- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
снаружи безусловно да, а вот на внутреннем рынке это скорее следствие неправильной эээ ориентации чем непреодолимое условие реальности ... не те и не теми ставились цели
Не-не-не, вся суть проекта RRJ не в этом. Там была задача уйти от наследия СССР когда был дефицит всего и вся и брали то, что давали и всем было наплевать на послепродажное обслуживание и прочие гарантии, и сервисы. Совем свежий пример, когда из-за пофигизма туполевской конторы единственный эксплуатант Ту-204 "Рэд вингз" не смог продлить лётную годность вполне себе ещё нормальных самолётов.
RRJ создавался сразу же для эксплуатанта по мировым стандартам. Система боле гибкая, вон возникли проблемы с движками, Сухой сразу же уменьшил производство новых самолётов, а движки отдал эксплуатантам.
Наш российский движёк сюда не впишется пока. Вот когда откатают все схемы по сертификации, ТО, ремонту и т.п. на ПД-14, тогда и можно делать свой двигун, а обслуживать его через сеть для ПД-14.
Ходит слух, что увеличенную версию Суперджета, на 120-130 кресел, называют МС-21-100.