Су-35С

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Противников у России сей час нету, АФАР за исключением Жук-А тоже нету. Жук-А до сих пор серийно не выпускается, характеристики у нее тоже не впечатляющие, по крайней мере в урезанном варианте. Так что в модернизации Су-27 нету смысла.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Из-за чего нет смысла? Из-за отсутствия противников или отсутствия АФАР?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Непонятно. С одной стороны

пускать деньги надо на оружие которое будет обеспечивать превосходство над противниками

с другой - современной БРЛС, которая в значительной мере это превосходство обеспечивает, смысла нет. :think:
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
По обоим причинам, нет необходимости срочно наращивать военный потенциал и нет возможности так модернизировать Су-27 чтобы это серьезно на чем-то сказалось.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Космополит написал(а):
с другой - современной БРЛС, которая в значительной мере это превосходство обеспечивает, смысла нет. :think:

Вы про какие БРЛС , Барс и Жук-А не обеспечат превосходства.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Плюк написал(а):
По обоим причинам, нет необходимости срочно наращивать военный потенциал и нет возможности так модернизировать Су-27 чтобы это серьезно на чем-то сказалось.

Ну, хотя бы обеспечить возможность применения УР В-В с активной радиолокационной ГСН.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Ну, хотя бы обеспечить возможность применения УР В-В с активной радиолокационной ГСН.

Су-27СМ имеют такую возможность, только у нас в войсках таких ракет не сей час.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Плюк написал(а):
Су-27СМ имеют такую возможность, только у нас в войсках таких ракет не сей час.

У меня есть РЛЭ Су-27СК. Там ничего подобного нет. Хотя литеры "М" и "К" имеют отличия в значениях характеристик. Но хочу сказать, что все наши истребители должны иметь возможность применения таких ракет и, соответственно, ракеты нам такие нужны.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Су-27СК это старый Су-27 экспортный, Су-27СМ это модернизация начиная с 2004.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Плюк написал(а):
По обоим причинам, нет необходимости срочно наращивать военный потенциал и нет возможности так модернизировать Су-27 чтобы это серьезно на чем-то сказалось.
С такой логикой и Су-35 и Т-50 не надо. Нет необходимости воевать.
Плюк написал(а):
Вы про какие БРЛС , Барс и Жук-А не обеспечат превосходства.

Из-за этого я и спросил, превосходство над какими противниками? Потенциальными угрозами на данный момент мне кажутся тюнинговые F-16, старые японские F-15 и EF. Оснащенный Барсом или Жук-А Су-27 им бы не уступал.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Плюк написал(а):
Су-27СМ это модернизация начиная с 2004.

Как много их модернизировали?

Какая БРЛС?

Есть ли у них возможность хотя бы двухканального обстрела цели?

И, наконец, "больной" вопрос: вооружены ли они Р-77?
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Космополит написал(а):
С такой логикой и Су-35 и Т-50 не надо. Нет необходимости воевать.
Моя логика ни к чему такому не приводит. Логика у меня простая если уже серийно выпускают Су-35 с превосходной БРЛС, то вкладывание денег во всякую рухлядь и оснащение ее комплексами которые не превосходят зарубежные идет только во вред обороноспособности, а вот какая у вас логика не совсем понятно.


Плюк написал(а):
Из-за этого я и спросил, превосходство над какими противниками? Потенциальными угрозами на данный момент мне кажутся тюнинговые F-16, старые японские F-15 и EF. Оснащенный Барсом или Жук-А Су-27 им бы не уступал.

А нужно чтобы серьезно превосходил, Су-35 с Ирбисом и РВВ-БД будет иметь подавляющее преимущество.
Ну и как я говорил угроза нападения Японии нулевая на данным момент, это будет удар по экономике Японии по сильнее чем последнее цунами, никогда она ни на какие конфликты не пойдет, пока она процветает.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Tigr написал(а):
Плюк написал(а):
Су-27СМ это модернизация начиная с 2004.

Как много их модернизировали?

Какая БРЛС?

Есть ли у них возможность хотя бы двухканального обстрела цели?

И, наконец, "больной" вопрос: вооружены ли они Р-77?

На последних страницах тут об этом только и писали, что и как.
Нету Р-77 в войсках и уже не будет никогда, когда-нибудь армия начнет закупать РВВ-СД и БД.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Плюк

А что плохого в том, что нынешние самолеты смогут использовать РВВ-СД и БД? Ведь Су-35 поступает в ВВС в единичных экземплярах, Т-50 реально будет, в лучшем случае, лет через 5, а то и через 10.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Плюк написал(а):
Моя логика ни к чему такому не приводит. Логика у меня простая если уже серийно выпускают Су-35 с превосходной БРЛС, то вкладывание денег во всякую рухлядь и оснащение ее комплексами которые не превосходят зарубежные идет только во вред обороноспособности,

Почему не превосходят? Не превосходит Су-27СМ. В основном из-за допотопности его БРЛС. А вот МиГ-29СМТ ИМХО практически ничем серьезно не уступает на данный момент турецким F-16 или немецким EF. Су-27 с Барсом и ли Жук-А их бы превесходил (судя по учениям с участвием Су-30МКИ и показанных на испытаниях характеристик Жук-А).

Плюк написал(а):
А нужно чтобы серьезно превосходил, Су-35 с Ирбисом и РВВ-БД будет иметь подавляющее преимущество.

Пока эта канитель с Су-35 дойдет до строевых летчиков в Европе тоже уже будут ставить новые БРЛС, да и турки наверно подтянутся. А Барс можно было ставить на Су-27 уже в 2004 году, почему не ставили, для меня загадка. С испытаний Жук-А тоже уже прошли 2,5 года за которые ее можно было довести до ума.:-bad^

Плюк написал(а):
Ну и как я говорил угроза нападения Японии нулевая на данным момент, это будет удар по экономике Японии по сильнее чем последнее цунами.

Угроза нападения всех остальных тоже почти нулевая. Однако это не отменяет потребность ВВС в самолетах на современном уровне.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
А где я писал что это плохо.
Су-35 в единичных экземплярах только по тому что серийно производство началось совсем недавно, в этом году штук 10-12 должны сделать и потом будут наращивать производство никакого смысла в спешке нету. Нам нужно чтобы стабильно велись разработки и стабильно работали заводы, а не то чтобы сей час же поставить в армию несметные армады.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Плюк

На несметные армады с "Раптором" даже янки не потянули, поэтому модернизируют истребители 4-го поколения. А почему бы и нам так не поступить? Или РФ богаче США?
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Космополит написал(а):
Почему не превосходят? Не превосходит Су-27СМ. В основном из-за допотопности его БРЛС. А вот МиГ-29СМТ ИМХО практически ничем серьезно не уступает на данный момент турецким F-16 или немецким EF. Су-27 с Барсом и ли Жук-А их бы превесходил (судя по учениям с участвием Су-30МКИ и показанных на испытаниях характеристик Жук-А).

Ну и что нам дало-бы превосходство на турецкими F-16 и немецкими EF?

Плюк написал(а):
Пока эта канитель с Су-35 дойдет до строевых летчиков в Европе тоже уже будут ставить новые БРЛС, да и турки наверно подтянутся. А Барс можно было ставить на Су-27 уже в 2004 году, почему не ставили, для меня загадка. С испытаний Жук-А тоже уже прошли 2,5 года за которые ее можно было довести до ума.:-bad^

Нет никакой канители с Су-35, до 2015 года контракт на 48 штук и он нормально выполняется.
Ну и что-бы дали Барсы поставленные в 2004 году, предположим сей час бы все Су-27 летали с Барсами и что ?


Плюк написал(а):
Угроза нападения всех остальных тоже почти нулевая. Однако это не отменяет потребность ВВС в самолетах на современном уровне.

Ну а с чего вы взяли у ВВС есть потребность в Су-27 с Барсами, чем она обусловлена ?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Rob

У меня в РЭЛ Су-27СК про БРЛС написано нижеизложенное. В чем преимущества БРЛС - Н001 ВЭП?

"5.1.2. Радиолокационный прицельный комплекс (РЛПК) является составной частью СУВ-27Э и обеспечивает:
− обнаружение с определением координат на проходе, захват и сопровождение воздушных целей, летящих на высоте от 0,03 до 27 км в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью, в том числе, в условиях организованных помех при ведении истребителем дальнего ракетного воздушного боя и ближнего маневренного боя;
− расчет условий пуска ракет, формирование и выдачу разовых команд в СУО-27Э2, а также подсвет атакуемой цели и передачу команд управления на пущенную ракету в РГС по линии радиокоррекции;
− формирование и выдачу сигналов отображения обзорной и тактической информации на экранах СЕИ;
− формирование и выдачу целеуказания, разовых команд и значения текущей дальности на ОЭПС при взаимодействии;
− прием угловых координат сопровождаемой цели от ОЭПС, от КУ-31 в режимах ОПТ и от НСЦ в режиме ШЛЕМ;
− формирование и выдачу сигналов управления самолетом в различных режимах наведения;
− формирование и выдачу информации на СЕИ и в К-ДлАЭ при решении задач групповых действий;
− решение задач групповых действий;
− прием информации о БРЭО самолета, наземных (воздушных) средств управления, отождествление поступающей информации с координатами обнаруженных и сопровождаемых целей;
− выдачу команд и сигналов управления в аппаратуру СОК-Б;
− прием информации о состоянии оружия от СУО.

РЛПК работает в следующих режимах:
− режим обзора и обнаружения целей с определением координат и постановкой их на СНП (сопровождение не более 10 целей на «проходе»);
− режим РНП (режим непрерывной пеленгации), когда производится определение координат одной цели с точностями, необходимыми для условий пуска управляемых ракет без сохранения обзора пространства;
− режим ДНП (режим дискретно-непрерывного подсвета), когда производится сопровождение и подсвет атакуемой цели и передача команд на ракету по линии РК (радиокоррекции для ракет с РГС);
− режим КВО (режим квази обзора) используется при работе РЛПК в качестве ведомого канала. В режиме КВО после захвата цели ОЛС, РЛПК при установке переключателя ИЗЛ-ОТКЛ в положение ИЗЛ периодически (через 5 сек) кратковременно включает передатчик и измеряет дальность до цели (с индикацией ее на ИЛС).


При достижении дальности до цели меньше 15 км или при нажатии кнопки ВВОД на РУД на дальностях более 15 км, РЛПК автоматически осуществляет захват цели и переходит из режима КВО в режим РНП.

Дальность действия РЛПК в свободном пространстве и на фоне земли практически одинакова и зависит от высоты полета самолета, полусферы атаки и составляет по истребителям (σ = 3 м2):

а) при полете самолета на больших высотах:
− в ЗПС:
при атаке сверху вниз: Добн = 30 – 40 км;
Дзахв = 30 – 35 км;
при атаке снизу вверх: Добн = 50 – 55 км;
Дзахв = 45 – 50 км;
− в ППС: Добн = 80 – 100 км, Дзахв = 65 – 80 км;
б) при полете самолета на средних высотах (более 1000 м):
− в ППС: Добн = 80 – 100 км, Дзахв = 65 – 80 км;
− в ЗПС: Добн = 25 – 35 км, Дзахв = 25 – 30 км;
в) при полете самолета на малых высотах (200 м):
− в ППС: Добн = 35 – 40 км, Дзахв = 28 – 32 км;
− в ЗПС: Добн = 20 – 25 км, Дзахв = 18 – 20 км;

В режиме ОБЗОР в ППС может наблюдаться пропадание цели в диапазоне дальностей 100 – 70 км на время до пяти циклов обзора (провалы по Д).
РЛПК обеспечивает обнаружение воздушной цели, летящей со скоростью более 210 км/ч в ППС и ЗПС. Цели, летящие с меньшей скоростью (например, вертолет), не обнаруживаются. РЛПК обеспечивает обнаружение и захват движущегося с малой скоростью вертолета при атаке в ППС. Обнаружение и захват висящего вертолета и при атаке в ЗПС не обеспечивается.
При атаке цели в ЗПС снизу вверх на высотах полета более 8500 м РЛПК обеспечивает обнаружение и захват цели при сближении с ней со скоростью более 300 км/ч. В остальных случаях при атаке в ЗПС РЛПК обеспечивает обнаружение и захват цели при сближении с ней со скоростью 180 км/ч и более, а также при отставании от цели со скоростью 100 км/ч и более. На уравненных и близким к ним скоростях обнаружение не обеспечивается.
Сопровождение цели обеспечивается при сближении с ней со скоростью не менее 150 км/ч. Для выдерживания указанной скорости при атаке в ЗПС необходимо метку скорости сближения удерживать в середине между отметками нулевой и собственной скорости. При мигании шкалы скорости сближения увеличить скорость самолета.
В режиме ВЕРТИКАЛЬ обеспечивается захват и сопровождение визуально видимой цели на дальностях менее 5 км на всех ракурсах, кроме 4/4, во всем диапазоне скоростей сближения (отставания). На уравненных скоростях возможен неустойчивый захват цели. Для устойчивого захвата необходимо обеспечить разность скоростей истребителя и цели не менее 150 км/ч.
Ракурс цели, обнаруживаемой РЛПК, ограничивается радиальной составляющей ее скорости. На дозвуковых скоростях ракурс не превышает 70° независимо от полусферы и условия атаки.
При атаке цели, совершающей маневры по ракурсу, при которых может измениться полусфера атаки, переключатель ППС-АВТ-ЗПС установить в положение АВТ.
В режиме непрерывной пеленгации РЛПК обеспечивает в свободном пространстве всеракурсное сопровождение цели, совершающей маневры: разворот, вираж при угле места цели более 3° (на дальностях менее 30 км).
При атаке цели, маневрирующей по ракурсу на углах менее 3° и на фоне земли в ППС (ЗПС), обеспечивается сопровождение до скоростей сближения бо′льших (меньших) собственной скорости на 150 км/ч, что на дозвуковых скоростях соответствует ракурсу около 80°.
При бо′льших ракурсах или угле пеленга более 60° цель сбрасывается с сопровождения.
При атаке цели в ППС может наблюдаться размножение целей по дальности и азимуту.
При атаке целей в ЗПС на ИЛС в режиме обзора наблюдаются ложные метки на различных азимутах и дальностях, особенно при полете на малой высоте, над лесом и над городом, а также возможно кратковременное (5-10 сек) появление сигнала АП. Метка истинной цели индицируется на определенном азимуте с уменьшением дальности по мере сближения. На дальностях менее 20 км метка цели «размножается» по азимуту. Кроме того, в режиме обзора возможно появление ложных меток опознавания над метками целей и помех.
При работе РЛПК в режиме обзора необходимо корректировать положение Друд таким образом, чтобы момент появления цели совпал с высвечиванием второго или третьего номера строки.
При отсутствии информации с КП о дальности до цели выставить значение Друд ≈ 0,8 • Добн в данных условиях атаки; если при атаке снизу вверх цель обнаруживается на первой строке, а при атаке сверху вниз – на четвертой строке, уменьшить значение Друд.
При установке потенциометром ВВОД ДАЛЬН на РУД значения дальности более 70 км величина зоны обзора по азимуту составляет ± 20°, при меньшем установленном значении дальности – ± 30°."
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Плюк написал(а):
Ну и что нам дало-бы превосходство на турецкими F-16 и немецкими EF?

Превосходство над турецкими F-16 и немецкими EF. :idea:
Вы так и не определились, над какими противниками ВВС России должны иметь превосходство.
Если только над Грузией, то да, можно оставить все как есть. Хотя даже там не сумели отловить ни одного Су-25 или грузинского вертолета.

Плюк написал(а):
Нет никакой канители с Су-35, до 2015 года контракт на 48 штук и он нормально выполняется.

Первый полет - февраль 2008
контракт на 48 штук - август 2009
На март 2012 собраны всего ЕМНИП 6 бортов, которые находятся в Ахтубинске. Предположительное поступление по 8-12 бортов в 2012-2015 годы. После Ахтубинска часть из них отправится в Липецк, в строевые части только 3 скадрильи.
При этом нет еще информации о завершении ипсытаний всех заявленных для него вооружений.

Плюк написал(а):
Ну и что-бы дали Барсы поставленные в 2004 году, предположим сей час бы все Су-27 летали с Барсами и что ?

Был бы очень хороший самолет, не уступающий по боевым возможностям истребителям крупных соседей.

Плюк написал(а):
Ну а с чего вы взяли у ВВС есть потребность в Су-27 с Барсами, чем она обусловлена ?
Допотопностью его БРЛС по множеству параметров. И Барс и Жук-А обеспечивают на 50-60% увеличенную зону обнаружения, обстрел нескольких воздушных целей, сопровождение двух назеных или надводных целей, режимы картографирования итд. Все это - стандартные требования ВВС уже не первый десяток лет.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Tigr написал(а):
Rob

У меня в РЭЛ Су-27СК про БРЛС написано нижеизложенное. В чем преимущества БРЛС - Н001 ВЭП?

Она может работать по земле и обеспечивает применение например Х-31А.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Плюк

На несметные армады с "Раптором" даже янки не потянули, поэтому модернизируют истребители 4-го поколения. А почему бы и нам так не поступить? Или РФ богаче США?

Зачем нам так поступать если у нас началось производство превосходных Су-35 которые по боевой эффективности будут раза в три превосходить всякую модернизированную рухлядь которую через десять лет спишут?
Во вторых янки собираются построить для себя 2500 F-35.
 
Сверху