Одна только торчащая штанга дозаправки чего только стоит. С минимальным набором вооружения и ПТБ (куда он без них?) он будет светится как новогодняя елка.Французы врут
Одна только торчащая штанга дозаправки чего только стоит. С минимальным набором вооружения и ПТБ (куда он без них?) он будет светится как новогодняя елка.Французы врут
И торчащая штанга дозаправки, отличный уголковый отражатель из вертикального оперения и забор из ПТБ и средств пораженияФранцузы не врут. У рафаля изогнутые S образные заборники, толсто покритыми РПП, ну и движок там с передовой КНД /он пятое поколение, не как АЛ 41/. Планер на 75 процентов из композитов, а вот РЛС - пока отстойная....
Сверхзвуковой регулируемый воздухозаборникИмxyйте, как Вам пожелается, кто же мешает? Смотрите в оба глаза на цельнометаллические лопатки ВНА и КНД - и имxyйте "Фату Моргану"...
Делать добро - наше всё!И "глаза" такие добрые-добрые!
- Когда мне довелось впервые вылететь на Су-27, я был восхищен и именно тогда впервые почувствовал, что самолет и в самом деле может стать продолжением летчика. Но вот пришло поколение 4+, 4++, наконец.
5-е поколение. Су-35 относится к поколению 4++, и он по системе управления близок к Т-50, и так получилось, что в последние годы я огромный объем испытательных полетов выполнял именно на Су-35 и Т-50. Около года я не летал на Су-27, а потом потребовалось лететь на нем. Уже взлетая, я почувствовал, какой же он тяжелый и совершенно неестественный, как будто я взлетел на бомбардировщике, а не на истребителе.
И в голове даже промелькнула мысль: «А я вообще на нем смогу сесть?» Я не преувеличиваю, на самом деле была такая мысль: «Взлететь-то я взлетел, а сесть я на нем смогу?» Сам себя успокаивал в полете: «Я же летчик-испытатель — сяду, наверное». Естественно, потом освоился, и это ощущение прошло, но прогресс 5-го поколения по сравнению с 4-м достаточно серьезный даже с точки зрения системы управления.
http://www.arms-expo.ru/news/litsa_...ergey_bogdan_istrebitel_t_50_vzglyad_iznutri/
- В патенте на ПАК ФА Погосян и вся группа товарищей даёт его ЭПР как "0.1-1 м2", часть патента, относящаяся как раз к снижению ЭПР:
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll/ru?ty=29&docid=2502643
...Изобретение относится к области авиастроения, в частности к самолетам тактической авиации, обеспечивающим обнаружение и поражение воздушных, надводных и наземных целей.
Известен многофункциональный самолет (Фомин А.В. «Су-27. История истребителя», Москва, «РА Интервестник», 1999, стр.208-251), содержащий планер, силовую установку, общесамолетное оборудование, систему индикации и органов управления, комплекс средств поражения, активного и пассивного противодействия, обзорно-прицельные средства (радиолокационную прицельную систему, оптико-электронную прицельную систему), систему контроля и регистрации параметров, систему связи между самолетами и с пунктами управления, пилотажно-навигационную систему, систему средств противодействия, систему управления средствами поражения и пассивного противодействия, обеспечивающие навигацию, пилотирование в ручном и автоматическом режимах управления, встроенный контроль систем, межсамолетную навигацию и обмен тактической информацией в группе, наведение от командных пунктов управления, радиолокационный обзор воздушного пространства и подстилающей поверхности, локацию воздушного пространства, обнаружение и сопровождение наземных и воздушных целей, целеуказание средствам поражения, постановку активных радиолокационных помех, применение некорректируемых средств поражения, а также авиационных средств поражения (АСП) с пассивными тепловыми, пассивными и активными радиолокационными головками самонаведения по наземным, воздушным и надводным целям, применение средств пассивного противодействия.
В качестве недостатков известного технического решения следует отметить высокое значение эффективной поверхности рассеяния (ЭПР), определяющей характеристики обнаружения самолета радиолокационными средствами противника. Для известного самолета величина ЭПР составляет порядка 10-15 м2 (здесь рассматривается усредненное значение для выбранного ракурса).
Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в снижении величины РЛ-заметности самолета до средней величины порядка 0,1-1 м2.
Никаких слов про "предварительный вариант", "непокрытый РПМ", с "неустановленными радар-блокерами" здесь не просматривается. 0.1-1 м2 - это результат, к которому стремятся, которого пытаются добиться в конечном итоге.
Тут в Лаге ещё смех по 0.1 метрам ЕФ не стих...
Лаге это в городе? А что там за история с Еф?
Да было тут авторитетное мнение что 0.1 м2 - это и есть современная на сей день ЭПР таких машин как ЕФ и Рафаэль.
А что вызвало смех и заставило усомниться этих людей? И под авторитетным мнением Вы имеете ввиду сообщения в СМИ и /или сообщения с форумов?
Из Хайфы
+1. Это когда для машин дают время разгона от 0 до 100. Таких параметров практически нереально достичь в повседневной жизни.А локальные минимумы специально подготовленного самолёта в строго определённом спектре - оставим для рекламы.