Я имел в виду, что на Российских исребителях антенны Кассегрена применяются в БРЛС с начала 60-х годов начиная с МиГ-21, 23...29 и многих других включая Су-27 и Су-30МКК. С 70-х годов они не считаются современными т.к. начали внедряться ЩАР(AWG-9 на Ф-14 и т.д.) с различными типами приводов - электро и гидро, а так же ФАР(МиГ-31) и с 90-х АФАР(Ф-22..., Рафаль....) в США и Франциии.Tigr написал(а):Точно. Только никаких Су-27 в 60-х годах не было.Volgar-Astra написал(а):На фото в статье, на якобы J-11В стоит антенна БРЛС Кассегрена с Су-27СК 60-х годов, яснее не стало.
Полные испытания Су-27 даже с тем оборудованием, что было закончились в 90-м году. В это время уже полным ходом с 1988г шли испытания Су-27М (Су-35), который вскоре должен был заменить в войсках и на стапелях Су-27. На Су-27М стояла мощная(5квт) многофункциональная цифровая БРЛС Н011 ЩАР с гидроприводом, а что было с 91г вы наверно знаете - государство прекратило существование на радость всему миру и всеми вытекающими последствиями. Заключение по серийной машине Су-27М было дано в 1994г б/н708 (эталон для серии). Серия была сделана всего 3-4 самолёта б/н 86,87,88 (красные) и дальше они гнили где-то на стоянках в Липецке.pasha229 написал(а):Volgar-Astra
Это понятно, но вопрос сейчас в другом. Почему в процессе модернизации не поменяли полотно антенны на более совершенное? Американцы скажем со своим APG-63 проделывают такие фокусы и ничего.
Ладно - Ирбис не влазит, Барс слишком дорого, но блин, уж полотно то заменить можно, скажем поставить ту же щелевку, и то хлеб.
А то наплодили проектов СМ, СМ2, СМ3, а толку ноль. Везде суют древний H-001. Добавили обводной канал, как это круто :-(
Ну да, индусам вон барс подавай, ни о каких Н-001 и речи не было. Сейчас их уже и барс не устраивает, просят АФАР...Volgar-Astra написал(а):Оказалось, что на экспорт Су-27 с удовольствием берут и с тем, что есть, а тогда зачем заморачиваться!
Вроде говорят, что - типа экономят даже копейки, возможно правая рука не знает, что делает левая, трудно понять, любое оправдание выглядит идиотизмом.pasha229 написал(а):Ну да, индусам вон барс подавай, ни о каких Н-001 и речи не было. Сейчас их уже и барс не устраивает, просят АФАР...Volgar-Astra написал(а):Оказалось, что на экспорт Су-27 с удовольствием берут и с тем, что есть, а тогда зачем заморачиваться!
Но речь не о экспорте, все таки в нынешнее время и своим ВВС что-то да перепадает. Вопрос - почему на Су-27СМ не сменили БРЛС на тот же барс, если он так дешев? А тупо добавляют обводной канал к Н-001?
Да оно таковім и является... :-bad^Volgar-Astra написал(а):любое оправдание выглядит идиотизмом.
Если учесть, что ФАР на Н011 была установлена в 1995г и с первого включения идеально заработала во всех режимах В-В и В-П, БРЛС с ней показала великолепные результаты.Atass написал(а):Да оно таковім и является... :-bad^Volgar-Astra написал(а):любое оправдание выглядит идиотизмом.
Volgar-Astra написал(а):Если учесть, что ФАР на Н011 была установлена в 1995г и с первого включения идеально заработала во всех режимах В-В и В-П, БРЛС с ней показала великолепные результаты.
pasha229 написал(а):Вопрос - почему на Су-27СМ не сменили БРЛС на тот же барс, если он так дешев? А тупо добавляют обводной канал к Н-001?
Да, но сейчас так же остро стоит и проблема с истребителями, МиГ-29, у половины которых гнилые кили + все теже древние БРЛС (только еще хуже чем меч). Су-27 с Н-001... Эти БРЛС уже давно не удовлетваряют требованиям по дальности помехозащищенности и тд.Плюк написал(а):Ну и вообще думаю военных не сильно беспокоит, что там будет на паре десятков Су-27 стоять, учитывая что сей час уже Су-35 пошли и до ПАК-ФА недалеко.
Павел, вот ровно с этого момента пожалуйста обоснуйте, только давайте ближе к "теории сигналов" :OK-)pasha229 написал(а):Эти БРЛС уже давно не удовлетваряют требованиям по дальности помехозащищенности и тд.
pasha229 написал(а):В свете этого совершенно не понятен курс модернизации строевого парка. Тут хотя бы отмодернизировать Су-27, поставив скажем барс. А так какой толк от модернизации? Обучить истребитель работать по земле? :???: