Вот увеличил чютка
http://s41.radikal.ru/i093/1301/40/2bbd9be38fa5.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1301/40/2bbd9be38fa5.jpg
:OK-)DNK написал(а):Это "спина" самолета вид снизу - гаргрот.
Можно подойти к цели на максимале, "оттормозиться" до приемлемой скорости пуска из длинного отсека, пуск, и вновь на максимал.... :???:DNK написал(а):А может и не объединят, т.к. есть ограничения по ширине и глубине отсеков для пусков на сверхзвуке.
:good:Одессит написал(а):На мой взгляд - это вообще не есть фото "скелета" ПАК ФА, а фото сборки "скелета" Миг-29К - можно предположить по полосатому посадочному крюку с поворотным шарниром его крепления...
У скейта,например, нет никакой усиливающей "нижней" перемычки, а он держит динамические нагрузки под человеком массой до 100кг...Одессит написал(а):Если не сделать\замкнуть пемычку "через дно", а только через "крышу", то при посадке самолета на основное шасси, такая конструкция будет слабо парировать возникающие динамически разрывные нагрузки, в "брюхе" самолета
нет. У меня на мониторе длина каб-1500 нижней 219мм. Один метр - 49 мм. 219/49=4.4693 м.DNK написал(а):Бомбы по шесть метров что ли?
а если человек будет стоять ногами не в области колес, а ближе к центру скейта? Да и скейт - по сути и есть перемычка. Вот если б он имел форму подковы (как планер самолета без нижней перемычки), тогда аналогия была бы более уместной. Говорю, как дилетантУ скейта,например, нет никакой усиливающей "нижней" перемычки, а он держит динамические нагрузки под человеком массой до 100кг...
ничего не произойдет. При разгоне, он одной ногой там и стоит.MSoft написал(а):а если человек будет стоять ногами не в области колес, а ближе к центру скейта?
MSoft написал(а):Да и скейт - по сути и есть перемычка.
Да одна половина мозга это понимает, вот другая постоянно в творческом поиске и покоя не дает...Су-25 написал(а):Неправильно, господа, неправильно!
А вы уверены, что одна узкая (между отсеками) перемычка решит эту проблему? Т.е. вся нагрузка на излом и сжатие на одном элементе скелета планера? :???:Су-25 написал(а):если там не будет нижней перемычки, крылья просто "похлопают" Вам над кабиной.
Rob написал(а):А вы уверены, что одна узкая (между отсеками) перемычка решит эту проблему?
Это можно посмотреть по фото.Andy написал(а):Насколько она тонкая, это лругой вопрос
С этим никто не спорит.Andy написал(а):Но она определенно усиляет конструкцию
"Растягивает" ее (излом) при отрицательных перегрузках, при положительных - "сжимает" (сжатие).Andy написал(а):Не изгибают, а скорее растягивают.
Rob написал(а):"Растягивает" ее (излом) при отрицательных перегрузках, при положительных - "сжимает" (сжатие).
Прикиньте соответствующую конструкцию между крыльями, например, пассажирского лайнера (А380 того же). Крыло огромное, т.е. очень большой рычаг воздействия сил на межкрыльевую точку. Разве там внутри салона есть усиливающая перемычка?
Этот самолет двухпалубный. И там палубу, между первым и вторым этажами, можно рассматривать как перемычку, усиливающую жесткость конструкции планера самолета :think:Rob написал(а):например, пассажирского лайнера (А380 того же). Крыло огромное, т.е. очень большой рычаг воздействия сил на межкрыльевую точку. Разве там внутри салона есть усиливающая перемычка?
Rob написал(а):"Растягивает" ее (излом) при отрицательных перегрузках, при положительных - "сжимает" (сжатие).
Причем здесь отсеки.Andy написал(а):дык у него раскрывающихся отсеков вооружения нет Смеюсь
Думаю, что сравнивать конструкции планеров пассажирского самолета и истребителя не совсем корректно.Rob написал(а):Пассажирский лайнер
Схематично:Andy написал(а):Или мы разные перемычки обсуждаем?
ОдесситОдессит написал(а):Думаю, что сравнивать конструкции планеров пассажирского самолета и истребителя не совсем корректно.
Rob написал(а):Причем здесь отсеки.