24 написал(а):
Делиться мнением. А не поливать грязью российскую технику. Хотя некоторые этим и занимаются.
Вот я и делюсь СВОИМ мнением, и если оно не совпадает с мнением "ура-патриотов", - это далеко не значит - "поливать грязью".

ваше мнение никому ***** здесь не нужно. Это не мнение, а умышленное очернение нашей техники.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
лилипутин написал(а):
Breeze написал(а):
- Э, нет-с! США отказались от ПГО потому, что оно увеличивает заметность. А европейцы (не "тупые", в отличие от янки!) - на всех своих новейших самолётах ПГО ввели! Как на подбор: "Еврофайтер", "Рафаль", "Грипен" - они все с ПГО! :)
Не поэтому.
Никто не мешает крылья ПГО сделать целиком из радиопоглощающих композитов.
Дело в другом - начиная с определённой сверхзвуковой скорости ПГО значительно увеличивает волновое сопротивление. А вовсе не потому, что оно увеличивает ЭПР.
- А европейцы и не знали, что "начиная с определённой сверхзвуковой скорости ПГО значительно увеличивает волновое сопротивление"?! :-D Что же они, дурошлёпы, пошли на такие жертвы? Чего ради? Ась?! :grin:
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Breeze написал(а):
- А европейцы и не знали, что "начиная с определённой сверхзвуковой скорости ПГО значительно увеличивает волновое сопротивление"?! :-D Что же они, дурошлёпы, пошли на такие жертвы? Чего ради? Ась?! :grin:

ПГО отлично работает на взлётно-посадочных режимах, в режиме низковысотного полёта (Су-34) и в маневренном бою на ближних дистанциях с дозвуковой скоростью. Но всё это в достаточной степени компенсируется УВТ.

P.S. Дурошлёпы или нет, но то что так называемая "европейская" авиастроительная школа значительно отстаёт от таковой в РФ и США это факт.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Что при заявленной дальности без ПТБ в 3600 км предполагает ср. скорость 4320 км/ч. !!! Поздравляю. "А мужики-то не знают", с какой скоростью может летать Су-35БМ...
Ну и кто тут дилетатнт? Где была показана дальность полета в режиме максимал? Пальцем ткните! Я надеялся что только бриз тут регулярно передергиваниями занимается, ан нет. Еще один появился. Заразно видать......
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Невский написал(а):
Это не мнение, а умышленное очернение нашей техники.
Пакажите, буть ласка, где??? я в моих постах "очернение нашей техники"??? :Shok: , шота пока-шо не магу найти.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Breeze
Не забывай дядя Миша, что европейцы сознательно пошли на такой компромис. В итоге они получили многофункциональный истребитель (он правда ещё не достиг целей программы полностью), который заменит собой разношерстный парк. Он может выполнять и функции нанесения ударов по наземным/морским целям, выступать в роли перехватчика и фронтового истребителя. Ты кстати вообще интересовался откуда есть и пошёл пить EF-2000 "Тайфун"? Основную роль сыграли французы, Dasso Rafale, а так же американский F-16. Вот EF-2000 и получился как симбиоз Фэлкона и Рафаля :-D Потому как никто окромя французов не имел сильной авиастроительной школы в ЕС, не считая американцев.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
лилипутин написал(а):
Breeze написал(а):
- Э, нет-с! США отказались от ПГО потому, что оно увеличивает заметность. А европейцы (не "тупые", в отличие от янки!) - на всех своих новейших самолётах ПГО ввели! Как на подбор: "Еврофайтер", "Рафаль", "Грипен" - они все с ПГО! :)
Не поэтому.
Никто не мешает крылья ПГО сделать целиком из радиопоглощающих композитов.
Дело в другом - начиная с определённой сверхзвуковой скорости ПГО значительно увеличивает волновое сопротивление. А вовсе не потому, что оно увеличивает ЭПР.
- А европейцы и не знали, что "начиная с определённой сверхзвуковой скорости ПГО значительно увеличивает волновое сопротивление"?! :-D Что же они, дурошлёпы, пошли на такие жертвы? Чего ради? Ась?! :grin:
Вот тут соглашусь с Бризом, от ПГО отказались именно из за увеличения ЭПР, на пак-фа в том числе, было много вариантов - и безхвостка, и утка, и чего только не было, некоторые - очень интересные.

сделать ПГО из композитных материалов, ну пока не делают, возможно ограничения по перегрузкам и температурам. на еврофайтере они кстати из титана. что очень сильно влияет на фронтальную ЭПР при увеличении/уменьшении угла.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
inf1kek написал(а):
сделать ПГО из композитных материалов, ну пока не делают, возможно ограничения по перегрузкам и температурам. на еврофайтере они кстати из титана. что очень сильно влияет на фронтальную ЭПР при увеличении/уменьшении угла.

Да побойтесь бога, уже на С.37 были КОС полностью из композитов, "чёрное крыло" :-D А уж они испытывают большие нагрузки чем ПГО.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Вот тут соглашусь с Бризом, от ПГО отказались именно из за увеличения ЭПР, на пак-фа в том числе, было много вариантов - и безхвостка, и утка, и чего только не было, некоторые - очень интересные.

Что не мешает утверждать, что еврофайтер с ПГО имеет ЭПР 0.1, а ПАКФА без ПГО имеет 0.5. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
лилипутин написал(а):
А уж они испытывают большие нагрузки чем ПГО.
Суммарную-да, удельную- гораздо меньше. Аэродинамические поверхности управления (а ПГО -цельноповоротное, т.е. целиком поверхность управления) испытывают нагрузку на ед. пл. гораздо больше, чем крыло.
 
Сверху