Имеются и другие публичные свидетельства сотрудников базы в Неваде, вызвавшие изжогу у секретных служб: об инопланетных летающих тарелках рассказали инженер-конструктор Билл Юхаус, инженер-электрик Даглас Шредер и другие. Некоторые из этих людей поплатились за свои слова исковерканными судьбами и даже жизнями. Хотя они изменили своей подписке о неразглашении, но в конечном счете остались честны перед человечеством, заявив о тайных связях правительства США с внеземлянами. А Билл Юхаус, кстати, сам признался, что ему РАЗРЕШИЛИ многое (но не всё) рассказать после того, как действие его подписки о неразглашении закончилось в 2003м году! Посмотрите видео, ссылку я приводил. НЕ разрешили называть конкретные компании, названия проектов и имена. Многое остальное -разрешили рассказать. И рассказ -просто потрясающий.
Одно из первых сообщений о существовании на авиабазе Неллис центра по изучению внеземных технологий появилось в феврале 1988 года. Главный редактор американского военного журнала Джим Шульц в своей статье «По ту сторону «Стелса» писал: «Этот центр, по слухам, имеет в своем распоряжении образцы внеземной техники, а может быть, и самих инопланетян, которые помогли в разработке наших новых самолетов и программы «Звездных войн». Звучит невероятно, но эти слухи имеют под собой основание. Такой центр существует».
О том, что в «Зоне-51» испытываются инопланетные аппараты, в свое время в доверительной беседе признался физик Отто Краузе (он говорил о ДВУХ катастрофах НЛО). Целью программы, по его словам, было создание двигателей, аналогичных тем, что установлены на «летающих тарелках». Через увеличительную оптику «металлические тарелки» над Грум-Лейком не раз видели участники ядерных испытаний в Неваде.
Попросив не называть их фамилии, специалисты авиабазы Неллис рассказали, что на экранах радаров не раз наблюдали, как объекты, летающие с немыслимыми скоростями над «Зоной-51», внезапно, как по команде, останавливались и зависали в воздухе. То же самое наблюдал и Марк Барнс, оператор мощной РЛС из Лас-Вегаса.
Вот типичные высказывания людей, работавших в Неваде: «У нас там есть вещи, которые в буквальном смысле слова не из нашего мира»; «Там происходит много вещей, рассказать о которых я смогу только в 2025 году. У нас там, в пустыне, есть такие вещи, что Джордж Лукас (продюсер трилогии «Звездные войны») позеленел бы от зависти». А Бен Рич, бывший президент компании «Локхид Эдванс Девелопмент», которая стояла у истоков создания «Зоны-51», был предельно лаконичен: «НЛО существуют. Как построенные человеком, так и внеземные».
Во время учений «Ред флаг» в 1977 году офицер тактической эскадрильи полковник Стивенс, пытаясь атаковать «вражеский» аэродром с неожиданной стороны, без разрешения залетел в северную часть запретной «Зоны-51». И неожиданно увидел южнее себя странный диск диаметром около 20 метров. Тут же он получил приказ прервать полет и приземлиться на аэродроме Неллис (позывной его диспетчерской службы «Dreamland» – «Страна грез» в обиходе военных стал обобщенным названием всей «Зоны-51»). Сразу же после посадки летчика препроводили в бункер, где в течение двух суток подвергали бессмысленным и изнуряющим допросам. Выпустили его лишь после получения подписки о неразглашении виденного. Полковника тут же перевели в другую часть, и рассказать журналистам о случившемся он рискнул лишь через несколько лет.
Считается, что активное функционирование этого объекта началось лишь с 1972 года, когда сюда были перенесены работы по освоению инопланетных технологий космических полетов (проект «Красный свет» и др.).
Летчик-испытатель, а впоследствии проектировщик высокого уровня секретности Бил Юхаус в декабре 1995 года признался, что в течение нескольких лет участвовал в разработке тренажеров для американских летчиков, позволявших им научиться летать на американских "тарелках", созданных на базе захваченных НЛО -конретно, "тарелки", которую захватили в Аризоне под Кингманом в 1953м году. Впервые Юхаус увидел воочию «летающую тарелку» в Неваде. «Эта база охранялась, пожалуй, как никакой другой объект в этой стране. Нас провели к ангару, и тут мы ее увидели. Она лежала на земле... Заходил ли я когда-нибудь внутрь? Нет. Но то, что это была она, точно».
Уже упомянутый конструктор Бил Юхаус говорил: «Проблема заключалась в том, чтобы трансформировать научные знания иноземной цивилизации в наш научный потенциал. Мы разбирали какой-то агрегат или узел корабля, оценивали его роль и место во всем механизме. Мы пытались осознать назначение или идентифицировать некоторые детали и задавали себе вопрос: «Как мы можем это использовать?» Так шаг за шагом мы старались понять, как все это действует». Но зачем до болтика разбирать автомобиль и выяснять рецепт горючего и краски, если тебе все о них рассказали при «обмене»?!
Об отсутствии серьезных результатов в «восстановительной инженерии» свидетельствовали и другие специалисты. Один из них, инженер-электрик Даг Шредер, рассказал, что видел множество фотографий, сделанных во время испытательных полетов «тарелок», доставленных в Неваду с авиабазы Райт-Паттерсон (штат Огайо), и кое-что о применяемых в них сплавах удалось выяснить. Но копии «тарелок» в период, когда он был причастен к этим работам, насколько ему известно, создать не удалось. Подобные откровения не остаются без последствий, и вскоре после своего заявления Шредер при загадочных обстоятельствах погиб.
Нет, об эффективном обмене технологиями между американскими военными и инопланетянами говорить, по-видимому, не приходится. И это, судя по некоторым признакам, самая охраняемая тайна...
Так что извините -УТЕЧКИ-ЕСТЬ, и дело не только в ясновидящих (которые, впрочем, тоже есть).