Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Евгений, поживем - увидим, что из всего этого получится. А пока из-за дефицита информации сложно сказать новинка это или нет.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Евгений, поживем - увидим, что из всего этого получится. А пока из-за дефицита информации сложно сказать новинка это или нет.

Похоже с двигателем действительно проблемы.
И кстати планер под новый двигатель видимо придется еще раз переделывать.
А чем думали раньше?:Pardon:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Большое хорошее интервью Богдана


Истребитель Т-50: взгляд изнутри

  • Вчера, 12:16
Летчик-испытатель Сергей Богдан рассказывает о российском истребителе 5-го поколения
1448002964_vtbrussia.ru_04_bogdan.jpg

Сергей Богдан и его "подопечный", самолет 5-го поколения Т-50. ©
Фото: Максим Шеметов, ТАСС


Украшением и кульминацией авиасалона МАКС-2015, прошедшего при поддержке ВТБ, вновь стали полеты первого российского истребителя 5-го поколения — Т-50. Мы попросили рассказать об этом самолете Героя России, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Леонидовича Богдана — человека, который первым поднял Т-50 в воздух.
— Летчик-испытатель Владимир Сергеевич Ильюшин, первым поднявший в небо Су-27, очень образно охарактеризовал этот самолет. Он сказал: «Видите, я все время улыбаюсь. Эта улыбка не сходит с моего лица с тех пор, как я впервые поднял в небо истребитель 4-го поколения». А как ощущается в полете истребитель 5-го поколения?
— Когда мне довелось впервые вылететь на Су-27, я был восхищен и именно тогда впервые почувствовал, что самолет и в самом деле может стать продолжением летчика. Но вот пришло поколение 4+, 4++, наконец —5-е поколение. Су-35 относится к поколению 4++, и он по системе управления близок к Т-50, и так получилось, что в последние годы я огромный объем испытательных полетов выполнял именно на Су-35 и Т-50. Около года я не летал на Су-27, а потом потребовалось лететь на нем. Уже взлетая, я почувствовал, какой же он тяжелый и совершенно неестественный, как будто я взлетел на бомбардировщике, а не на истребителе. И в голове даже промелькнула мысль: «А я вообще на нем смогу сесть?» Я не преувеличиваю, на самом деле была такая мысль: «Взлететь-то я взлетел, а сесть я на нем смогу?» Сам себя успокаивал в полете: «Я же летчик-испытатель — сяду, наверное». Естественно, потом освоился, и это ощущение прошло, но прогресс 5-го поколения по сравнению с 4-м достаточно серьезный даже с точки зрения системы управления. Если охарактеризовать в самых простых понятиях, то при всем моем глубочайшем уважении к Су-27 могу сказать, что в сравнении с Су-35 и Т-50 — это как грузовик и легковой автомобиль. При всем, опять же подчеркну, моем глубочайшем уважении к Су-27, который точно так же отличается от самолетов 3-го поколения, например Су-17 и Су-24, как легковой автомобиль от грузового.
http://topwar.ru/86545-istrebitel-t-50-vzglyad-iznutri.html
еще и латыши перепечатали - http://baltnews.lv/news/20151122/1014982366.html
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Немного про двигатель второго этапа.
Первые опытные образцы нового двигателя для самолета пятого поколения ПАК ФА будут готовы к 2017 году, сообщил РИА Новости заместитель генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Виктор Белоусов.

- Пока готовы лишь двигатели-демонстраторы, на основе которых будет создан этот опытный образец, "изделие 30". Думаю, первые полеты с ним пройдут в 2018 году, - рассказал Белоусов.

Новые силовые установки будут по основным параметрам на 15-18 процентов эффективнее двигателя АЛ-41Ф1, которым ПАК ФА оснащается сейчас, сообщил ранее глава ОДК Владислав Масалов. В частности, они будут обеспечивать крейсерский сверхзвуковой режим и обладать меньшей стоимостью жизненного цикла.
- Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров - полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения, - заметил Масалов.
На прототипах ПАК ФА установлены модернизированные двигатели от Су-35С - АЛ-41Ф1, "изделие 117" - с новой турбиной и системой автоматизации, цифровым управлением, повышенной тягой и улучшенными расходными характеристиками. На данный момент построено пять летных образцов самолета, до конца года в небо поднимутся еще три. ПАК ФА проходит комплекс испытаний - в том числе с вооружением, на 2016 год намечена отправка первых самолетов в войска.
http://rg.ru/2015/11/25/pakfa-site-anons.html

P.S. Хмм.... Оказывается похожее было в другой теме. Извиняюсь за повтор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tigr

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Хмелик, оказывается, ролик перемонтировал, первый раз вижу...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.470
Адрес
Липецк
Пингвина или аэродинамического ужаса?
Аэродинамического пингвина.:)
2603891_original.jpg

http://bmpd.livejournal.com/1604329.html
гм а движки чьи интересно
Я думаю если бы у них с движками что получилось, они бы обязательно похвастались. Так что скорее всего наши. Ну или их с убогим ресурсом.
 
Сверху