Космополит написал(а):Она может работать по земле и обеспечивает применение например Х-31А.
Плюк написал(а):Во вторых янки собираются построить для себя 2500 F-35.
Вы писали следующее:Космополит написал(а):Превосходство над турецкими F-16 и немецкими EF. :idea:
Вы так и не определились, над какими противниками ВВС России должны иметь превосходство.
Если только над Грузией, то да, можно оставить все как есть. Хотя даже там не сумели отловить ни одного Су-25 или грузинского вертолета.
Космополит написал(а):А вот МиГ-29СМТ ИМХО практически ничем серьезно не уступает на данный момент турецким F-16 или немецким EF. Су-27 с Барсом и ли Жук-А их бы превесходил (судя по учениям с участвием Су-30МКИ и показанных на испытаниях характеристик Жук-А).
Ну и нормально, вы хотите сказать что нас захватят что-ли без Барсов за это время?Космополит написал(а):Первый полет - февраль 2008
контракт на 48 штук - август 2009
На март 2012 собраны всего ЕМНИП 6 бортов, которые находятся в Ахтубинске. Предположительное поступление по 8-12 бортов в 2012-2015 годы. После Ахтубинска часть из них отправится в Липецк, в строевые части только 3 скадрильи.
При этом нет еще информации о завершении ипсытаний всех заявленных для него вооружений.
Плюк написал(а):Ну и что-бы дали Барсы поставленные в 2004 году, предположим сей час бы все Су-27 летали с Барсами и что ?
Космополит написал(а):Был бы очень хороший самолет, не уступающий по боевым возможностям истребителям крупных соседей.
Плюк написал(а):Ну а с чего вы взяли у ВВС есть потребность в Су-27 с Барсами, чем она обусловлена ?
Вы опять неверно поняли суть вопроса, какая необходимость на данным момент иметь истребители с БРЛС с увеличенной на 50-60% зоной обнаружения, обстрелом нескольких воздушных целей, сопровождением двух назеных или надводных целей, режимом картографирования итд.Космополит написал(а):Допотопностью его БРЛС по множеству параметров. И Барс и Жук-А обеспечивают на 50-60% увеличенную зону обнаружения, обстрел нескольких воздушных целей, сопровождение двух назеных или надводных целей, режимы картографирования итд. Все это - стандартные требования ВВС уже не первый десяток лет.
Tigr написал(а):Ну, дык, и F-22 они сначала хотели то ли 800, то ли 900 экземпляров. И что они в итоге получили? 5-е поколение - это очень дорого объективно, поэтому нам нужно реанимировать свое 4-е. Иначе у нас будет в ближайшее время 10-20 Су-35 и не известно когда и неизвестно сколько Т-50.
Плюк написал(а):Вы понимаете что наше четвертое поколение это догнивающая рухлядь, которую спишут в любом случае в ближайшие десять лет и те силы и средства которые можно пустить на модернизацию куда выгоднее пустить на новые самолеты.
Денег сейчас на оборон заказ выделено не хило. Главное - их правильно распределить, чтобы не вышло подрыва обороноспособности страны хотя бы на том уровне, который есть сейчас.
Tigr написал(а):А вы, как маршал Тухачевский, предлагаете все бросить и поргузиться в прерспективные "прожекты". Так не бывает.
Плюк написал(а):Ну что вы пишите ерунду с тремя десятками Су-35 мы ни при каких обстоятельствах эти 10 лет не останемся, там по самым скромным подсчетам будут сотни три истребителей
Плюк написал(а):нет ни малейшей необходимости в модернизации, будут списывать старые и оснащаться войска Су-35 и потом Т-50
Плюк написал(а):Так же и вы предлагаете содержать всякую рухлядь и барохло, которое ни от чего не защитит.
Ну мы их и не будем модернизировать будут идти Су-35 до 2015 48 штук.Tigr написал(а):Три десятка Су-35 в один год это и есть три сотни за десять лет. Т.е. в 2012 г. - 30, 2013 - 60, и т.д. Таким образом, если мы не будем модернизировать те истребители, что у нас есть сейчас, то мы останемся без истребительной авиации в ближайшие два-три года.
Tigr написал(а):Повторюсь: почему наши Су-27 или МиГ-29 "рухлядь и барохло"? А если их модерни... Впрочем, вас, вероятно, не убедить.
А чего не в ближайший месяц?Три десятка Су-35 в один год это и есть три сотни за десять лет. Т.е. в 2012 г. - 30, 2013 - 60, и т.д. Таким образом, если мы не будем модернизировать те истребители, что у нас есть сейчас, то мы останемся без истребительной авиации в ближайшие два-три года.
Они выпуска 86-93 гг. Если это 30 лет у вас проблемы с арифметикой.По тому что они уже летают по 30 лет,планеры изношены и легче строить новые в три раза более эффективные Су-35, чем ремонтировать и модернизировать старые истребители, чтобы они еще лет десять протянули.
Придерживаюсь того же мнения, только вместо Су-35 тут скорее всего собираются использовать МиГ-31БМ. Что касается замены, то в ИА у нас в первую очередь в это десятилетие требуется заменить около 180-200 МиГ 29 старых версий. Это как бы необходимый минимум. Примерно из этого видимо исходят наши генералы - озвученные планы на 96 Су-35, 10+60 ПАК ФА и 40 Су-30СМ как раз и есть необходимое минимальное число истребителей. Ближе к 2020-м можно начать менять парк Су-27. Согласен с тем, что глубокая модернизация пратически бессмысленна, потому что она по стоимости приблизится к цене нового Су-30СМ/Су-35/Су-34, которые имеют нулевой русурс. Вместо модернизации нужно покупать Су-30СМ/Су-35 и потом ПАК ФА.Мое Имхо,что наше руководство летательными аппаратами решило,что Су-35 будут выполнять роль наводящих самолей,а 27 будут исполнителями,до полного их списания.Дороговато перетряхивать все внутренности...
Нет, потому что новых аналогов 31-му нет. А аналоги 27 и 29 есть.наверное 31-е имеют больший модернизационный потенциал,чем 27-е.Тупо исполнитель
какой диаметр обтекателя РЛС у 27 и 31?31-ый рулит.больший модернизационный потенциал.Школа Мига явно превосходствует.Нет, потому что новых аналогов 31-му нет. А аналоги 27 и 29 есть.
А вы случаем не агент госдепа?Плюк написал(а):нет ни малейшей необходимости в модернизации
Вы не туда смотрите... :? Очевидное - в посте выше вашего...Supremum написал(а):А вы случаем не агент госдепа?
Supremum написал(а):Я что то торможу. Улыбаюсь Намекните потолще. Если очень секурно, то можно ЛС
Вы интересовались агентами госдепа? Аватару Roox гляньте... Ничё не напоминает? :OK-)Supremum написал(а):А вы случаем не агент госдепа?
Я думаю дело не столько и не только в этом, еще раз повторюсь - аналогов МиГ 31 нет и в ближайние 10 лет не будет. Более новых налогов Су-27/МиГ 29 полно. Хотя бы те же Су-30/Су-35/МиГ-35.Другими словами Су-27 и Миг 29 можно постепенно менять на новые машины, а Миг 31 менять не на что. поэтому модернизируют 31-е, а Су-27/МиГ 29 не трогают.1) Перевооружение старых сушек на новые РЛС повлечет полную переработку БРЭО, что есть дорого.
Если стоимость модернизации старого Су-27 будет равна половине стоимости нового Су-35... то лучше купить 1 Су-35 вместо двух Су-27.
Боевая эффективность несравнимая и ресурс планера и двигателей нулевой, в отличие от старых сушек.
...
именно такdrdz написал(а):Я думаю дело не столько и не только в этом, еще раз повторюсь - аналогов МиГ 31 нет и в ближайние 10 лет не будет. Более новых налогов Су-27/МиГ 29 полно. Хотя бы те же Су-30/Су-35/МиГ-35.Другими словами Су-27 и Миг 29 можно постепенно менять на новые машины, а Миг 31 менять не на что. поэтому модернизируют 31-е, а Су-27/МиГ 29 не трогают.