Су-35С

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
ГЕРКОН32 написал(а):
Аэрокобра писал(а):
габариты и вес антенных систем РЛС дециметрового диапазона не позволят их разместить на борту.

Это неверно...
:-D В таком случае вы углубили и расширили радиотехнику как область физики и антенные и антенно-фидерные системы как раздел радиотехники...Для нормального приема отраженных сигналов РЛС с требуемыми показателями качества обнаружения в ДЦВ диапазоне требуются соответствующие антенные системы. Они имеют соответствующие линейные размеры. В радиолокации воздушных целей это такие размеры:
image005_p_19.JPG

Можно такое или близкое по размерам разместить на борту истребителя?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Аэрокобра написал(а):
В радиолокации воздушных целей это такие размеры:

Так и см-радары ПВО тоже много крупнее бортовых на самолетах.
Разумеется их возможности выше - это касается и см и дм диапазона. Там нет таких ограничений на геометрический размер антенн, массу и энергетику.

Аэрокобра написал(а):
Можно такое или близкое по размерам разместить на борту истребителя?

Вопрос риторический. Так же как нельзя к примеру разместить что то см. диапазона размером скажем с 96Л6.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
ГЕРКОН32 написал(а):
Недостаточной для чего? Указать область, где находится цель с разбрсом плюс минус пара км?. Ну не стоит так уж недооценивать дм. диапазон.
А насчет углов - вы видели ДН этого радара?) Моих познаний к примеру не хватит, что бы по фото определить рабочии углы, тем более при столь нестандартной антене).

Там нужны особые познания? :-D порядочной ДН там не может быть в принципе.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Andy написал(а):
Там нужны особые познания? порядочной ДН там не может быть в принципе.

Вообще то познания всегда нужны).
А применить электронное управление ДН и компенсацию по подстилающей поверхности обходными каналами - нам религия не позволит?... :-D

Я не утверждаю, что по дальности/точности он приблизится к см. радару. Нет. Но такая задача и не стоит.
Не нужно НИИРТовцев считать такими уж дятлами. И радар они сделали исключительно для того, дабы всех посмешить на выставке).
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
ГЕРКОН32 написал(а):
ritkostar писал(а):
Точность етого радара будет совсем недостаточно. Диаграма направленного действия в угломестной плоскости будет не менее 90 град. Етот радар его если сделают, будет двухкоординатный - только азимут и дальность.


Недостаточной для чего? Указать область, где находится цель с разбрсом плюс минус пара км?. Ну не стоит так уж недооценивать дм. диапазон.
Кому нужна такая точность в навигации на маршруте полета, и особенно при нанесении точечных ракетно-бомбовых ударов, с ошибкой в плюс минус пара километров?
Разработка систем с такой низкой точностью-бесполезная трата денег и времени.


ГЕРКОН32 написал(а):
Аэрокобра писал(а):
В радиолокации воздушных целей это такие размеры:

ГЕРКОН32 написал(а):
Так и см-радары ПВО тоже много крупнее бортовых на самолетах.
Сантиметровые РЛС разведки воздушных целей строят в диапазоне 10 сантиметров (3000 МГц). Пример РЛС боевого режима П-35(37). А теперь прикиньте размеры стенок его волноводного тракта. И сравните с размерами трактов СВЧ 2-4 сантиметровых РЛС. Широкая стенка волновода тракта СВЧ-около 10 см. Антенная система П-35(37) вот такая:
p37-1l117.jpg

Поэтому я и написАл, что сантиметровый диапазон бортовых универсальных, многофункциональных (панорамных и прицельных) РЛС ограничен 2-4 сантиметрами. Строить их короче 2-х см,-создавать проблемы отражения и рассеивания сигналов РЛС от гидрометеоров. Длиннее 4-х сантиметров,-создавать проблемы с массо-габаритными характеристиками антенных систем бортовых РЛС...Вот и остается оптимальный по распространению радиоволн и конструированию антенн диапазон 2-4 сантиметра. Это даже в учебнике Белоцерковского для техникумов написано...Он так и называется Радиотехнические системы...



ГЕРКОН32 написал(а):
Аэрокобра писал(а):
Можно такое или близкое по размерам разместить на борту истребителя?

Вопрос риторический. Так же как нельзя к примеру разместить что то см. диапазона размером скажем с 96Л6.
Это технический вопрос...Напрямую и очень жестко связанный с тактическими возможностями истребителя...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ritkostar написал(а):
Kaa написал(а):
Мощный радар с режимом картографирования и селекции наземных целей - да. Чем он реально уступает Раптору, кроме малозаметности? У него даже БРЛС на 10 лет новее, чем у Хряптора.
Китайские БРЛС и двигатели ещо новее. Значит ли это что они лучше?
Какие китайские двигатели и БРЛС? Вы о чем спич ведете? Китайские Су-27/Су-30/J-10 оснащены российскими двигателями. Тоже самое и с РЛС. На лицензионных Су-27 стоит копия советского радара, на Су-30 родной радар НИИП, на J-10 - РЛС Жемчуг Фазотрона, на JF-17 тоже какая то копия, содранная вероятно с МиГ-21. Китайские ВВС попробовали на J-10 собственный двигатель, после чего плюнули и вернули его производителю. После этого последовал крупный контракт на РД-33, а после чего на РД-93 (последний ставится на китайские и пакистанские JF-17). Не имея своей школы двигателестроение и разработки РЛС, у них один путь - воровать документацию по всему миру, копировать и учиться. Лет через 15-20 вероятно они чего-то свое сопоставимое выдадут.
 

ritkostar

Активный участник
Сообщения
290
Адрес
Болгария
Kaa написал(а):
Какие китайские двигатели и БРЛС? Вы о чем спич ведете? Китайские Су-27/Су-30/J-10 оснащены российскими двигателями. Тоже самое и с РЛС. На лицензионных Су-27 стоит копия советского радара, на Су-30 родной радар НИИП, на J-10 - РЛС Жемчуг Фазотрона, на JF-17 тоже какая то копия, содранная вероятно с МиГ-21. Китайские ВВС попробовали на J-10 собственный двигатель, после чего плюнули и вернули его производителю. После этого последовал крупный контракт на РД-33, а после чего на РД-93 (последний ставится на китайские и пакистанские JF-17). Не имея своей школы двигателестроение и разработки РЛС, у них один путь - воровать документацию по всему миру, копировать и учиться. Лет через 15-20 вероятно они чего-то свое сопоставимое выдадут.

Мой пример был неудачен. Я хотел сказать, что новое не всегда лучше.
.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Что-то я не совсем понял.

Сбербанк России и Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение, входящее в холдинг "Сухой", заключили соглашение о кредитовании программы создания истребителя Су-35С. Благодаря кредиту КнААПО сможет обеспечить длительное финансирование работ в рамках проекта Су-35.

http://lenta.ru/news/2010/09/15/su35/

Значит МО не будет его финансировать?
Или долго закупать не будет?
А как же контракт на 48 машин?
Кто, что думает господа?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Значит МО не будет его финансировать?
Или долго закупать не будет?
А как же контракт на 48 машин?
Кто, что думает господа?
Надо контракт смотреть, возможно есть предоплата, а возможно и оплата по факту. И это кстатит правильно т.к. выкатили самолет- получили деньги.
 

ritkostar

Активный участник
Сообщения
290
Адрес
Болгария
ГЕРКОН32 написал(а):
ritkostar написал(а):
Точность етого радара будет совсем недостаточно. Диаграма направленного действия в угломестной плоскости будет не менее 90 град. Етот радар его если сделают, будет двухкоординатный - только азимут и дальность.

Недостаточной для чего? Указать область, где находится цель с разбрсом плюс минус пара км?. Ну не стоит так уж недооценивать дм. диапазон.
А насчет углов - вы видели ДН этого радара?) Моих познаний к примеру не хватит, что бы по фото определить рабочии углы, тем более при столь нестандартной антене).

Недостаточной для грубого наведения и пуска ракеты с АРГСН как Вы предлагали. Антенна с такой конфигурации и размеры в принципе не будет определят вертикалную координату. Речь не о пара км. Высота цели будет неопределена. Даже станция П-19 каторая на картинке не определяет угол места и высота цели. Только азимут и дальност.
.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
КС написал(а):
Значит МО не будет его финансировать? Или долго закупать не будет? А как же контракт на 48 машин? Кто, что думает господа?
МО заключило контракт. Вероятнее всего, внесли некую предоплату (обычно 20-30%). На эту сумму понятно что нельзя запустить произволство, не проплатить авансы всем поставщикам, не выплатишь ФОТ сотрудникам за период производства и т.д. Поэтому практикуется кредитование под обеспечение сделки со стороны государства (МО то бишь). Обычная практика. Недавно разбирали, РСК МиГ так кредитуется, Фазотрон тоже.
Самые живые деньги - экспортные контракты. Именно поэтому 523 штуки поставленных на настоящих момент Cу-27/Су-30 за последние 10 лет, без учета новых контрактов. Плюс еще 58-64 шт Су различных модификаций (включая новейший Су-35 в Ливию) ожидается по ближайшим контрактам в 2011-2013гг. Источник - аналитические отчеты ЦАМТО, журнал Национальная Оборона.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Kaa
Довольно черезж..ная схема.
Получается, что производитель "греет" и без того "жирных котов".
А смысл, подстраховаться от воровства?
Вряд ли получится и у банкиров упрут если надо будет.
Моё мнение - необьяснимо и непонятно (точнее очень даже понятно ) кому хорошо. :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Довольно черезж..ная схема.
Получается, что производитель "греет" и без того "жирных котов".
Нормальная рабочая схема.
А смысл, подстраховаться от воровства
Подстраховаться от срыва сроков, воровства и.т.д.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
marinel написал(а):
Нормальная рабочая схема.
Для "котов" да.
А производителя спрашивали об этом?
marinel написал(а):
Подстраховаться от срыва сроков, воровства и.т.д.
Каким же это образом?
Коллекторов пришлют?
Там же гарант или поручитель правительство.
Приходят значит к Кудрину пацаны.
-Слыш братан ты нам бабок должен, когда отдашь? :p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Я их конечно не защищаю, козды еще те, но ведь кредитная схема - это нормально. :OK-) Как для покупки авто, так и для покупки истребителей.
Каким же это образом?
Самым простым. Деньги получат только после того как выкатят самолет, а следовательно смогут расчитаться за ЦЕЛЕВОЙ кредит т.к. в кредитном договоре с банком наверняка оговорены сроки. С государством можно договорится, подмазать и.т.д.С банком не получится.
Коллекторов пришлют?
Обеспечение кредита прописано в договоре. Например акции или недвижимость. Причем обеспечение обычно в полтора раза больше, чем сумма кредита. Так что такая схема ИМХО гарантирует соблюдение сроков производства.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Мадам, да это понятно.
Как заставить сроки соблюдать?
Наплевать им на залоги, не ихние же.
Заставить можно только рублём, а если 90% получено в кредит и успешно распиленно через поставшиков (откаты так называемые) зачем в сроки упираться?
Жизнь и так почти удалась.
Никак это на производителя не влияет.
У меня знакомый работает на п/я, я точно могу определить , когда они зарубежный контракт сдают.
Он пропадает на несколько недель - днюет и ночует на заводе.
Порскольку там санкции штрафные и их "сто пудов" снимут, в отличии от родного МО. :-D
Поскольку "капитализьм" в стране, только тов. Маркс сработает.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Наплевать им на залоги, не ихние же.
.
Это как это "не ихние". В банке не дураки сидят, они сами истребители в залог не возьмут, они недвижимость и акции возьмут. А тут уже кровные интересы акционеров, тем более что прибрать КБ Сухой к рукам желающих полно.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

КС
Вы уж поверьте мне, я "собаку съела" на контрактах и кредитных договорах.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

КС написал(а):
Порскольку там санкции штрафные и их "сто пудов" снимут, в отличии от родного МО. :-D
Вот как раз здесь МО никаким образом т.к. они оплату производят только после получения истребителей. А сроки в кредитном договоре вполне конкретные, не соблюли будьте добры отдать обеспечение.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
marinel
Мне тоже приходилось с котами общаться.
Смотрели фильм "Оскар" со Сталоне в главной роли? :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Смотрели фильм "Оскар" со Сталоне в главной роли? :-D
Не помню, а как это к теме относится?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Ведь "цепочка" ИМХО простая.
КБ берет деньги под конкретный проект с конкретными сроками, обеспечением (если банк умный) выступит, допустим, недвижимость.
Если КБ не построило вовремя истребители- оно не получило денег- не расчиталось по кредиту- отдало недвижимость. КБ это невыгодно, поэтому сдадут вовремя.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
marinel написал(а):
Не помню, а как это к теме относится?
К СУ-35 никак, но к банкирам, особенно последние минут 20, очень непосредственно.
marinel написал(а):
не расчиталось по кредиту- отдало недвижимость.
Каким образом отдадут?
Зачем банку недвижимость на режимной территории?
Как разделить неделимое предприятие?
Просто с кредитами хорошо продуманная схема поддержки своих банков и откатов (всякие вексельные схемы), чтобы с налом не светится.
В цепочке МО - производитель, банк нужен только для перевода денег и не от чего не страхует.
Правда гос-во само себе такими схемами уменьшает налогооблагаемую базу того же НДС (банки этот налог не платят).
Все при деле банки, МО и заводы.
А бабки в это время лежат в засекреченном резервном фонде в ОША.
 
Сверху