Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
а как тогда европейские органы контроля разрешают этим моделям летать? некоторые из перечисленных довольно сербезные

Бюллютень есть? Есть. Вот и пусть летают.
Для EASA очень трудно запретить полёты когда производитель их разрешил. Это ведь и судом может кончится, с возмещением убытков. Это EASA надо?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
203076.jpg
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Программа создания и производства российского пассажирского самолета по итогам 2016 г. вышла на уровень безубыточности
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/81010
Наконец то. Я так понимаю деньги затраченые на разработку и запуск производства отбили?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.930
Адрес
Москва
Наконец то. Я так понимаю деньги затраченые на разработку и запуск производства отбили?
Нет, это означает, что затраты на выпуск единицы продукции полностью покрываются выручкой за его продажу, но без прибыли.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Был я тут в командировке. Летел на Суперджете. По мне так самоль лучше конкурентов. Багажные полки над сиденьями так просто огромные. Мне показалось, что он чуть шустрее набирает высоту. Только взлетели, а пилот, мол уже 10 000 метров. Отделка салона отличная, как у арбузов с бобиками, если не лучше. В бизнес-классе полноценные сиденья, как у арбузов. У конкурентов я такого не видел, там всегда просто висят шторки, а кресла стандартные. Механизация крыла опускается вообще бесшумно, не то, что у арбузов, с диким скрипом и прочими завываниями.
Короче мне понравился самолёт.
 
Последнее редактирование:

zeleniy

Активный участник
Сообщения
1.556
Адрес
Санкт-Петербург (Николаев)
Был я тут в командировке. Летел на Суперджете. По мне так самоль лучше конкурентов. Багажные полки над сиденьями так просто огромные. Мне показалось, что он чуть шустрее набирает высоту. Только взлетели, а пилот, мол уже 10 000 метров. Отделка салона отличная, как у арбузов с бобиками, если не лучше. В бизнес-классе полноценные сиденья, как у арбузов. У конкурентов я такого не видел, там всегда просто висят шторки, а кресла стандартные. Механизация крыла опускается вообще бесшумно, не то, что у арбузов, с диком скрипом и прочими завываниями.
Короче мне понравился самолёт.
А еще сидеть в экономе удобно в отличии от боинга. На арбузе тоже норм сидеть.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Летела через Москву в центральную Россию. До шереметьево аэрофлот довез нормально. в Шереметьево пересадка на ССЖ, он сломался, заменили за 2 часа на другой ССЖ. Самолет мне понравился и взлетал и садился комфортно. Сейчас обратно возвращаюсь в Питер опять до Москвы на ССЖ.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.764
Адрес
МО, г. Лобня
Летела через Москву в центральную Россию. До шереметьево аэрофлот довез нормально. в Шереметьево пересадка на ССЖ, он сломался, заменили за 2 часа на другой ССЖ. Самолет мне понравился и взлетал и садился комфортно. Сейчас обратно возвращаюсь в Питер опять до Москвы на ССЖ.

В Шарике их косяками. Даже удивительно, когда их столько наштамповать успели
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В Шарике их косяками. Даже удивительно, когда их столько наштамповать успели
Ага, только час в автобусе продержали. Сначала ехали из D на другой конец огибая всю ВПП, потом 30 минут наблюдали тщетные попытки запустить турбины и еще 20 минут обратно в D.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Сначала ехали из D на другой конец огибая всю ВПП, потом 30 минут наблюдали тщетные попытки запустить турбины и еще 20 минут обратно в D.

Я кстати когда на нём летел от соседа страшилок наслушался. Он регулярно на "Суперджетах" летает. Говорит, что с движками проблемы регулярно, спасает только то, что "Суперджетов" у "Аэрофлота" много и меняют, как правило, за полтора-два часа максимум.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
В Шарике их косяками. Даже удивительно, когда их столько наштамповать успели
ну в серийном производстве он с 2011 года, нашлепали их 119шт- не так уж и много если подумать. с другой стороны учитывая из какой жопы отрасль вытаскивали........ самый урожайный был 2014 год - 35 хвостов настругали!
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Долетела. ИМХО ССЖ постабильнее на взлете и посадке чем А320. Это только по ощущениям.

С возвращением домой наша Красавица.
Стабильность на взлете и посадке штука субъективная, зависит еще от ветра, личных качеств пилота и много чего еще.
Хотя ССЖ сделан позднее, и вероятно его "машинки" совершеннее конкурентов.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
В России заявили о планах создать удлиненную версию Sukhoi Superjet 100 - 130 NG

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) задумались о создании новой, удлиненной версии самолета Sukhoi Superjet 100. Об этом стало известно на полях международного авиасалона в Ле Бурже. Как сообщил РИА Новости президент корпорации Юрий Слюсарь, решение об этом будет принято до конца 2017 года.

Слюсарь отметил, что в бизнес-план уже включено строительство 150 машин удлиненной модификации, рассчитанной на 130 мест. Кроме того, такому лайнеру понадобится более мощный двигатель, а потому компания начала переговоры с французами о поставке необходимого оборудования. В настоящий момент определяется, какой именно мощности должна быть силовая установка....
Источник: https://politexpert.net/47239-v-ros...dlinennuyu-versiyu-sukhoi-superjet-100-130-ng
 
Сверху