Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Алек

Активный участник
Сообщения
5.704
Адрес
Одесса
Два маха на форсаже на потолке в принципе возможно. МиГ-31 2.15М (25тый вообще к трём ближе) вроде берёт, но ему уже сто лет в обед. Современная аэродинамика должна позволить подобные скорости.
Форсаж это уже совсем другая история.
Диспут был за крейсерский сверхзвук.
Кстати пишут что он есть МиГ-31 и составляет аж 2,4М.

Замечу также, что двигатели Д30Ф6 для МиГ-31 и АЛ-41Ф1 для Су-57 имеют одинаковую тягу на форсаже и без оного. Но у Су-57 малозаметность должна подпортить аэродинамику, а современные материалы и методы проектирования ее улучшать. В результате крейсерский сверхзвук ждёт "изд.30" .
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.509
Адрес
Воронеж

Ходят домыслы что именно Су-57 выносит радары пэтриртов противорадиолокационными ракетами. Если это правда, то его малозаметности достаточно чтобы убивать лучшую ПВО дальнего радиуса НАТО.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.277
Адрес
Россия
А тут вот такое от журналистов подъехало -
Как на взгляд уважаемых знатоков, что там правда а что журналамерство?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.549
Адрес
г. Пермь
А тут вот такое от журналистов подъехало -
Как на взгляд уважаемых знатоков, что там правда а что журналамерство?
Скорее всего -- именно полный переход на ЭДСУ и отказ от гидравлики. Изменяемый в двух плоскостях вектор тяги давно реализован на Су-35. Правда, только с круглым соплом. Отказ от гидравлики может снизить массу машины.
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Минск
Скорее всего -- именно полный переход на ЭДСУ и отказ от гидравлики. Изменяемый в двух плоскостях вектор тяги давно реализован на Су-35. Правда, только с круглым соплом. Отказ от гидравлики может снизить массу машины.
Как и ее надежность. Такое считаю оправданным только в том случае, если самолет настолько сложен в управлении, что его невозможно посадить в ручном режиме при отказе электропитания.
 
Сверху