Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
DNK написал(а):
Это "спина" самолета вид снизу - гаргрот.
:OK-)
DNK написал(а):
А может и не объединят, т.к. есть ограничения по ширине и глубине отсеков для пусков на сверхзвуке.
Можно подойти к цели на максимале, "оттормозиться" до приемлемой скорости пуска из длинного отсека, пуск, и вновь на максимал.... :???:
Одессит написал(а):
На мой взгляд - это вообще не есть фото "скелета" ПАК ФА, а фото сборки "скелета" Миг-29К - можно предположить по полосатому посадочному крюку с поворотным шарниром его крепления...
:good:
Я привел это фото просто как пример... :)

Одессит написал(а):
Если не сделать\замкнуть пемычку "через дно", а только через "крышу", то при посадке самолета на основное шасси, такая конструкция будет слабо парировать возникающие динамически разрывные нагрузки, в "брюхе" самолета
У скейта,например, нет никакой усиливающей "нижней" перемычки, а он держит динамические нагрузки под человеком массой до 100кг... :-D
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
DNK написал(а):
Бомбы по шесть метров что ли?
нет. У меня на мониторе длина каб-1500 нижней 219мм. Один метр - 49 мм. 219/49=4.4693 м.
Длин Х-31АД - 254мм на мониторе. Делим на 49 и имеем 5.1837м.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
У скейта,например, нет никакой усиливающей "нижней" перемычки, а он держит динамические нагрузки под человеком массой до 100кг...
а если человек будет стоять ногами не в области колес, а ближе к центру скейта? Да и скейт - по сути и есть перемычка. Вот если б он имел форму подковы (как планер самолета без нижней перемычки), тогда аналогия была бы более уместной. Говорю, как дилетант :)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
MSoft написал(а):
а если человек будет стоять ногами не в области колес, а ближе к центру скейта?
ничего не произойдет. При разгоне, он одной ногой там и стоит.
Я скейт так, кратко, для примера привел.


MSoft написал(а):
Да и скейт - по сути и есть перемычка.

Ну а если взглянуть на аналогичную "перемычку" в планере:

XGQFd.jpg


Сделана из прочного материала (титан-сплав) +необходимые ребра жесткости.

Допустим она установлена (видно на фото, помечено красным):

SjlMW.jpg


Зона установки пластины как раз над "перемычкой" между отсеками.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Rob
Если выделенное красным действительно та самая перемычка (ведь из метелла светлые части сделаны, а композиты все серые?), то ничего не мешает объединить отсеки. При условии, что больше ничего не мешает этому. Если мы конечно правильно выводы делаем :OK-)
 

Су-25

Активный участник
Сообщения
430
Адрес
Новороссия
Неправильно, господа, неправильно! Самолет держат крылья, при перегрузке наргузка на планер десятки тонн, если там не будет нижней перемычки, крылья просто "похлопают" Вам над кабиной. Нельзя сделать тонкую середину планера, его просто порвет пополам, какие бы там ребра жесткости не стояли. Для прочности планера там как раз и нужна перемычка.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Су-25 написал(а):
Неправильно, господа, неправильно!
Да одна половина мозга это понимает, вот другая постоянно в творческом поиске и покоя не дает... :-D

Су-25 написал(а):
если там не будет нижней перемычки, крылья просто "похлопают" Вам над кабиной.
А вы уверены, что одна узкая (между отсеками) перемычка решит эту проблему? Т.е. вся нагрузка на излом и сжатие на одном элементе скелета планера? :???:

Для большей наглядности:

GnpZ5.jpg



DNK
ИМХО, выделенное - несомненно элемент усиления.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Rob написал(а):
А вы уверены, что одна узкая (между отсеками) перемычка решит эту проблему?

Насколько она тонкая, это лругой вопрос. Но она определенно усиляет конструкцию, так как силы действуют на нее по-другому. Не изгибают, а скорее растягивают.

Тот же принцип, что и в кабриолетах: кабриолеты обычно тяжелее купе тех же моделей, у которых крыша - несущий элемент :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Andy написал(а):
Насколько она тонкая, это лругой вопрос
Это можно посмотреть по фото.

Andy написал(а):
Но она определенно усиляет конструкцию
С этим никто не спорит.

Andy написал(а):
Не изгибают, а скорее растягивают.
"Растягивает" ее (излом) при отрицательных перегрузках, при положительных - "сжимает" (сжатие).
Прикиньте соответствующую конструкцию между крыльями, например, пассажирского лайнера (А380 того же). Крыло огромное, т.е. очень большой рычаг воздействия сил на межкрыльевую точку. Разве там внутри салона есть усиливающая перемычка?
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Rob написал(а):
"Растягивает" ее (излом) при отрицательных перегрузках, при положительных - "сжимает" (сжатие).
Прикиньте соответствующую конструкцию между крыльями, например, пассажирского лайнера (А380 того же). Крыло огромное, т.е. очень большой рычаг воздействия сил на межкрыльевую точку. Разве там внутри салона есть усиливающая перемычка?

дык у него раскрывающихся отсеков вооружения нет :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Rob написал(а):
например, пассажирского лайнера (А380 того же). Крыло огромное, т.е. очень большой рычаг воздействия сил на межкрыльевую точку. Разве там внутри салона есть усиливающая перемычка?
Этот самолет двухпалубный. И там палубу, между первым и вторым этажами, можно рассматривать как перемычку, усиливающую жесткость конструкции планера самолета :think:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Rob написал(а):
"Растягивает" ее (излом) при отрицательных перегрузках, при положительных - "сжимает" (сжатие).

Растягивает при положительных. Крылья стремятся "хлопнуть над кабиной", как сказал Су-25, и растягивают брюхо при этом в стороны. Или мы разные перемычки обсуждаем?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Одессит
Ну возьмите однопалубный. :-D
Вы же поняли о чем я хотел сказать?

Andy написал(а):
дык у него раскрывающихся отсеков вооружения нет Смеюсь
Причем здесь отсеки.

Пассажирский лайнер в разрезе:

ZgL6S.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Rob написал(а):
Пассажирский лайнер
Думаю, что сравнивать конструкции планеров пассажирского самолета и истребителя не совсем корректно.
Хотя бы потому, что первому при полете нет необходимости крутить "кульбиты" в воздухе, как это приходится делать второму и еще плюс, со значительными знакопеременными перегрузками.
А отсюда и совсем различные требования к прочности и жесткости конструкции планеров самолетов.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Andy написал(а):
Или мы разные перемычки обсуждаем?
Схематично:

- с "перемычкой"

ziLQs.jpg



- без "перемычки"

YswiW.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Одессит написал(а):
Думаю, что сравнивать конструкции планеров пассажирского самолета и истребителя не совсем корректно.
Одессит
Естественно, разные нагрузки, разные конструкции, разные применяемые материалы и технологии, требования и задачи....

Я не сравниваю военный и гражданский самолеты, я лайнер привел как пример, просто для наглядности понимания.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Rob написал(а):
Причем здесь отсеки.

Ну дык правильно. Там, где находится обсуждаемый элемент, у ПАКФА образно говоря дыра из-за отсеков. Если убрать эту тонкую перемычку между отсеками, то вся нагрузка ляжет на силовую конструкцию на спине.

Кроме того, Ваш рисунок - это низкоплан, оттого и нагрузка на обсуждаемый элемент будет соответственно выше.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Еще подброшу "дровишек", из так сказать "народного творчества" в интернете.. :) Не знаю, не "боян" ли?...

ed0e1a52b3c4.jpg
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Rob

:Shok: видимо, мы действительно разные перемычки обсуждаем - Ваша перемычка продольная, я имел ввиду поперечную. Но ведь продольная перемычка не влияет на длину ракеты.
 
Сверху