От КС-О не отказывались, просто на 054 он не вошел в "комплектацию".TroFF написал(а):Ещё немного новых вкусностей
Избавились от R2D2 на загривке и добавили побортно пару датчиков
От КС-О не отказывались, просто на 054 он не вошел в "комплектацию".TroFF написал(а):Ещё немного новых вкусностей
Избавились от R2D2 на загривке и добавили побортно пару датчиков
По ссылке - На выходе - Х-31АД. :good: действительно АДъRob написал(а):Вооружение ПАК ФА
Может просто крылья разложены? :think:GOLEM написал(а):На Вашем фото - для наружной подвески, вроде
Да...GOLEM написал(а):На Вашем фото - для наружной подвески, вроде
Хм...konstine написал(а):Уже писалось, что длинна отсеков определялась длинной самого большого АСП - х-58ушкэ.
По вашему второму фото мало чего можно понять... :think:Rob написал(а):Вот все смотрю я на него и думаю....так какие конструктивные препятствия к объединению отсеков....
Это "спина" самолета вид снизу - гаргрот. И на нем не видно препятствий и перемычек.Одессит написал(а):По вашему второму фото мало чего можно понять...
Это логично было бы сделать через "крышу", а не через дно.Одессит написал(а):балка "скелета" самолета и она же передает нагрузку от веса самолета на основное шасси, имхо...
Это как? :study:Anduriel написал(а):А почему бы не увеличить отсеки вооружения, убрав пространство между мотогондолами?
На мой взгляд - это вообще не есть фото "скелета" ПАК ФА, а фото сборки "скелета" Миг-29К - можно предположить по полосатому посадочному крюку с поворотным шарниром его крепления... :think:DNK написал(а):Это "спина" самолета вид снизу - гаргрот. И на нем не видно препятствий и перемычек.
"Брамос" это для экспорта с ограничением по его дальнебойности в 300 км. Врядли его будут вешать на ПАК ФА :think:DNK написал(а):более был слух, что ПАК ФА должен быть вооружен Брамосом, а он всяко больше 4 м в длину.
:think: Если не сделать\замкнуть пемычку "через дно", а только через "крышу", то при посадке самолета на основное шасси, такая конструкция будет слабо парировать возникающие динамически разрывные нагрузки, в "брюхе" самолета :think:DNK написал(а):балка "скелета" самолета и она же передает нагрузку от веса самолета на основное шасси, имхо...
Это логично было бы сделать через "крышу", а не через дно.
Тоже логично. Гадать можно долго.Одессит написал(а):Если не сделать\замкнуть пемычку "через дно", а только через "крышу", то при посадке самолета на основное шасси такая конструкция не будет парировать возникающие динамически разрывные нагрузки, в "брюхе" самолета
Там есть масштабная линеечка (в правом нижнем углу фото)DNK написал(а):А Х-59МК2 сколько в длину? Она на внешних подвесках крепиться будет? Внутрь при таком раскладе точно не влезет
Да что-то не разобрать что на линеечке написано. Нет ли у Вас крупного размера этой картинки?Одессит написал(а):Там есть линеечка (в правом нижнем углу фото)
Крайние цифры линейки - 0 и 1, следовательно посредине будет 0,5, цифры приведены в метрахDNK написал(а):Да что-то не разобрать что на линеечке написано
Увы нет. Я и так ее увеличивал, увы с потерей качества.DNK написал(а):Нет ли у Вас крупного размера этой картинки?