Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
34RbUR9sizY.jpg
xr4j6mTdm1E.jpg
Xaqm0kK4bFQ.jpg


источник: https://vk.com/wall141969493_5723 (Егор Байчурин)
Если не ошибаюсь это востановленный погорелец Т-50-5?
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.706
Адрес
Moskau

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Если не ошибаюсь это востановленный погорелец Т-50-5?
Теперь он Т-50-5Р.

да, но, на сколько я понял, в нем от прежнего т-50-5 мало чего осталось, так что это скорее просто новый борт
В комментария было:
Оригинальные крылья Т-50-5 теперь на Т-50-0. Фюзеляж и крылья от Т-50-6. Оперения от -5 и наверняка некоторая начинка. (радар, кабина итд)

А сам фюзеляж Т-50-5 теперь отдыхает вместе с Су-47.

_sUPAfQn0yE.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
да, но, на сколько я понял, в нем от прежнего т-50-5 мало чего осталось, так что это скорее просто новый борт
Обнадеживает, что "детские болезни", даже такая потеря борта вылазит на ранних этапах.
А, вообще, выглядит теперь строже...:)
 

Rand0m

Активный участник
С 4 по 6 декабря 2015 года из Комсомольска-на-Амуре совершил перелет в подмосковный Жуковский на аэродром АО «Летно-иссследовательский институт имени М. М. Громова» для возобновления испытаний самолет Т-50-5Р (бортовой номер «055) — восстановленный на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина (филиале АО „Компания „Сухой“) в ходе капитально-восстановительного ремонта после аварии пятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА…
07093242.690675.1472.jpg

2613460_original.jpg
2614525_original.jpg

http://bmpd.livejournal.com/1612348.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
...Вроде опять те же заявления, что были пару месяцев назад.
Скорее всего, не всем обязательно уточнять.

Минобороны: Испытания ПАК ФА на летные характеристики практически завершены

Испытания, подтверждающие летные характеристики российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, практически завершены, сообщил замглавы Минобороны России Юрий Борисов.

«Сейчас несколько самолетов проводят испытания в первую очередь БРЭО (бортового радиоэлектронного оборудования). Практически завершились испытания, которые подтвердили летные характеристики самолета», – сказал он в эфире телеканала «Россия 24», передает ТАСС.
1.gif

26 сентября главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщал, что испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) проходят успешно, он начнет поступать в войска с 2017 года.
14 июля в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) рассказали, что технический облик перспективного двигателя, которым будут оснащать российские истребители пятого поколения ПАК ФА (Т-50), уже определен, начато изготовление узлов двигателя-демонстратора и газогенератора.

19 февраля глава Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов сообщал, что опытно-конструкторские работы по созданию штатных двигателей пятого поколения для истребителя ПАК ФА завершатся в 2020 году.
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Испытания системы измерения высотноскоростных параметров самолета пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) проходят в штатном режиме, претензий к ней со стороны Минобороны нет, сообщил первый заместитель директора разработавшего систему предприятия "Аэроприбор-Восход" (входит в «Концерн Радиоэлектронные технологии», КРЭТ) Михаил Нефёдов.
«Для ПАК ФА разработана система СИВСП-35-1. В данный момент она проходит испытания. В ее состав входят два вычислителя воздушных параметров, четыре приемника-преобразователя воздушного давления, два датчика температуры торможения. По сути, это основной комплекс, который решает все задачи, связанные с аэрометрической информацией на борту самолета. Пока все движется в штатном режиме», — сказал Нефедов во вторник журналистам.
http://ria.ru/defense_safety/20151208/1338375517.html
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.171
Адрес
Германия
Камрады, Бриз как то сказал, на мучения с малозаметностью у Т 50 без слёз смотреть нельзя.
Что у него не так? Я имею в виду самолёт,с Бризом как раз всё понятно.
На теперешнем этапе испытаний уже можно говорить об ЭПР Т 50? Планер и прочие светящиеся части уже в окончательном варианте? Будет ли поглощающее покрытие?
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Что у него не так? Я имею в виду самолёт
Камрад, с ЭПР у Т-50 всё нормально. Она у него на ДОСТАТОЧНОМ уровне. И пусть считается, что больше чем у "ящера", "ящеру" от этого легче не будет. БРЭО Т-50 позволит в значительной степени нивелировать разницу в "малозаметности", т.е. увидят они друг друга приблизительно на одном расстоянии. "Зачем платить больше...(С)" Это ПМСМ, естес-но...
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Камрады, Бриз как то сказал, на мучения с малозаметностью у Т 50 без слёз смотреть нельзя.
На данном этапе летные прототипы с высокой долей вероятности не имеют всех запланированных мер по снижению малозаметности кроме формы планера и по большей части предназначены для летно-технических испытаний и испытания оборудования и вооружения. Поэтому о малозаметности говорить преждевременно. Бриз конечно всегда выдает фразы в духе что мы "просрали все полимеры", но к этому давно пора привыкнуть.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
На данном этапе летные прототипы с высокой долей вероятности не имеют всех запланированных мер по снижению малозаметности кроме формы планера и по большей части предназначены для летно-технических испытаний и испытания оборудования и вооружения. Поэтому о малозаметности говорить преждевременно. Бриз конечно всегда выдает фразы в духе что мы "просрали все полимеры", но к этому давно пора привыкнуть.
- В патенте на ПАК ФА Погосян и вся группа товарищей даёт его ЭПР как "0.1-1 м2", часть патента, относящаяся как раз к снижению ЭПР:
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll/ru?ty=29&docid=2502643
...Изобретение относится к области авиастроения, в частности к самолетам тактической авиации, обеспечивающим обнаружение и поражение воздушных, надводных и наземных целей.

Известен многофункциональный самолет (Фомин А.В. «Су-27. История истребителя», Москва, «РА Интервестник», 1999, стр.208-251), содержащий планер, силовую установку, общесамолетное оборудование, систему индикации и органов управления, комплекс средств поражения, активного и пассивного противодействия, обзорно-прицельные средства (радиолокационную прицельную систему, оптико-электронную прицельную систему), систему контроля и регистрации параметров, систему связи между самолетами и с пунктами управления, пилотажно-навигационную систему, систему средств противодействия, систему управления средствами поражения и пассивного противодействия, обеспечивающие навигацию, пилотирование в ручном и автоматическом режимах управления, встроенный контроль систем, межсамолетную навигацию и обмен тактической информацией в группе, наведение от командных пунктов управления, радиолокационный обзор воздушного пространства и подстилающей поверхности, локацию воздушного пространства, обнаружение и сопровождение наземных и воздушных целей, целеуказание средствам поражения, постановку активных радиолокационных помех, применение некорректируемых средств поражения, а также авиационных средств поражения (АСП) с пассивными тепловыми, пассивными и активными радиолокационными головками самонаведения по наземным, воздушным и надводным целям, применение средств пассивного противодействия.

В качестве недостатков известного технического решения следует отметить высокое значение эффективной поверхности рассеяния (ЭПР), определяющей характеристики обнаружения самолета радиолокационными средствами противника. Для известного самолета величина ЭПР составляет порядка 10-15 м2 (здесь рассматривается усредненное значение для выбранного ракурса).

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в снижении величины РЛ-заметности самолета до средней величины порядка 0,1-1 м2.

Никаких слов про "предварительный вариант", "непокрытый РПМ", с "неустановленными радар-блокерами" здесь не просматривается. 0.1-1 м2 - это результат, к которому стремятся, которого пытаются добиться в конечном итоге.
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
Михаил Исаакович, я вас уже в другой теме спрашивал вроде. Но еще раз спрошу. С какой стати вы взяли, что тут указано значение для ППС (даже если цифра верна, что попросту глупо думать, так как никто и никогда не будет говорить подлинное значение ЭПР, основную характеристику любого малозаметного самолета), если указано среднее-максимальное. С передней полусферы не надо быть ясновидящим, что бы понять, что на порядок меньше. Геометрия планера пустого попросту за это говорит. А уж обмазанный РПМ совсем другое будет. Более того, там половина планера из композитов изначально, что прекрасно видно на непокрашеном. В отличии от засветившегося на днях свежего борта китайского штельса, который чистый люминь практически. Вы помнится хотели узнать что-то про J-20 и его малозаметность? Рекомендую в гугле фото поискать. Потом опять же тактично умалчиваете, что в этом же самом интервью Погосян сказал, что и у F-22 0.3. Нет, я лично вообще не верю обеим цифрам (так вам кто-то и скажет правду, ага, за такое в места не столь отдаленные на десяточку можно уехать, если много говорить будешь) но вы как-то уж избирательно верите только тому, во что хотите верить. Могли бы и всю цитату привести.

Как может быть у самолета специально построенного с использованием малозаметности и такой геометрией 1 метр? Если обмазанный РПМ Миг-29 или Су-27 будет 3-4 метра (помниться Миг-35 для индусов до метра или двух доводили с РПМ), а если воткнуть радар-блокер так и метр. Но так этот самолет изначально вообще под это не проектировался. А тут любому видно, что планер спроектирован именно с учетом малозаметности. Очевидно же, достаточно просто посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Сверху