Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Одессит написал(а):
Не знаю, не "боян" ли?...
Ужасный боян... :-D

Andy написал(а):
Ваша перемычка продольная, я имел ввиду поперечную. Но ведь продольная перемычка не влияет на длину ракеты.
Andy
Не совсем понял.... :???:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Rob написал(а):
Не совсем понял....

Неважно, сам пытаюсь разобраться... Нет, мы все-таки имеем ввиду ту же самую перемычку - перемычку между передним и задним отсеками :-D Если ее убрать, то в нижней части планера останется дыра - ведь там створки для отсеков, в то время как у всяких лайнеров там силовая конструкция.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Тут выяснилось, что кили у него из титана, любят у нас этот металл :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Эта "перемычка" называется центроплан: соединяет левую и правую консоль крыла. На больших самолетах чаще бывает ферменной конструкии, и называется "ферма центроплана", на небольших -штамповка (тогда иногда называется "балка центроплана). Мы на авиационном форуме, между прочим.... :-bad^
Поскольку ПАК ФА выполнен по схеме высокоплана, центроплан у него сверху, к тому же снизу-отсек. Почти все пассажиры -низкопланы, у них эта конструкция, ессно, снизу.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Barbudos написал(а):
Поскольку ПАК ФА выполнен по схеме высокоплана, центроплан у него сверху, к тому же снизу-отсек. Почти все пассажиры -низкопланы, у них эта конструкция, ессно, снизу.
Вывод:
ПАК ФА перемычка между отсеками не нужна, т.к. он выполнен по схеме "высокоплан", значит вот это:
SjlMW.jpg

GnpZ5.jpg


и есть "центроплан".
Следовательно, почему бы не объединить отсеки и не сделать один большой с четырьмя створками?
Так? :study:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Зачем вечно пытаться впихнуть не впихуемое и возложить на истребитель несвойственные ему функции?
Задача Т-50 уничтожение других самолетов как и у F-22, он не обязан нести противокорабельные ракеты или ядерные боеголовки. Ни кто не будет пихать противокорабельную дуру в истребитель, даже если это возможно, для этого есть другие самолеты, а их в свою очередь и должен прикрывать Т-50.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
TroFF написал(а):
Зачем вечно пытаться впихнуть не впихуемое и возложить на истребитель несвойственные ему функции?
Задача Т-50 уничтожение других самолетов как и у F-22, он не обязан нести противокорабельные ракеты или ядерные боеголовки. Ни кто не будет пихать противокорабельную дуру в истребитель, даже если это возможно, для этого есть другие самолеты, а их в свою очередь и должен прикрывать Т-50.
Не согласен. ПАК ФА позиционируется как универсальный комплекс. Даже на Вашей картинке более половины вооружения бомбы или ракеты воздух-поверхность, в том числе и противокарабельные. :think:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
DNK написал(а):
Следовательно, почему бы не объединить отсеки и не сделать один большой с четырьмя створками?
Один длинный отсек ослабит фюзеляж сильнее, чем два коротких с промежуточным шпангоутом. Чтобы это компенсировать, придется значительно усиливать остальной набор фюзеляжа, что приведет к большему увеличению массы конструкции. А у наших самолей и так давняя проблема -весовая отдача.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Barbudos написал(а):
Один длинный отсек ослабит фюзеляж сильнее, чем два коротких с промежуточным шпангоутом.
Вот об этом усиленном шпангоуте и идет речь, точнее о его возможной конструкции.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
Вот об этом усиленном шпангоуте и идет речь, точнее о его возможной конструкции.
Так он должен быть ЗАМКНУТ снизу, иначе толку от него....
Пример: (не для ВАС, ессно... :-D ):
Возьмите алюминиевый обруч (хула-хуп) и попробуйте его разорвать. Хренушки...
Теперь разрежьте его в одном месте, и разогнёте его двумя пальцами. Теперь, чтобы вернуть ему прежнюю прочность, его придется сделать из стали, сплошным, и весом раз в 20-40 больше.... :-D
Отказавшись от одного шпангоута надо соседние усиливать и, причем, не на массу одного, а больше. Закон наборных конструкций.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Ладно, просто хотелось в очередной раз размять мОзги и подразнить воображение.... :-D

П.С. Кстати, шпангоуты каркаса открытой беспалубной лодки (шлюпки) не замкнуты...
:)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
DNK написал(а):
TroFF написал(а):
Зачем вечно пытаться впихнуть не впихуемое и возложить на истребитель несвойственные ему функции?
Задача Т-50 уничтожение других самолетов как и у F-22, он не обязан нести противокорабельные ракеты или ядерные боеголовки. Ни кто не будет пихать противокорабельную дуру в истребитель, даже если это возможно, для этого есть другие самолеты, а их в свою очередь и должен прикрывать Т-50.
Не согласен. ПАК ФА позиционируется как универсальный комплекс. Даже на Вашей картинке более половины вооружения бомбы или ракеты воздух-поверхность, в том числе и противокарабельные. :think:

Во внутренних отсеках будут Х-35У, Х-38 и Х-58УШК (собственно из-за этого и реанимировали очередную модификацию этой ракеты, хотя для тех же задач есть и Х-31П) и КАБы.
Для стелсовой универсальности это достаточно. Х-31 и Х-59 для внутренних отсеков слишком жирно.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Возможно ли сделать перемычку (ребро), убираемую как складыващие крылья?
Так чтоб при пуске карабельной ракеты, такая перемычка открывалась как створка.

Единственный недостаток такой схемы - самолету придется сбрасывать скорость перед пуском ракеты.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
В мартовском номере журнала «Взлет» опубликовано интервью генерального директора НИИП им. Тихомирова Юрия Белого.

В частности, гендиректор сообщил, что в настоящее время два летных прототипа Т-50 ПАК ФА оснащены бортовыми радарами с активной ФАР (четвертый прототип Т-50-4 совершил первый полет в декабре 2012 года и в середине января этого года перелетел из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский).

В эти дни НИИП почти завершил сборку пятого радара, который в ближайшее время будет отправлен в КНААПО для интеграции на пятый летный прототип ПАК ФА.
Сборка шестого радара ведется успешно.
 
Сверху