warlam311
Активный участник
- Сообщения
- 259
- Адрес
- Санкт-Петербург
Извините, что не по теме, а есть ли на форуме тема про Миг-41, он же ПАК ДП, я что-то не могу найти. В поиск не вбить, слишком короткий запрос пишет.
Извините, что не по теме, а есть ли на форуме тема про Миг-41, он же ПАК ДП, я что-то не могу найти. В поиск не вбить, слишком короткий запрос пишет.
Благодарю.
Видео https://m.vk.com/video-211699782_456239519?list=63ce29e5536a29c81e&from=wall-211699782_2286529 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре впервые в небо поднялся опытный образец российского истребителя пятого поколения — Т-50, который позже получил название Су-57. Самолетом управлял заслуженный летчик-испытатель и Герой России Сергей Богдан.
Сегодня истребители Су-57 производятся серийно и регулярно пополняют Военно-космические силы России. Объемы выпуска продолжают расти.
Уникальность Су-57 заключается не только в его малозаметности и сверхманевренности, но и в сочетании функций истребителя и ударного самолета. Сегодня самолет подтверждает свою эффективность в условиях реальных боевых действий.
Может оглядываясь на Китай в Су-75 впишутся. Сами они еще очень не скоро что-нибудь смогут разработатьМПХ цыганам по всей морде, а не производво СУ-57 в болливудщине.
После того как с FGFA нас прокинули.
У Корейцев есть товар на продажуИндия обязательно купит Су-57 - никуда не денется. Это просто неизбежно. Если не их, то что и у кого она купит?
Будь у танцоров по больше интеллекта, уже лет 5-7 как производились бы у них. Да и у нас скорее всего, ближе к полусотне бортов уже в строю могло стоять, если не больше.Россия готова предложить Индии локализацию производства истребителя Су-57, сообщил гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Вадим Бадеха, отметив, что интерес к самолету с индийской стороны огромный.
Бадеха заявил, что предлагает рассмотреть возможность производства этого самолета в Индии по аналогии с Су-30. Он отметил, что индийская сторона проявляет огромный интерес к Су-57. По его мнению, этот истребитель необходим для будущего совместного развития отношений между двумя странами. Он подчеркнул, что в рамках технологического партнерства Россия предлагает Индии совместные разработки на платформе Су-57, передает «Интерфакс».
Глава ОАК также добавил, что технологии, характеристики и решения, заложенные в Су-57, обеспечат его превосходство на протяжении ближайших 40-50 лет. «Все видят и ценят его как единственный самолет пятого поколения, который реально и регулярно применяется в боевой работе», – отметил Бадеха в видео, опубликованном в Telegram-канале ОАК.
Только они мастера танцевать до потери всякого интереса со стороны поставщиков, так как хотят бесплатно и с откатом.Будь у танцоров по больше интеллекта, уже лет 5-7 как производились бы у них. Да и у нас скорее всего, ближе к полусотне бортов уже в строю могло стоять, если не больше.
Но они их купят - хотим мы этого или не хотим. Так же с нефтью и газом всю жизнь гордились, что продаём почти бесплатно (по писят), немцы не дадут соврать.Только они мастера танцевать до потери всякого интереса со стороны поставщиков, так как хотят бесплатно и с откатом.
На мой взгляд, они заслуживают лишь болливудскую нелицензионную копию самолёта.
Не знаю, кто там и чем гордился, но продавали по рынку за редким, политическим исключением.Но они их купят - хотим мы этого или не хотим. Так же с нефтью и газом всю жизнь гордились, что продаём почти бесплатно (по писят), немцы не дадут соврать.
На КнААЗ Юрий Трутнев осмотрел новый цех обработки титановых сплавов, агрегатно-сборочное производство, включая цех окончательной сборки военных самолётов, строительство новых объектов лётно-испытательной станции.
Реализация проекта по строительству объектов, новые промышленные мощности на КнААЗ необходимы для увеличения серийного выпуска самолётов пятого поколения.