Су-35С

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Плюк
Ничего убедят изберателей ,что один Су-35 крут как 25 F-35 и норм
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Космополит написал(а):
Она может работать по земле и обеспечивает применение например Х-31А.

Т.е. применение ПКР. Это уже хорошо. А как там с режимами В-В?

Плюк написал(а):
Во вторых янки собираются построить для себя 2500 F-35.

Ну, дык, и F-22 они сначала хотели то ли 800, то ли 900 экземпляров. И что они в итоге получили? 5-е поколение - это очень дорого объективно, поэтому нам нужно реанимировать свое 4-е. Иначе у нас будет в ближайшее время 10-20 Су-35 и не известно когда и неизвестно сколько Т-50.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Космополит написал(а):
Превосходство над турецкими F-16 и немецкими EF. :idea:
Вы так и не определились, над какими противниками ВВС России должны иметь превосходство.
Если только над Грузией, то да, можно оставить все как есть. Хотя даже там не сумели отловить ни одного Су-25 или грузинского вертолета.
Вы писали следующее:
Космополит написал(а):
А вот МиГ-29СМТ ИМХО практически ничем серьезно не уступает на данный момент турецким F-16 или немецким EF. Су-27 с Барсом и ли Жук-А их бы превесходил (судя по учениям с участвием Су-30МКИ и показанных на испытаниях характеристик Жук-А).

Вот я и спрашиваю, что-бы нам дало превосходство на турецким F-16 или немецким EF.


Космополит написал(а):
Первый полет - февраль 2008
контракт на 48 штук - август 2009
На март 2012 собраны всего ЕМНИП 6 бортов, которые находятся в Ахтубинске. Предположительное поступление по 8-12 бортов в 2012-2015 годы. После Ахтубинска часть из них отправится в Липецк, в строевые части только 3 скадрильи.
При этом нет еще информации о завершении ипсытаний всех заявленных для него вооружений.
Ну и нормально, вы хотите сказать что нас захватят что-ли без Барсов за это время?

Плюк написал(а):
Ну и что-бы дали Барсы поставленные в 2004 году, предположим сей час бы все Су-27 летали с Барсами и что ?
Космополит написал(а):
Был бы очень хороший самолет, не уступающий по боевым возможностям истребителям крупных соседей.

Ну а что-бы это России то давало в эти годы ?

Плюк написал(а):
Ну а с чего вы взяли у ВВС есть потребность в Су-27 с Барсами, чем она обусловлена ?
Космополит написал(а):
Допотопностью его БРЛС по множеству параметров. И Барс и Жук-А обеспечивают на 50-60% увеличенную зону обнаружения, обстрел нескольких воздушных целей, сопровождение двух назеных или надводных целей, режимы картографирования итд. Все это - стандартные требования ВВС уже не первый десяток лет.
Вы опять неверно поняли суть вопроса, какая необходимость на данным момент иметь истребители с БРЛС с увеличенной на 50-60% зоной обнаружения, обстрелом нескольких воздушных целей, сопровождением двух назеных или надводных целей, режимом картографирования итд.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Tigr написал(а):
Ну, дык, и F-22 они сначала хотели то ли 800, то ли 900 экземпляров. И что они в итоге получили? 5-е поколение - это очень дорого объективно, поэтому нам нужно реанимировать свое 4-е. Иначе у нас будет в ближайшее время 10-20 Су-35 и не известно когда и неизвестно сколько Т-50.

Ну хорошо построят американцы не 2500, а 1000 вам мало будет ?
Вы понимаете что наше четвертое поколение это догнивающая рухлядь, которую спишут в любом случае в ближайшие десять лет и те силы и средства которые можно пустить на модернизацию куда выгоднее пустить на новые самолеты.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Плюк написал(а):
Вы понимаете что наше четвертое поколение это догнивающая рухлядь, которую спишут в любом случае в ближайшие десять лет и те силы и средства которые можно пустить на модернизацию куда выгоднее пустить на новые самолеты.

А вы понимаете, что эти 10 лет мы может остаться с тремя десятками Су-35, если не модернизируем то, что у нас есть? Потом, откуда такая убежденность в том, что у нас одна рухлядь? F-15 у ВВС США постарше наших Су-27 будут, а боевые возможности - повыше.

Денег сейчас на оборон заказ выделено не хило. Главное - их правильно распределить, чтобы не вышло подрыва обороноспособности страны хотя бы на том уровне, который есть сейчас. А вы, как маршал Тухачевский, предлагаете все бросить и поргузиться в прерспективные "прожекты". Так не бывает.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Ну что вы пишите ерунду с тремя десятками Су-35 мы ни при каких обстоятельствах эти 10 лет не останемся, там по самым скромным подсчетам будут сотни три истребителей, нет ни малейшей необходимости в модернизации, будут списывать старые и оснащаться войска Су-35 и потом Т-50.

Денег сейчас на оборон заказ выделено не хило. Главное - их правильно распределить, чтобы не вышло подрыва обороноспособности страны хотя бы на том уровне, который есть сейчас.

Все верно модернизация старых истребителей это подрыв обороноспособности.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Tigr написал(а):
А вы, как маршал Тухачевский, предлагаете все бросить и поргузиться в прерспективные "прожекты". Так не бывает.

Во первых эти перспективные прожекты и спасли страну , а не армады И-16, Т-26 и БТ, которые были уничтожены в первые месяцы по большей части.

Так же и вы предлагаете содержать всякую рухлядь и барохло, которое ни от чего не защитит.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Плюк написал(а):
Ну что вы пишите ерунду с тремя десятками Су-35 мы ни при каких обстоятельствах эти 10 лет не останемся, там по самым скромным подсчетам будут сотни три истребителей

Три десятка Су-35 в один год это и есть три сотни за десять лет. Т.е. в 2012 г. - 30, 2013 - 60, и т.д. Таким образом, если мы не будем модернизировать те истребители, что у нас есть сейчас, то мы останемся без истребительной авиации в ближайшие два-три года.

Плюк написал(а):
нет ни малейшей необходимости в модернизации, будут списывать старые и оснащаться войска Су-35 и потом Т-50

Еще раз: сколько нам нужно истребителей? Сможет ли их пополнить 30 Су-35 в год?

Плюк написал(а):
Так же и вы предлагаете содержать всякую рухлядь и барохло, которое ни от чего не защитит.

Повторюсь: почему наши Су-27 или МиГ-29 "рухлядь и барохло"? А если их модерни... Впрочем, вас, вероятно, не убедить.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Три десятка Су-35 в один год это и есть три сотни за десять лет. Т.е. в 2012 г. - 30, 2013 - 60, и т.д. Таким образом, если мы не будем модернизировать те истребители, что у нас есть сейчас, то мы останемся без истребительной авиации в ближайшие два-три года.
Ну мы их и не будем модернизировать будут идти Су-35 до 2015 48 штук.

Tigr написал(а):
Повторюсь: почему наши Су-27 или МиГ-29 "рухлядь и барохло"? А если их модерни... Впрочем, вас, вероятно, не убедить.

По тому что они уже летают по 30 лет,планеры изношены и легче строить новые в три раза более эффективные Су-35, чем ремонтировать и модернизировать старые истребители, чтобы они еще лет десять протянули.
 

Roox

Активный участник
Сообщения
125
Мое Имхо,что наше руководство летательными аппаратами решило,что Су-35 будут выполнять роль наводящих самолей,а 27 будут исполнителями,до полного их списания.Дороговато перетряхивать все внутренности...
 

drdz

Активный участник
Сообщения
172
Адрес
Москва
Три десятка Су-35 в один год это и есть три сотни за десять лет. Т.е. в 2012 г. - 30, 2013 - 60, и т.д. Таким образом, если мы не будем модернизировать те истребители, что у нас есть сейчас, то мы останемся без истребительной авиации в ближайшие два-три года.
А чего не в ближайший месяц?
По тому что они уже летают по 30 лет,планеры изношены и легче строить новые в три раза более эффективные Су-35, чем ремонтировать и модернизировать старые истребители, чтобы они еще лет десять протянули.
Они выпуска 86-93 гг. Если это 30 лет у вас проблемы с арифметикой.

Мое Имхо,что наше руководство летательными аппаратами решило,что Су-35 будут выполнять роль наводящих самолей,а 27 будут исполнителями,до полного их списания.Дороговато перетряхивать все внутренности...
Придерживаюсь того же мнения, только вместо Су-35 тут скорее всего собираются использовать МиГ-31БМ. Что касается замены, то в ИА у нас в первую очередь в это десятилетие требуется заменить около 180-200 МиГ 29 старых версий. Это как бы необходимый минимум. Примерно из этого видимо исходят наши генералы - озвученные планы на 96 Су-35, 10+60 ПАК ФА и 40 Су-30СМ как раз и есть необходимое минимальное число истребителей. Ближе к 2020-м можно начать менять парк Су-27. Согласен с тем, что глубокая модернизация пратически бессмысленна, потому что она по стоимости приблизится к цене нового Су-30СМ/Су-35/Су-34, которые имеют нулевой русурс. Вместо модернизации нужно покупать Су-30СМ/Су-35 и потом ПАК ФА.
 

Roox

Активный участник
Сообщения
125
наверное 31-е имеют больший модернизационный потенциал,чем 27-е.Тупо исполнитель...Неспроста,аналог Ф-14 считается самым дорогим,упустим 22 и 35.
 

Roox

Активный участник
Сообщения
125
Нет, потому что новых аналогов 31-му нет. А аналоги 27 и 29 есть.
какой диаметр обтекателя РЛС у 27 и 31?31-ый рулит.больший модернизационный потенциал.Школа Мига явно превосходствует.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.133
Адрес
Липецк
Atass
Я что то торможу. :-D Намекните потолще. Если очень секурно, то можно ЛС :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
Supremum написал(а):
Я что то торможу. Улыбаюсь Намекните потолще. Если очень секурно, то можно ЛС
Supremum написал(а):
А вы случаем не агент госдепа?
Вы интересовались агентами госдепа? :-D Аватару Roox гляньте... Ничё не напоминает? :) :OK-)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.133
Адрес
Липецк
Atass
Всё таки я вас понял правильно :good: Напоминает :)
Враги повсюду :Diablo:
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Товарищи, Плюк дело говорит.
Нет смысла в пожарном порядке перевооружать Су-27 на Барсы и Жуки.
Почему?
Посмотрите шире.

У меня есть следующие соображения на этот счет:

1) Перевооружение старых сушек на новые РЛС повлечет полную переработку БРЭО, что есть дорого.
Если стоимость модернизации старого Су-27 будет равна половине стоимости нового Су-35... то лучше купить 1 Су-35 вместо двух Су-27.
Боевая эффективность несравнимая и ресурс планера и двигателей нулевой, в отличие от старых сушек.

2) Лучше на эти деньги модернизировать МиГ-31 а, не Су-27, ибо он:
- имеет больший модернизационный потенциал, нежели двадцатьседьмой (из наглядного - больший диаметр посадочного места РЛС)
- двухместный (две пары глаз, две пары рук - разделение труда и большая сосредоточенность на пилотировании и ведении боя у летчика и штурмана-оператора)
- больший ресурс планера (соответственно модернизированный дольше проживет по времени)
- более высокие ТТХ (макс. скорость, потолок, боевая нагрузка)

Уступает модернизированному Су - в том, что больше топлива жрет и ВПП нужна длиннее.

3) Экономическая поддержка МиГовского завода "Сокол" (все заводы ОКБ Сухого, в отличие от него, заказами завалены)

Собственно, в данный момент МО руководствуется всеми тремя пунктами
- в соответствии с п.1 ВМЕСТО модернизации старья - покупают новые Су-35
- в соответствии с п.2 - поскольку темпы производства новых Су-35 недостаточны для оснащения ВВС в данный момент более/менее современными самолетами (превосходящими турецкие Ф-16, японские Ф-15 и прочее вышеозвученное в теме) - принято решение о модернизации 60 МиГов в версию БМ.
- реализация п.2 одновременно обеспечивает п.3 - поддержание на плаву Нижнегородского "Сокола", занимающегося в данный момент ерундой (изготовление некоторого кол-ва Як-130 и МиГ-29К в "следовых количествах")
После того как МиГ-35 пролетел в тендере MRCA - модернизация 31-х хоть какой-то хлеб для завода.

Несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно.
 

drdz

Активный участник
Сообщения
172
Адрес
Москва
1) Перевооружение старых сушек на новые РЛС повлечет полную переработку БРЭО, что есть дорого.
Если стоимость модернизации старого Су-27 будет равна половине стоимости нового Су-35... то лучше купить 1 Су-35 вместо двух Су-27.
Боевая эффективность несравнимая и ресурс планера и двигателей нулевой, в отличие от старых сушек.
...
Я думаю дело не столько и не только в этом, еще раз повторюсь - аналогов МиГ 31 нет и в ближайние 10 лет не будет. Более новых налогов Су-27/МиГ 29 полно. Хотя бы те же Су-30/Су-35/МиГ-35.Другими словами Су-27 и Миг 29 можно постепенно менять на новые машины, а Миг 31 менять не на что. поэтому модернизируют 31-е, а Су-27/МиГ 29 не трогают.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
drdz написал(а):
Я думаю дело не столько и не только в этом, еще раз повторюсь - аналогов МиГ 31 нет и в ближайние 10 лет не будет. Более новых налогов Су-27/МиГ 29 полно. Хотя бы те же Су-30/Су-35/МиГ-35.Другими словами Су-27 и Миг 29 можно постепенно менять на новые машины, а Миг 31 менять не на что. поэтому модернизируют 31-е, а Су-27/МиГ 29 не трогают.
именно так :-D
 
Сверху