Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
195682.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
130NG.jpg

"Гражданские самолёты Сухого" завершили разработку эскизного проекта (Gate 3) удлинённой версии лайнера SSJ 100SV, рассчитанного на 120 пассажиров. Ранее этот проект назывался SSJ 130NG (New Generation). В 2017 году на авиасалоне в Ле Бурже и на МАКС-2017 компания будет готова представить самолёт потенциальным покупателям.

Дальность полёта лайнера составит 3700 км, а максимальная взлётная масса - 55 тонн.

SSJ 100SV выйдет на рынок, который сильно отличается от того, каким он был в начале нулевых годов, когда началась разработка самолёта Sukhoi SuperJet 100. В некотором смысле, сегодняшние требования рынка гражданской авиации играют на руку новому Суперджету. В 2000 году производители в целом видели потребность в региональных самолётах пасажировместимостью от 65 до 90 кресел. Шестнадцать лет спустя спрос на такой самолёт практически отсутствует. Категория 75-местных региональных лайнеров существует, главным образом, чтобы поддержать рынок США, на котором профсоюзы пилотов ГА искусственно ограничивают размер регионального реактивного флота. В целом спрос на рынке существует на самолёты от 80 до 120 пассажиров.
https://cont.ws/post/355245
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Аэрофлот и ГСС выполнили контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi SuperJet 100
tr.gif
25 августа 2016 г., AEX.RU – ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (ПАО «Аэрофлот) и АО «Гражданские самолёты Сухого» (АО «ГСС») объявили об исполнении контракта на поставку тридцати самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Церемония подписания договора и акта-приемки передачи заключительного воздушного судна состоялась в г.Жуковский, говорится в совместном сообщении Аэрофлота, Сбербанк Лизинг и ГСС.

Тридцатый SSJ100 для ПАО «Аэрофлот» c бортовым номером RA-89060 получил собственное имя – «Михаил Ступишин» – в честь легендарного советского летчика, Героя Советского Союза. В ближайшие недели самолет начнет совершать полеты в рамках маршрутной сети ПАО «Аэрофлот».
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

55 тонн MTOW при 130 пассажирах это конечно гораздо лучше CS100. Но хуже ERJ 195. Правда при этом ERJ 195 не в состоянии взять столько пассажиров при полной заправке.


Весь вопрос упирается в то сколько будет масса пустого. Если она вырастет не на много - то SSJ130 сможет брать и гораздо больше 130 пассажиров при приемлемой дальности.
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
ОАК запланировала выйти на ежегодное производство в 40 самолетов SSJ-100

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выйдет на ежегодное производство 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 с 2018 года, сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в рамках выставки-форума «Гидроавиасалон-2016».

«Та тенденция, которая складывается, обеспечивает стратегию загрузки (завода) Комсомольска-на-Амуре, и других кооператоров. Мы исходим из того, что в год должно производиться от 40 до 50 самолетов SSJ-100. Мы близки к этой норме. 2017 год станет решающим, начиная с 2018 года мы должны выйти на 40 самолетов в год», – приводит его слова ТАСС.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.798
Адрес
Санкт-Петербург
Первые отзывы о работе Суперджетов в Ирландии: самолет отличный!
Ирландская авиакомпания CityJet — первый европейский эксплуатант российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — удовлетворена работой первых двух ВС этого типа. Как рассказал гендиректор перевозчика Пэт Бёрн, которого цитирует Air Transport World, за четыре месяца эксплуатации на них не было зафиксировано ни одной серьезной неполадки.
По словам Бёрна, особенно сильно его впечатлила работа двигателей. На SSJ 100 устанавливаются турбовентиляторные SaM146 производства PowerJet — СП Safran и НПО "Сатурн". В частности, гендиректор выразил удовлетворение уровнем топливной эффективности самолетов, который превысил его ожидания.
Глава CityJet также рассказал, что один из самолетов хорошо себя зарекомендовал во время месячной эксплуатации на условиях мокрого лизинга в парке финской авиакомпании Nordic Regional Airlines (Norra). Уровень готовности к вылету SSJ 100 за этот месяц составил 100%. "Это заставило нас гораздо больше поверить в самолет", — рассказал Бёрн.
SSJ 100 получил положительный отзыв и у пассажиров, которые воспринимают его по уровню комфорта не как региональный, а как полноценный узкофюзеляжный самолет, добавил гендиректор авиакомпании.
Бёрн признал, что SSJ 100 вводили в парк CityJet очень осторожно. Без накладок этот процесс не обошелся, однако речь идет о мелких неполадках, в основном с авионикой, которые быстро устранили при поддержке производителя. Кроме того, своим опытом поделился еще один иностранный эксплуатант SSJ 100 — мексиканская авиакомпания Interjet, которая предупредила коллег из Ирландии, когда ждать неполадок и каких именно.
"Мы уверены, что SSJ 100 продемонстрирует себя как идеальный самолет для сдачи в мокрый лизинг европейским полносервисным авиакомпаниям. Думаю, нам доведется увидеть в Европе много этих самолетов. Они очень конкурентные — легкие, экономичные и нравится пассажирам", — заключил Бёрн.
В ближайшие две недели CityJet ждет получения третьего SSJ 100. Следующие самолеты будут поставляться со скоростью одно ВС в два месяца. В июне 2017 г. в парке перевозчика должно быть восемь SSJ 100.
http://www.ato.ru/content/v-cityjet-ostalis-dovolny-pervymi-dvumya-ssj-100?slink=mai&pos=1
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Боюсь спросить, испытания проводились на что?
Например, как работает это:
На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП на случай ошибки летчика при взлете, что позволило отказаться от использования массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты.
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Сверху