Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
TroFF написал(а):
Ещё немного новых вкусностей :-D
Избавились от R2D2 на загривке и добавили побортно пару датчиков
От КС-О не отказывались, просто на 054 он не вошел в "комплектацию".
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Вооружение ПАК ФА

1327470486_001.jpg


http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4927/
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Rob
На Вашем фото - для наружной подвески, вроде :think:
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Уже писалось, что длинна отсеков определялась длинной самого большого АСП - х-58ушкэ.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
GOLEM написал(а):
На Вашем фото - для наружной подвески, вроде
Да...

konstine написал(а):
Уже писалось, что длинна отсеков определялась длинной самого большого АСП - х-58ушкэ.
Хм...

Но длина х-58ушкэ - 4,2м
а Х-31АД - 5,35м.
- что на 1 метр длиннее :???:
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
не дописал. самого большого АСП для внутреннего размещения в Т-50
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Вот все смотрю я на него и думаю....так какие конструктивные препятствия к объединению отсеков.... :???:

qrLpE.jpg



Возьмем для примера скелет планера и внимательно посмотрим:

09eaP.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Rob написал(а):
Вот все смотрю я на него и думаю....так какие конструктивные препятствия к объединению отсеков....
По вашему второму фото мало чего можно понять... :think:
Но если посмотреть вот на это фото ПАК ФА

c06ca7d742f6.jpg


то можно предположить, что объединить отсеки вооружения невозможно :think: , так как именно через перемычку между отсеками проходит главная поперечная балка "скелета" самолета и она же передает нагрузку от веса самолета на основное шасси, имхо...
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Одессит написал(а):
По вашему второму фото мало чего можно понять...
Это "спина" самолета вид снизу - гаргрот. И на нем не видно препятствий и перемычек.
Возможно на более поздних моделях и объединят отсеки. Было бы логично. Тем более был слух, что ПАК ФА должен быть вооружен Брамосом, а он всяко больше 4 м в длину. А может и не объединят, т.к. есть ограничения по ширине и глубине отсеков для пусков на сверхзвуке. Там жесткие требования по параметрам, поэтому может и сделали его раздельным. ИМХО :think:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Одессит написал(а):
балка "скелета" самолета и она же передает нагрузку от веса самолета на основное шасси, имхо...
Это логично было бы сделать через "крышу", а не через дно.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
А почему бы не увеличить отсеки вооружения, убрав пространство между мотогондолами?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
DNK написал(а):
Это "спина" самолета вид снизу - гаргрот. И на нем не видно препятствий и перемычек.
На мой взгляд - это вообще не есть фото "скелета" ПАК ФА, а фото сборки "скелета" Миг-29К - можно предположить по полосатому посадочному крюку с поворотным шарниром его крепления... :think:
DNK написал(а):
более был слух, что ПАК ФА должен быть вооружен Брамосом, а он всяко больше 4 м в длину.
"Брамос" это для экспорта с ограничением по его дальнебойности в 300 км. Врядли его будут вешать на ПАК ФА :think:
Пока я нашел вот такой печень вооружения для ПАК ФА

c801594aa2fa.jpg


DNK написал(а):
балка "скелета" самолета и она же передает нагрузку от веса самолета на основное шасси, имхо...
Это логично было бы сделать через "крышу", а не через дно.
:think: Если не сделать\замкнуть пемычку "через дно", а только через "крышу", то при посадке самолета на основное шасси, такая конструкция будет слабо парировать возникающие динамически разрывные нагрузки, в "брюхе" самолета :think:
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Одессит написал(а):
Если не сделать\замкнуть пемычку "через дно", а только через "крышу", то при посадке самолета на основное шасси такая конструкция не будет парировать возникающие динамически разрывные нагрузки, в "брюхе" самолета
Тоже логично. Гадать можно долго.
А Х-59МК2 сколько в длину? Она на внешних подвесках крепиться будет? Внутрь при таком раскладе точно не влезет. :think:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
DNK написал(а):
А Х-59МК2 сколько в длину? Она на внешних подвесках крепиться будет? Внутрь при таком раскладе точно не влезет
Там есть масштабная линеечка (в правом нижнем углу фото) :-D
Хотя точность и реальность размеров вооружения, утверждать я не могу, как и того - куда и как оно будет подвешиваться :(
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
DNK написал(а):
Да что-то не разобрать что на линеечке написано
Крайние цифры линейки - 0 и 1, следовательно посредине будет 0,5, цифры приведены в метрах :-D
DNK написал(а):
Нет ли у Вас крупного размера этой картинки?
Увы нет. Я и так ее увеличивал, увы с потерей качества.
Вы можете ее себе скопировать на свой комп и попробовать затем уже ее увеличить графическим редактором, если у вас такой установлен в системе...
 
Сверху