Су-35С

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Каким образом отдадут?
Отдадут через суд. Слышали про иск Альфы к Фазатрону, вот именно так и отдадут.

Зачем банку недвижимость на режимной территории?
Недвижимость была взята для примера, обычно с банком именно этот вопрос основной - что выступает обеспечением, очень легко могут оказаться акции.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
marinel написал(а):
Отдадут через суд. Слышали про иск Альфы к Фазатрону, вот именно так и отдадут.
Ну, что в оконцовке?
Забрали?
marinel написал(а):
что выступает обеспечением, очень легко могут оказаться акции.
Все акции уже давно заложенны и перезаложенны - единственный действенный способ обезапасить их.
ОСК - опять же имеется, скорее всего акции у них.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
КС
ну не ищине чего-то сверхестественного там где все как два пальца об асфальт :good:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
bocha написал(а):
ну не ищине чего-то сверхестественного там где все как два пальца об асфальт
Заметте, что я несколько постов назад всё понял. :-D
Хотя с контрактами не работал. :OK-)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Аэрокобра написал(а):
Кому нужна такая точность в навигации на маршруте полета, и особенно при нанесении точечных ракетно-бомбовых ударов, с ошибкой в плюс минус пара километров?
Разработка систем с такой низкой точностью-бесполезная трата денег и времени.

Так никто не предлагает использовать такие радары для работы по земле).
Их основная задача - воспользоваться отсутвием малозаметности самолетов 5-го поколения в дм-диапазоне. И все.

ritkostar написал(а):
Антенна с такой конфигурации и размеры в принципе не будет определят вертикалную координату.

Я бы вам привел описание антенны сверхдлинных волн, геометрические рамеры которой достигают почти 1 км. Но ухитрились уместить все в устройство размером чуть более 13 м. Разницу в размерах чувствуетет?)
А тут все намного скромнее, а говорите нвозможно.

ritkostar написал(а):
Высота цели будет неопределена.

Корелируйте два канала дм. и см. - какие проблемы то? Скорость построения трассера тут не особо важна, т.к. эти режимы предполагаются в предельных дистанциях работы радаров и оружия.
На средних и малых достаточно обычного см. радара.
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
ГЕРКОН32 написал(а):
Аэрокобра писал(а):
Кому нужна такая точность в навигации на маршруте полета, и особенно при нанесении точечных ракетно-бомбовых ударов, с ошибкой в плюс минус пара километров?
Разработка систем с такой низкой точностью-бесполезная трата денег и времени.


Так никто не предлагает использовать такие радары для работы по земле).
Их основная задача - воспользоваться отсутвием малозаметности самолетов 5-го поколения в дм-диапазоне. И все.
В принципе,-правильное решение. Насколько его смогут технически реализовать? B на каких самолетах? Это скорее задача самолетов радиолокационного обнаружения и наведения. Сомневаюсь, что истребители будут этим заниматься. Разместить РЛС обнаружения воздушных целей ДЦВ диапазона на самолете РЛ обнаружения и наведения вполне реально. С этого бы и начали...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
marinel написал(а):
Отдадут через суд. Слышали про иск Альфы к Фазатрону, вот именно так и отдадут.
Ну, что в оконцовке?
Не слежу за темой, но банк в любом случае свои деньги вернет.
Все акции уже давно заложенны и перезаложенны - единственный действенный способ обезапасить их.
Не думаю. Я верю в нормальную логику людей принимающих решение выдать большой кредит - они должны быть уверены, что деньги вернуться в определенный срок с процентами.
P.S. Вообще мы вилами на воде рассуждаем, почитать бы документы. Вам не нравится схема, мне нравится. На этом предлагаю остановится. :OK-)
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Аэрокобра написал(а):
ГЕРКОН32 написал(а):
Аэрокобра писал(а):
Кому нужна такая точность в навигации на маршруте полета, и особенно при нанесении точечных ракетно-бомбовых ударов, с ошибкой в плюс минус пара километров?
Разработка систем с такой низкой точностью-бесполезная трата денег и времени.


Так никто не предлагает использовать такие радары для работы по земле).
Их основная задача - воспользоваться отсутвием малозаметности самолетов 5-го поколения в дм-диапазоне. И все.
В принципе,-правильное решение. Насколько его смогут технически реализовать? B на каких самолетах? Это скорее задача самолетов радиолокационного обнаружения и наведения. Сомневаюсь, что истребители будут этим заниматься. Разместить РЛС обнаружения воздушных целей ДЦВ диапазона на самолете РЛ обнаружения и наведения вполне реально. С этого бы и начали...

Возможно, не заметили, но я ещё на той странице давал вот такую цитату:

Большинство современных стелс — и полустелс самолетов, особенно F-35, но не F-22, оптимизированы для снижения радиолокационной сигнатуры в Х-диапазоне, но на L-диапазоне эти меры не работают. Наличие дополнительных антенн L-диапазона предоставит важную функцию раннего обнаружения, по крайней мере, некоторых малозаметных целей, а также позволит самолету выполнять роль «мини-АВАКС». Дополнительно можно предположить, что эти антенны могут быть также использованы для обнаружения и генерирования помех датчикам и цифровым системам связи, работающих в L-диапазоне, например, весьма важным системам JTIDS/MIDS/Link-16.
Всё объясняет, по-моему.
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Spieler написал(а):
Возможно, не заметили, но я ещё на той странице давал вот такую цитату:

Цитата:
Большинство современных стелс — и полустелс самолетов, особенно F-35, но не F-22, оптимизированы для снижения радиолокационной сигнатуры в Х-диапазоне, но на L-диапазоне эти меры не работают. Наличие дополнительных антенн L-диапазона предоставит важную функцию раннего обнаружения, по крайней мере, некоторых малозаметных целей, а также позволит самолету выполнять роль «мини-АВАКС». Дополнительно можно предположить, что эти антенны могут быть также использованы для обнаружения и генерирования помех датчикам и цифровым системам связи, работающих в L-диапазоне, например, весьма важным системам JTIDS/MIDS/Link-16.
Spieler, спасибо за уточнение. Вобщем то это еще одно подтверждение того, что прорвать многопозиционную группировку ПВО, имеющую на вооружении РТВ со средствами обнаружения различных диапазонов, высот и дальностей-проблематично. В РТВ ПВО всегда ставилась задача наращивания радиолокационного поля РТВ, как разведывательно-информационного рода войск ПВО. С учетом того что в ПВО России 3/4 задач по уничтожению средств воздушного нападения будет возложено на ЗРВ, это правильное направление в обороне. И диапазонность средств обнаружения в ДЦВ облегчит задачу обнаружения "невидимок"...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Spieler написал(а):
Возможно, не заметили, но я ещё на той странице давал вот такую цитату. Всё объясняет, по-моему:
- И кто же аффтор этой дребедени??
Большинство современных стелс — и полустелс самолетов, особенно F-35, но не F-22, оптимизированы для снижения радиолокационной сигнатуры в Х-диапазоне, но на L-диапазоне эти меры не работают.
- Во-первых, откуда взято утверждение, что стелс-технологии для F-22 чем-то принципиальным отличаются от стелс-технологий F-35, хотя это "птенцы из одного гнезда"? Во-вторых: Х-диапазон - 8–12 GHz, 2.5–3.75 см, L-диапазон - 1–2 GHz 15–30 см, никакой принципиальной разницы в отражении волн этой длины от цели размером с истребитель нет, поэтому и никакого катастрофического скачка ЭПР в этом диапазоне не происходит, - будет ЭПР больше раз в 5-7, а разница в дальности обнаружения возрастёт в корень 4-ой степени - т.е. в 1.5-1.63 раза, только и всего.
Наличие дополнительных антенн L-диапазона предоставит важную функцию раннего обнаружения, по крайней мере, некоторых малозаметных целей
- Во сколько увеличивается дальность обнаружения - см. выше, но это увеличение мжет быть только при одинаковой мощности ППМ, одинаковом их количестве и сходных параметрах антенны! Но антенна в крыле не обладает теми же характеристиками, что и антенна носовая, поэтому говорить о том, что она обеспечит некие радикальные преимущества - это крайне сомнительно. А вот то, что она обязательно увеличит заметность самолёта в Х-диапазоне для БРЛС противника - вот это несомненно. Поэтому "ну, тупые" американцы и европейцы по этому пути и не думают двигаться...
а также позволит самолету выполнять роль «мини-АВАКС».
- Функцию мини-АВАКСов сегодня прекрасно выполняют F-22 с одной, но очень качественной БРЛС.
Дополнительно можно предположить, что эти антенны могут быть также использованы для обнаружения и генерирования помех датчикам и цифровым системам связи, работающих в L-диапазоне, например, весьма важным системам JTIDS/MIDS/Link-16.
- Угу, осталось только помечтать давить закрытые каналы передачи информации с перестройкой частоты по псевдослучайному закону во всём диапазоне... Пуп не треснет? Энергетики для этого не хватит.
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Breeze написал(а):
- И кто же аффтор этой дребедени??
Оригинал - http://www.defpro.com/daily/details/506/ Sergio Coniglio
Перевод - http://vpk.name/news/36461_pak_fa_tehni ... spert.html
Breeze написал(а):
а разница в дальности обнаружения возрастёт в корень 4-ой степени - т.е. в 1.5-1.63 раза, только и всего.
Цитата:
Это существенно весьма.
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Breeze написал(а):
- Угу, осталось только помечтать давить закрытые каналы передачи информации с перестройкой частоты по псевдослучайному закону во всём диапазоне... Пуп не треснет? Энергетики для этого не хватит.
:-D ППРЧ на раз давится созданием заградительных помех. Кроме этого алгоритм перестройки ППРЧ вскрывается беспоисковыми матричными приемниками, cтыкующимися напрямую с пердатчиками помех в диапазоне полосовых фильтров матричных приемников. Способ постановки реализован в железе еще в 70-е годы в советских комплексах РЭП батальонов РЭБ-С ПВО в автоматизированных станциях помех СПН-30, CПН-40, СПО-8м2 и других. Этот принцип реализован еще в т. наз "приемнике Пудовкина"...Простом и недорогом...Так что пуп не треснет))) Главное, чтобы харя не треснула.... :grin:
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
ГЕРКОН32 написал(а):
Elektro-broom написал(а):
особенно с АСУ "Созвездие" стыковатся будет.

Не будет никак. АСУ Созвездие - для наземных сил. С ВВС оно может координироваться только через вышестоящии КП. Максимально поддерживаются только ударные вертолеты. Но уж никак не тяжелые истребители.
Ну вроде Су-35 это МФИ следовательно в интересах СВ,разведки работать будет.Да и просто поддержка в опасных направлениях, уничтожение тактических целей, передача результатов картографирования напрямую, нелишнее. Учитывая что сейчас МО отходит от ведения войны фронтами и дивизиями.Значит ситуации когда небольшие подразделения действовать в отрыве от основных сил и тыла (без фронтов) будут. И сеть поднять возможно будет только между бортом и ротой. А на КП вобще связи небудет (ведь было и не раз уже) Я думаю так КП сообщает на борт - "лети туда то там наши выясни что к чему и действуй". Прилетает связывается предупреждает об увиденых с верху опасностях получает целеуказания наносит удар. Всё наши в шоколаде. Так работает Сецентрическая система в моём понимании где мгновенно возникает система самолёт-рота как только поднялась сеть.А тут выясняется что всё по старому.
:think:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Spieler написал(а):
Breeze написал(а):
а разница в дальности обнаружения возрастёт в корень 4-ой степени - т.е. в 1.5-1.63 раза, только и всего.
Цитата:
Это существенно весьма.
- Повторяю: если будет такая же мощность и если будет такая же антенна. Если же нет - то дальность обнаружения может оказаться не больше, а меньше. Заметность самолёта резко возрастёт.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Аэрокобра написал(а):
Способ постановки реализован в железе еще в 70-е годы в советских комплексах РЭП батальонов РЭБ-С ПВО в автоматизированных станциях помех СПН-30, CПН-40, СПО-8м2 и других.

Это старо и скучно).
ППРЧ сейчас давиться на базе Р-934Б.
Полкиловатта на выходе, реакция по разведанной цели (а они почитай все разведанные, в банке частот есть) - 40 мс, по неизвесной - 800 мс.
Сходные машины есть в конфигурации для распределенных сетей, там стойка аппаратная раз в 5 поболе - а так, в принцип не особо отличается, лишь оболочкой ПО и выходными каскадами на генераторах, т.к. другие диапазоны.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Elektro-broom написал(а):
Ну вроде Су-35 это МФИ следовательно в интересах СВ,разведки работать будет

Ну сами понимаете - это вопросы стратегии. Мы на них повлиять не можем. Т.е порассуждать, как лучше я конечно могу, но будет так как будет).
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
ГЕРКОН32 написал(а):
Это старо и скучно).
Возможно что скучно. Каждый веселится по своему. В радиотехнике, как и везде есть устоявшиеся принципы. Быстрый гарантированный поиск по частоте, реализован в поисковых приемниках. Вероятность обнаружения в них хоть и высокая, но не стопроцентная. А мгновенное обнаружение сигналов РЭС, реализовано именно в матричных приемниках (без поиска по частоте). Или приемниках Пудовкина. Их техническая реализация и есть принцип мгновенного обнаружения работы РЭС, в т.ч. и работающих с ППРЧ. А "тридцатка", "сороковка" и "восьмерка"-лишь примеры такой реализации...
ГЕРКОН32 написал(а):
ППРЧ сейчас давиться на базе Р-934Б.
Полкиловатта на выходе, реакция по разведанной цели (а они почитай все разведанные, в банке частот есть) - 40 мс, по неизвесной - 800 мс.
Сходные машины есть в конфигурации для распределенных сетей, там стойка аппаратная раз в 5 поболе - а так, в принцип не особо отличается, лишь оболочкой ПО и выходными каскадами на генераторах, т.к. другие диапазоны.
Замечательно, что ее модернизировали в направлении постановки помех ППРЧ. Что за приемники в ней используются? И какой способ разведки реализован? Быстрый гарантированный, или многоканальный прием cигналов во всем диапазоне с мгновенным созданием прицельных по частоте помех? Тоесть реализован принцип работы матричных приемников?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Аэрокобра написал(а):
Быстрый гарантированный, или многоканальный прием cигналов во всем диапазоне с мгновенным созданием прицельных по частоте помех?

Там ускоренное сканирование. Скорость порядка 7,5 ГГц/с Чувствительность на входе 1.5 мкВ.
После считаывания сетки, работа из базы по ЗЗЧ, до 200 в пакете, формируется полоса непрерывного обзора.
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
ГЕРКОН32 написал(а):
Там ускоренное сканирование. Скорость порядка 7,5 ГГц/с Чувствительность на входе 1.5 мкВ.
После считаывания сетки, работа из базы по ЗЗЧ, до 200 в пакете, формируется полоса непрерывного обзора
Значит быстрый вероятностный поиск по частоте. Это достаточная скорость обзора полосы УКВ радиосвязи борт-земля, борт-борт, диапазонов 100.000-149.975 МГц и 220.000-399.975 МГц. Жива еще старушка...
 

ritkostar

Активный участник
Сообщения
290
Адрес
Болгария
ГЕРКОН32 написал(а):
Аэрокобра написал(а):
Способ постановки реализован в железе еще в 70-е годы в советских комплексах РЭП батальонов РЭБ-С ПВО в автоматизированных станциях помех СПН-30, CПН-40, СПО-8м2 и других.

Это старо и скучно).
ППРЧ сейчас давиться на базе Р-934Б.
Полкиловатта на выходе, реакция по разведанной цели (а они почитай все разведанные, в банке частот есть) - 40 мс, по неизвесной - 800 мс.
Сходные машины есть в конфигурации для распределенных сетей, там стойка аппаратная раз в 5 поболе - а так, в принцип не особо отличается, лишь оболочкой ПО и выходными каскадами на генераторах, т.к. другие диапазоны.

.

В 70-е годы станции ППРЧ не существовали, а советские комплексы уже подавляли их. Станции ППРЧ появились в 80-е.

Проблема подавления ППРЧ не время реакции аппаратурой, а время распространения радиоволн. Даже эсли время реакций 0мс, вы всегда будете опаздывать.
.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
ritkostar написал(а):
Проблема подавления ППРЧ не время реакции аппаратурой, а время распространения радиоволн. Даже эсли время реакций 0мс, вы всегда будете опаздывать.

Гениально.... :aplodir: :-D
Но вообще то в пару мкс сообщение по связи передать не получится, а получи вы 5% и менее от всего сообщения - равно что не получили ничего.
Скорости распространения актуальны..ну если р/станция на орбите Марса к примеру..тогда точно не поспеть... :-D

Насчет опаздывать - с этим к грузинам, которые 8.8.8. обвешавшись новейшими р/станциями всех уровней посылали вестовых... :)
 
Сверху