Ярополк
Заблокирован
- Сообщения
- 1.568
- Адрес
- Санкт-Петербург
Если виноваты, ответят не перед человеческим судом, так перед верхним. Если нет - значит нет.
А перед кем ответят те, кто говном невиновных мазал?
Если виноваты, ответят не перед человеческим судом, так перед верхним. Если нет - значит нет.
Ну в том случае у мимо приезжавших водил и остановившихся не было критической ситуации и шока. Я как то пацану кровь остановил на руке фонтанирующую ,скинув второй ( рабочий ) китель с себя особо не выдумывая.Полностью согласен. Но. Мы все крепки задним умом. А по факту, как сказал классик, в критической ситуации "ты не поднимется до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки". А подготовка у нас, простых цивилов, ноль.
Сами не догадываетесь?А перед кем ответят те, кто говном невиновных мазал?
Старые песни о главном.Еще мнение:
http://vashmnenie.ru/blog/43109157386/Tragediya-«Superdzheta»-v-SHeremetevo»:-istoriya-o-zhadnosti-i-e
Трагедия «Суперджета» в Шереметьево»: история о жадности и эгоизме
Трагедия «Суперджета» в «Шереметьево» — это в основе своей история о деньгах, жадности и эгоизме. О том, что деньги стали важнее людей. И о том, что после катастрофы мы задаем не те вопросы.
Первая катастрофа «Суперджета» произошла в Индонезии во время демонстрационного полета.
Очень хочется, чтобы все было просто. Попала молния, и самолет сломался? Плохой самолет. Летчики в ручном режиме на посадке «закозлили»? Ага, плохие летчики. Пожарные не в ту же секунду приехали? Плохие пожарные. Пассажиры сумки хватали, мешая другим? Плохие пассажиры.
Нет.
«Суперджет» — действительно плохой самолет. Но не потому, что ненадежный. Надежный. Отказы электроники после удара молнии случаются у любых самолетов — стопроцентной гарантии никто не даст. После сильнейших ударов о ВПП выдержал фюзеляж, да и шасси подломились не с первого раза.
Он плохой потому, что это не совсем самолет — это проект по распилу денег и пиару.
Давайте вспомним, с чего все началось. Началось с проекта RRJ-75. Для страны вещь была крайне нужная: небольшой региональный самолет, который возрождал бы внутренние недорогие авиаперевозки. Тем более победившие в конкурсе «Гражданские самолеты Сухого» обещали потратить минимум бюджетных денег. И тут в светлые головы авиачиновников и менеджеров от авиапрома пришла мысль: а зачем тратить минимум? И самолет стал в буквальном смысле расти и дорос до среднемагистрального лайнера. Пока он рос, в него (точнее, его именем) закачивались бюджетные миллиарды — 16,9 млрд рублей на разработку в рамках федеральной целевой программы. А потом — бесчисленные государственные кредиты и займы. Еще на миллиарды.
Но мало того, что среднемагистральный лайнер был никому не нужен: рынок насыщен такими моделями. Он еще и не получился среднемагистральным. Не мог летать на ту дальность, на которую заявлялось. И опять началась история пиара и бюджетных вливаний. Просто ради того, чтобы сказать: смотрите, первый российский самолет без советского задела! — убили готовую и сертифицированную машину-конкурента Ту-334. Прогибали авиакомпании, где кнутом, где пряником заставляя покупать «Суперджет».
Сейчас машину практически довели до ума, но она дорогая, система обслуживания не налажена, а потому и налет у нее в авиакомпаниях в два-три раза меньше, чем у аналогов. Знаете, что самое смешное? Теперь там еще денег хотят — чтобы из «Суперджета» все же сделать небольшой региональный самолет. Как изначально собирались.
А теперь — правильные вопросы.
Кто и за какие деньги принимал решения, убившие советский-российский авиапром, чтобы наш рынок заняли «Боинги» и «Эйрбасы»?
Кто и за какие деньги решил строить ненужный «Суперджет»? Зачем сейчас делают его аналог — МС-21? Сколько они «освоят» наших с вами бюджетных денег, рассказывая про российские (на 70% — из импортных деталей), с российскими двигателями (наполовину — французскими), новейшие офигительные самолеты?
Последний главный конструктор — Генрих Новожилов — умер совсем недавно. Остались менеджеры.
Все упирается в деньги не только у нас. Катастрофы того же новенького «Боинга» произошли потому, что в новой модели вместо дорогой перекомпоновки самолета просто поставили компьютерную программу, решавшую проблему угла атаки без участия пилотов. Но у нас — как-то уж слишком явно.
И авиачиновники, которые отвечают за нашу с вами безопасность, боятся принимать решения не потому, что сверху могут по голове настучать. А потому, что могут лишиться кормушки.
Жадность нас губит. Не наша жадность.
Это мнение мы прекрасно знаем, оно в сети разносится ботами на разный лад.Еще мнение:
http://vashmnenie.ru/blog/43109157386/Tragediya-«Superdzheta»-v-SHeremetevo»:-istoriya-o-zhadnosti-i-e
Трагедия «Суперджета» в Шереметьево»: история о жадности и эгоизме
Трагедия «Суперджета» в «Шереметьево» — это в основе своей история о деньгах, жадности и эгоизме. О том, что деньги стали важнее людей. И о том, что после катастрофы мы задаем не те вопросы.
Первая катастрофа «Суперджета» произошла в Индонезии во время демонстрационного полета.
Очень хочется, чтобы все было просто. Попала молния, и самолет сломался? Плохой самолет. Летчики в ручном режиме на посадке «закозлили»? Ага, плохие летчики. Пожарные не в ту же секунду приехали? Плохие пожарные. Пассажиры сумки хватали, мешая другим? Плохие пассажиры.
Нет.
«Суперджет» — действительно плохой самолет. Но не потому, что ненадежный. Надежный. Отказы электроники после удара молнии случаются у любых самолетов — стопроцентной гарантии никто не даст. После сильнейших ударов о ВПП выдержал фюзеляж, да и шасси подломились не с первого раза.
Он плохой потому, что это не совсем самолет — это проект по распилу денег и пиару.
Давайте вспомним, с чего все началось. Началось с проекта RRJ-75. Для страны вещь была крайне нужная: небольшой региональный самолет, который возрождал бы внутренние недорогие авиаперевозки. Тем более победившие в конкурсе «Гражданские самолеты Сухого» обещали потратить минимум бюджетных денег. И тут в светлые головы авиачиновников и менеджеров от авиапрома пришла мысль: а зачем тратить минимум? И самолет стал в буквальном смысле расти и дорос до среднемагистрального лайнера. Пока он рос, в него (точнее, его именем) закачивались бюджетные миллиарды — 16,9 млрд рублей на разработку в рамках федеральной целевой программы. А потом — бесчисленные государственные кредиты и займы. Еще на миллиарды.
Но мало того, что среднемагистральный лайнер был никому не нужен: рынок насыщен такими моделями. Он еще и не получился среднемагистральным. Не мог летать на ту дальность, на которую заявлялось. И опять началась история пиара и бюджетных вливаний. Просто ради того, чтобы сказать: смотрите, первый российский самолет без советского задела! — убили готовую и сертифицированную машину-конкурента Ту-334. Прогибали авиакомпании, где кнутом, где пряником заставляя покупать «Суперджет».
Сейчас машину практически довели до ума, но она дорогая, система обслуживания не налажена, а потому и налет у нее в авиакомпаниях в два-три раза меньше, чем у аналогов. Знаете, что самое смешное? Теперь там еще денег хотят — чтобы из «Суперджета» все же сделать небольшой региональный самолет. Как изначально собирались.
А теперь — правильные вопросы.
Кто и за какие деньги принимал решения, убившие советский-российский авиапром, чтобы наш рынок заняли «Боинги» и «Эйрбасы»?
Кто и за какие деньги решил строить ненужный «Суперджет»? Зачем сейчас делают его аналог — МС-21? Сколько они «освоят» наших с вами бюджетных денег, рассказывая про российские (на 70% — из импортных деталей), с российскими двигателями (наполовину — французскими), новейшие офигительные самолеты?
Последний главный конструктор — Генрих Новожилов — умер совсем недавно. Остались менеджеры.
Все упирается в деньги не только у нас. Катастрофы того же новенького «Боинга» произошли потому, что в новой модели вместо дорогой перекомпоновки самолета просто поставили компьютерную программу, решавшую проблему угла атаки без участия пилотов. Но у нас — как-то уж слишком явно.
И авиачиновники, которые отвечают за нашу с вами безопасность, боятся принимать решения не потому, что сверху могут по голове настучать. А потому, что могут лишиться кормушки.
Жадность нас губит. Не наша жадность.
SSJ-100 плох, потому что пачками падают Boeing 737 MAXВ трагедии надо разобраться, а самолет нормальный, возможно нужно доработать отдельные элементы. Все ведь помнят про жадность компании Боинг и почти 400 жизней за 5 месяцев...
Вам, как вроде как авиатору в прошлом, никакое место от этого не резануло ?Кто и за какие деньги решил строить ненужный «Суперджет»? Зачем сейчас делают его аналог — МС-21?
а вот позавчера в Казани бомбардье200 обратно после вылета сел потому что стойка не убралась- и никакому рамблеру это не интересноСамолет "Аэрофлота", который должен был лететь из Ростова-на-Дону в Москву, задержали в аэропорту Платов по техническим причинам, пассажиры улетели другими рейсами, сообщили ТАСС в среду в пресс-службе аэропорта.
"Один рейс "Аэрофлота" в Москву задержан, пассажиров пересадили на другие рейсы", — сказал собеседник агентства, уточнив, что самолет задержали по техническим причинам.
Как сообщил ТАСС источник в экстренных службах региона, рейс должен был выполняться на воздушном судне Sukhoi Superjet 100, в самолете заело педаль.
Ранее, 5 мая, самолет "Аэрофлота" Москва — Мурманск аналогичной модели SSJ-100 совершил аварийную посадку в московском аэропорту, после чего загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек, еще девять госпитализированы. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/4...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Нет соответствующей темы, поэтому спрошу здесь. Пару дней назад летела в Москву и в иллюминатор увидела другой самолет, мы уже заняли свой эшелон к этому моменту. Боковой интервал где-то километр, по вертикали где-то метров 300-500. Это нормально? Фото есть.
И да, суперджет налетал 500 тыс часов за прошлый год, а это по 10 часов на борт в день. Ваши Оналоги летают по 25часов в сутки?
Конкретно разбившийся летал по 11 часов в день.
Итого-ваша ссылка это очередной наброс, и этот наброс не кинет сюда тот кто хотя бы здесь все прочитал или на другом форуме. То есть наброс кидается осознано.
Вот пид..сы и кудахчут в сети.
чо врать-то? РИА просто перепечатали из Ведомостей, о чём там черным по белому и написано "пишет во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на закрытую статистику Росавиации и источники.", т.е. по факту ОБСВот статистика, годовой налет Суперджета, данные РИА Новости
чего не продолжил? "Два человека, близких к ведомству, подтвердили изданию правильность этих данных."... т.е. опять ОБСон вырос на 9% - со 100 часов в месяц в 2017 году до 109 часов в месяц, или с 3,3 до 3,6 часа в сутки.
Баранам кажется, что вот они наврут три короба, и все будет так, как им нравится, как им хотелось бы, чтобы так было, а не так, как есть на самом деле.
А причём тут самолёт? Он причём, что грёбаные французы и другие ин. поставщики медленно доставляют запчасти?Это говорит о том что самолёт плохой?
То что кто то не желает ТО самолёт виноват?
Вот я а этом вижу саботирование по приказу США. Тем более многие поставщики американские.
И на вот такую галиматью что ты притащил сюда, какую постят в комментах по форумам и сайтам я буду материть. Весь ютуб завален страдальцами по суперджетам, которые к катастрофе притягивают слабость государства, фейковое величие и тп.Прям так и говорят:самолёт плохой, рашка говно, не великая, ТВ всё врёт. Такие же деятели рассказывали как крымский мост развалится. Ну как? Такие же голосили что суперджеты не полетят.
Бараны думают, что они могут безнаказанно оскорблять форумчан, просто потому, что им не нравится правда, которую им приводят.
К сожалению, по понятным причинам администрация форума не пресекает оскорбления в сторону тех, кто знает этот вопрос, но чье мнение отличается от приятного власти и плебсу.
Вот статистика, годовой налет Суперджета, данные РИА Новости от апреля 18 года:
https://ria.ru/20190423/1552956156.html
Согласно статистике по налету судов у российских авиаперевозчиков в 2018 году, у единственного российского самолета, регионального Sukhoi SuperJet 100, он вырос на 9% - со 100 часов в месяц в 2017 году до 109 часов в месяц, или с 3,3 до 3,6 часа в сутки.
Из этой же ссылки:
Крупнейший эксплуатант самолета - "Аэрофлот". У него в парке 50 SSJ100. Компания показала наихудший результат среди коммерческих авиаперевозчиков - всего 3,6 часа в сутки на судно.
От себя добавлю, что Аэрофлот пытается повысить средний налет на ЛА, путем каннибализма, т.е. снимает с нелетающих бортов исправные детали для летающих. Путем каннибализма конечно повышается налет отдельных бортов, за счет нелетающих. Так что налет погибшего борта - это не показатель, это фикция.
Только число нелетающих бортов становится уже значительным.
Более того, Росавиация сейчас начала процесс увеличения межремонтного ресурса узлов, систем и деталей различных ЛА. То есть сроки между регулярными, плановыми регламентными работами, осмотрами, проверками и дефектацией увеличиваются. Что создает еще большие угрозы безопасности полетов.
Или!
Авиакомпании экономят деньги - получают дополнительные прибыли на регулярных осмотрах и ремонте, за счет безопасности, т.е. за счет угрозы жизням пассажиров.
Если баранам такое положение дел нравится, то это их личное мнение, мнение дилетантов.
Только не надо его навязывать всем.
Добавлю, что переживаю за Суперджет не меньше других. Но считаю, что о проблемах надо говорить, а не замалчивать их и не гробить тем самым ни в чем не повинных пассажиров.
А причём тут самолёт? Он причём, что грёбаные французы и другие ин. поставщики медленно доставляют запчасти?Это говорит о том что самолёт плохой?Баранам кажется, что вот они наврут три короба, и все будет так, как им нравится, как им хотелось бы, чтобы так было, а не так, как есть на самом деле.
Бараны думают, что они могут безнаказанно оскорблять форумчан, просто потому, что им не нравится правда, которую им приводят.
К сожалению, по понятным причинам администрация форума не пресекает оскорбления в сторону тех, кто знает этот вопрос, но чье мнение отличается от приятного власти и плебсу.
Вот статистика, годовой налет Суперджета, данные РИА Новости от апреля 18 года:
https://ria.ru/20190423/1552956156.html
Согласно статистике по налету судов у российских авиаперевозчиков в 2018 году, у единственного российского самолета, регионального Sukhoi SuperJet 100, он вырос на 9% - со 100 часов в месяц в 2017 году до 109 часов в месяц, или с 3,3 до 3,6 часа в сутки.
Из этой же ссылки:
Крупнейший эксплуатант самолета - "Аэрофлот". У него в парке 50 SSJ100. Компания показала наихудший результат среди коммерческих авиаперевозчиков - всего 3,6 часа в сутки на судно.
От себя добавлю, что Аэрофлот пытается повысить средний налет на ЛА, путем каннибализма, т.е. снимает с нелетающих бортов исправные детали для летающих. Путем каннибализма конечно повышается налет отдельных бортов, за счет нелетающих. Так что налет погибшего борта - это не показатель, это фикция.
Только число нелетающих бортов становится уже значительным.
Более того, Росавиация сейчас начала процесс увеличения межремонтного ресурса узлов, систем и деталей различных ЛА. То есть сроки между регулярными, плановыми регламентными работами, осмотрами, проверками и дефектацией увеличиваются. Что создает еще большие угрозы безопасности полетов.
Или!
Авиакомпании экономят деньги - получают дополнительные прибыли на регулярных осмотрах и ремонте, за счет безопасности, т.е. за счет угрозы жизням пассажиров.
Если баранам такое положение дел нравится, то это их личное мнение, мнение дилетантов.
Только не надо его навязывать всем.
Добавлю, что переживаю за Суперджет не меньше других. Но считаю, что о проблемах надо говорить, а не замалчивать их и не гробить тем самым ни в чем не повинных пассажиров.
Вот это я и имел в виду подНарод! Или вы будете общаться, соблюдая приличия, или я буду зверствовать.
сразу пресекать ОСОБО импульсивных участников?
Если я начну пресекать превентивно -- Форум опустеет.Вот это я и имел в виду под
сразу пресекать ОСОБО импульсивных участников?
В приоритетном порядке отслеживать наиболее "сварливых" камрадов. Их на форуме немного.Если я начну пресекать превентивно -- Форум опустеет.